По восстановленному мосту началось регулярное движение поездов с установленной скоростью 80 км в час.
В ходе восстановительных работ было смонтировано более 600 тонн металлоконструкций. Кроме того, на мосту было заново уложено более 330 метров мостового полотна на железобетонных плитах, которые значительно повышают надежность пути и продлевают срок эксплуатации в два раза. Для ускорения восстановительных работ омскими путейцами впервые на отделении дороги была применена технология звеньевой укладки бетонных плит мостового полотна.
В течение двух месяцев работы велись круглосуточно без остановки. Ежедневно на восстановительных работах было задействовано более 200 человек.
28 сентября в результате ДТП на охраняемом переезде по вине водителя произошел сход грузового поезда с разрушением одного пролета железнодорожного моста через реку Иртыш.