В рамках эксперимента, который продлится до конца этого года, в 11 магазинах сети, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Рязани, Ростове-на-Дону, Воронеже, Екатеринбурге, Сургуте и Самаре, появятся в продаже вафли под брендом Manner и конфеты Mozart от австрийской компании Josef Manner & Comp. AG. В каждом магазине руководство само решает, где расположить новую группу товаров, наиболее популярные варианты – отдел с кофеварками и прикассовая зона. В зависимости от степени удачности пилотного проекта будет принято решение, развивать ли его дальше, пишет Sostav.ru. В двух московских магазинах сети, помимо упомянутых вафель и конфет, ассортимент пополнит продукция Nestle – шоколад «Россия» и Kit Kat, мармелад «Бон Пари», растворимый кофе "Nescafe 3 в 1».
«Шопинг должен приносить удовольствие, и мы стараемся создать для этого максимум условий. Мы считаем, что наличие кондитерских изделий и напитков в магазине бытовой техники и электроники – это только плюс, – заявил Семен Лопатников, руководитель отдела частной марки сети Media Markt. – Мы пока первая сеть БТиЭ в России, которая вводит такую практику. Мы готовы к экспериментам, порой неожиданным».
Всего в России сейчас работает пять десятков магазинов немецкой сети Media Markt.
Олег Ледянский