Новости. Омск

Сергей Сусликов: «Хорошо, если на потраченный на нас, омичей, рубль Абрамович взял только сто»

Роман Абрамович передал в собственность области ледовый дворец «Арена-Омск». Возмущенный издатель Сергей Сусликов в интервью «БК55» подсчитывает, во сколько нам обошлась благотворительность олигарха,  и опять задает вопрос о главном коррупционере Омской области.

- Сергей Сергеевич, почему вы против того, чтобы передачу “Арены-Омск” Абрамовичем в собственность области называли безвозмездной?
- Слово “безвозмездно” нужно сразу брать в кавычки. Когда-нибудь дотошный экономист посчитает до копейки, во что нам, омичам, обошелся благотворитель Абрамович. Я хорошо помню годовой бюджет Омска при мэре Белове - 150 миллионов долларов. И на этом фоне - очередная яхта Абрамовича (около 200 миллионов) и клуб “Челси” (более 300 миллионов). Хорошо, если на потраченный на нас, омичей, рубль Абрамович взял только сто. И это по самым скромным подсчетам.

- Как должен среагировать на произошедшее новый губернатор Виктор Назаров?
- Полежаев с Абрамовичем его опередили. Однажды в шутку в одном из разговоров с депутатом Госдумы я заметил, что первый звонок нового губернатора должен быть в Лондон, Абрамовичу: "Роман Аркадьевич, забирай “Арену-Омск”, так сказать, безвозмездно. “Авангард” возвращается в СКК Блинова!

- А куда переедет “Омичка”, которая сейчас играет в СКК?
- Смысл этого звонка в другом. Если “Авангард” переедет, перестанет платить 200 миллионов аренды, у Абрамовича возникнут проблемы. Это гигантское сооружение надо содержать - платить за воду, тепло и свет. Плюс текущий ремонт, зарплата техперсонала. Видимо, они уже посчитали убытки от этого бизнеса и сыграли на опережение. Сделали хорошую мину. Так что реакция Абрамовича, прагматика, умеющего считать, предсказуема - забирайте “Арену”, я ни на что не претендую.

- Теперь Назарову нет смысла звонить Абрамовичу?
- Почему же? Во-первых, есть десятки, а может, сотни разыгранных по этой схеме ситуаций. А во- вторых, с “Ареной” надо еще разобраться. Абрамович известен как большой мастер хитроумных схем. Умудрился ведь он получить 69 га городских земель безвозмездно на 49 лет? Не платит налоги на землю, на которой, между прочим, размещается его гигантский магазин “Оби”, сосед “Арены”. Уверен, что “Оби” бесплатно подключен к инженерым сетям “Арены-Омск”, построенным, тут я уверен на 100 процентов, на бюджетные деньги. Получается, на бесплатных землях - два бизнеса: “Арена” - для хоккеистов, “Оби” - для дачников. Кто же тут благотворитель?

- И все-таки омичи вас поймут? Ведь скоро финал Кубка Гагарина, который будет проходить именно в стенах "Арены-Омск".
- Хорошо помню, как Полежаев обьяснял журналистам, почему Абрамовичу надо выделять 69 га бесплатно, мол, когда к нам приходит ТАКОЙ инвестор, омичи должны быть благодарны и что-то предложить взамен. Плохо, когда губернатор называет строителя очередного торгового комплекса для дешевых китайских товаров инвестором. Во всем мире, даже у нас в Новосибирске, ПОДОБНЫХ инвесторов заставляли создавать новые объекты инфраструктры, строить за свой счет дорожные развязки. Проще говоря, решать городские проблемы. Настоящий инвестор - тот, кто возводит супертехнологичные предприятия, производящие товары с высокой добавочной стоимостью. Таким можно и землю бесплатно отдать, и налоги не брать. Если Абрамович и вложил какую-то копейку в “Арену”, то получил сполна.

- Разве Леонид Полежаев не понимает истинного значения слова инвестор?
- Думаю, что человек, имевший больше двух десятилетий неограниченную власть над регионом, окруживший себя холуями и превративший областной бюджет в некий благотворительный фонд имени самого себя, вряд ли способен быть адекватным.

- Кстати, он собрался заняться благотворительностью.
- Подбирается хорошая компания - Полежаев, Абрамович, Кокорин... Кстати, Полежаев за счет бюджета под видом военных выставок построил Кокорину его “Континенты” и "Каскады". Через счета кокоринских фирм прошли миллиарды бюджетных денег. И ни копейки налоговых отчислений за все 20 лет, а сейчас кокоринские фирмы обанкрочены. Куда подевались миллиарды? Ушли в благотворительный фонд Полежаева?

- Вы назвали Полежаева в связи с очередной полежаевско-кокоринской стройкой главным коррупционером Омской области.
- Судья Долгих счел, что Полежаев не самый главный коррупционер, и обязал меня выплатить ему 50 тысяч рублей морального ущерба. А кто же тогда главный?

- Кому вы задаете этот вопрос?
- Раньше мы задавали этот вопрос правоохранительным органам со страниц журнала "Бизнес-курс" и газеты «Ваш ОРЕОЛ». Безрезультатно. А сейчас, наверное, уместно спросить то же самое у Виктора Назарова - новоиспеченного главы региона.
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Бррр11.04.2012 21:38:10
<p>Смотри на меня, о новый губернатор, я вот такие клевые интервью даю. Да вот только своим же журналистам. Но все равно - я лицо засвеченное, а с вашим приходом, Виктор Иванович, все больше стал мелькать на страницах БК. Так, на всякий случай. Вдруг вы подумете, что мы Омску не нужны.</p>
0
0
Бррр11.04.2012 21:38:10
<p>Смотри на меня, о новый губернатор, я вот такие клевые интервью даю. Да вот только своим же журналистам. Но все равно - я лицо засвеченное, а с вашим приходом, Виктор Иванович, все больше стал мелькать на страницах БК. Так, на всякий случай. Вдруг вы подумете, что мы Омску не нужны.</p>
0
0
Омич12.04.2012 08:30:19
<p>Я согласен с тем, что Абрамович просто так ничего не делает и тут видимо действительно для него стало ясно, что больше выжать с Арены у него не получится, поэтому вовремя скинул с себя балласт. Мне теперь больше интересен вопрос, кто стал реальным собственником Арены, ведь за НП "Авангард" тоже стоит чей-то бизнес)</p>
0
0
Омич12.04.2012 08:30:19
<p>Я согласен с тем, что Абрамович просто так ничего не делает и тут видимо действительно для него стало ясно, что больше выжать с Арены у него не получится, поэтому вовремя скинул с себя балласт. Мне теперь больше интересен вопрос, кто стал реальным собственником Арены, ведь за НП "Авангард" тоже стоит чей-то бизнес)</p>
0
0
yakuchina12.04.2012 10:28:32
Наверно,будущий президент Авангарда или тоже найдется сестра или тетя.Чтобы не говорили,но резон в словах Сергея Сергеевича есть,просто сейчас,на волне грядущего финала мы колотимся в восторге,а вот кто потом расхлебывать будет?Человек-никто,ставший миллиардером Абрамовичем копейку в простоте не подаст,а тут такой обьект нехилый...Прав,сто раз прав Сусликов.
0
0
yakuchina12.04.2012 10:28:32
Наверно,будущий президент Авангарда или тоже найдется сестра или тетя.Чтобы не говорили,но резон в словах Сергея Сергеевича есть,просто сейчас,на волне грядущего финала мы колотимся в восторге,а вот кто потом расхлебывать будет?Человек-никто,ставший миллиардером Абрамовичем копейку в простоте не подаст,а тут такой обьект нехилый...Прав,сто раз прав Сусликов.
0
0
Омич12.04.2012 11:50:44
О какой щедрости Абрамовича можно вообще говорить, если он даже Сибнефть покупал фактически на деньги ОНПЗ?!)) Он продуманный товариЩ и просто так делать ничего не станет! Ведь неслучайно он подкатил сначала к сыну Полежаева, чтобы потом сам Полежаев подписал у Ельцина Указ о создании Сибнефти. Он умело использует людей в своих целях, а это о многом говорит.
0
0
Омич12.04.2012 11:50:44
О какой щедрости Абрамовича можно вообще говорить, если он даже Сибнефть покупал фактически на деньги ОНПЗ?!)) Он продуманный товариЩ и просто так делать ничего не станет! Ведь неслучайно он подкатил сначала к сыну Полежаева, чтобы потом сам Полежаев подписал у Ельцина Указ о создании Сибнефти. Он умело использует людей в своих целях, а это о многом говорит.
0
0
Скептик12.04.2012 11:51:11
Главный критик губенатора ну очень претендует на роль советника при новом губернаторе. Все зпает, чего кому и как делать, без него Назаров вообще ни в чем не разберется.
0
0
Скептик12.04.2012 11:51:11
Главный критик губенатора ну очень претендует на роль советника при новом губернаторе. Все зпает, чего кому и как делать, без него Назаров вообще ни в чем не разберется.
0
0
Мопс12.04.2012 14:43:15
Стыдно давать такие интервью.... еще и своей прикормленной смишке... человек рассуждающий на такие тем.. тем более журналист... должет быть сам кристально честен объективен и неангажирован...
0
0
Мопс12.04.2012 14:43:15
Стыдно давать такие интервью.... еще и своей прикормленной смишке... человек рассуждающий на такие тем.. тем более журналист... должет быть сам кристально честен объективен и неангажирован...
0
0
Мопс12.04.2012 14:46:05
Вообще насколько это правильно в своем журнале, сайте постоянно упоминать себя.. почему о Сусликове нет ни слова в других омских изданиях, теле и радио передачах?
0
0
Мопс12.04.2012 14:46:05
Вообще насколько это правильно в своем журнале, сайте постоянно упоминать себя.. почему о Сусликове нет ни слова в других омских изданиях, теле и радио передачах?
0
1
yakuchina12.04.2012 14:56:22
Мопсу
Вы сами-то поняли,что написали?Какой прикормленной?Ты о чем,болезный?Это напоминает одну поговорку:"Собака лает,караван идет".Хотя мопса собакой можно назвать с трудом,декорашка.
0
0
yakuchina12.04.2012 14:56:22
Мопсу
Вы сами-то поняли,что написали?Какой прикормленной?Ты о чем,болезный?Это напоминает одну поговорку:"Собака лает,караван идет".Хотя мопса собакой можно назвать с трудом,декорашка.
0
0
ну вот12.04.2012 15:16:50
Всё ясно, наконец-то г-н Сусликов всё нам растолковал. Всё зло в этом мире от Абрамовича и от Полежаева. Демоны не иначе. Версия выстроена очень складно. Вот только ни одного факта, её подтверждающего нет. Сплошные домыслы. Трудно представить себе, чтобы Абрамович занимался стройматериалами, а точнее их розничной продажей (OBI). Зато помница его губернаторство Чукотки, которую он тоже вероятно ограбил. Только после такого грабежа на него местные жители практически молились. Это что Стокгольмский синдром? По поводу обвинений в адрес Полежаева, рискну предположить, что у владельца БК явно опять появились лишние 50 тысяч рублей. В любом случае фантазия у человека богатая, так что в профпригодности можно не сомневаться.
0
0
ну вот12.04.2012 15:16:50
Всё ясно, наконец-то г-н Сусликов всё нам растолковал. Всё зло в этом мире от Абрамовича и от Полежаева. Демоны не иначе. Версия выстроена очень складно. Вот только ни одного факта, её подтверждающего нет. Сплошные домыслы. Трудно представить себе, чтобы Абрамович занимался стройматериалами, а точнее их розничной продажей (OBI). Зато помница его губернаторство Чукотки, которую он тоже вероятно ограбил. Только после такого грабежа на него местные жители практически молились. Это что Стокгольмский синдром? По поводу обвинений в адрес Полежаева, рискну предположить, что у владельца БК явно опять появились лишние 50 тысяч рублей. В любом случае фантазия у человека богатая, так что в профпригодности можно не сомневаться.
0
0
призёр12.04.2012 15:44:23
У команды такого уровня должна быть своя площадка. Всех, кто имеет отношения к арене, благодарить надо, а не гнобить. Сколько людей сейчас туда ходят и получают настоящее удовольствие. Разве это не важно? Популяризация спорта, здорового образа жизни. Разве это никому не надо? Главная задача подобных публикаций ясна - плюнуть в след уходящему губернатору. А вместе стем и в душу тем, кто любит хоккей, и сопереживает своей команде.
0
0
призёр12.04.2012 15:44:23
У команды такого уровня должна быть своя площадка. Всех, кто имеет отношения к арене, благодарить надо, а не гнобить. Сколько людей сейчас туда ходят и получают настоящее удовольствие. Разве это не важно? Популяризация спорта, здорового образа жизни. Разве это никому не надо? Главная задача подобных публикаций ясна - плюнуть в след уходящему губернатору. А вместе стем и в душу тем, кто любит хоккей, и сопереживает своей команде.
0
0
Федоров Игорь12.04.2012 16:38:57
Сусликов, ну что же Вы передергиваете решение Октябрьского районного суда города Омска? Играетесь со словами главный не главный. Вы - трепло и балабол. Вы умеете трепать, а как доходит до доказательств от Вас остается только пшик. Вам не 50 тысяч надо было присудить, а все 500, чтобы заставить мозг думать лучше.
0
0
Федоров Игорь12.04.2012 16:38:57
Сусликов, ну что же Вы передергиваете решение Октябрьского районного суда города Омска? Играетесь со словами главный не главный. Вы - трепло и балабол. Вы умеете трепать, а как доходит до доказательств от Вас остается только пшик. Вам не 50 тысяч надо было присудить, а все 500, чтобы заставить мозг думать лучше.
0
0
Федоров Игорь12.04.2012 16:45:33
<p>"Популяризация спорта, здорового образа жизни. Разве это никому не надо?" вот с этим категорически не согласен. Просто категорически. На примере зажравшихся миллионеров популяризировать крайне неверно. Где реализовывать-то здоровый образ жизни? Да на одну зряплату Фролова или Курьянова именно для популяризации или даже пропаганды здорового образа жизни надо строить массовые спорт.сооружения: хоккейные коробки, футбольные поля, баскетбольные поляны, прочие игровые и тренажерные городки, чуть ли не в каждый двор. Только тогда будет эффект. А хоккей так вообще спорт только для богатых. Вы посмотрите какие машины привозят детишек на тренировки.</p>
0
0
Федоров Игорь12.04.2012 16:45:33
<p>"Популяризация спорта, здорового образа жизни. Разве это никому не надо?" вот с этим категорически не согласен. Просто категорически. На примере зажравшихся миллионеров популяризировать крайне неверно. Где реализовывать-то здоровый образ жизни? Да на одну зряплату Фролова или Курьянова именно для популяризации или даже пропаганды здорового образа жизни надо строить массовые спорт.сооружения: хоккейные коробки, футбольные поля, баскетбольные поляны, прочие игровые и тренажерные городки, чуть ли не в каждый двор. Только тогда будет эффект. А хоккей так вообще спорт только для богатых. Вы посмотрите какие машины привозят детишек на тренировки.</p>
0
0
yakuchina12.04.2012 17:13:47
Господа,вы не пробовали хоть ненадолго включить то,что у нормальных людей именуется мозгом?При чем здесь демоны и Абрам,занимающийся стройматериалами?Кто не любит Авангард и считает,что спорту в области не место?Это ваши личные бредовые домыслы,не имеющие ничего общего с тем,что написано.Вопрос не в этом,вопрос в цене.К вам хоть раз подходил денежный господин и совал на халяву пресс денег?Вы представляете,если бы Абрамович за просто так раздавал свои миллионы?Он бы давно уже бутылки собирал.Бред про строительные материалы,естественно у него огромный штат,занимающийся теми или иными вопросами и т.д.Не хотелось бы вас оскорблять,но вы как-то утомительно и непроходимо тупы.
0
0
yakuchina12.04.2012 17:13:47
Господа,вы не пробовали хоть ненадолго включить то,что у нормальных людей именуется мозгом?При чем здесь демоны и Абрам,занимающийся стройматериалами?Кто не любит Авангард и считает,что спорту в области не место?Это ваши личные бредовые домыслы,не имеющие ничего общего с тем,что написано.Вопрос не в этом,вопрос в цене.К вам хоть раз подходил денежный господин и совал на халяву пресс денег?Вы представляете,если бы Абрамович за просто так раздавал свои миллионы?Он бы давно уже бутылки собирал.Бред про строительные материалы,естественно у него огромный штат,занимающийся теми или иными вопросами и т.д.Не хотелось бы вас оскорблять,но вы как-то утомительно и непроходимо тупы.
0
0
12312.04.2012 17:14:01
ССС попал в точку!!! Молодец! Ни у кого больше в Омске смелости не хватит сказать это вслух. Многие знают, но никогда не озвучат. И, действительно, все логично. Возможно, пройдет не так много времени, и все всплывет уже официально. И станет очевидным, что Сусликов был абсолютно прав, как и в споре о том, кто будет губернатором.
0
0
12312.04.2012 17:14:01
ССС попал в точку!!! Молодец! Ни у кого больше в Омске смелости не хватит сказать это вслух. Многие знают, но никогда не озвучат. И, действительно, все логично. Возможно, пройдет не так много времени, и все всплывет уже официально. И станет очевидным, что Сусликов был абсолютно прав, как и в споре о том, кто будет губернатором.
0
0
yakuchina12.04.2012 17:19:37
Звездуну омской журналистики
И вы туда же...
0
0
yakuchina12.04.2012 17:19:37
Звездуну омской журналистики
И вы туда же...
0
0
2 yakuchina12.04.2012 19:52:16
Лен, я не совсем понял, кого ты тут звездуном обозвала? Если кирпич был в огород персонажа, подписывающегося "Федоров Игорь", то это либо тезка/однофамилец колумниста БК (во что с трудом верится), либо, скорее всего, просто тип, который зачем то целенаправленно пытается обгадить репутацию Игоря
0
0
2 yakuchina12.04.2012 19:52:16
Лен, я не совсем понял, кого ты тут звездуном обозвала? Если кирпич был в огород персонажа, подписывающегося "Федоров Игорь", то это либо тезка/однофамилец колумниста БК (во что с трудом верится), либо, скорее всего, просто тип, который зачем то целенаправленно пытается обгадить репутацию Игоря
0
0
Федоров Игорь13.04.2012 08:43:45
Модератор, потер мой правильный пост, в котором разжевана логика про необходимость массовых спортивных объектов как залога процветания страны, и истинные желания нашей власти в одебиливании населения зомбоящиком и Ягой. Модератор - член Единой России.
0
0
Федоров Игорь13.04.2012 08:43:45
Модератор, потер мой правильный пост, в котором разжевана логика про необходимость массовых спортивных объектов как залога процветания страны, и истинные желания нашей власти в одебиливании населения зомбоящиком и Ягой. Модератор - член Единой России.
0
0
Игорь13.04.2012 09:46:04
Я тут не комментирую давно, поэтому клоны путь резвятся.
0
0
Игорь13.04.2012 09:46:04
Я тут не комментирую давно, поэтому клоны путь резвятся.
0
0
Федоров Игорь13.04.2012 09:58:31
А ну брысь самозванец.
0
0
Федоров Игорь13.04.2012 09:58:31
А ну брысь самозванец.
0
0
yakuchina13.04.2012 10:58:27
Естественно,лже-Федорова,он же обозвал себя "самым популярным омским журналистом".Я вот думаю,он не на Куйбышева "творит"?По ходу стремится в Кащенко пробиться,ну бог ему в помощь.На него просто надо перестать обращать внимание,засохнет сам,как овощ без полива.
0
0
yakuchina13.04.2012 10:58:27
Естественно,лже-Федорова,он же обозвал себя "самым популярным омским журналистом".Я вот думаю,он не на Куйбышева "творит"?По ходу стремится в Кащенко пробиться,ну бог ему в помощь.На него просто надо перестать обращать внимание,засохнет сам,как овощ без полива.
0
0
Мопс13.04.2012 11:07:03
Вы адвокат Сусликова? или он Ваш работодатель? Ваше мнение мне неинтересно. Я еще раз задаю вопрос почему иные Омские СМИ ничего не пишут и не снимают о сусликове и его семье? к чему этот самопиар? че то я не вижу в новой газете фоток лебедева или его сына на очередном конкурсе "мисс грудь" или спорящего на очередное ведро огурцов. это тупая пропаганда и реклама. БК не независимое сми.... и не оппозициционное.... острые темы поднимаются... интересные тоже .. не вопрос.. но зачем эта тупая приторная открытая услужливость одним и гнобление других... зачем из 2"омских випов" способных дать бабла за статью или фотку устраивать курс личности.. зачем потом с умным лицом корчить из себя миссию и говорить что еще в 90е все было понятно.... смешно и мерзко
0
0
Мопс13.04.2012 11:07:03
Вы адвокат Сусликова? или он Ваш работодатель? Ваше мнение мне неинтересно. Я еще раз задаю вопрос почему иные Омские СМИ ничего не пишут и не снимают о сусликове и его семье? к чему этот самопиар? че то я не вижу в новой газете фоток лебедева или его сына на очередном конкурсе "мисс грудь" или спорящего на очередное ведро огурцов. это тупая пропаганда и реклама. БК не независимое сми.... и не оппозициционное.... острые темы поднимаются... интересные тоже .. не вопрос.. но зачем эта тупая приторная открытая услужливость одним и гнобление других... зачем из 2"омских випов" способных дать бабла за статью или фотку устраивать курс личности.. зачем потом с умным лицом корчить из себя миссию и говорить что еще в 90е все было понятно.... смешно и мерзко
0
0
yakuchina13.04.2012 11:20:58
Мелкие собачки любят потявкать.Вот для вас еще одна поговорка:"Брехлив,да не куслив".При чем здесь адвокатские навыки,самопиар и проч.Кстати,пишется мессия,через е.Из вашего сумбура понятно,что вас сама статья не интересует,вам хочется как-то прицельно плюнуть именно в Сусликова.А здесь люди совсем по другому поводу,так что извини,кикс.
0
0
yakuchina13.04.2012 11:20:58
Мелкие собачки любят потявкать.Вот для вас еще одна поговорка:"Брехлив,да не куслив".При чем здесь адвокатские навыки,самопиар и проч.Кстати,пишется мессия,через е.Из вашего сумбура понятно,что вас сама статья не интересует,вам хочется как-то прицельно плюнуть именно в Сусликова.А здесь люди совсем по другому поводу,так что извини,кикс.
0
0
мопс13.04.2012 11:28:47
Якучина вы зачем меня оскорбляете... собачки... и все прочее... как то не очень... да и в суликова плевать я не хочу... я Вам как человеку приближенному и сведующему всего лишь задаю вопросы... почему в иных омских сми нет пиара сусликова и его семьи а в бк есть и второе почему в своем отношении к полежаемву сусликов прозрел лишь за год до его ухода?
0
0
мопс13.04.2012 11:28:47
Якучина вы зачем меня оскорбляете... собачки... и все прочее... как то не очень... да и в суликова плевать я не хочу... я Вам как человеку приближенному и сведующему всего лишь задаю вопросы... почему в иных омских сми нет пиара сусликова и его семьи а в бк есть и второе почему в своем отношении к полежаемву сусликов прозрел лишь за год до его ухода?
0
0
Мопс13.04.2012 11:30:57
из интервью сусликова я понял что он не хочет что в городе была арена-омск, континент, каскад - это конструктивно?
0
0
Мопс13.04.2012 11:30:57
из интервью сусликова я понял что он не хочет что в городе была арена-омск, континент, каскад - это конструктивно?
0
0
yakuchina13.04.2012 11:42:42
Ах ты,господи,ну простите.Но что за детские вопросы:"Он не хочет.."Как можно не хотеть того,что УЖЕ есть.Вы просто внимательно,не наспех,прочитайте заметку,попробуйте вникнуть,о чем идет речь.Арена - это прекрасно,никто в этом не сомневается,просто во что обходится и обойдется ее содержание бюджету.А про махинации Кокорина были публикации и довольно подробные в БК,я уж теперь номера не помню,да и до недавнего времени в рубрике "Они в законе" висел запрос редакции БК в прокуратуру.А светиться или нет и где именно,это личное дело каждого.А мопс,это очень милая декоративная собачка,у меня тоже ксолоицкуинтли,но я же себе такое имя не выбирала,вы сами себе выбрали.
0
0
yakuchina13.04.2012 11:42:42
Ах ты,господи,ну простите.Но что за детские вопросы:"Он не хочет.."Как можно не хотеть того,что УЖЕ есть.Вы просто внимательно,не наспех,прочитайте заметку,попробуйте вникнуть,о чем идет речь.Арена - это прекрасно,никто в этом не сомневается,просто во что обходится и обойдется ее содержание бюджету.А про махинации Кокорина были публикации и довольно подробные в БК,я уж теперь номера не помню,да и до недавнего времени в рубрике "Они в законе" висел запрос редакции БК в прокуратуру.А светиться или нет и где именно,это личное дело каждого.А мопс,это очень милая декоративная собачка,у меня тоже ксолоицкуинтли,но я же себе такое имя не выбирала,вы сами себе выбрали.
0
0
Читатель13.04.2012 14:11:40
А я думаю, плохие времена грядут для С.С. И кто его читать будет? Тема, на которой он на страницах БК спекулировал последнее время сойдет на нет, новому губернатору он уже всеми доступными способами присягнул. Скучно, скучно.
0
0
Читатель13.04.2012 14:11:40
А я думаю, плохие времена грядут для С.С. И кто его читать будет? Тема, на которой он на страницах БК спекулировал последнее время сойдет на нет, новому губернатору он уже всеми доступными способами присягнул. Скучно, скучно.
0
0
yakuchina13.04.2012 14:47:24
И так последние 10 лет...Да не страдайте так,Читататель,был бы БК,а настоящие ценители и читатели найдутся.Не вами единым жил,живет и будет жить этот журнал.
0
0
yakuchina13.04.2012 14:47:24
И так последние 10 лет...Да не страдайте так,Читататель,был бы БК,а настоящие ценители и читатели найдутся.Не вами единым жил,живет и будет жить этот журнал.
0
0
Мопс13.04.2012 16:21:06
Якучина.. нуда..МС2 тоже жил был... а сейчас псевдоприложение с бесконечными фотографиями сынков и дочек омских "руководителей фирм"
0
0
Мопс13.04.2012 16:21:06
Якучина.. нуда..МС2 тоже жил был... а сейчас псевдоприложение с бесконечными фотографиями сынков и дочек омских "руководителей фирм"
0
0
123Omsk14.04.2012 10:34:02
Я не пойму.. Сусликов - это кто? Политолог, который за ручку якшается со всеми олигархами и губернаторами? Или серый кардинал, который подслушивает все разговоры в кулуарах? Ах, нет. Сусликов, (кстати, смешная фамилия), вообще издатель. Однако имеет свой взгляд на все происходящее в Омске. Прав какой-то убогонький и однобокий
0
0
123Omsk14.04.2012 10:34:02
Я не пойму.. Сусликов - это кто? Политолог, который за ручку якшается со всеми олигархами и губернаторами? Или серый кардинал, который подслушивает все разговоры в кулуарах? Ах, нет. Сусликов, (кстати, смешная фамилия), вообще издатель. Однако имеет свой взгляд на все происходящее в Омске. Прав какой-то убогонький и однобокий
0
0
123Omsk14.04.2012 10:40:47
Знавал я одного бродягу. Спросил его мнение насчет политики и бизнеса в Омске. Он мне ответил нечто похожее. Возмущен был, бедняга бомж, отсутствием комфорта на теплотрассах и подвалах. Все-то ему не нравилось. У меня был только оин вопрос. Что ты делаешь, чтобы изменить эту ситуацию? Бродяга промолчал, стыдливо опустив глаза. Не нравится вам Омск, Сергей Сергеевич, ну и валите вы туда, где вашему брату будет комфортно жить, где олигархи строят жилье молодым семьям и провожают их детей в школы. Найдете такой город, позовите туда всех недовольных. А пока нечего впустую молоть языком и считать, что в Омске все развалил Полежаев и Абрамович. Вы не провидец, товарищ Сусликов. Вы просто издатель нескольких полуживых СМИ.
0
0
123Omsk14.04.2012 10:40:47
Знавал я одного бродягу. Спросил его мнение насчет политики и бизнеса в Омске. Он мне ответил нечто похожее. Возмущен был, бедняга бомж, отсутствием комфорта на теплотрассах и подвалах. Все-то ему не нравилось. У меня был только оин вопрос. Что ты делаешь, чтобы изменить эту ситуацию? Бродяга промолчал, стыдливо опустив глаза. Не нравится вам Омск, Сергей Сергеевич, ну и валите вы туда, где вашему брату будет комфортно жить, где олигархи строят жилье молодым семьям и провожают их детей в школы. Найдете такой город, позовите туда всех недовольных. А пока нечего впустую молоть языком и считать, что в Омске все развалил Полежаев и Абрамович. Вы не провидец, товарищ Сусликов. Вы просто издатель нескольких полуживых СМИ.
0
0
Таня16.04.2012 03:33:22
Сколько же в области вскормленных полежаевской властью! Увы, ваш "боженька" тоже подсуден и даже-о ужас!-конечен. Тон возгласов намекает на один источник- умирающий "агитпроп". Агонизируйте тогда тихо!
0
0
Таня16.04.2012 03:33:22
Сколько же в области вскормленных полежаевской властью! Увы, ваш "боженька" тоже подсуден и даже-о ужас!-конечен. Тон возгласов намекает на один источник- умирающий "агитпроп". Агонизируйте тогда тихо!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru