Новости. Омск

Для «Омск-Федоровки» выбрали 4 дизайн-проекта

Фото: проект «Воздушные ворота» (авторы - ООО «Архитектурное бюро «ХВОЯ»)

Всего было семь вариантов.

Сегодня в ходе заседания архитектурно-градостроительного совета Омской области в конгресс-холле  обсудили концепции нового аэропорта для нашего города. Российские архитектурные бюро представили 7 дизайн-проектов, сообщили в минстроительстве.

В итоге забраковали три варианта. Не прошел, к примеру, проект с бассейнами-катками у входа в здание аэровокзала. В итоге члены архитектурного градсовета совместно с минтрансом и Росавиацией отобрали четыре дизайн-проекта: «Студии44» (концепция «Аэропорт-птица»), «Хвои» («Воздушные ворота»),  IND («Танец ветра») и «ЮНК» («Жемчужина Сибири»), сообщил «Новый Омск».

Как ранее заявлял губернатор Виталий Хоценко, итоговый вариант внешнего вида аэропорта определят омичи — в ходе голосования, которое стартует сегодня. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

33
4
Сергей13.03.2024 19:40:01
И что дальше ,выделение денег , разворовования и вывоз за границу
Браво моня
Не чего не меняется за последние время
32
1
Андрей13.03.2024 19:45:17
Да-да, еще и метро до аэропорта прокопают и гидроузел подведут с "самой длинной набережной в Европе".
28
0
СКаназирский13.03.2024 20:14:50
Зачем нам архитектурный градостроительный совет, если архитектура зданий в Омске будет определяться всенародным голосованием? Вот я например пекарь и мне нравится вариант в форме пирога, а сапожнику нужен вообще другой вариант.
19
1
Chrun13.03.2024 20:18:54
СКаназирский, хорошо, что ты не врач-гинеколог или андролог... :))
22
0
Dmitri13.03.2024 20:32:02
Что-то новенькое -- концепцию аэропорта обсудили, молодцы, заодно бы и колонизацию Луны)))
29
1
Смешно13.03.2024 21:08:11
Выбор должен быть таким: новый аэропорт нужен/не нужен. А у нас получается: уже решили, что яма будет, а вам осталось выбрать размер: 2на3 или 3на2. Не опрос, а профанация)
29
1
Доблестные13.03.2024 21:24:18
А развязку к аэропорту обсуждали? А то, проект- это хорошо, а как людям добираться без пробок, и на чем? И ещё, увеличит это количество нормальных и разнообразных рейсов? Не за 30 тыс в одну сторону.
45
0
ОМИЧ13.03.2024 21:27:12
Ах, какие замечательные эскизы оформления станций омского метро демонстрировались в 1987 году в Доме архитектора! Какие восторженные отзывы оставляли омичи в книге отзывов! И я - там был. Эх, молодость...
23
0
СКаназирский13.03.2024 21:47:54
ОМИЧ, их после этого ещё три раза переутверждали. И тоже восхищались.
3
0
СКаназирский13.03.2024 21:52:42
Chrun, не обольщался, гинекологи и проктологи тоже имеют право голосовать
22
1
Ваше имя14.03.2024 00:00:17
Доблестные, дык говорили же. Электричка будет ходить. То есть, берёшь чемодан, тащишься с ним на ж/д вокзал. Там ждёшь электричку. Залезаешь в неё с чемоданом и едешь. Назад - в обратной последовательности. Главное, угадать, чтобы между электричкой и рейсом было поменьше, чем пять-шесть часов.
10
0
Vivien14.03.2024 00:11:55
Ваше имя,аха. Это вы рассказываете тем, кто бизнес джетами летает? - они даже представить себе не могут с чем ты при этом сталкиваешься и как себя чувствуешь. Ачотакова. Да еще когда денег нет даже бутылочку воды в аэропорту купить за двадцать долларов. И спишь между рейсами в "кресле", где подлокотники устроены так, чтобы ты не дай бог не разлегся, а в самолете на 11 часов зажат в тесном кресле до спазмов - никакой релаксант расслабиться не помогает. Зато дизайн монумента ублюдству будет красивым - выбирайте какой вам нравится - в радужный цветочек, в клеточку, небо в полосочку.
14
1
А14.03.2024 07:55:28
Может обсудить, как туда доехать можно будет. Особенно в дачный сезон.
Как рассчитать время на "дачную" пробку?
11
0
А14.03.2024 08:04:00
Дизайн проект увяжется с проектом на само здание?
или это не важно, все равно на уровне картинок разговоры?
14
1
Игорь14.03.2024 08:22:06
Почитаешь комменты и сразу понимаешь - вот он настоящий сибирский характер!
19
1
Жириновский14.03.2024 08:31:16
Несколько дней осталось, а потом похоронят проект до очередных перевыборов.
18
0
Платов14.03.2024 11:11:54
А ведь немало омичей, которые искренне верят что эти телодвижения дадут им доступ к разнообразным доступным авиаперелетам. Всё авиакомпании перенаправят свои транспортные потоки и станут гонять полупустые самолёты патамушта в Омске новый красивый аэропорт.
14
0
Платов14.03.2024 11:36:29
После возведения этого столь нужного омичам объекта за 40 лярдов, главным достигнутым результатом станет рост зароботной платы и новые рабочие места в сфере такси!
1
7
Омич14.03.2024 13:06:44
Любой дизайн красив, когда в реальности его увидим! Жду открытие аэропорта
4
0
Ион14.03.2024 13:52:11
СКаназирский, сантехники тоже хотят высказаться)
13
0
Справедливость14.03.2024 14:52:21
Аэропорт будет очень далеко от города и добраться туда займёт много времени и денег. В Федоровке эти руины стоят десятилетиями , потратили столько денег на строительство и все безрезультатно , как и метро и никто не понёс наказание.
9
1
Пока ты смотришь картинки14.03.2024 15:20:34
Первую линию метро в Красноярске достроят к 2027 году. Для этого в город уже привезли гигантский тоннелепроходческий комплекс «Енисей».

Длина машины – 83 метра, весит она порядка 450 тонн, а диаметр щита – 6 метров. По данным «Базы», за проект отвечает команда строителей из Москвы – из группы компаний «Моспроект-3». Строительному «монстру» предстоит на глубине в 45 метров построить второй тоннель длиной почти два с половиной километра – от стартовой площадки «Высотная» до станции «Улица Копылова».

Напомним, первый тоннель на этом участке построили ещё в начале нулевых, но сразу после этого проект красноярского метрополитена был заморожен.
10
0
Ярик14.03.2024 16:19:45
Для того чтобы понимать, нужен аэропорт или нет, должна быть четкая программа развития на десятилетия вперед. В рамках этой программы необходимо разработать технико-экономическое обоснование строительства. Как делается ТЭО, люди получившие нормальное образованию знают. И только после этого можно с умным видом порассуждать о красивых картинках. Ну и , учитывая, что большинство деятелей пиарившихся на этой теме, ассоциируют себя с Омской областью, только для вида, можно с уверенностью сказать, что это очередной пшик.
1
4
Омский житель14.03.2024 17:41:35
Интересные задумки! Понятно, что старый проект Федоровки уже давно морально устарел. Что внешне, что технически! Теперь все это реализовать на деле!
7
0
Ваше имя14.03.2024 23:58:13
Vivien, да, так и есть. В том-то и дело, что тех, кто принимает решения, возят на служебном транспорте в сопровождении гайцов. Им в пробках не торчать на выездах из города.
5
0
Vivien15.03.2024 00:15:26
Ваше имя, а вы представьте каково будет жителям области - сначала надо добраться до Омска, потом из Омска поймать электричку до Теодоровки - на это уже минимум день мытарств со всеми удобствами уходит и заплатишь примерно цену билета на самолет.
2
0
Ваше имя24.03.2024 21:19:26
Vivien, так и омичам придётся сначала тащиться до автобуса, который довезёт до автобуса или поезда, который довезёт до аэропорта. Или на такси ехать на авто/жд вокзал, чтобы потом ещё час добираться до аэропорта. Прекрасная перспектива.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru