Новости. Омск

Сергей Сусликов: «Добрый» дядя Слава Двораковский гонит кино для омичей»

Открытое письмо мэру Двораковскому

Еще и года не прошло как вы, Вячеслав Викторович, взошли на престол градоначальника, а у вас уже столько тайн от омичей. Вы эти тайны прямо как горячие пирожки стряпаете. Ладно бы скрывали что-то личное – поездки на охоту, участие в банкетах, так нет же, все ваши мэрские тайны почему-то носят сугубо коммерческий характер. Неслучайно в журналистской среде их называют СДЕЛКАМИ! Одна, скандальная, если не сказать мафиозная, с «Омскэлектро». Сразу же за ней – другая (это про дом-призрак), которую вы под личный контроль взяли. Замысел мэрии по воссозданию кинотеатра «Спутник» и детского центра искусств, как вы выразились, «сыроват», но дом все равно надо купить как можно быстрее. К чему такая спешка? Может, все дело в том, что никакого «замысла» у вас на самом деле нет, а есть бизнес-интересы вполне конкретных людей из вашего окружения? И есть вполне конкретная проблема: как правдоподобно объяснить обществу необходимость этой, с позволения сказать, бессовестнейшей сделки.

На днях случайно встретил Шалака, начальника департамента культуры мэрии: «А вы знаете, Сергей Сергеевич, что в нашем городе нет кинотеатра, где люди могли бы посмотреть старые фильмы – классику отечественного кино?» – это он мне объяснял, почему нам в нищем Омске срочно понадобился муниципальный кинотеатр, ради которого сейчас не жалко потратить 47 миллионов, а потом еще сотни. Грустно, что у вас, человека, пришедшего из крупного бизнеса, вроде бы рыночника, работают такие начальники департаментов. Скажите, ну что вам мешает объявить конкурс для всех омских кинотеатров на показ советской классики? Вот я не сомневаюсь, что омские киношники будут активно бороться за право демонстрировать такие фильмы своему зрителю, у которого, кстати, появится возможность пойти в ближайший кинотеатр, а не тащиться «к Шалаку» через весь город на перекладных, тратя при этом кучу денег.

Но самое главное в другом: в нашем случае бюджетные деньги, пусть это будут даже 5-6 миллионов, превращаются в инвестиции. Становятся инструментом развития экономики, стимулом для роста городского бизнеса киноиндустрии, а не средством его разрушения. Не мне вам объяснять, что такое «бюджетный муниципальный кинотеатр». Конечно же, это сотни миллионов, потраченных на реконструкцию и переделку зданий. Это убыточная эксплуатация, неэффективность, воровство. А еще и удар по действующему частному бизнесу, по его доходам и налогоотчислениям. Неужели нам мало примеров? Муниципальное предприятие пассажироперевозок, «Омскэлектро» с их миллиардными долгами и т.д. и т.п.? Там, где бизнесом занимаются чиновники, – одни убытки. Все эти ваши МУПы – камень на шее у горожан. Отсюда и главная задача для вас, Вячеслав Викторович, разгрузить скудный бюджет Омска, в первую очередь, за счет ликвидации чиновничьих предприятий. Это можно сделать, если мэр обеспечит условия для честной конкуренции, создаст здоровую бизнес-среду. Но, согласитесь, для этого Омску нужен честный мэр.

Вернемся к «сыроватому замыслу» омской мэрии. Нам надо заботиться о наших «детках», которые наркоманят и спиваются. Вот этой жалкой ахинеей «про деток» вы, Вячеслав Викторович, фактически обосновали покупку на бюджетные деньги какого-то до сих пор никому не известного дома. Неужели вы, такой заботливый дядя, не понимаете, что ваши кинотеатры и культурно-досуговые центры – это как полежаевско-калачинская образцовая школа на фоне полной разрухи в образовательном секторе? Когда миллиардер Коваленко строит на личные деньги в муромцевской деревне, где он родился, церковь, дом для пенсионеров, детский садик, кино-досуговый центр и школу – это здорово! Вряд ли мы, омичи, будем возражать, если два миллиардера Шишов и Двораковский, как и Коваленко, на личные деньги построят для омичей, а потом будут еще и содержать убыточный кинотеатр, детский садик или школу. Мне кажется, Вячеслав Викторович, возразить вам нечего… А раз так, то не лезьте в бюджет, не пытайтесь решать с его помощью частные задачи, да еще и в чьих-то корыстных интересах. Ну а если вдруг вам начнут жечь ляжку свободные бюджетные деньги, то есть деньги горожан, от которых вы имеете тайны, потратьте их на инфраструктурные проекты. На те же площадки с уже готовым подключением к теплу, воде, электричеству. Бизнес, полагаю, с удовольствием откликнется на ваше предложение строить на этих площадках школы или детские садики, желательно частные. Подумайте о дополнительных стимулах, и обязательно обеспечьте, это ваша главная обязанность, честную конкуренцию. Поясню специально для вас, что значит честную? Это когда у предпринимателей, особенно молодых, появляется шанс реализоваться в Омске. Это когда не только шишовско-мэрский «Мостовик» выигрывает все подряды. Сегодня в Омске в разных секторах экономики орудуют монополии, оставляющие после себя выжженное поле, ваш «Мостовик» – не исключение.

И последнее, о тайнах, которые мэрия имеет от омичей. И которые, к сожалению, сплошь и рядом имеют коммерческие корни, неуклюже замаскированные чиновниками и депутатами под нужды «гибнущих детей» или чаяния горожан, не имеющих своего муниципального кинотеатра. Если вы дорожите своим именем, Вячеслав Викторович, то обязательно должны сделать все возможное и невозможное для того, чтобы у мэрии и у ее градоначальника Двораковского не было тайн от омичей. Никаких! Вы даже не представляете себе, какое это облегчение – всегда говорить правду.

Сергей Сусликов, президент издательского дома «ТРИЭС»

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Доброжелатель.02.03.2013 16:22:42
Согласна с вышеизложенным
0
0
Доброжелатель.02.03.2013 16:22:42
Согласна с вышеизложенным
0
0
Ирина.02.03.2013 17:08:26
Коммент пропал.
Согласна с каждой строчкой.
0
0
Ирина.02.03.2013 17:08:26
Коммент пропал.
Согласна с каждой строчкой.
0
0
N.02.03.2013 18:50:52
Наши полежбаи и добрые дяди двораковские население дурачками считают. Думают, что никто ни о чем не догадывается. В свое время Полежаев обьявил, что омской области срочно нужен дом предпринимателя, для чего надо срочно выкупить кокоринский недострой, и еще выделить ему из бюджета деньги на строительство. Потратить огромные деньги, чтобы раз в год собирать в этом здании предпринимателей. Двораковский не лучше. Потратим охрененные сумму на покупку, переоборудование здания для кинотеатра. И все ради чего? Чтобы омичи могли старые фильмы посмотреть? Мало в Омске кинотеатров? Да, народ, если захочет, может пойти элементарно диск купить с любым фильмом да дома смотреть. Или вообще в интернете. Насколько обнаглели, что даже не комуфлируются....
0
0
N.02.03.2013 18:50:52
Наши полежбаи и добрые дяди двораковские население дурачками считают. Думают, что никто ни о чем не догадывается. В свое время Полежаев обьявил, что омской области срочно нужен дом предпринимателя, для чего надо срочно выкупить кокоринский недострой, и еще выделить ему из бюджета деньги на строительство. Потратить огромные деньги, чтобы раз в год собирать в этом здании предпринимателей. Двораковский не лучше. Потратим охрененные сумму на покупку, переоборудование здания для кинотеатра. И все ради чего? Чтобы омичи могли старые фильмы посмотреть? Мало в Омске кинотеатров? Да, народ, если захочет, может пойти элементарно диск купить с любым фильмом да дома смотреть. Или вообще в интернете. Насколько обнаглели, что даже не комуфлируются....
0
0
Омчаин.02.03.2013 20:03:57
забавно читать серьезные статьи,когда сбоку реклама "вип-массаж за полцены"))) какая журналистика-такая и реклама.
0
0
Омчаин.02.03.2013 20:03:57
забавно читать серьезные статьи,когда сбоку реклама "вип-массаж за полцены"))) какая журналистика-такая и реклама.
0
0
Омчайнику.02.03.2013 20:20:27
По существу тебе, омчайник, наверное, сказать нечего.
0
0
Омчайнику.02.03.2013 20:20:27
По существу тебе, омчайник, наверное, сказать нечего.
0
0
Игорь.02.03.2013 21:00:44
О, такого клона у меня еще не было
0
0
Игорь.02.03.2013 21:00:44
О, такого клона у меня еще не было
0
0
123.02.03.2013 21:10:36
Уилл Пердью, а также просто Уилли, сегодня отдыхают :)))
0
0
123.02.03.2013 21:10:36
Уилл Пердью, а также просто Уилли, сегодня отдыхают :)))
0
0
Kris.02.03.2013 21:28:04
Омчаину
Очень верно подмечено!!!!
0
0
Kris.02.03.2013 21:28:04
Омчаину
Очень верно подмечено!!!!
0
0
Роско.02.03.2013 22:29:37
Тайны покрытые мраком. По существу хитрит наш мэр. Наверняка опять чевой-то антинародное удумали. Денег ему все не хватает Проезд позолотил и еще золотить собирается. Киношек у нас много и так.
0
0
Роско.02.03.2013 22:29:37
Тайны покрытые мраком. По существу хитрит наш мэр. Наверняка опять чевой-то антинародное удумали. Денег ему все не хватает Проезд позолотил и еще золотить собирается. Киношек у нас много и так.
0
0
Piramidon.03.03.2013 00:14:20
Правда, какие-то странные закидоны при дефицитном бюджете. Как тот чукча, что не читатель, а писатель, так и мэр у нас только деньготратель, а не собиратель. Быть технарём при эффективном менеджменте в "Мостовике", это одно, а отвечать за исполнительную власть в городе - это несколько иное...
0
0
Piramidon.03.03.2013 00:14:20
Правда, какие-то странные закидоны при дефицитном бюджете. Как тот чукча, что не читатель, а писатель, так и мэр у нас только деньготратель, а не собиратель. Быть технарём при эффективном менеджменте в "Мостовике", это одно, а отвечать за исполнительную власть в городе - это несколько иное...
0
0
Белка.03.03.2013 00:55:40
А каков механизм отставки этого Славы? Ну урод проскочил под сурдинку, неужели его терпеть 5 или сколько там лет? Ну ведь бесит же эта рожа и все что он делает. Сусликов, браво!
0
0
Белка.03.03.2013 00:55:40
А каков механизм отставки этого Славы? Ну урод проскочил под сурдинку, неужели его терпеть 5 или сколько там лет? Ну ведь бесит же эта рожа и все что он делает. Сусликов, браво!
0
0
Люся.03.03.2013 01:04:54
Омчаинке! У вас глаз только на "вип-массаж" и заточен!((( БК- не выделили денежку из бюджета, как некоторым!(((
0
0
Люся.03.03.2013 01:04:54
Омчаинке! У вас глаз только на "вип-массаж" и заточен!((( БК- не выделили денежку из бюджета, как некоторым!(((
0
0
Kris.03.03.2013 02:16:24
Белка, а ты не терпи, а с себя начни, - сделай что-нибудь полезное для людей, чем так отзываться о человеке, который наверняка старше тебя
0
0
Kris.03.03.2013 02:16:24
Белка, а ты не терпи, а с себя начни, - сделай что-нибудь полезное для людей, чем так отзываться о человеке, который наверняка старше тебя
0
0
за родину.03.03.2013 10:33:16
Шалак-одержимый фантазер, вот его явно нелепое обоснование под руку и подвернулось. Можно было б красивее придумать-например, расселение здания бывшего детсада какого-нибудь. С такой целью сложно было б спорить. А кинотеатр-бред, конечно. Сделают-будут школьников туда загонять. Если сделают...
0
0
за родину.03.03.2013 10:33:16
Шалак-одержимый фантазер, вот его явно нелепое обоснование под руку и подвернулось. Можно было б красивее придумать-например, расселение здания бывшего детсада какого-нибудь. С такой целью сложно было б спорить. А кинотеатр-бред, конечно. Сделают-будут школьников туда загонять. Если сделают...
0
0
Алекс.03.03.2013 15:48:42
Если бесконечн6ые повышения цен на бензин никто никак уже не объясняет, то почему Двораковский должен что-то кому-то объяснять?
0
0
Алекс.03.03.2013 15:48:42
Если бесконечн6ые повышения цен на бензин никто никак уже не объясняет, то почему Двораковский должен что-то кому-то объяснять?
0
0
null наблюдатель.03.03.2013 16:29:16
двораковский временщик, гнать его надо, чем быстрее тем полезнее для Омска.
0
0
null наблюдатель.03.03.2013 16:29:16
двораковский временщик, гнать его надо, чем быстрее тем полезнее для Омска.
0
0
Ttt.03.03.2013 17:39:19
А что будет с этим кинотеатром, если его и правда сделают, нетрудно представить. Будут детей туда загонять, да три пенсионера из ближайшей округи посидят в зале... А денег на это угрохают ((( Что совсем с головой Двораковский не дружит?
0
0
Ttt.03.03.2013 17:39:19
А что будет с этим кинотеатром, если его и правда сделают, нетрудно представить. Будут детей туда загонять, да три пенсионера из ближайшей округи посидят в зале... А денег на это угрохают ((( Что совсем с головой Двораковский не дружит?
0
0
????.03.03.2013 18:00:23
Крису! Когда сказать нечего, начинают апеллировать возрастом!((( Мы не в Грузии. Да и Двораковский- чиновник, значит, чиновник без возраста, как Генова!))))
Если вас почитать, то ЛКП- совсем уважаемый, чиновник.
0
0
????.03.03.2013 18:00:23
Крису! Когда сказать нечего, начинают апеллировать возрастом!((( Мы не в Грузии. Да и Двораковский- чиновник, значит, чиновник без возраста, как Генова!))))
Если вас почитать, то ЛКП- совсем уважаемый, чиновник.
0
0
Мама водила.03.03.2013 19:10:02
Когда-то "Спутник" имел ценность. На нем не было печати сплетен, как на Художке (если помните, "Гигант" и всякие кровавые штучки). Он в красивом, уютном месте и он дышал хорошей "совдепостью". Поэтому когда там стали делать массажные салоны и прочую лабуду, было жалко. Оттого воспринимаю это всё как момент возрождения. Еще бы тряпки азиатские убрали в центре города. А деньги... Самая "умная" трата - на дороги. Не отследишь. Здесь же хоть "шерсти клок".
0
0
Мама водила.03.03.2013 19:10:02
Когда-то "Спутник" имел ценность. На нем не было печати сплетен, как на Художке (если помните, "Гигант" и всякие кровавые штучки). Он в красивом, уютном месте и он дышал хорошей "совдепостью". Поэтому когда там стали делать массажные салоны и прочую лабуду, было жалко. Оттого воспринимаю это всё как момент возрождения. Еще бы тряпки азиатские убрали в центре города. А деньги... Самая "умная" трата - на дороги. Не отследишь. Здесь же хоть "шерсти клок".
0
0
Люся.03.03.2013 20:47:35
Да какое кино? О чём вы говорите? Если идёт приличный фильм- в зале кинотеатра- два-три человека!((( Какие пенсионеры и дети?
0
0
Люся.03.03.2013 20:47:35
Да какое кино? О чём вы говорите? Если идёт приличный фильм- в зале кинотеатра- два-три человека!((( Какие пенсионеры и дети?
0
0
Люся.03.03.2013 20:49:56
И не хочу я "шерсти клок"! Я хочу жить в нормальном, современном, комфортном для проживания,- ГОРОДЕ!!!!!
0
0
Люся.03.03.2013 20:49:56
И не хочу я "шерсти клок"! Я хочу жить в нормальном, современном, комфортном для проживания,- ГОРОДЕ!!!!!
0
0
Горожанин.03.03.2013 22:29:32
Хорошая статья! Отличная! А кинотеатр нам необходим!)))) Лучше вообще сеть муниципальных кинотеатров построить - в каждом районе города по 3 кинотеатра)))) У меня складывается мнение, что наши муниципалы уже совсем жителей города ни во что не ставят. На полном серьезе несут такую ахинею.... Это как лет 10 назад в какой то маленькой деревушке продавали билеты на концерт Майкла Джексона)))) Билеты купила вся деревня, но Майкл почему то не приехал)))) Двораковский нам тоже пытается продать билеты....
0
0
Горожанин.03.03.2013 22:29:32
Хорошая статья! Отличная! А кинотеатр нам необходим!)))) Лучше вообще сеть муниципальных кинотеатров построить - в каждом районе города по 3 кинотеатра)))) У меня складывается мнение, что наши муниципалы уже совсем жителей города ни во что не ставят. На полном серьезе несут такую ахинею.... Это как лет 10 назад в какой то маленькой деревушке продавали билеты на концерт Майкла Джексона)))) Билеты купила вся деревня, но Майкл почему то не приехал)))) Двораковский нам тоже пытается продать билеты....
0
0
Елена Прекрасная.03.03.2013 23:44:21
Бедный, бедный дядя Сережа Сусликов.
Желаю жизни " в ЧАйФ"!
А не спеши ты нас не любить,
а не считай победы по дням.
Если нам сегодня с тобой не прожить,
то кто же завтра полюбит тебя.
Кус-кус... )))
...
А как аплодировал зал на 95-летнем юбилее в Аграрном университете - когда объявили фамилию экс-намесника Бога в Омской области...
И многие люто завидовали такому приёму.
И после делали
Кус-кус.
Люди добрые! Весны Вам и любви!
Хва кусать! Весне дорогу! Знаю, реклама запрещена, но в ваших силах - разрешить ВЕСНУ :)!!!
Всем процветания!
0
0
Елена Прекрасная.03.03.2013 23:44:21
Бедный, бедный дядя Сережа Сусликов.
Желаю жизни " в ЧАйФ"!
А не спеши ты нас не любить,
а не считай победы по дням.
Если нам сегодня с тобой не прожить,
то кто же завтра полюбит тебя.
Кус-кус... )))
...
А как аплодировал зал на 95-летнем юбилее в Аграрном университете - когда объявили фамилию экс-намесника Бога в Омской области...
И многие люто завидовали такому приёму.
И после делали
Кус-кус.
Люди добрые! Весны Вам и любви!
Хва кусать! Весне дорогу! Знаю, реклама запрещена, но в ваших силах - разрешить ВЕСНУ :)!!!
Всем процветания!
0
0
Прынц.04.03.2013 01:29:44
Елена Прекрасная! С дубу рухнула?
0
0
Прынц.04.03.2013 01:29:44
Елена Прекрасная! С дубу рухнула?
0
0
?????.04.03.2013 01:39:27
А что? ЛКП- 95?
0
0
?????.04.03.2013 01:39:27
А что? ЛКП- 95?
0
0
уилли.04.03.2013 08:56:16
давно об этом говорил.... легко болеть душой за горожан.. рекламируя на сайте и в бк аж 3 эромассажных салона (сакура, дыхание сиама, чили)
0
0
уилли.04.03.2013 08:56:16
давно об этом говорил.... легко болеть душой за горожан.. рекламируя на сайте и в бк аж 3 эромассажных салона (сакура, дыхание сиама, чили)
0
0
Иван Ключиков.04.03.2013 09:57:16
Статейка - то , вероятно, заказная! Ну сами подумайте: не может быть мэр кристально чистый - ИНАЧЕ ЧТО-ТО НЕ ТАК! И вот - есть в городе недовольная оппозиция -все видит и все бдит. Значит мэр работает! ну а кто не ошибается то? Ась? Вот вам всем лапшу то и вешают. Кидают маленькую кость ввиде "кинотеатров", чтобы большую никто и не заметил... ;)
0
0
Иван Ключиков.04.03.2013 09:57:16
Статейка - то , вероятно, заказная! Ну сами подумайте: не может быть мэр кристально чистый - ИНАЧЕ ЧТО-ТО НЕ ТАК! И вот - есть в городе недовольная оппозиция -все видит и все бдит. Значит мэр работает! ну а кто не ошибается то? Ась? Вот вам всем лапшу то и вешают. Кидают маленькую кость ввиде "кинотеатров", чтобы большую никто и не заметил... ;)
0
0
?????.04.03.2013 12:47:14
Иван Бздючиков!Может это тебе кидают? Кость от стола?
0
0
?????.04.03.2013 12:47:14
Иван Бздючиков!Может это тебе кидают? Кость от стола?
0
0
Дмитрий.04.03.2013 14:09:51
Ивану Ключникову! Заказная говорите статья? Денег не хватит Сусликова купить! Он всегда был независимым и рыночным. Кстати именно поэтому реклами массажных салонов рядом с серьезной, и честной статьёй. Только финансовая независимость позволяет Сергей Сергеичу писать подобные правдивые и актуальные письма, на которые увы, пишут странные комменты посетители сайта, а главное - не пишут ничего из мэрии. Впрочем оттуда уже давно никто ничего не ждет. Жаль что все это обречено остаться лишь на страницах БК.
0
0
Дмитрий.04.03.2013 14:09:51
Ивану Ключникову! Заказная говорите статья? Денег не хватит Сусликова купить! Он всегда был независимым и рыночным. Кстати именно поэтому реклами массажных салонов рядом с серьезной, и честной статьёй. Только финансовая независимость позволяет Сергей Сергеичу писать подобные правдивые и актуальные письма, на которые увы, пишут странные комменты посетители сайта, а главное - не пишут ничего из мэрии. Впрочем оттуда уже давно никто ничего не ждет. Жаль что все это обречено остаться лишь на страницах БК.
0
0
Rumak201004.03.2013 14:46:49
Хорошо быть добрым за чужой счёт.А за чей счёт домик тот?
0
0
Rumak201004.03.2013 14:46:49
Хорошо быть добрым за чужой счёт.А за чей счёт домик тот?
0
0
123.04.03.2013 14:47:08
Просто думаю мэрии нечего сказать... Да и всем остальным, кто тут "странные" комменты пишет, не по сути дела, а про салоны. Когда нечего возразить, ведь статья просто убойная, тогда и пытаются разговор в сторону увести или просто на личности.
0
0
123.04.03.2013 14:47:08
Просто думаю мэрии нечего сказать... Да и всем остальным, кто тут "странные" комменты пишет, не по сути дела, а про салоны. Когда нечего возразить, ведь статья просто убойная, тогда и пытаются разговор в сторону увести или просто на личности.
0
0
Zmielov.04.03.2013 15:28:09
Удивлен. Полагал, что СС понимает, что сегодня мэр, фигура виртуальная, вымышленная омскими вельможами для целей и интересов узкой группы лиц. Даже официальные, итоги выборов дают веское доказательство малочисленности этой группы меньше - 8%.Таким образом апеллировать к нему, это фактически признавать право де факто меньшинства, делать все, что хотят в интересах этого меньшинства, тратить бюджет и передавать имущество "омскэлектро" своим, как и водоканал при старом правителе.Хотя "бисер" СС, актуальный....
0
0
Zmielov.04.03.2013 15:28:09
Удивлен. Полагал, что СС понимает, что сегодня мэр, фигура виртуальная, вымышленная омскими вельможами для целей и интересов узкой группы лиц. Даже официальные, итоги выборов дают веское доказательство малочисленности этой группы меньше - 8%.Таким образом апеллировать к нему, это фактически признавать право де факто меньшинства, делать все, что хотят в интересах этого меньшинства, тратить бюджет и передавать имущество "омскэлектро" своим, как и водоканал при старом правителе.Хотя "бисер" СС, актуальный....
0
0
Вика.04.03.2013 16:20:05
"Омску нужен честный мэр", - говорите? Ну Вы, Сергей Сергеевич, и фантазёр! Надо же придумать такое словосочетание "Честный мэр"! А под письмом Вашим готова подписаться тот час. Спасибо за определённость позиции и бескопромисность. Вашим журналистам есть с кого брать пример… Но ведь не берут же… стесняются, видно…
0
0
Вика.04.03.2013 16:20:05
"Омску нужен честный мэр", - говорите? Ну Вы, Сергей Сергеевич, и фантазёр! Надо же придумать такое словосочетание "Честный мэр"! А под письмом Вашим готова подписаться тот час. Спасибо за определённость позиции и бескопромисность. Вашим журналистам есть с кого брать пример… Но ведь не берут же… стесняются, видно…
0
0
ivan.04.03.2013 16:49:06
Граждане в БК не удаляйте комментарии. Двораковский не свободен в принятии решений-это очевидно. Там главный начальник Гамбург, под его контролем все ключевые министерства и ДИО Двораковского. На кой черт нужен дом для актеров? Кого принимать, ребят, которые поют за лимоны в день города? Помещений в городе предастаточно. Делать из Спутника муниципальный кинотеатр - большая глупость. Патриотические фильмы показывайте в школах, а пенсионеры посмотрят дома по тв.
0
0
ivan.04.03.2013 16:49:06
Граждане в БК не удаляйте комментарии. Двораковский не свободен в принятии решений-это очевидно. Там главный начальник Гамбург, под его контролем все ключевые министерства и ДИО Двораковского. На кой черт нужен дом для актеров? Кого принимать, ребят, которые поют за лимоны в день города? Помещений в городе предастаточно. Делать из Спутника муниципальный кинотеатр - большая глупость. Патриотические фильмы показывайте в школах, а пенсионеры посмотрят дома по тв.
0
0
?????.04.03.2013 17:00:09
Ивану! Но не каждый же согласится быть марионеткой? Значит с кандидатурой Мэра не промахнулись? Оправдывает доверие?Да ещё как!
0
0
?????.04.03.2013 17:00:09
Ивану! Но не каждый же согласится быть марионеткой? Значит с кандидатурой Мэра не промахнулись? Оправдывает доверие?Да ещё как!
0
0
?????.04.03.2013 17:07:32
Есть пример Рощупкина ( терпеть не могу), Шрейдера... Все они- ставленники.
Но начинался антагонизм... А этот такой энергичный, впереди хозяина бежит!(((
0
0
?????.04.03.2013 17:07:32
Есть пример Рощупкина ( терпеть не могу), Шрейдера... Все они- ставленники.
Но начинался антагонизм... А этот такой энергичный, впереди хозяина бежит!(((
0
0
Афоня.04.03.2013 21:35:30
В жизни если требуется услышать правду выслушивают две сторону, давайте предложим диалог между Сусликовым и Двораковским даю сто в гору что над Сусл.посмеетесь от вольного эта писанина рассчитана на публику которая наивна верит СМИ
0
0
Афоня.04.03.2013 21:35:30
В жизни если требуется услышать правду выслушивают две сторону, давайте предложим диалог между Сусликовым и Двораковским даю сто в гору что над Сусл.посмеетесь от вольного эта писанина рассчитана на публику которая наивна верит СМИ
0
0
УВД.04.03.2013 21:43:28
Вот и тролль Афонька из мерии появился.
0
0
УВД.04.03.2013 21:43:28
Вот и тролль Афонька из мерии появился.
0
0
Афоня для УВД.04.03.2013 22:11:49
Если возьмут меня в мэрию ресторан с меня, а что касается моего мнения смотри если бы мэр хотел смухлевать зачем ему выносить это депутатам, там 40 чел из разных сфер проголосовали "за", Гамбург молча продал все рынки, зеленый остров и Сусликов не пискнет, потому что нельзя СМИ под контролем.
0
0
Афоня для УВД.04.03.2013 22:11:49
Если возьмут меня в мэрию ресторан с меня, а что касается моего мнения смотри если бы мэр хотел смухлевать зачем ему выносить это депутатам, там 40 чел из разных сфер проголосовали "за", Гамбург молча продал все рынки, зеленый остров и Сусликов не пискнет, потому что нельзя СМИ под контролем.
0
0
УВД.04.03.2013 22:44:45
Афоне ! Так депутатам всё объяснили, которые из разных сфер!))) Теперь-то они в одной сфере, то есть свите!)))
0
0
УВД.04.03.2013 22:44:45
Афоне ! Так депутатам всё объяснили, которые из разных сфер!))) Теперь-то они в одной сфере, то есть свите!)))
0
0
Лика Серебристая.04.03.2013 22:50:56
Ну канешна мягка написана. Напору особага не чунствую. Покуражетесь в камментах, и приходу больше сайту будет. Для этого дела и делаются. Ктожа по крупняку с мером гавкаться та станет. Дураков няма.
0
0
Лика Серебристая.04.03.2013 22:50:56
Ну канешна мягка написана. Напору особага не чунствую. Покуражетесь в камментах, и приходу больше сайту будет. Для этого дела и делаются. Ктожа по крупняку с мером гавкаться та станет. Дураков няма.
0
0
Искандерыч.05.03.2013 00:21:01
Написано отлично! Правда остается вопрос. Откуда Сусликов знает, какое облегчение испытывает тот, кто всегда говорит правду?
0
0
Искандерыч.05.03.2013 00:21:01
Написано отлично! Правда остается вопрос. Откуда Сусликов знает, какое облегчение испытывает тот, кто всегда говорит правду?
0
0
Омчанин.05.03.2013 03:06:19
по существу-в триэс "заказную" статью что в БК,что в ваш ореол опубликовать "на правах рекламы"-как два пальца. а то.что у Сусликова амбиции "серого кардинала" и "знать,оно сильно,раз лает на слонО"-дык это да,дык сий бизнесмен уже давно бы коалицию с Ширшовым сделал-тот тоже "кусок-дверь-мяч" еще тот))) собака лает,ветер носит.
З.Ы. Вип-массаж за полцены))))))))))
0
0
Омчанин.05.03.2013 03:06:19
по существу-в триэс "заказную" статью что в БК,что в ваш ореол опубликовать "на правах рекламы"-как два пальца. а то.что у Сусликова амбиции "серого кардинала" и "знать,оно сильно,раз лает на слонО"-дык это да,дык сий бизнесмен уже давно бы коалицию с Ширшовым сделал-тот тоже "кусок-дверь-мяч" еще тот))) собака лает,ветер носит.
З.Ы. Вип-массаж за полцены))))))))))
0
0
ava.05.03.2013 09:45:14
Омчайник,побрекито,сам-то понял,что написал?
0
0
ava.05.03.2013 09:45:14
Омчайник,побрекито,сам-то понял,что написал?
0
0
Док.05.03.2013 10:22:29
Бред. За такое бабло бы выкупили лучше у омского козлочейства пару детсадов обратно.
0
0
Док.05.03.2013 10:22:29
Бред. За такое бабло бы выкупили лучше у омского козлочейства пару детсадов обратно.
0
0
Петрович.05.03.2013 15:56:48
Сусликов столько лет одно и тоже. У кого там "Человек года" был Полежаев, а потом он на него гадил 2 года? Продажный совковый журналист. Из-за него вся такая в омске и пресса совковая.
0
0
Петрович.05.03.2013 15:56:48
Сусликов столько лет одно и тоже. У кого там "Человек года" был Полежаев, а потом он на него гадил 2 года? Продажный совковый журналист. Из-за него вся такая в омске и пресса совковая.
0
0
Иваныч.05.03.2013 16:51:15
Из-за Сусликова, на БК- приличные люди пишут! И блогеры- замечательные!
0
0
Иваныч.05.03.2013 16:51:15
Из-за Сусликова, на БК- приличные люди пишут! И блогеры- замечательные!
0
0
Дмитрий.05.03.2013 18:54:01
Петровичу. О "совковой" прессе. Не судите по себе. Совковый анекдот: Человека плохо постригли, скандал! Выходит мастер, старый все повидавший еврей: - Уважаемый, а правительство вам нравится? - А, дороги? - Почему же вы начали именно с нас? В Омске давным давно все совковое было и осталось. Особенно это видно по комметам типа при Полежаеве были омские продукты омичам - как хорошо! Тут в соседней ветке, про продажу Асторов. Очнитесь омичи! Как же может быть хорошо толкаться на улице вместо чистого уютного магазина и покупать неизвестно откуда привезенных цыплят по цене на рубль дешевле чем в нормальном сетевом магазине? Да, таких магазинов еще нет в Омске, нет и в столицах от жалоб на "Пяторочки", "Ашаны", "Карусели" и "Перекрестки" интернет пухнет, но альтернативой им не может быть возврат на улицы. Ну почему мы все время пытаемся повернуть назад вместо того чтобы трудно и с большими проблемами продвигаться вперед?
0
0
Дмитрий.05.03.2013 18:54:01
Петровичу. О "совковой" прессе. Не судите по себе. Совковый анекдот: Человека плохо постригли, скандал! Выходит мастер, старый все повидавший еврей: - Уважаемый, а правительство вам нравится? - А, дороги? - Почему же вы начали именно с нас? В Омске давным давно все совковое было и осталось. Особенно это видно по комметам типа при Полежаеве были омские продукты омичам - как хорошо! Тут в соседней ветке, про продажу Асторов. Очнитесь омичи! Как же может быть хорошо толкаться на улице вместо чистого уютного магазина и покупать неизвестно откуда привезенных цыплят по цене на рубль дешевле чем в нормальном сетевом магазине? Да, таких магазинов еще нет в Омске, нет и в столицах от жалоб на "Пяторочки", "Ашаны", "Карусели" и "Перекрестки" интернет пухнет, но альтернативой им не может быть возврат на улицы. Ну почему мы все время пытаемся повернуть назад вместо того чтобы трудно и с большими проблемами продвигаться вперед?
0
0
Дмитрию.05.03.2013 20:28:13
А где перед, пардон? В этоф "кручине" (Омском зовется), только зад, и тот голый-голый. Очем вы. батенька?
0
0
Дмитрию.05.03.2013 20:28:13
А где перед, пардон? В этоф "кручине" (Омском зовется), только зад, и тот голый-голый. Очем вы. батенька?
0
0
ivan-у.06.03.2013 08:38:51
А Гамбурга то сюда что приплели? Если б Гамбургу надо было б здание на Маяковского - он бы в области это пробил. Без шума и пыли и бюджет там поболе будет... Тут число гордские игры какие-то.
0
0
ivan-у.06.03.2013 08:38:51
А Гамбурга то сюда что приплели? Если б Гамбургу надо было б здание на Маяковского - он бы в области это пробил. Без шума и пыли и бюджет там поболе будет... Тут число гордские игры какие-то.
0
0
Kris всем не троллям.07.03.2013 17:09:16
Почему как только кто-то не льет грязь вместе с остальными безмозглыми, так сразу тролль.
0
0
Kris всем не троллям.07.03.2013 17:09:16
Почему как только кто-то не льет грязь вместе с остальными безмозглыми, так сразу тролль.
0
0
Kris для ?????.07.03.2013 17:12:14
А дело не в возрасте чиновника, а в неуважительном отзыве.
Если уж у чиновника нет возраста - так и высказывать надо конкретные недовольства, а не то что "рожа не нравится".
Вот и уровень всей дискуссии
0
0
Kris для ?????.07.03.2013 17:12:14
А дело не в возрасте чиновника, а в неуважительном отзыве.
Если уж у чиновника нет возраста - так и высказывать надо конкретные недовольства, а не то что "рожа не нравится".
Вот и уровень всей дискуссии
0
0
Kris.07.03.2013 17:22:24
Афоне и Омчанину - респект за здравомыслие.
Приятно читать мнение людей с реальными доводами и фактами в отличие ...
0
0
Kris.07.03.2013 17:22:24
Афоне и Омчанину - респект за здравомыслие.
Приятно читать мнение людей с реальными доводами и фактами в отличие ...
0
0
Восток.07.03.2013 23:40:07
Вторую неделю открываю бк и этот усатый фэйс со статьей, это до олимпиады?
0
0
Восток.07.03.2013 23:40:07
Вторую неделю открываю бк и этот усатый фэйс со статьей, это до олимпиады?
0
0
Роско.07.03.2013 23:58:13
Может пора спросить мэра прямо, сколько у него еще осталось друзей? И скольким он намерен дальше оказывать помощь за наш счет? Выжмем мы все из народа. Таков его лозунг на сегодня?
0
0
Роско.07.03.2013 23:58:13
Может пора спросить мэра прямо, сколько у него еще осталось друзей? И скольким он намерен дальше оказывать помощь за наш счет? Выжмем мы все из народа. Таков его лозунг на сегодня?
0
0
???.08.03.2013 21:16:42
Крысу! В том числе и "рожа не нравится"!) К 47 миллионам. И к Омскэлектро. И к проезду. И.....
0
0
???.08.03.2013 21:16:42
Крысу! В том числе и "рожа не нравится"!) К 47 миллионам. И к Омскэлектро. И к проезду. И.....
0
0
чиновник мэрии.08.03.2013 21:49:28
Да мало мы получаем!!! Разве это зарплата 150-200 кусков в месяц?! Народ - быдло! Им и 10 кусков хватит! Нам же надо себя, детей, внуков обеспечить квартирами, машинами, счетами в банках. Мы же трудимся!!
0
0
чиновник мэрии.08.03.2013 21:49:28
Да мало мы получаем!!! Разве это зарплата 150-200 кусков в месяц?! Народ - быдло! Им и 10 кусков хватит! Нам же надо себя, детей, внуков обеспечить квартирами, машинами, счетами в банках. Мы же трудимся!!
0
0
D2R2.08.03.2013 23:02:57
Ребята, вы честно уже все достали Омск. Паучата в баночке. Все ваши продажные газетки и сайтики. Реклама борделей, Чентыревой и Сусликова и тп.
0
0
D2R2.08.03.2013 23:02:57
Ребята, вы честно уже все достали Омск. Паучата в баночке. Все ваши продажные газетки и сайтики. Реклама борделей, Чентыревой и Сусликова и тп.
0
0
Люся.08.03.2013 23:09:05
ЛР2ПИ2! Ты совсем того? Может это вы достали? Проездом за 16 и 18р? Кинотеатрами для пенсиков? Омскэлектро? Домами-призраками? Вырубленными скверами? Парками?
0
0
Люся.08.03.2013 23:09:05
ЛР2ПИ2! Ты совсем того? Может это вы достали? Проездом за 16 и 18р? Кинотеатрами для пенсиков? Омскэлектро? Домами-призраками? Вырубленными скверами? Парками?
0
0
Dama.09.03.2013 10:28:24
давно пора избавиться от этого номенклатурщика и его "команды" и успеть нам надо об этом заявить до сентября!!! потому, что в сентябре единый день выборов.
0
0
Dama.09.03.2013 10:28:24
давно пора избавиться от этого номенклатурщика и его "команды" и успеть нам надо об этом заявить до сентября!!! потому, что в сентябре единый день выборов.
0
0
Макар.09.03.2013 16:43:24
Никогда не читал статьи С.С.С.,эта первая. Как не крути,всё точно подмечено.Ну точно в яблочко.Респект вам ССС.
0
0
Макар.09.03.2013 16:43:24
Никогда не читал статьи С.С.С.,эта первая. Как не крути,всё точно подмечено.Ну точно в яблочко.Респект вам ССС.
0
0
фантомас.11.03.2013 10:49:55
Сусликов правильно написал! От себя добавлю, мне кинотеатр необходим, потому что мои дети не смогли попасть в садик, потому что мест не хватает, так пусть лучше я буду сидеть в кинотеатре весь день с детьми, только вот как мне многодетному, наверное придется мэру на бесплатные билеты в кинотеатр разорится. У нас же проблем в городе нет, есть свободные деньги, купим кинотеатр и вперед!!!! по автобану, с пересадкой на метро, через водохранилище, с экскурсией в аэропорт федоровка на новых автобусах за 18 руб и мы в кинотеатре.
0
0
фантомас.11.03.2013 10:49:55
Сусликов правильно написал! От себя добавлю, мне кинотеатр необходим, потому что мои дети не смогли попасть в садик, потому что мест не хватает, так пусть лучше я буду сидеть в кинотеатре весь день с детьми, только вот как мне многодетному, наверное придется мэру на бесплатные билеты в кинотеатр разорится. У нас же проблем в городе нет, есть свободные деньги, купим кинотеатр и вперед!!!! по автобану, с пересадкой на метро, через водохранилище, с экскурсией в аэропорт федоровка на новых автобусах за 18 руб и мы в кинотеатре.
0
0
Профи.11.03.2013 14:01:12
Все правильно пишет Сусликов.... вот только кто ему платит... Содержать СМИ за свой счет. Что-то сомнительно
0
0
Профи.11.03.2013 14:01:12
Все правильно пишет Сусликов.... вот только кто ему платит... Содержать СМИ за свой счет. Что-то сомнительно
0
0
to Профи.12.03.2013 10:28:00
Раз так говорите, это Вы себя очень самонадеянно профи назвали... Вот Сусликов - профессионал, на деле доказал.
0
0
to Профи.12.03.2013 10:28:00
Раз так говорите, это Вы себя очень самонадеянно профи назвали... Вот Сусликов - профессионал, на деле доказал.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru