Новости. Омск

Судейский корпус Омска пополнился тремя новыми работниками

Президент РФ подписал соответствующий указ.

Накануне президент Владимир Путин подписан указ от 10.05.2024 г. № 324, в соответствии с которым прошли назначения новых служителей Фемиды. Пополнился также и судейский корпус Омской области.

Так, в районных судах прошли следующие назначения:

  • Ирина Кравченко — судья Кировского районного суда;
  • Наталья Васина — судья Октябрьского районного суда;
  • Вероника Брэдгауэр — судья Центрального районного суда.
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
2
Вольфович11.05.2024 18:17:03
Нас Рать! Ответ на нас Легион!
12
0
Сергей11.05.2024 22:37:52
Ну теперь дела пойдут , даже побегут
Кто их назначает тому они и служат , только почемуто им содержание платят с наших денег
Я думаю при таком судействе не чего страшного не произойдет если каждый месяц новых судей будут назначать, причем из всех слоев общества
22
3
Андрей12.05.2024 02:05:40
Раздувание штата дармоедов.
17
2
Владимир12.05.2024 08:08:20
Ну если они пожизненные , то назначив нового надо расстрелять старого.
15
2
Суды не справедливы12.05.2024 09:55:35
Как жаль конечно, что это лишь те, кто будет исполнять просьбы других. Живём по понятиям, а не по закону. У кого бабки, тот и прав? Поправьте если не прав
14
1
Сергей12.05.2024 13:14:48
Не верю российскому правосудию , никакой справедливости нет, особенно если судишься с государством и чиновниками... даёшь суд народа!!!
10
22
Курт12.05.2024 13:28:58
Как много дураков в комментариях. Уровень культуры, как общей, так и правовой, ниже нуля
9
2
Сергей12.05.2024 15:43:13
Курт, обоснуйте
4
0
интересно12.05.2024 19:53:03
Васины таки протолкнули свою.
7
8
Курт12.05.2024 20:25:45
Сергей, а здесь всё просто. Все изначально льют грязь, не зная сути работы судьи и не зная этих людей. Видят только верхушку в виде большой зарплаты, а об остальном или не в курсе или знать не хотят ни о чем, лишь бы воздух сотрясти и испортить. Это, извините, тупой колхоз. 90 процентов комментаторов с этой работой бы не справились, но уверенно говорят, что всех купили, нет доверия итд.... Бред.
7
0
Таня12.05.2024 23:53:19
Курт, а вы сами, лично, когда нибудь сталкивались с нашим правосудием? Вам следователь говорил, что договорился с судьёй? Суд шёл без приглашения свидетелей, а в протоколе пишут- по какой то причине ни одного свидетеля.....Цирк, но несмешной , совсем.
4
4
Для Татьяны13.05.2024 00:11:20
Согласен, что не смешной. А про договорняк судей и следователей Вы, конечно, загнули-сразу видно, что система Вам неивестна от слова совсем. В суд идет прокурор, а следак забывает про дело через 5 мин после направления дела прокурору. Вот так рождаются мифы и истории про белого бычка.
Меня вот беспокоит, что большинство судей-женщины. И так каждое назначение с соотношением 2 к 1 или 3 к 1. Ну не женское это дело. Хорошо, что возраст не пишут, а то сейчас много на федеральных судей идет девушек до 30 лет. Вот Вам и причина "несерьезности" нашего правосудия и отторжение его населением. А на самом деле при правильной постановке вопроса суд сродни печени в организме-очистка от токсинов
2
1
Омич13.05.2024 07:46:14
Курт. Как вы можете объяснить : кировский суд вынес решение в 2021 году по иску к ОАО РЖД предмет спора несогласие с картой аттестации рабочего места работника. Но по трудовому кодексу ответчик региональное министерство труда . Суд вынес решение на основании ответчика так как назначил судебную экспертизу в региональном министерстве труда ( у ответчика)
3
3
Курт13.05.2024 13:48:04
Таня, я с ним каждый день сталкиваюсь по роду работы, с правосудием. И таких ужасов не видел, о которых тут пишут горе-комментаторы.Это тяжёлая ежедневная служба, на которой можно поселиться вместо дома, в силу её специфики, далеко не всегда.благодарная.Ну и вершина карьеры юриста, если хотите. Этого пока никто не отменял.
2
0
Омич13.05.2024 15:15:19
Курт . Я вам привел конкретный пример где суд на показаниях организации которая должна быть ответчиком вынес решение что класс вредности 3.2 не является вредным классом и не является работой в особых условиях труда. . В стране нет справедливого суда.
1
0
Курт13.05.2024 17:10:14
Омич, материалов дела я не видел, а на слово я верить не привык. Поэтому выводов делать не могу
0
0
Омич13.05.2024 17:42:05
Это просто от тебя отписка. А я могу тебе указать 2- 126/2021 .. и ты убедишься что судов стране нет .
1
0
Курт13.05.2024 18:16:31
Омич, прочитал я решение. там в ответчиках Минтруда нет. Ответчик -ржд. Спецоценку проводила частная контора. А в экспертизе черным по белому написано что документов недостаточно для выводов. При такой доказательной базе с учётом экспертизы, которая была судебной - это чистый отказ, всё в решении описано. А что суд должен был сделать? Нарисовать то, чего нет?
Тем более, там три инстанции прошло, судя по карточке, включая кассуд в Кемерово.
2
0
Омич13.05.2024 18:29:35
Хаха. Ржд не является надлежащим ответчиком. ржд просто работодатель . Ответчиком является согласно ТК РФ региональное министерство труда . Которое делает государственную экспертизу условий труда . Вот эта экспертиза и является предметом спора. Ни один суд не знает законы . Это коротко
0
0
Омич13.05.2024 18:31:43
И второе решение суда просто смешно и основано на враньё специалиста из министерства труда .. что условия труда не являются особыми класс вредности 3.2
0
0
Омич13.05.2024 19:28:35
Ну что товарищ Курт . Пойдем с иском к министерству труда Омской области. ? На предмет дискриминации группы работников жд транспорта тем самым подрывает конституционный строй РФ.
1
0
Курт13.05.2024 19:38:26
Омич, ответчика определяет податель иска, а не суд. Исковые требования тоже определяют податели иска, а не суд. И права по доказыванию обстоятельств у сторон равные (ст. 12 и 56 ГПК РФ). Доказательства представляются суду сторонами, а не наоборот.Вот какие доказательства истец представил, по тем дело и рассмотрели. И там речь вовсе не о том, что 3.2 это не опасные условия труда. Там указано, что истец требования уточнил, результаты Спецоценки 2020 года не оспаривал, просил внести чего-то там в карту Спецоценки рабочего места- то есть истец сам по сути и слил процесс, по моему мнению. Если с требованиями не определился четко - лучше иск вообще не подавать.
Не передёргивайте
0
0
Омич13.05.2024 19:56:27
Истец не согласен с результатами специальной оценки труда. В этом случае делается государственная экспертиза условий труда а не судебная . И эта государственная экспертиза была сделана в 2033 году.. суд изменил предмет иска.
0
0
Омич13.05.2024 20:00:12
Истец не оспаривал результат оценки труда. Он оспаривал графу льгот и компенсаций. . И ещё раз повторяю делается государственная экспертиза которую сделали в 2023..
Решения есть в 2021 а экспертиза только в 2023г. Вот такие суды
1
1
Омич13.05.2024 20:16:22
В решении суда указано"" что работа истца не является работой по условиям труда для назначения пенсии. "" Открываем ТК РФ и читаем "" условия труда - это воздействие вредных факторов на здоровье работника."" Открываем закон о пенсиях и что мы видим!!!! Пенсия назначается в связи с особыми условиями труда.!!! А что такое же особые условия труда - это работа во вредных условиях (класс 3) и работа в северной климатической зоне.
Значит суд установил что истец не работает во вредных условиях труда
Хватит вести с вами переписку.. вы упертый в одну сторону.
0
1
Курт13.05.2024 20:30:30
Омич, а я и не настаиваю. Я свою позицию разъяснил, вы - свою. Я не согласен с вами вы - со мной. Каждый при своих. Удачи.
1
1
Омич14.05.2024 07:11:43
Хватит врать. На этом примере видно все судебные инстанции приняли решение не на основании закона. так ещё и нарушили процессуальный кодекс. ЕСПЧ был хоть какой то надеждой
0
0
Омич14.05.2024 15:50:47
Поспорил похоже с судейским работником. Они людей за совсем глупых принимают?
Приходится подбирать слова чтобы под статью об экстремизме не попасть.
Я их спрашиваю - "" мои условия вредные и особые ?"
Отвечают - " да . Но не такие какие нужно "
Спрашиваю -" а какие нужно ?"
Отвечают - не такие ".
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru