Новости. Омск

Родные погибшего в ГБ-1 больного ковидом отсудили у учреждения 1,5 млн. руб.

Фото: 2 Гис

У него возникли проблемы с психикой.

В городской клинической больнице № 1 им. Кабанова погиб пациент с коронавирусом из-за тяжелого течения болезни.

После этого трое чего родственников обратились в суд с иском к БУЗОО «ГКБ № 1 им. Кабанова А.Н.» о взыскании компенсации морального вреда, сообщив, что в марте 2021 года туда поступил их близкий (приходился истцам супругом и отцом) с новой коронавирусной инфекцией COVID-19. При этом, как отмечается, у него наблюдались осложнения и сопутствующие заболевания.

«Находясь на лечении в палате интенсивной терапии, мужчина совершил попытку суицида, после чего скончался. По мнению истцов, вина ответчика выразилась в том, что лечебное учреждение было обязано наблюдать за пациентом, тем более, что умерший находился в палате интенсивной терапии, где должен быть постоянный присмотр, чего сделано не было. Лечебному учреждению было известно ранее о приступах агрессии умершего, при этом ими данный факт должным образом не был учтен. Ранее психическими заболеваниями мужчина не страдал, лечение не проходил, изменения в поведении были вызваны тяжелым течением заболевания», — сообщила сегодня пресс-служба Омского облсуда.

Они попросили взыскать с больницы компенсацию морального вреда в размере 500 000 рублей в пользу каждого в связи со смертью близкого родственника. Представитель ответчика возражал против удовлетворения исковых требований, ссылаясь на «оказание медицинских услуг надлежащего качества в соответствии с методическими рекомендациями».

Районный суд решил  полностью удовлетворить заявленные требования. Изучив доводы апелляционной жалобы, и судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда не нашла оснований для отмены принятого судом первой инстанции решения.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

37
1
Леди Макбет31.01.2024 19:36:16
Не дай Бог в эту больницу попасть
13
20
Вова31.01.2024 20:14:35
В заголовке 1,5 млн, в тексте 0,5.
Плюсом ошибки в писанине.
Это уровень бк.
31
2
Обман зрения31.01.2024 20:38:27
Вова, нет не ошибка. Каждому по 0.5 млн. Трое человек ( жена и дети)
28
29
Лена31.01.2024 21:05:50
Печальная практика, с таким отношением скоро вообще не врачей ни другого мед. персонала не останется, если будут судить и моральный ущерб взыскивать. А если бы они его привязали, он бы потом с врачами судился за незаконное лишение свободы, там уголовная ответственность предусмотрена, с какой стороны не поверни везде виноват. А потом жалуемся на нехватку врачей. Кто будет работать если пациент будет по любому поводу в суд подавать на моральный вред. А родственникам наркоманов так вобще золотая жила открывается, в больнице он помер, а им денюжка положена будет.
35
9
***31.01.2024 21:35:53
Лена, в реанимации медики должны находиться круглые сутки, им и доплата идет за сложность работы. Во время суицида пациента сотрудники отсутствовали на рабочем месте, видимо, достаточно долго. Какие ещё могут быть вопросы. Всё справедливо.
23
3
Вовка31.01.2024 21:50:25
Странно , болезнь признана надуманной, а сопутствующие психические расстройства являются поводом для взыскания.
19
2
Вовка31.01.2024 21:52:13
Так он мог и дома руки наложить, тогда бы судили родственников. Довели бедолагу братия и сестры.
15
14
Лена31.01.2024 22:06:44
***, сложно конечно делать выводы не зная подробностей. Печально что эти деньги не вернут им родного человека, а из здравоохранения уйдёт 1,5 мл. которые бы могли бы пойти на лечение других пациентов.
1
0
Вова31.01.2024 22:09:55
Обман зрения, согласен.
22
2
Омич31.01.2024 22:20:23
Там по хорошему пол персонала перевоспитываться должны бы давно. Только практически невозможно ничего там доказать.
33
3
Обман зрения31.01.2024 22:55:50
Лена, вы пишете, что из здравоохранения уйдёт 1,5 мл. которые бы могли бы пойти на лечение других пациентов.
Абсолютно с вами не согласна.
Предполагаю, что эти 1.5 млн. Минздрав успешно освоил бы эти деньги, но на свои нужды ( в свой карман).
Знаете, уверена что главврач Малюк ни как не обеднеет.
А Минздрав наш нужно давно разогнать, как минимум половину сотрудников. Занимаются только отписками. Толку НОЛЬ, а вреда дохрена.
А Кабановская больница, худшая из больниц.
20
1
***31.01.2024 23:08:20
Лена, какие подробности? Не думаю, что присутствующие в реанимации медики сидели бы и молча наблюдали, как пациент пытается покончить с собой, просто, никого не было рядом с пациентом.
15
7
Буйный01.02.2024 03:09:08
Лена, у нас уже досудились до того, что хирурги боятся операции делать.
22
9
5501.02.2024 05:19:10
Буйный, Значит есть чего бояться. Если были бы уверены в себе, не боялись бы.
9
9
Лена01.02.2024 08:39:30
55, с таким подходом вы лет через 10 будете просто травками лечится, у нас будет много продавцов и курьеров, а врачи, которые не делают никогда ошибок останутся только для избранных, т. к. их останется в лучшем случае десяток. Проще выбрать тогда другую профессию, где цена ошибки просто "начальник поругает", а не быть отвественный всё время за жизни.
16
14
Сам себе на уме01.02.2024 08:51:17
***, должны, должны, должны, должны. Доплаты,,,,, Хосполяяяяя.....По 1,5 , а может и бльше. Например сутки через сутки. В грязи физической и моральной.суток без права на сон и еду, соблюдая все мыслимые и немыслимые требования. Энтузиазм скончался давно.
23
9
Наркоз01.02.2024 08:54:10
55, для вас и всех желающих пересажать врачей. Я хирург с 30 летним стажем. Владею всеми возможными операциями в своём направлении. Много раз их делал. Зная о предполагаемых мною и подтверждены мировой и Российской статистикой после операционных осложнений, я найду повод отказать человеку в операции. Мне ваши жалобы и походы по судам не нужны. Куда вы пойдёте за помощью, мне теперь все равно. А операций, да и вообще лечения без осложнений (хоть минимальный процент, но он есть, и я в отличие от вас о нем всегда помню), не бывает. И это не от меня зависит, а от вашего организма, и того как он справляется с болезнью.
В общих чертах вот так.
8
7
***01.02.2024 09:03:40
Наркоз, если Вы так долго продержались в профессии, значит, специалист в своем деле. Вы же не можете отвечать за всех коллег, понимаете, что в любой профессии "грязи" хватает. С волками жить по волчьи выть.
10
6
***01.02.2024 09:08:30
Сам себе на уме, в школу идите поработать учителем, сразу обратно в больницу захочется.
11
3
Наркоз01.02.2024 09:21:16
***, я только себя имел ввиду. Но, думаю, сейчас большинство коллег рассуждают примерно так. Примеров, как годами ходят по судам, зарабатывая инфаркты и инсульты предостаточно.
11
4
***01.02.2024 09:26:44
Наркоз, прогнили и система здравоохранения и образования. Спасает только частная практика, с условием, что специалист успел набраться знаний и опыта у талантливых наставников. Я так понимаю, в Омске опыта, особо, набираться негде, таланты и гении разъехались.
13
0
Наркоз01.02.2024 09:47:27
***, профессионалы есть. Только они никому не нужны. Проще же купить себе пять сертификатов, ни дня не провести в операционной, и шаманитьв в пяти клиниках, привлекая "потребителей услуг" магическим лазером.
5
1
Татьяна Бережная01.02.2024 10:04:19
Обман зрения, а вы думаете эти 1,5 мл. дополнительно появятся чтобы их присвоить? Их возьмут из системы, соответственно кто-то их получит, а кто-то недополучит.
8
6
Татьяна Бережная01.02.2024 10:07:30
Наркоз, действительно проще дворником пойти работать, ответственности никакой. А тут людей лечишь, так они потом с тобой же судятся.
9
5
***01.02.2024 10:23:37
Татьяна Бережная, Кто-то лечит, а кто-то и калечит. Моего ребенка до 8 мес "лечили" в ГНЦ, их местные кандидаты наук уверяли, что ничего страшного, ну и ничего, что в 8 мес. ребенок даже не переворачивается и не сидит. В СПб врач, бывший омич, сразу увидел ДЦП, честно сказал, когда начнет ходить, он не знает, но сделал, всё что можно. Ребенок пошел в 2 года, сейчас бегает.
6
6
Татьяна Бережная01.02.2024 10:45:22
***, так тот врач прежде чем стал профи, наверняка, также допускал ошибки пока наработал опыт. Проблема в том, что цена ошибки в разных профессиях отличается, где-то это выговор начальства или компенсация материального ущерба, а в медицине это, к сожалению, здоровье и жизнь. Но если начать поголовно с каждого врача взыскивать моральный ущерб пациенту, то тогда не останется людей в профессии, чтобы стать хорошим специалистом нужен опыт, а "опыт, сын ошибок трудных" это еще А.С. Пушкин писал.
6
7
Дед01.02.2024 11:00:12
Злая конечно будет шутка, но не могу не написать: "Теперь в обязанности каждого лечащего врача введут правило спрашивать каждый раз у пациента "не желает ли он совершить суицид", чтобы была возможность принять меры. А то оказывается теперь и за такое моральный вред взыскивают.
6
3
***01.02.2024 11:05:40
Татьяна Бережная, в Омске также 3 врача из ГБ3 и Евромеда, трижды поставили ребенку диагноз Spina Bifida. Отправила все снимки профессору в ортопедический институт СПб. В результате, то, что омские врачи называют болезнью, является вариантом нормы у маленького ребенка!
3
3
Тимур01.02.2024 11:06:17
Дед, а если развить тему: приходишь в аптеку покупаешь капли в нос, а аптекарь должен спросить" а не желаешь ли ты случайно, мил человек, себя закапать этими каплями до конца?", если это так, то я тебе их не продам, а то потом моральный вред выплачивать придется.
2
5
Дед01.02.2024 11:09:47
Тимур, ага, а мед сестра когда будет брать кровь, теперь тоже обязана спросить об этом, и если ей покажется что-то странным в ответе, то должна вас привязать к батареи на два дня для профилактики.
3
0
Татьяна Бережная01.02.2024 11:11:37
***, ну в этом случае только порадоваться можно, что все хорошо и в пределах нормы.
2
1
***01.02.2024 11:20:32
Татьяна Бережная, да, радость, но какой ценой.
8
3
Цинь01.02.2024 11:46:57
***, вы забыли, что это был пик ковида, когда больницы и реанимации были завалены тяжелыми пациентами, а морги не успевали вскрывать умерших! Вы об индивидуальном посте на тот момент говорите?!
7
3
Наркоз01.02.2024 13:02:13
***, раньше эо называлось аномалий развития, не болезнью. А эта аномалия может сопровождаться ещё несколькими аномалиями и развитием ряда заболеваний. Так что при наличии той самой spina bifida, можно ожидать чего-то ещё в будущем. Например нарушений в моче половой системе. Иногда дефект с возрастом зарастает, чаще нет. Так что не гоните на омских врачей.
10
3
Наркоз01.02.2024 13:13:02
55, естественно есть чего бояться. Конечно возможных осложнений. Каждый хирург о них знает. Но, если не оперировать, то и осложнений не будет. Потом никто не воспринимает никаких объективных обстоятельств, приведших к проблеме.
Пример даже не из хирургии. При проведении непрямого массажа сердца на улице, ломаются ребра, особенно у пожилых. А это собственно и есть показатель правильного массажа. Так вот, люди спасенные от немнуемой смерти судятся потом за сломанной Ребро. Как вам такое?
0
1
***01.02.2024 13:20:33
Наркоз, в нашем случае нет аномалии, есть норма, о которой не знают "специалисты", допущенные к чтению снимков МРТ и получившие за свою работу деньги. Они забыли, что перед ними снимки ребенка, а не взрослого.
12
7
Екатерина Григорьевна01.02.2024 14:02:50
Прежде, чем судить врачей, вспомните, что творилось в больницах в период эпидемии ковида. Отделения закрывались на карантин, врачи домой не уходили, не отдыхали, не спали. На каждого врача приходилось больных много, психически больного караулить врач был не в состоянии. Больница им. Кабанова не имеет отделения для больных с особым уходом, их лечат в другой больнице. Сколько врачей ковид убил? Кто встал на защиту их жизни?
0
1
я01.02.2024 15:05:07
Вова, читать научись и считать.
2
1
Сам себе на уме01.02.2024 16:00:46
***, . Вы всерьез считаете, что в снимках ребенка и взрослого нет разницы??? Тем более грудничка? Это нереально, даже если не было на тот момент идеального специалиста.
3
0
Наркоз01.02.2024 16:33:19
***, вы просто не в теме, совсем.
4
1
Наркоз01.02.2024 16:34:59
***, да, и не забудьте подать в суд за "плохое" прочтение снимков.
6
0
Наркоз01.02.2024 16:39:02
Сам себе на уме, льготный стаж в стране советов просто так не давали. Не дураки были.
8
1
Лена01.02.2024 17:50:01
Екатерина Григорьевна, всё правильно. А ещё не приводят статистику сколь было убито и покалечено врачей при исполнении им своего врачебного долга. Не говоря уже об оскорбления и хамстве пациентов и их родственников. Сделали из лечения услуги, а из врачей обслуживающий персонал, вот и отношение соотвественное. А ещё если не так обслужили можно и денег взыскать за моральный вред. Врач должен либо отвечать по уголовке, когда реально виноват, либо быть освобождён от других судебных тяжб, чтобы лечить, а не по силам бегать.
2
6
***01.02.2024 18:04:41
Наркоз, достаточно того, что оставшиеся в Омске грамотные врачи зная всю эту историю посмеялись над горе-коллегами и сделали выводы.
0
4
***01.02.2024 18:08:20
Сам себе на уме, я теперь это знаю, не знают те, кто снимки МРТ читают в Евромеде и ГБ3.
1
1
Наркоз01.02.2024 19:30:01
***, к сожалению, смеющиеся коллеги смеялись напрасно. То, что ребёнок поздно пошёл, и бифида при мрт это и есть цепь событий.
0
4
***01.02.2024 19:42:56
Наркоз, бифиду видно уже на УЗИ при беременности, несколько раз смотрели на лучшем в городе оборудовании, как мне сказали, ее невозможно было не увидеть.
1
1
Сам себе на уме01.02.2024 20:03:52
Наркоз, точно! Хотя еще те скряги были. Но хоть какие- то вразумительные и понятные "правила игры" были. Ну и к тому же это были "временные трудности ". Все надеялись на развитие и постепенное решение проблем. Типа переходный период от послевоенного времени к мирному созданию. .
5
0
Наркоз01.02.2024 20:25:08
***, это вы так думаете, что видно. А бывает что и писюн не видать, а рождается мальчик. Вы не воспринимайте все как истину в последней инстанции. В жизни все не так просто. Повернулся плод боком, и пол не угадали. Это я вам по простому. И про академиков столичных и профессоров тоже хочу вам сказать. У нас тут своих знаете сколько? Которые операционную никогда не найдут, не знают где она. А пациентов ещё как консультируют.
0
2
***01.02.2024 20:41:21
Наркоз, в СПб я консультировалась у очень известного оперирующега хирурга, делающего уникальные операции на позвоночнике детям. Почему к нему обратилась, думала, что нам будет нужна операция.
4
0
Наркоз01.02.2024 20:50:27
***, я рад за Вас, что все обошлось. Удачи Вам и малышу!
2
3
***01.02.2024 20:51:54
Наркоз, у меня есть родственники-врачи, не по наслышке знаю про трудности этой профессии, несколько близких врачи в буквальном смысле вытащили " с того света", за что я им очень благодарна.
6
4
*02.02.2024 07:37:22
Много трудных профессий, не надо идеализировать. Всегда надо на любой профессии человеком оставаться. Оплата за эту тяжесть велась очень хорошая в то время.
И рассуждать легко, когда вы никто не оказались с подобным как эти истцы.
У людей погиб родной, и суды установили нарушения. О чем вообще и о каких сложностях тут разговор ваш? Доказано все, перед людьми прощение надо попросить и перед ушедшим!
7
3
Артист02.02.2024 10:06:36
Беспочвенный базар.я бы послушал ещё тех, кто рядом с ним лежал в палате. Время такое. Врачи, учителя не свалились к нам с луны. Какое общество такие и последствия. Теперь это территория, часть земной суши не самая приспособленая для нормальной жизни. Скоро южные братья будут вас и лечить, и учить. Али не заметно.кто соображает быстрее сваливает по тихому пока ещё есть куда. Но процесс по ходу только нарастает и оптимизмом тут не пахнет. Врачи не боги. А этим родственникам я бы посоветовал месячишко поработать в больничке так для промывания мозгов.
6
1
Сонник02.02.2024 10:37:43
Все решают деньги, берут в медакадемию со 158 баллами по ЕГЭ. Как эти 158 баллов там сессии сдавали неизвестно. И вот эти 158 баллов уже онколог на Завертяева.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru