Новости. Омск

Омское «Пассажирское предприятие-8» несет убытки, несмотря на рост пассажиропотока

Фото: vomske.ru

За прошлый год денежные потери организации составили больше 100 млн рублей

Вчера на комитете городского парламента по вопросам транспортной инфраструктуры главой «Пассажирского предприятия -8» Маратом Саликовым была озвучена сумма чистых убытков организации — 102,7 млн рублей, что на 46% (47 млн) больше чем показатели прошлого года.

Такая разница получилась из-за того, что доходы предприятия покрывают расходы лишь на 95%, а из-за инфляции дорожает топливо.

ПП-8 перевыполнила план по пассажиропотоку на 6,6 млн человеку. Но увеличился и расход топлива, поскольку растет общий километраж пробега транспорта (24,2 млн км).

Вероятно, чтобы улучшить финансовое состояние МУПа и было принято решение об увеличении платежа за проезд, который не менялся в течение нескольких лет.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: убытки, ПП-8
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

57
0
Палата № 621.06.2024 16:41:30
А куда деньги деваются ? Убавте зарплату деректору казнокраду !
38
0
тоже омич21.06.2024 16:49:08
неправда, тариф рэк обновляет каждый год, и теперь он аж 52 рубля, что больше чем почти в любом городе россии
61
0
ИГОРЬ21.06.2024 16:50:53
Так а может кто-то просто нагло ворует?
45
0
Семён Семёныч Горбунков21.06.2024 17:06:20
Эт с какого бодуна растёт общий километраж пробега? Маршруты удлинились? Или приписчики принаглели.
36
3
Иваныч21.06.2024 17:18:33
Государственное и муниципальное предприятие обречено на убыточность, т.к. целью такого предприятия является исключительно набивание карманов его руководителей и их друзей.
Это закон был открыт в позапрошлом веке.
33
0
Гость21.06.2024 18:43:09
Сирые , опять убытки... Может оптимизировать надо, страждущих и новых набрать. Компетентных...А то автобусов мало, потом водителей, потом эксперименты с снижением количества... Постоянные новшества измотали население...
41
7
Буйный21.06.2024 19:41:40
Во всем мире, как было и в Советском Союзе, пассажирский транспорт убыточный, он всегда датировался из бюджета, либо компенсировался грузовыми перевозками, 95 процентов собственной окупаемости это очень много. Это не бизнес, а социальная услуга.
12
4
дорожник21.06.2024 19:55:30
Буйный, согласен
22
2
тоже омич21.06.2024 19:56:02
Буйный, то есть ипшники, которых дептрансовские обвиняют в "прибыли", на самом деле занимались благотворительностью?
в тюмени никаких "датаций" нет, и проезд стоит 31 рубль, так что не надо тут врать
7
19
Иваныч21.06.2024 20:22:36
Буйный, Вы очень сильно заблуждаетесь. Во всем ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире городские автоперевозки отданы на откуп частникам под строгим контролем муниципалитета. Как по ценам, так и по качеству и безопасности перевозок.
20
0
Артист122.06.2024 10:14:22
Частник не частник. Тут можно голову сломать. Мне, как пасажиру главное УЕХАТЬ. Траву косить некому. Водить автобусы УЖЕ ЖЕНЩИН ЗАЗЫВАЮТ. УЖЕ И РУБЛЬ НЕ ПОМОГАЕТ. все у нас будет хорошо. НО НЕ СЕГОДНЯ. Завтра, когда начнут думать о людях. ОБУЧАТЬ, ПЛАТИТЬ, ОЗДОРАВЛИВАТЬ НА КУРОРТАХ, ДАВАТЬ ЖИЛЬЕ, ЛЕЧИТЬ ЗУБЫ И ПОПЫ, ДА И ПИСИ ТОЖЕ... В дачных автобусах едут одни бабки. Кому То надо прибыль, а кому то доехать... Вот и ломай голову. Она у тебя большая.
18
3
тоже омич22.06.2024 11:17:41
Артист1, мне тоже главное уехать, и благодаря дептрансу и его реформам, в том числе направленным против частников, уехать теперь намного сложнее
8
2
Буйный22.06.2024 17:02:29
Иваныч, и все эти частники датируются муниципалитетом.
4
1
Буйный22.06.2024 17:11:02
Иваныч, для расширения Вашего кругозора, в Греции, например, таксисты получают дотацию на разогрев двигателя от государства,
5
3
Иваныч22.06.2024 17:57:40
Буйный, дотирование невыгодных для частника маршрутов муниципалитетами практикуется в тех случаях, когда эти маршруты носят социальный характер, причем это дотирование осуществляется далеко не всегда в денежной форме.
4
2
Иваныч22.06.2024 17:59:39
Буйный, расширение кругозора следует подтверждать ссылками на достоверные источники. Или Вы на голубом глазу будете утверждать, что понимаете по гречески?
1
2
Буйный22.06.2024 20:49:59
Иваныч, ну так опровергни.
17
0
Андрей22.06.2024 21:41:22
Потери идут от бездарного вороватого руководства, вот и все.
1
1
Инфоцыганикус Обыкновенникус коуч-психолог без профильного образования22.06.2024 22:41:59
Буйный, жду тебя на своем тренинге! Ник ты выбрал в точку
0
0
тоже омич23.06.2024 01:05:19
Буйный, "бремя доказательства", слышал про такое?
11
0
ежкин кот23.06.2024 09:27:30
Пассажиров мало - цена проезда повышается. Пассажиров много - опять убыток. Может в консерватории что-то подкрутить?
4
0
Рус23.06.2024 10:00:56
А красить на какие деньги?
12
0
Житель 6 мкрн23.06.2024 11:41:28
Может пора сократить рукоЙводящий персонал?
8
2
Алексей23.06.2024 13:45:47
Не нужно было хлебные маршруты типа 20, 72, 73, 59, 47 частникам отдавать!!! Эти маршруты можно сказать помогали выживать остальным маршрутам!!!
2
1
Омич24.06.2024 12:36:10
Эти негодяи частники возят пассажиров дешевле чем муниципальные почти наполовину ( РЭК утвердил тарифы для электротранспорта больше 68 рублей, для автобусов больше 50 рублей). Кроме того у них 15% скидка для пенсионеров и студентов со школьниками, а за федеральных и облачных льготников платят почти наполовину меньше - всего 20 рублей- но денег всегда не хватает муниципальным предприятиям. Долой частников - денег не хватает.
1
2
Алексей24.06.2024 13:51:24
Омич, серьёзно??? Жертвам егэ объясняю, 25р у муниципалов это дешевле чем 35р и 40р у частников, а для пенсионеров и студентов 18р это дешевле чем 25р у частников!!!
0
2
Алексей24.06.2024 13:56:05
Омич, мне плевать что утвердил рэк!!! Есть утвеижденный тариф для муниципалов 25р по карте для обычных людей без льгот!!! А все остальное игра слов! Твои любимые частники на своих с.раных газелях возят за 35р и 40р ДА, это дороже чем у частников и не надо мне из них туь святош делать, дешевле они бл... чем муниципалы возят! Вот когда будут за20р частники возить тогда и поговорим на тему что у частников дешевле!
0
1
тоже омич24.06.2024 13:56:59
Алексей, жертва егэ, если проезд стоит 52 рубля, а ты заплатил 25, значит за тебя заплатил кто-то другой
ты просто наглый халявщик, ещё и хвастаешься, как катаешься за чужой счёт!
1
1
Алексей24.06.2024 14:30:13
тоже омич, слышь клоун, я в отличии от тебя и твоих любимых геворкянов работаю официально, плачу все налоги в полном объёме, и соответственно законно пользуюсь субсидией из бюджета и плачу за проезд 25р! А вот твои геворкяны никаких налогов не платят, и если захотят поехать на автобусе или пойти в больницу вот они есть настоящие халявщики, которые живут за чужой счёт!!!
0
3
тоже омич24.06.2024 14:35:56
Алексей, уклонение от уплаты налогов это серьёзное правонарушение, у тебя есть доказательства, подкреплённые решением суда, или ты просто публично клевещешь, клоун?
0
2
тоже омич24.06.2024 14:40:55
почему в соседней тюмени с развитой и протяжённой сетью маршрутов тариф 31 рубль, а в омске 52? понятно, что халявщикам плевать, что эти деньги уйдут в карман пп-8, а не на благоустройство территорий, дороги, инфраструктуру!
халявщикам плевать на город, они просто хотят кататься дешевле за чужой счёт, вот и весь сказ!
1
0
Гена Цидармян24.06.2024 14:41:42
тоже омич, а ты почему не в карабахе, защитник больших носов?
0
1
тоже омич24.06.2024 14:51:14
Гена Цидармян, я защищаю только своё право на выбор, для этого необходима честная конкуренция
интересный ник у тебя, это в дептрансе нaцики работают?
0
0
Алексей24.06.2024 14:58:02
тоже омич, право выбора??? Вот и выбирай за.сраные Газели гевокянов за 40р и и катайся, а я за 25р на современных муниципальных автобусах и троллейбусах!
0
2
тоже омич24.06.2024 15:01:19
Алексей, хорошо бы ещё дептранс не совался со своими восхитительными реформами, пытаясь уничтожить прибыльный бизнес в угоду убыточным муниципалам
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru