Для того, чтобы рекламные конструкции заметили, сверху их украсят макетами крыш известных городских зданий. Например, - домов Любинского проспекта или крыши Горсовета. Идея членам комиссии понравились — Тем более, что Кочергин предложил не просто концепцию, а конкретного «исполнителя» — группу компаний «Призматрон». Ее логотип украсил даже пилоны и пилары на презентационном плакате Кочергина. Почему он выбрал именно эту компанию, сам Кочергин охотно пояснил: она единственная в городе занимается динамическими рекламными установками. Потому они вместе с гендиректором фирмы Владимиром Плоткиным и выступили с предложением.
Вопрос финансирования идеи, по словам главного дизайнера города, пока остается открытым. Скорее всего, если он разрешится, будет объявлен конкурс, в котором примут участие все «рекламщики», желающие разместить на своих конструкциях «социалку». По словам игроков рынка, пока аукциона на размещения соцрекламы не проводили ни разу. А поучаствовать в нем согласились бы: «Особенно, если снова вступит в силу постановление Горсовета о том, что при размещении социальной рекламы будет снижен коэффициент арендной платы за место», - говорит гендиректор компании «Компаньон» Егор Сусликов.
Группа компаний «Призматрон» является одной из структур холдинга «СТА». И занимается изготовлением рекламных носителей: «По правде сказать, мне все равно, кто будет владельцем такой конструкции. Я выступаю в роли производителя, - пояснил «БК55» Плоткин. - Но в данному случае это моя второстепенная роль. Выходя с предложением, я больше выступал как человек, который влюблен в Омск и желает сделать его красивее».