Новости. Омск

Москвичи осмотрели омское метро и предложили сделать метротрам, связав его с трамвайной сетью

Фото: "Росстройконтроль"

Финансировать это хотят при помощи механизма инфраструктурных бюджетных кредитов.

Объекты незавершенного омского метро вчера посетили московские специалисты из ФБУ «РосСтройКонтроль». Их ждали давно.

Учреждение рассказало, что «в Омске планируют возобновить строительство метро, которое было заморожено более 10 лет назад, и интегрировать его в существующую трамвайную сеть города. Предполагается, что реализовать проект будет возможно при помощи механизма инфраструктурных бюджетных кредитов. Сколько понадобится на это средств, они не уточнили.

Объекты недостроенного омского метро с экспертным осмотром посетили советник гендиректора ФБУ «РосСтройКонтроль» Николай Бабушкин, а также специалисты Управления по сопровождению инвестиционных программ Сергей Гурский и Глеб Потапов.

Совместно с представителями регионального правительства они определили «современные перспективные возможности, а также потребности для перепроектирования, восстановления старых выработок и строительства новых линий и объектов метротрамвая на основе имеющегося задела. По итогам рабочей поездки «РосСтройКонтроль» подготовил предложения, на основе которых будут разработаны новые технические задания и проекты, оптимизированные с учетом современных реалий». Организация пообещала «сопроводить реализацию нового проекта по строительству метротрама в Омске».

Николай Бабушкин  ответил на вопрос «СуперОмска» о том, возможно ли завершить проект омского метрополитена, в частности, путем создания в Омске системы метротрамвая: «Ничего конкретного прямо сейчас я сказать не могу. Ничего в мире невозможного нет, это моя жизненная позиция. Все, что можно сделать, то можно сделать. А как это делать — это нужно решать».

Планы по строительству метро в Омске пытаются воплотить в жизнь около 40 лет. Так, в 2021 году вице-премьер РФ Марат Хуснуллин заявил, что объект планируют достроить. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: метро
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

61
6
Вова16.02.2024 05:29:39
Сказочная чушь.
52
3
Григ16.02.2024 06:23:22
"... современные перспективные возможности..." красыво излагают, забодай меня комар. книжку что ли написать. типа "предвыборные шедевры обещательно-лингвистическаго жанра".
50
5
Витька16.02.2024 07:36:44
Можно еще громобам или трамтарам. Лишь бы с умным видом что-нибудь брякнуть и поржать потом в кабаке где-нибудь.
31
10
34516.02.2024 07:38:49
В очередной раз решили про метротрам. Чото построили и с этим чото надо чото делать, а не закапывать обратно.
Очевидно, что это лучший вариант, вот только с трамваем у нас не ладится
13
23
Гостья16.02.2024 07:49:35
345,
Водители против, им итак дорог не хватает, ещё трамвай будет мешать
26
3
Хз16.02.2024 07:53:48
Если приехали москвичи,то придётся брать кредит)))а будет с их дел толк или нет,науке это неизвестно)))
34
9
Лобков Бритый16.02.2024 08:07:08
Самое главное, чтобы ветка метро доходила до аэропорта Фёдоровка. Ведь если построят аэропорт, то добраться до него будет совсем непросто. Улицы Волгоградская и Дианова днём постоянно в пробках. Остаётся только ночь. Но не все самолёты летают ночью. Для омичей будет целое испытание улететь из Омска. И прилететь. Новый губернатор наверняка догадается, что к новому аэропорту нужно строить дорогу или ветку метро.
12
3
чел16.02.2024 08:13:14
Хз, но брать кредит-это святое,не обсуждается...
16
22
Саша Ульянов16.02.2024 08:35:07
Было бы прекрасно! Левый берег и так имеет большую плотность населения, а еще идут большие застройки. Я бы с удовольствием в мороз, непогоду или когда "реки текут" поехал бы не на машине, а на этом траме. А почему бы и нет?
9
20
Саша Ульянов16.02.2024 08:40:42
Кстати, а почему все так относятся к этому с недоверием. Это реальное вложение денег! Особенно в современных условиях. Сколько еще эти современные условия будут длиться, а деньги вкладывать нужно... А мы все ждем москвичей...
40
3
Омич16.02.2024 08:46:45
Пример применению недостроенного метро - Волгоград, там пустили трамвай, соеденив трамвайные пути и метрополитен. Только вовремя это нужно делать, а не тогда, когда трамвайную сеть похоронили наполовину
7
0
Посторонним в16.02.2024 08:54:25
Ну нет,так нет.
25
1
Олегон16.02.2024 08:57:52
Питерские оценивали улично-дорожную сеть и помогли проработать маршруты общественного транспорта. Результат - пипец какой-то.
Теперь москвичи взялись за нашу транспортную систему.
Будем посмотреть )))
22
1
Ирина16.02.2024 09:04:33
Саша Ульянов, проблема в том - где взять деньги ? И ещё, трамваев нет ни на Левом берегу, ни в центре города. Значит надо строить пути, контактную сеть и проч.
11
2
Б ум ба раш16.02.2024 09:07:27
Омич, администрация Волгограда отказалась от третьей очереди скоростного трамвая...
33
1
Гостья16.02.2024 09:26:11
Ирина,
На ЛБ рельсы положить не проблема, по Лукашевича в Нефты ходил же трамвай, и пользовался спросом, пока " эффективные менеджеры" не похоронили его.
13
2
Гарри16.02.2024 09:36:37
Спросите специалиста Шишова и он вам мотивированно объяснит, что советы москвичей полный бред .
32
2
везде16.02.2024 09:37:44
куда ни кинь торчат предвыборные уши
15
3
Ирина16.02.2024 10:17:47
Гостья, я в курсе, что по Лукашевича ходил трамвай. НО контактную сеть давно сняли, а рельсы закатали в асфальт. Т.е. по сути прокладывать надо заново, а это деньги. Что касается связки трамвая с метро, то это будет новое строительство.
26
3
просто знающий16.02.2024 11:09:46
Шикарная идея! Особенно на иллюстрации- там трамвай будет ходить от Библиотеки Пушкина?
Ах, пардон- "и интегрировать его в существующую трамвайную сеть города".
Вопрос- как? Сносить дома и изымать участки в пользу города? Или вести рельсы по Интернациональной?
Напоминает старый анекдот:
Приходит мужик с предложением к директору цирка- "я придумал новый фокус- выхожу на арену, музыка играет и я медленно растворяюсь в воздухе"
"Гениально"-говорит директор. "И как вы это сделаете?"
"Так это вы придумайте- вы же директор цирка!"
27
1
костя16.02.2024 11:10:27
за 40 лет не смогли построить несчастную 1 ветку. крутяк у нас эффективность работы.
15
3
Олегон16.02.2024 11:46:41
Гарри, он каждый год ремонтировал Ленинградский мост. Каждый год его открывали со словами: "Ну вот теперь-то точно надолго и без швов". И каждый год всё это повторялось.
Не очень авторитет.
25
1
Андрей16.02.2024 12:06:22
Каких только сказок перед выборами не рассказывают...
9
0
Алексей16.02.2024 14:03:50
гужевые повозки наше фсё
15
0
.16.02.2024 14:58:47
Аэропорт, метро, набережная - "кручу верчу запутать хочу". А где шарик?
9
0
Анна16.02.2024 14:59:49
Это все уже было.
1
0
Мульти пульти16.02.2024 15:51:48
Трям здравствуй
15
1
Maks16.02.2024 16:13:58
Вексельберга попросите он знает где деньги искать в неограниченном количестве. Он вам без проблем может метросам реализовать. Самолёта на рельсах ещё нигде нету. Омск будет первым, включая самую длинную набережную в Европе. Конечно это ирония, но сути это не меняет.
12
0
Семён Семёныч Горбунков16.02.2024 17:26:11
Вывод один. Омскому метро писец. Наконец всем можно успокоиться по этой теме.
12
0
док16.02.2024 17:51:08
Повод на охоту в заказник приехать не более.
9
0
Ваше имя16.02.2024 23:26:18
просто знающий, выехав из единственного тоннеля, трамваи начнут точно так же стоять на светофорах. Какой смысл в интеграции, совершенно непонятно. Видимо, изобразить видимость деятельности, не сделав ничего существенного.
4
1
Кен17.02.2024 00:06:50
Сколько им заплатили за эту экскурсию?
2
0
просто знающий17.02.2024 06:22:12
Ваше имя, от тож и моя думка :)
7
0
Внимательный17.02.2024 11:57:25
"Хз", однозначно что если привлекают "варягов", то Омску от этого пользы не будет. Кто именно - фамилия, решил привлечь москвичей? Вот в минприроды приняли "варягов" непрофессионалов Палагуту и Цехмистера, после чего с экологией стало вообще плохо, косули бегают по городу и дохнут.
0
0
Юрий17.02.2024 15:24:07
Хз, а специалисты из ФБУ «РосСтройКонтроль» что-то могут разработать?
2
1
За трамвай17.02.2024 17:02:43
много где трамвай - основной вид транспорта, в центре ныряет под землю( не глубоко, на глубину подземного перехода), а потом выходит на землю, так и у нас можно прокопать еще немножко до выхода на Фрунзенский мост и соединить с существующей линией трамвая.
1
0
Омич19.02.2024 14:38:39
Гостья, летать надо научиться.
1
0
Омич19.02.2024 14:43:51
Юрий, естественно и сопроводить проэкт и стройку.
1
0
Омич19.02.2024 14:45:49
Омич, там красивый метротрам, тоже метро считай только с трамваями скоростными.
1
1
Гость19.02.2024 14:49:55
За трамвай, до маршала Жукова и Лермонтова рукой подать и соеденить левый берег.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru