Новости. Омск

Ректор ОмГУ Замятин попался на плагиате в своей кандидатской диссертации

Фото: ВК

Впрочем, ему это уже ничем не грозит.

Авторский блог «Бор55» выявил наличие интересных особенностей в кандидатской диссертации ректора ОмГУ Сергея Замятина. Томич «попался» на крупных заимствованиях в своей научной работе.

Так, 25 страниц в его диссертации «Анализ и синтез систем управления с интервальными параметрами на основе корневого подхода» были опознаны как фрагменты аналогичной диссертации некоего Сергея Новокшонова по теме «Анализ и синтез интервальных систем с гарантируемой динамикой на основе робастных и адаптивных алгоритмов». При этом ректор ОмГУ целиком позаимствовал целую главу у другого учёного, включая даже рисунки. При этом Новокшонов в списке литературы в работе Замятина отсутствует.

Фото: Бор55.рф

Отмечается, что подать заявление о лишении Замятина научной степени уже невозможно. Однако уровень, продемонстрированный томичом, наглядно объясняет, почему престиж Омского государственного университета начал падать.

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

74
1
Омск17.04.2024 05:19:23
Выявили, развели руками, и что
115
2
Алексей17.04.2024 05:52:10
Уволить с позором такого ректора ворюгу плантатора
106
1
Светка17.04.2024 06:23:06
У нас посадить или уволить можно только слесаря и дворника. Остальные неприкасаемые.
100
0
омский житель17.04.2024 06:32:54
Зачем тащить ученого с поддельной диссертацией ,без заслуг в науке и опыта организаторской работы ?
121
3
Гость17.04.2024 06:43:02
Вот так все и случается... Неумный , бездарный. Вдруг приходит к власти... Как и почему. Потом начинает куролесить. Выгоняет умных и достойных... Никто ему не указ , делай , что хочешь... Царствуй и вымоченную получку , еще за это получай... А где Депобразования в это странное время. Следит ли депобразования , за бурнойи незаурядной деятельность новоиспеченных рука водителей... Проводит ли проверки. Интересантов... И главное контролирует ли ситуацию, когда в уч заведении многие увольняются и бегут закрыв глаза. Наводит ли это обстоятельство на какие то мысли.... Вопрос ..
63
0
Ъ17.04.2024 07:34:00
Кому то это еще интересно, или в управлении есть хоть один получивший свои дипломы иначе..
76
1
Ирина17.04.2024 08:14:05
Очередной ПОЗОР ОмГУ !!! Что-то подсказывает, что не последний . (
33
11
.17.04.2024 08:23:03
Да плагиат то ладно! если умно скопировал - МОЛОДЕЦ, знает хотя бы ГДЕ НАУКА! Тут в докторской ПЕДАГОГИЧЕСКИХ наук такую ХРЕНЬ публикуют - МАМА НЕ ГОРЮЙ. Они (доктора пед. наук) даже этого не могут - скопировать науку! Они вообще не знаю - ГДЕ ОНА! Вот это вот полный ПИПЕЦ и такие КАФЕДРЫ ВОЗГЛАвЛЯЮТ!!! Пед. универ - НА МЫЛО!!!
62
3
Dmitri17.04.2024 08:28:31
Все эти диссертации давно превратились в тиражирование глупости и стали галочкой в карьерной анкете-- а следом и университеты скатываются к уровню ПТУ)))
6
1
117.04.2024 08:32:08
Да, если это правда, то ректор науку. Скорее даже НАУКУ. Но в докторских ПЕДАГОГИЧЕСКИХ её не было НИКОГДА! А они сейчас ЖЁСТКО РУЛЯТ. Некотрые академиками стали - по своим докторским. В итоге Сталин у нас мешал победить Народу в ВОВ!!!
34
9
Инфоцыганикус Обыкновенникус коуч-психолог без профильного образования17.04.2024 08:50:11
За каждого прикрепленного аспиранта его научный руководитель получают прибавку к зарплате. А за каждого защитившегося под его руководством, ПОЖИЗНЕННАЯ выплата в несколько тысяч рублей. Вот и причина, по которой диссертации обесценились. "Устроил" защиту 5-10 человек, и несколько десятков тысяч из бюджета каждый месяц получай. Красота!
61
0
117.04.2024 08:55:09
Ещё я заметил - чем ХРЕНОВЕЕ диссертация - тем злее будет её обладатель. Настоящий Учёный будет сомневаться, советоваться с коллегами, СТО РАЗ ПРОВЕРИТ - и один раз отрежет. Не настоящий будет КОСИТЬ не задумываясь о последствиях. Чем хреновее учёный - тем жёстче ВЫКОС???
33
0
Bobi17.04.2024 09:03:29
А почему не лишили, а только руками развели, ведь он ща этот плагиат будет деньги получать, причем приличные. А как его будут представлять липовым кандидатом наук!!!
10
17
Maks17.04.2024 09:04:39
Новокшонов отсутствует в списке литературы у Замятина видимо ввиду того, что Новокшонов в своё время взаимствовал эти страницы у совершенно иного автора. Вот такая Санта Барбара. Иными словами всё это манипуляции вниманием и общественным мнением. Ни кто в этом мире кроме создателя ничего нового никогда не придумает. Всё вновь придуманное это та или иная комбинация уже имеющегося.
16
32
Ольга Павловна17.04.2024 09:15:49
Давно было понятно, что в классическом шалят! Присоединить их к Политеху, да и дело с концом. Тем более сейчас Политех возглавил пожалуй лучший Ректор из всех предыдущих. Одним словом: "Политех-лучше всех! "
42
0
Гость17.04.2024 10:12:42
Поймали за руку Воришку тупого
Замялся Замятин ,, Ну что здесь такого !? К чему этот Спор !? Любой назначенец у Нас это Вор !
12
16
Григ17.04.2024 10:17:40
тоже мне удивили... да у нас всë заимствовано от комбайнов до ракет. кто ЗИЛ построил? кто автоваз построил? и т. д. сами знаете кто. ни.. я своего. поэтому и товарисч считает позаимствовать не в па длу. у нас ещë на кол сажали когда в ивропах открыли малый круг кровообращения. ЖЗЛ. жадность зависть и лень наше всë.
43
0
.17.04.2024 10:28:57
Товарищ демонстрирует собой успех неолиберальной реформы в образовании: господство формализма и узости. Формально кандидат - да. "Узкий" кандидат, которому дали власть всё перестроить под свои УЗКИЕ представления о науке - и он их реализует. Наука в РФ была есть и будет (гиперзвук же "кто-то сделал?) - но вот ИНДЕКС ХИРША этот кто-то НИКОГДА не имел (обратное - верно, его имел ИНДЕКС ХИРША). Для тех кто не понял - "товарисч" не прошёл ОНИИП, например, и ничем не интересен производству - при этом ОЧЕНЬ КРУТ! Но это пустая крутость ни о чём. И такого - много. Есть диссертации технические, которые НЕ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ПРАКТИКОЙ - но при этом за них ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ?????
41
0
.17.04.2024 10:47:08
Ольга Павловна, политех погряз в формализме (формально - правильно, но по существу - полная ерундень). Он не "круче всех" и "вообще не космос" - скорее это АВГИЕВЫ КОНЮШНИ, которые ещё "разгребать и разгребать"!
19
2
Иван Иванович17.04.2024 11:45:12
Научная школа институтов Омска была в 70х и 80х годах, сейчас формализм, изображение деятельности и коммерция
12
2
.17.04.2024 12:09:08
Иван Иванович, открытия, сделанные в том же политехе, опередили своё время на десятилетия - это уникальное СОВЕТСКОЕ НАСЛЕДИЕ, которое ещё в СССР оценивалось в супербольшие цифры. Тот же политех - реально "круче всех" но был в 80-х. ЧЕТЫРЕ международных тендера в атомной энергетике были выиграны благодаря ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ открытиям политеха. КТО ПРО ЭТО ЗНАЕТ?
2
2
Ъ17.04.2024 14:02:07
Наука и мракобесие с воровством не совместимы, забудьте уже этот советский анахронизм..
33
2
неравнодушный омич17.04.2024 14:31:09
Неужели никто не проверял этого несостоятельного диссертанта , а затем и неудачного ректора на компетентность и кто теперь возвратит уехавших из университета докторов и кандидатов наук выращенных в стенах вуза и не принявших реформ этого " новатора " ?
29
1
омич.17.04.2024 14:45:15
К сожалению, отсутствие или наличие диссертации и ученой степени, так же как и различных индексов, в сегодняшней росснауке ни о чем не свидетельствует.
При этом есть те, кто действительно занимается наукой и хорошо известны в научном мире, а есть те кто «пишет диссертации» и гордо указывает потом в кадр формах и на визитках «канд/доктор наук». Кто-то пишет диссертацию сам, а кто-то при ее написание прибегает к посторонней помощи (частичной или полной компиляции или услугам нанятых «писателей»), а затем защищает ее как правило в своем же ВУЗе.
Как писал Н.Леонов: «Если кого-то окрикнули у пивного киоска: «Эй, Академик!», отнюдь не значит, что тот действительно Академик»
Что С.Замятин - не ученый - известно всем, что его не избирал на пост ректора коллектив ОмГУ -тоже, что за посл.года ОмГУ растерял большую часть своей репутации и старых профессиональных кадров -тоже знают все.
Но работодателя Минобрнауки управленческая деятельность С.Замятина вполне устраивает, Наблюдательный совет ОмГУ молчит, а абитуриенты и преподаватели «голосуют ногами» приходя или уходя из Университета.
Так что информация о заимствованиях в диссертации С.Замятина не привносит ничего нового в целом печальную картину происходящего с ОмГУ.
60
3
доцент17.04.2024 15:42:47
А как активизировались защитники этого мелкого жалкого человечка. Очевидно потому, что некоторые (не будем называть имена) ничтожные людишки могли получить свои должности только при таком как этот новый горе-управленец. И как только он вылетит со своей должности, их бесславный путь руководителей в сфере высшего образования подойдет к концу.... При этом в комментариях защитников все в привычной манере - о чем угодно, только не о фактах. Факт налицо - масштабный позорнейший плагиат, за который сейчас лишают ученых степеней на раз-два. Получается человек не то, что с сомнительной докторской степенью, а с сомнительной кандидатской степенью руководит классическим университетом. Тот самый случай, когда думал, что "ниже некуда, но со дна постучали"...
27
0
Уася17.04.2024 16:21:53
Так он свою задачу выполняет-развалить ОмГУ. Поэтому никто ему ничего не сделает. Приехал бездарь,народ учёный баламутить и бабки сшибать. Сколько их таких уже было и будет в несчастном Омске. Русь,куда ты скатилась
15
0
Уася17.04.2024 16:27:51
Ольга Павловна, разруха не в классическом...разруха в головах назначенцев-неомаргиналов и их поддерживающих. ""Взять и поделить все,да и дело с концом'',да?
42
0
сотрудник17.04.2024 16:31:45
Представлчю, как сейчас ринулись проректора и прочие прислужники подгружать свои работы в Антиплагиат. Готовить контраргументы. Давайте, поторапливайтесь. Скоро ваш черёд.
25
0
Аполлон Бельведерович фон Трюфельберг17.04.2024 17:41:11
Конечно, после такого не стреляются, не те времена нынче. Но ему бы лучше уйти самому. И, надеюсь, ему до старости ничего, кроме мытья пробирок в лаболатории не доверят. Нельзя было его к людям с самого начала пускать.
28
1
Гарри17.04.2024 18:00:54
В былые времена ОмГУ и его профессорско-преподавательский состав был лицом и гордостью Омской области , а сейчас кто ответит за отъезд из Омска талантливых преподавателей и ученых университета . Это назначенец с плагиатной диссертацией уедет , а разруху устроеную им и изгнанные кадры как и репутацию кто вернет и ответит за это ?
40
1
!17.04.2024 18:41:14
ЧЕМОДАН - ВОКЗАЛ - ТОМСК!
9
0
Рус17.04.2024 19:30:00
Один рисует диссертацию с умным видом, другой взрывает банкомат Сбера. Цель у них одна, а ответственность разная, хотя урон стране и народу " диссертация" принесла огромную. Если бы банкомат "взяли", то многие бы ещё позавидовали и одобрили. Почему так? Тут кто-то писал про политех. А разве не с политеха судят тоже за "учёную" разработку или исследование?
22
0
Омск17.04.2024 20:07:00
Самый худший ректор Омска. Лет тридцать назад этот "СВЕТОЧ НАУКИ" максимум мыл бы полы или сидел на вахте в университете, и то не факт
37
0
!17.04.2024 20:08:25
А теперь становится особенно интересным тот факт, что с приходом Замятина в ОмГУ, если не ошибаюсь, не приобреталась вузовская подписка на систему "Антиплагиат". Соответственно, никто ни студенты, ни преподаватели не имели доступ для проверки своих работ на оригинальность. Вы знаете в городе такие вузы, где нет доступа к Антиплагиату? Как думаете, можно сделать вывод о том, что Замятину не важно оригинальные научные труды выходят из-под пера сотрудников и обучающихся ОмГУ или нет? Выводы, как говорится, делайте сами.
35
0
!17.04.2024 20:26:25
Зачем мне диссертацию писать,
Так напрягаться и из кожи лезть напрасно?
Вы дайте мне квартиру за сто тысяч,
И перелетов в бизнес-классе, да побольше!
А я нещадно непослушных буду увольнять,
Ведь Вождь я племени, а значит мне все можно!
8
2
Инфоцыганикус Обыкновенникус коуч-психолог без профильного образования17.04.2024 22:00:55
Одна из самых страшных социальных сил – сила серых и убогих, борющихся за место под солнцем. За бутерброд, за копейку, за должность, за загранкомандировку. В их жизни нет очарования и очарованности. И никогда не будет. И борются они не за роскошь, а за пошлость. Это – их приз, приз в их «жизни мышьей беготне», их чемпионские лавры. Более высокие цели девальвируют этот приз, ничтоизируют (дезавуируют – слишком слабо передает ситуацию) его и его обладателей и показывают им их реальное лицо и место. Стремящегося к таким целям надо во что бы то ни стало уничтожить, унизить, скомпрометировать. Если не как ученого, то как человека. Сбить дыхание, «столкнуть» в запой. И поставить социальный штамп в виде официальной репутации.
34
0
Лихачев17.04.2024 23:23:48
Только таких и назначает Минобразования РФ. Ничего не удивлен. Наверное, умеет где нужно поддакнуть и где нужно промолчать. Сам факт. что преподаватели коллективно жалобы писали и что увольнялись - должно было насторожить Минобр., а им все равно.
35
0
проректору Ефимову17.04.2024 23:41:50
Давайте устроим конкурс под названием: "Отгадай, сколько страниц еще один томич проректор Ефимов заимствовал из диссертации Замятина, 2007; сколько из диссертации Спиридонова, 2004 и сколько из других источников"?
Подсказка - 6 страниц из диссертации Замятина те, что Замятин переписал у Новокшонова.
Ефимов, следующий выход ваш, улыбочку) Нельзя же друга одного в беде бросать.
9
2
Леди17.04.2024 23:44:33
Ирина,
Разве он в ОмГУ защищался? Не нужно передёргивать. В данном случае, как раз, ОМГУ - пострадавшая сторона … прислали начальничка)
10
0
Леди17.04.2024 23:47:44
Maks,
Вы очень философичны)
Философия бездаря)))
16
0
Ирина18.04.2024 08:21:30
Леди, я в курсе, что Замятин защищался до назначения ректором ОмГУ. Тем не менее этот факт не способствует положительному имиджу ВУЗа за то, что руководит университетом назначенец с ворованной диссертацией. Как-то так.
21
1
Ирина18.04.2024 08:28:04
!, поправлю Вас:
ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-МОСКВА
Такие "учёные" идут выше.
37
0
!18.04.2024 08:50:51
В иные времяна направление было бы более правильным: ЧЕМОДАН - ВОКЗАЛ - КОЛЫМА.
32
0
!18.04.2024 09:14:43
Я дам пример для всех абитуриентов!
Зачем вам в жизни сильно напрягаться?
Для диссертаций есть труды чужие,
А помощь папы если что - продвинет.
И будет вам квартира за сто тысяч.
И будут перелеты бизнес-классом.
Останется лишь малая задача -
В глаза людей смотреть и не стесняться!
P.S. Текст не для руководства к действию, а наоборот - ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Не делайте как Замятин!!!
16
0
Рур18.04.2024 11:35:25
Степень отнять нельзя, а должность - можно. Если Замятин считает, что его оклеветали, он должен публично ответить, где ошиблись проверявшие его работу. Если ответить ему нечего, то он может либо уйти - и тогда хотя бы это будет напоминать правильное поведение, либо остаться. Тогда на вопрос, нормально ли держать такого человека в ректорах, должны ответить его начальники. Сотрудники уволить ректора не могут. Министр образования области пусть голову из песка вынет и что-то скажет, например.
6
0
Доцент18.04.2024 11:47:44
Bobi, кандидаты не получают приличных денег….
13
0
Доцент18.04.2024 11:54:52
Рур, университет находится в федеральном подчинении. Местные министры и их мнение замятину фиолетовы…
26
0
доцент18.04.2024 14:13:54
"Спасите наши души!
Мы бредим от удушья.
Спасите наши души!
Спешите к нам!
Услышьте "там в Москве" нас -
Наш SOS все глуше, глуше.
И ужас "от Замятина" режет души
Напополам ...
Да простит меня Владимир Семенович, за вмешательство в его текст. Но уверен, он бы нас поддержал!
18
0
Аполлон Бельведерович фон Трюфельберг18.04.2024 22:42:12
Под ним давно горит земля. Он разрушил все, чио можно. Наша общая задача - поддерживать такие темы в актуальном состоянии. Я уверен, Что-то их регулярно читает. Как и его не порядочная челядь. Давайте эти темы поддерживать ы актуальном состоянии, чтобы их читало как можно больше людей. Я надеюсь, что скоро его не будет. И челядь вылетит вместе с ним. Очень уважаю тех людей, которые при нём продолжают преподавать.
16
0
Омич19.04.2024 00:53:45
Предлагаю написать открытое письмо и записать видеообращение с просьбой спасти наш вуз от этого назначенца. Хватит бояться и стесняться. Это Замятин должен ходить в холодном поту от того, что натворил и как поступал с людьми.
10
0
Рур19.04.2024 01:00:53
Доцент, вы правы, с точки зрения подчинения все так. Но есть же еще такая штука, как репутация. Если у Замятина ее нет, то, может быть, у Кротта она еще "живая"? Я не говорю о том, что Кротт может уволить Замятина - он этого не может. Но областной министр может хотя бы сказать - ему как, норм с таким персонажем работать? Ничего, так же на совещаниях за ручку будет здороваться, вместе корпуса открывать, фотографироваться на память? Я к тому, что не надо нормализовать такое поведение. А прессе стоило бы выполнить свою часть работы: спросить Иван Иваныча и губернатора, что они об этом думают. И чтобы жители региона прочитали ответ руководителей региона. Федеральному минобру-то в общем плевать - это из омской области молодёжь бежит от таких вот прекрасных управленческих практик.
2
1
Эжи22.04.2024 00:56:26
Если бы не тюмень и новосибирск.. Им почёт.. В Омске детей не берут в вузы. Даже в училище.
Это продолжается 30 лет.
2
0
Эжи22.04.2024 01:00:49
Северные районы кинуты., школы не видели краски. Пол банки краски, как цена машинки для админов. Приходят и уходят цай, кофэ.. И штаны потирать на стульях.
22
1
доцент22.04.2024 15:31:07
Замятин в очередной раз рассмешил. Издано открытое письмо для внутреннего пользования, где оправдывают ректора, якобы 25 страниц совпадений с работой Более того – вывод по первой главе должен быть авторским, а не совпадать дословно с работой Новокшонова. Новокшонова, это результат работы "над общей научной темой". Более глупого и нелепого оправдания трудно придумать. Даже если тема общая, научный поиск должен быть самостоятельным и авторским. Замятин же перенес к себе в работу главу Новокшонова, защитившегося около 4-х лет до него. Соответственно литература, на которую ссылался Новокшонов, просто скопирована в диссертацию Замятина. Где здесь труд Замятина? Скопировал - вставил? А почему не сослался на работу Новокшонова, если у него общая научная работа? И главное, почему Замятин не идет в суд отстаивать честь и достоинство? А все просто, суд и лингвистическая экспертиза легко определят, что он взял чужой текст и вставил себе. Смешно то, что те, кому это рассказывает Замятин, оправдывая себя, даже не задают очевидных вопросов. ПОЗОРИЩЕ!!! Замятин, вы даже оправдываетесь глупо и нелепо!А те, кто вас окружают бездумно потакают вашим глупостям.
22
0
!22.04.2024 17:40:40
Замятин, не трусьте уже, идите в суд, будьте хоть в целях защиты имиджа вуза мужиком. Или только в своем кабинете можете геройствовать? Я в суде вас "размажу" за ваш плагиат и выведу на чистую воду, причем публично. Письма в защиту от подчиненных там не помогут. Ну что, мужик или нет?
25
0
Тем, кто подписал Открытое письмо22.04.2024 21:04:42
Господа, подписавшие Открытое письмо в поддержку Замятина, ответьте на вопрос: "студентам при написании выпускных квалификационных работ тоже можно брать целую главу из чужих дипломных? Если ректору можно, то почему нельзя студентам?
13
0
доцент25.04.2024 23:24:54
Замятин, объясните как так, что Бакальчук (гендиректор Wildberries) не зазорно летать эконом-классом, а вам зазорно? Вы кто вообще? Вы что в жизни сделали? Даже кандидатскую написать без чужих трудов не смогли?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru