Новости. Омск

Павел Кублицкий: «В развале «МММ» было виновно государство»

Одни считают строителей новой финансовой пирамиды шарлатанами и сектантами, другие видят в лидере «МММ-2011» Сергея Мавроди талантливого топ-менеджера. О том, чем живут «пирамидчики» на самом деле, БК55 рассказал руководитель одного из омских филиалов «МММ» Павел Кублицкий.   

-  Павел, с чего начался ваш путь в «МММ»?
- До недавнего времени я работал в отделе маркетинга крупной иностранной компании. А также занимался мелким бизнесом, специализирующимся на ремонте и продаже сотовых телефонов. Пару недель назад уволился, так как считаю что для достижения больших результатов надо концентрироваться на чем-то одном. О системе узнал из интервью Сергея Мавроди по телевизору. В декабре 2011 года зашел на сайт Мавроди, читал отзывы, искал компромат на Сергея Пантелеевича, ничего не нашел. Вложил деньги, начал ждать доходов, потом нашел школу десятников в Новосибирске, обратился туда. Мне выслали гору литературы, чтобы пройти курс обучения. Люблю, когда все серьезно. А недели три назад открыли офис. Сейчас это клуб единомышленников. Собираемся вместе, общаемся, вот недавно здесь большой компанией смотрели матчи «Авангарда».

-  Однако толп людей ни в одном офисе «МММ» я не видел.
-   Бывает по-всякому. Вот на днях были даже очереди. Люди сидели на диванах, ждали наших консультаций. Достаточно много людей идет, интересуется. Несмотря на то, что на наших сайтах есть предупреждение: «Это финансовая пирамида». Самая лучшая реклама — сарафанное радио: один человек, получая выигрыш, приводит других.

- Доказательства несметных богатства МММ-шников есть?
- Нет цели делать людей миллионерами. В первую очередь Сергей Пантелеевич хочет, чтобы люди стали финансово независимыми. Кому-то хватает небольшой прибавки к зарплате. Другим нужны машина, квартира, путешествия. На официальном сайте, на каналах YouTube есть много примеров успешных вкладчиков. Все видеоролики о реальных успехах реальных людей.

- Говорят, что идут в основном доверчивые пенсионеры.
- В нашей структуре это не так. Основный поток клиентов — омичи в возрасте от 20 до 45 лет из самых разных социальных слоев.

- Крупные офисы открываются по всему городу в течение апрельских недель. Это спланированная акция?
- Нет, это разные ячейки, прямых связей между ними нет. Многие МММ-шники стремятся открыть офис. Есть помощь от системы МММ, но она очень мала. Ее надо беречь от лишних затрат. Лично я заинтересован в развитии системы, поэтому не побоялся вложить свои средства в клуб.

- Давайте ближе к делу: вы обещаете 40%...
- Никто ничего не обещает. На нашем сайте сказано: вы рискуете всеми деньгами, это финансовая пирамида. Когда человек вкладывает деньги, его поступок должен быть осознанным.

- Хорошо, заявляете, что доход, скорее всего, достигнет 40% от вклада в месяц. Это кажется чистой аферой: в банках речь идет о 10-12% годовых. Откуда вы берете деньги, не производя ни товаров, ни услуг?
- Все выплаты старым вкладчикам идут за счет вновь пришедших вкладчиков. Сегодня ты помогаешь, завтра — тебе помогают. Сергей Пантелеевич — умный человек, математик, аналитик. Изучил ошибки МММ 90-х, сейчас все продумано. Система работает больше года. Пострадавших нет.

- Спорное утверждение. Есть сайт www.protivmmm.ru. Там, например, рассказывается о волгоградской девушке-инвалиде, которая вложила полмиллиона рублей накоплений в вашу систему, а ей выплатили 425 тысяч рублей и то с боем.
- Отвечу и как вкладчик, и как руководитель. Она согласно всем известным рекомендациям системы могла пойти к сотнику, тысячнику, чтобы пожаловаться на своего руководителя, все вопросы решают быстро. Также могла обратиться в полицию. Скорее всего, эта информация не более чем грязные слухи.

- Зато в Новосибирске возбудили уголовное дело против десятника Афанасьева.
- Знаю Алексея. Ему инкриминировали незаконную предпринимательскую деятельность. Но думаю, что никаких санкций к нему так и не применят, до суда дело не дойдет. Один отдает деньги - другой берет их как своеобразный подарок. В чем состав преступления? Так всех людей в стране можно по тюрьмам раскидать.

- Но вы же не будете отрицать, что как многие пирамиды «МММ-2011» может рухнуть?
- Каким образом? Модель работает почти полтора года. Здесь нет единого центра как в 94-м году, нет одной комнаты с пачками денег, сейчас в системе куча банковских счетов — никто не сможет вывезти деньги вкладчиков на 17-ти КамАзах. Мавроди - честный человек. Есть прогресс. Есть постоянный приток вкладчиков. Всем все платится.

- То есть крах пирамиды вы связываете с действиями силовиков?
- В развале «МММ» было виновно государство. 17 КаМазов никто так и не нашел. Даже на судебном процессе у Мавроди спрашивали: а вы уверены, что это силовики вывезли деньги, документы у них смотрели?

- В то же время практика существования почти всех пирамид показывает, что рано или поздно они рушатся, и страдают толпы последних вкладчиков.
- Аналогов МММ-2011 нет. Все работает как часы, и тому подтверждение - проколы большинства финансовых аналитиков: крах системы предрекали много раз. Однако вопреки ожиданиям многих, система только набирает обороты.

- В прошлом году УФАС запрещал баннеры, рекламирующие «МММ». У вашего офиса были проблемы с антимонопольщиками?
- Мы не рекламируем систему, никого силком сюда не затаскиваем. Мы рекламируем "Клуб единомышленников МММ-2011", где просто общаемся, нередко дружим семьями. Прошлым летом рекламу пирамиды убрали из-за слоганов. И то, на мой взгляд, по надуманным поводам. Сейчас у нас 30 миллионов вкладчиков. МММ во всем мире. В моей ячейки есть выходцы из Таиланда, Украины, Казахстана. Географических границ нет.

- Без агрессивной рекламы, думаю, вам не обойтись. В Омске будет свой Леня Голубков?
- Он будет в мае на конференции в Новосибирске вместе с заместителем Мавроди Александром Колбасовым.

- Тогда чем вы пытаетесь привлечь к себе внимание?
- 8 марта возле торгового комплекса «Континент» закупили тысячу роз. Раздавали цветы женщинам. Они были очень рады, что их поздравляют совсем незнакомые люди. Мы объясняли: подарок от финансовой кассы взаимопомощи «МММ». Завтра поедем в Черлакский детский дом, будем дарить ребятам игрушки. Общались на эту тему с руководителем учреждения — там объясняли, чего не хватает. Специализированных рекламных кампаний пока не планируем. Лучше эти деньги потратить на благотворительность.

Беседовал Виталий Ганнащук

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
Гуннар28.04.2012 19:36:15
Это уже реально. Реальное интервью с реальным человеком. Радует. А то уже надоели статьи с домыслами, высосанными из пальца и без зания подробностей.
0
0
Гуннар28.04.2012 19:36:15
Это уже реально. Реальное интервью с реальным человеком. Радует. А то уже надоели статьи с домыслами, высосанными из пальца и без зания подробностей.
1
0
Галина28.04.2012 20:51:19
Спасибо за объективное интервью . Всё что написано - правда , действительно всё работает и всем платится .
0
0
Галина28.04.2012 20:51:19
Спасибо за объективное интервью . Всё что написано - правда , действительно всё работает и всем платится .
0
0
Нина28.04.2012 21:02:41
Спасибо, Павел за объективную и достоверную информацию о МММ, пусть люди знают правду.
0
0
Нина28.04.2012 21:02:41
Спасибо, Павел за объективную и достоверную информацию о МММ, пусть люди знают правду.
0
0
Вадим28.04.2012 21:11:57
Действительно на удивление адекватное интервью
0
0
Вадим28.04.2012 21:11:57
Действительно на удивление адекватное интервью
1
0
Дмитрий28.04.2012 21:12:58
<p>Это мой руководитель) Паша ! Поздравляю с открытием офиса! Пламенный привет из Москвы!</p>
0
0
Дмитрий28.04.2012 21:12:58
<p>Это мой руководитель) Паша ! Поздравляю с открытием офиса! Пламенный привет из Москвы!</p>
0
0
Слава28.04.2012 21:19:06
Богатые стали богаче, а бедным и сорок процентов круто. В большинстве под 20-30% кладут крупные суммы ,а под 50-60% более мелкие. Кто положил сто тысяч под 20% или кто положил десять тысяч под 60%(найдите разницу),т.к. теперь у всех 40%. Я уже не говорю про размороженные полугодовые и годовые. Кто успел тот и съел. Всё правда, первые получают всё, платят последующие. А моё мнение , стабильность пирамиды рухнула. У кого миллионы, тот в шоколаде, а остальным 40 % это много. Так ведь и пяти процентов в месяц нигде нет. Значит у пирамиды есть перспектива. Можно дальше перед миллионерами долг копить, а списывать со всех участников. Хороший мир ребята вы строите. Богатые богатеют, а бедные ... Главное чтобы ммм было. Нет ребята пойду я на РАБоту лучше, чем вас слушать. И говорить другим о вступлении в МММ отказываюсь, т.к. ни каких гарантий что в любой момент всё не обнулится нет. Такое уже было в 94м. Так что моя надежда, связанная с МММ угасает. Так как и здесь процветает социальная не справедливость. Удачи вам всем. Будьте счастливы! P.S.: На сайте такие сообщения цензура тамошняя не пропускает!!! Цензура у Мавроди грязнее любых других СМИ!!!
0
0
Слава28.04.2012 21:19:06
Богатые стали богаче, а бедным и сорок процентов круто. В большинстве под 20-30% кладут крупные суммы ,а под 50-60% более мелкие. Кто положил сто тысяч под 20% или кто положил десять тысяч под 60%(найдите разницу),т.к. теперь у всех 40%. Я уже не говорю про размороженные полугодовые и годовые. Кто успел тот и съел. Всё правда, первые получают всё, платят последующие. А моё мнение , стабильность пирамиды рухнула. У кого миллионы, тот в шоколаде, а остальным 40 % это много. Так ведь и пяти процентов в месяц нигде нет. Значит у пирамиды есть перспектива. Можно дальше перед миллионерами долг копить, а списывать со всех участников. Хороший мир ребята вы строите. Богатые богатеют, а бедные ... Главное чтобы ммм было. Нет ребята пойду я на РАБоту лучше, чем вас слушать. И говорить другим о вступлении в МММ отказываюсь, т.к. ни каких гарантий что в любой момент всё не обнулится нет. Такое уже было в 94м. Так что моя надежда, связанная с МММ угасает. Так как и здесь процветает социальная не справедливость. Удачи вам всем. Будьте счастливы! P.S.: На сайте такие сообщения цензура тамошняя не пропускает!!! Цензура у Мавроди грязнее любых других СМИ!!!
0
0
Наталья28.04.2012 21:35:40
Уже не первый раз, читая комментарии к статьям о МММ, вижу один и тот же коммент под разными именами и , теперь он Слава 2012.04.28 21:19:06. Видимо этот гражданин, не читая статей, просто копирует один и тот же текст во все комментарии. Не надоело? Может быть, хоть что-то новенькое добавите? А, Слава, или как вас там?
0
0
Наталья28.04.2012 21:35:40
Уже не первый раз, читая комментарии к статьям о МММ, вижу один и тот же коммент под разными именами и , теперь он Слава 2012.04.28 21:19:06. Видимо этот гражданин, не читая статей, просто копирует один и тот же текст во все комментарии. Не надоело? Может быть, хоть что-то новенькое добавите? А, Слава, или как вас там?
0
0
Данил28.04.2012 21:37:09
почти уверен, что выше комментировавший Слава хоть и жалуется, а до сих пор в Системе)))...сразу видно, что человек жадный, да еще и завистливый)...а если не понял, почему изменения в Системе произошли, то еще и глупый))...если ушел, то Нашим легче)...
0
0
Данил28.04.2012 21:37:09
почти уверен, что выше комментировавший Слава хоть и жалуется, а до сих пор в Системе)))...сразу видно, что человек жадный, да еще и завистливый)...а если не понял, почему изменения в Системе произошли, то еще и глупый))...если ушел, то Нашим легче)...
0
1
Александр,Красноярск28.04.2012 21:40:33
Вот похоже,что имел ввиду г-н Познер,говоря о ЖУРНАЛИСТИКЕ!!! О настоящей,честной)) БРАВО!!))
0
0
Александр,Красноярск28.04.2012 21:40:33
Вот похоже,что имел ввиду г-н Познер,говоря о ЖУРНАЛИСТИКЕ!!! О настоящей,честной)) БРАВО!!))
0
0
Владимир28.04.2012 21:48:40
11% в год в банке - это очень много, а 40% в месяц в МММ - это просто мало!
Такие вот парадоксы.
0
0
Владимир28.04.2012 21:48:40
11% в год в банке - это очень много, а 40% в месяц в МММ - это просто мало!
Такие вот парадоксы.
0
0
Сергей28.04.2012 21:53:52
23 АПРЕЛЯ В МММ-2011 ПЕНСИОНЕРЫ, ИНВАЛИДЫ И МНОГОДЕТНЫЕ СЕМЬИ ПОТЕРЯЛИ СВОИ ВКЛАДЫ В 5....15 РАЗ
0
0
Сергей28.04.2012 21:53:52
23 АПРЕЛЯ В МММ-2011 ПЕНСИОНЕРЫ, ИНВАЛИДЫ И МНОГОДЕТНЫЕ СЕМЬИ ПОТЕРЯЛИ СВОИ ВКЛАДЫ В 5....15 РАЗ
0
0
Слава28.04.2012 21:54:31
Факты о МММ-2011.1-уже больше месяца руководители ноют о том, что надо привлекать новых участников. И нововведение хождение по квартирам. Надо к людям домой приходить и уговаривать их вступить в МММ. 2-выплаты идут очень долго и тяжело. Объясняется тем, что набрали в руководители кого попало (вдумайтесь). 3-изменение процентов (реформа, которая привела к колоссальной разнице между состоятельными участниками и бедными).4-цензура сайта не пропускает негативные комментарии (нет свободы слова). 5-ммм меняет мир (ролик на сайте: молодые “бедные” люди подъезжают на хаммере к банку, снимают семь миллионов со словами: - В клуб сходить хватит). И ещё очень много всего. Хватит обманывать людей. Ни в коем случае в ммм не вступайте.
0
0
Слава28.04.2012 21:54:31
Факты о МММ-2011.1-уже больше месяца руководители ноют о том, что надо привлекать новых участников. И нововведение хождение по квартирам. Надо к людям домой приходить и уговаривать их вступить в МММ. 2-выплаты идут очень долго и тяжело. Объясняется тем, что набрали в руководители кого попало (вдумайтесь). 3-изменение процентов (реформа, которая привела к колоссальной разнице между состоятельными участниками и бедными).4-цензура сайта не пропускает негативные комментарии (нет свободы слова). 5-ммм меняет мир (ролик на сайте: молодые “бедные” люди подъезжают на хаммере к банку, снимают семь миллионов со словами: - В клуб сходить хватит). И ещё очень много всего. Хватит обманывать людей. Ни в коем случае в ммм не вступайте.
0
0
Ольга Андреевна28.04.2012 22:03:49
Молодец, Павел! Очень грамотное, лаконичное интервью, без воды. Если Вы и с людьми так работаете, то Вас ждет большой успех в нашей системе МММ-2011. УДАЧИ НАМ!!! МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!
0
0
Ольга Андреевна28.04.2012 22:03:49
Молодец, Павел! Очень грамотное, лаконичное интервью, без воды. Если Вы и с людьми так работаете, то Вас ждет большой успех в нашей системе МММ-2011. УДАЧИ НАМ!!! МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!
0
0
Слава28.04.2012 22:04:33
Ваши 40% вилами по воде писаны.Завтра это будет 0 %,гарантий ведь нет.До этого тоже такие как вы кричали до 75% в месяц.И что?Сами одурели от процентов.Из вашей системы вышел.Забрал ровно столько сколько вложил,без бонусов,без подарочных и т.д.А изминения в системе действительно не понимает только глупый.Объясняю, ячейки пустые уже на уровне тысячников.И десятники которых уже заранее обвинили во всех смертных грехах совсем не причём.Вот они бедные и вынуждены(не многие) скрываться от участников.Денег катастрофически на выплаты не хватает.
0
0
Слава28.04.2012 22:04:33
Ваши 40% вилами по воде писаны.Завтра это будет 0 %,гарантий ведь нет.До этого тоже такие как вы кричали до 75% в месяц.И что?Сами одурели от процентов.Из вашей системы вышел.Забрал ровно столько сколько вложил,без бонусов,без подарочных и т.д.А изминения в системе действительно не понимает только глупый.Объясняю, ячейки пустые уже на уровне тысячников.И десятники которых уже заранее обвинили во всех смертных грехах совсем не причём.Вот они бедные и вынуждены(не многие) скрываться от участников.Денег катастрофически на выплаты не хватает.
0
0
ромМмаха28.04.2012 22:11:40
Ну вот уже продуктивнее....) а то это бла бла СМИ достала. Славик не очкуй)
0
0
ромМмаха28.04.2012 22:11:40
Ну вот уже продуктивнее....) а то это бла бла СМИ достала. Славик не очкуй)
0
0
Дмитрий С.-Уфа28.04.2012 22:11:44
Этот \"слава\" и в МММ деньги рубит, и от антиМММщиков получает за антирекламу :) К сожалению, нечистых людей везде хватает...
0
0
Дмитрий С.-Уфа28.04.2012 22:11:44
Этот \"слава\" и в МММ деньги рубит, и от антиМММщиков получает за антирекламу :) К сожалению, нечистых людей везде хватает...
0
0
LIK28.04.2012 22:15:49
Очень жаль система загневает из нутри, я сам являюсь вкладчиком МММ 2011, что мне не нравится последнее время так это отнашение к участникам.Обещяли одно по факту другое конкретно что купленные мавро не прикоснавенны их курс будеттолько расти 45% 50% 60% в месяц, у льготников был свой курс я не снимал свои деньги несколько месяцев после разморозки чтоб иметь возможность снять в любой момент но не успел в итоге после пересчета потерял 30000 т.р и выплаты до сих пор еще нет уже неделя прошла.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО НЕТ РЕАЛЬНО ХОРОШЕГО КОНТРОЛЯ ЗА РУКОВАДИТЕЛЯМИ КРО НИ ОЧЕМ:-( КТО В ТЕМЕ ТОТ ПОЙМЕТ, УДАЧИ ВСЕМ ПРИ ВЫВОДЕ ДЕНЕГ.
0
0
LIK28.04.2012 22:15:49
Очень жаль система загневает из нутри, я сам являюсь вкладчиком МММ 2011, что мне не нравится последнее время так это отнашение к участникам.Обещяли одно по факту другое конкретно что купленные мавро не прикоснавенны их курс будеттолько расти 45% 50% 60% в месяц, у льготников был свой курс я не снимал свои деньги несколько месяцев после разморозки чтоб иметь возможность снять в любой момент но не успел в итоге после пересчета потерял 30000 т.р и выплаты до сих пор еще нет уже неделя прошла.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО НЕТ РЕАЛЬНО ХОРОШЕГО КОНТРОЛЯ ЗА РУКОВАДИТЕЛЯМИ КРО НИ ОЧЕМ:-( КТО В ТЕМЕ ТОТ ПОЙМЕТ, УДАЧИ ВСЕМ ПРИ ВЫВОДЕ ДЕНЕГ.
0
0
Евгений28.04.2012 22:21:30
В рассуждениях этого человека я нашел логику, искренность, честность. Мне нравится, когда человек не фантазирует, а просто перечисляет реальные факты. Я также с конца января вложил небольшую сумму, и спустя несколько месяцев 40% в месяц дали свои результаты. Моя семья сможет уже с 3 мая получать дополнительно к семейному бюджету 23000 руб. Я рад этому.
0
0
Евгений28.04.2012 22:21:30
В рассуждениях этого человека я нашел логику, искренность, честность. Мне нравится, когда человек не фантазирует, а просто перечисляет реальные факты. Я также с конца января вложил небольшую сумму, и спустя несколько месяцев 40% в месяц дали свои результаты. Моя семья сможет уже с 3 мая получать дополнительно к семейному бюджету 23000 руб. Я рад этому.
0
0
Слава28.04.2012 22:22:48
Я деньги зарабатываю как большинство людей.И не от МММ и не от анти МММ ничего не получил.А факт о МММ остаётся фактом.
0
0
Слава28.04.2012 22:22:48
Я деньги зарабатываю как большинство людей.И не от МММ и не от анти МММ ничего не получил.А факт о МММ остаётся фактом.
0
0
андрей28.04.2012 22:23:47
реальный пацан!!!!!!!!!!!
0
0
андрей28.04.2012 22:23:47
реальный пацан!!!!!!!!!!!
0
0
Слава28.04.2012 22:26:35
Что МММщики ?Тяжело правду о себе читать?И обратите внимание таких как я(бывших участников)с каждым днём всё больше и больше.Удачи всем нам!!!
0
0
Слава28.04.2012 22:26:35
Что МММщики ?Тяжело правду о себе читать?И обратите внимание таких как я(бывших участников)с каждым днём всё больше и больше.Удачи всем нам!!!
0
0
Ариф28.04.2012 22:28:56
Слава с возу - кобыле легче. А у МММ - Всем Все Платится! Я верю в светлое будущее мира с МММ! А "детские болезни" у такой огромной структуры в 3о ооо ооо человек - это же естественно!А с 40% стало спокойнее за систему, люди спокойно воспринимают этот шикарный процент!
0
0
Ариф28.04.2012 22:28:56
Слава с возу - кобыле легче. А у МММ - Всем Все Платится! Я верю в светлое будущее мира с МММ! А "детские болезни" у такой огромной структуры в 3о ооо ооо человек - это же естественно!А с 40% стало спокойнее за систему, люди спокойно воспринимают этот шикарный процент!
0
0
Дима28.04.2012 22:39:19
Ни чего ни кому не платится!!!Полторы недели жду выигрыша,а мой десятник вообще исчез!!
0
0
Дима28.04.2012 22:39:19
Ни чего ни кому не платится!!!Полторы недели жду выигрыша,а мой десятник вообще исчез!!
0
0
Вячеслав28.04.2012 22:47:24
для славы от Вячеслава,в МММ-2011 как раз таким халявщикам не место,вложил и трясья,система таких выкидывает,представляю как ты бежал.ха ха.МММ-2011 это сила Мы Можем Многое!)))))
0
0
Вячеслав28.04.2012 22:47:24
для славы от Вячеслава,в МММ-2011 как раз таким халявщикам не место,вложил и трясья,система таких выкидывает,представляю как ты бежал.ха ха.МММ-2011 это сила Мы Можем Многое!)))))
0
0
Ариф28.04.2012 22:58:12
СЛОЖНО БЫТЬ ПЕНСИОНЕРОМ В НАШИ ДНИ! Здоровье уже не то, силы не те! А если нет достойного жилья! Моя семья потеряла в связи с переездом из \"горячего региона\" 3-х комнатную квартиру. Вот как может круто жизнь повернуться. С 1994 в общежитии. Надеясь заработать влезли в кредиты, крупно \"прогорел\". И вдруг, как яркий луч света - МММ-2011!!! Ну очень хочу, чтобы у детей появилась возможность создать свои семьи, а не биться в нужде с больными родителями на шее, без нормального жилья!Вступив с января 2012 уже 2 раза получил \"Помощь\" от МММ-2011!!!Для меня рост моих денег под 40% в месяц - Огромная помощь!Спасибо всем участникам! Дай Бог здоровья СПМ (Сергею Пантелеевичу Мавроди)!Мы Меняем Мир!
0
0
Ариф28.04.2012 22:58:12
СЛОЖНО БЫТЬ ПЕНСИОНЕРОМ В НАШИ ДНИ! Здоровье уже не то, силы не те! А если нет достойного жилья! Моя семья потеряла в связи с переездом из \"горячего региона\" 3-х комнатную квартиру. Вот как может круто жизнь повернуться. С 1994 в общежитии. Надеясь заработать влезли в кредиты, крупно \"прогорел\". И вдруг, как яркий луч света - МММ-2011!!! Ну очень хочу, чтобы у детей появилась возможность создать свои семьи, а не биться в нужде с больными родителями на шее, без нормального жилья!Вступив с января 2012 уже 2 раза получил \"Помощь\" от МММ-2011!!!Для меня рост моих денег под 40% в месяц - Огромная помощь!Спасибо всем участникам! Дай Бог здоровья СПМ (Сергею Пантелеевичу Мавроди)!Мы Меняем Мир!
0
0
Саша28.04.2012 23:08:35
Ну да.Бедный вы пенсионер.Наверное 3000 положили?И судя по тому что с января получали уже два раза,положили под ежемесячный %.Большая вам помощь!Или вы не такой уж и бедный?Видел я на сайте видео,где \"бедная\" пенсионерка положила 300 000 на неделю под 10%.Сняла 330 000 со словами на ремонт не хватает.А подарочные дальше крутит.Продвинутые у нас пенсионеры.
0
0
Саша28.04.2012 23:08:35
Ну да.Бедный вы пенсионер.Наверное 3000 положили?И судя по тому что с января получали уже два раза,положили под ежемесячный %.Большая вам помощь!Или вы не такой уж и бедный?Видел я на сайте видео,где \"бедная\" пенсионерка положила 300 000 на неделю под 10%.Сняла 330 000 со словами на ремонт не хватает.А подарочные дальше крутит.Продвинутые у нас пенсионеры.
0
0
www.mmm2011sait.com28.04.2012 23:09:38
Объективная публикация. Побольше бы таких адекватных журналистов.
0
0
www.mmm2011sait.com28.04.2012 23:09:38
Объективная публикация. Побольше бы таких адекватных журналистов.
0
0
Федорыч28.04.2012 23:26:21
Ура!!! Я выиграл 5 000 000 рублей!!! Теперь, можно и бизнес свой увеличить немного!!!
0
0
Федорыч28.04.2012 23:26:21
Ура!!! Я выиграл 5 000 000 рублей!!! Теперь, можно и бизнес свой увеличить немного!!!
0
0
Наташа.28.04.2012 23:31:20
А я потеряла в МММ 6 000 000 рублей.Теперь я знаю у кого мои деньги!!!
0
0
Наташа.28.04.2012 23:31:20
А я потеряла в МММ 6 000 000 рублей.Теперь я знаю у кого мои деньги!!!
0
0
Сергей28.04.2012 23:55:10
Спасибо, отличное интервью.
0
0
Сергей28.04.2012 23:55:10
Спасибо, отличное интервью.
0
0
не важно28.04.2012 23:56:40
Слава 2012.04.28 21:19:06 Богатые стали богаче, а бедным и сорок процентов круто
Согласен! Лично я на жопу точно подсел,но... прошу обратить внимание,ни кого не виню.
0
0
не важно28.04.2012 23:56:40
Слава 2012.04.28 21:19:06 Богатые стали богаче, а бедным и сорок процентов круто
Согласен! Лично я на жопу точно подсел,но... прошу обратить внимание,ни кого не виню.
0
0
Дмитрий29.04.2012 00:06:04
Сергей 2012.04.28 21:53:52. Вы, боюсь, неправильно подсчитали потери ("23 АПРЕЛЯ В МММ-2011 ПЕНСИОНЕРЫ, ИНВАЛИДЫ И МНОГОДЕТНЫЕ СЕМЬИ ПОТЕРЯЛИ СВОИ ВКЛАДЫ В 5....15 РАЗ"). Никто абсолютно не потерял своих вкладов. Согласен, многие потеряли то, на что губу успели раскатать. Но у всех участников осталось больше, чем было ими внесено в систему.
0
0
Дмитрий29.04.2012 00:06:04
Сергей 2012.04.28 21:53:52. Вы, боюсь, неправильно подсчитали потери ("23 АПРЕЛЯ В МММ-2011 ПЕНСИОНЕРЫ, ИНВАЛИДЫ И МНОГОДЕТНЫЕ СЕМЬИ ПОТЕРЯЛИ СВОИ ВКЛАДЫ В 5....15 РАЗ"). Никто абсолютно не потерял своих вкладов. Согласен, многие потеряли то, на что губу успели раскатать. Но у всех участников осталось больше, чем было ими внесено в систему.
0
0
Александра29.04.2012 00:07:49
Я тоже согласна со Славой. Пересчитывать задним числом депозиты, ссылаясь на путаницу в учете, как минимум нечестно. Тем более, что изначально было заявлено, что закон обратной силы не имеет и депозит 55% так и останется депозитом под 55%. Ладно бы пересчитывали суммы, набежавшие к 23 апреля, так нет - с самого начала вклада. Я вложила в ноябре на супердепозит на 3 месяца, в феврале он разморозился, деньги не снимала. И в апреле меня "обрадовали", что теперь денег у меня стало в 2 раза меньше. Теперь буду держать денег в системе - минимум. А то вдруг под 5% пересчитают и скажут, что и так хорошо?
0
0
Александра29.04.2012 00:07:49
Я тоже согласна со Славой. Пересчитывать задним числом депозиты, ссылаясь на путаницу в учете, как минимум нечестно. Тем более, что изначально было заявлено, что закон обратной силы не имеет и депозит 55% так и останется депозитом под 55%. Ладно бы пересчитывали суммы, набежавшие к 23 апреля, так нет - с самого начала вклада. Я вложила в ноябре на супердепозит на 3 месяца, в феврале он разморозился, деньги не снимала. И в апреле меня "обрадовали", что теперь денег у меня стало в 2 раза меньше. Теперь буду держать денег в системе - минимум. А то вдруг под 5% пересчитают и скажут, что и так хорошо?
0
0
Оскар29.04.2012 00:14:22
Все четко, ясно!!! Думаю все получили достоверную информацию о системе МММ. Всем Все Платиться!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
Оскар29.04.2012 00:14:22
Все четко, ясно!!! Думаю все получили достоверную информацию о системе МММ. Всем Все Платиться!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
Слава29.04.2012 00:20:05
Спасибо Александра за поддержку.Мы не одни такие, у кого появилось убеждение что скоро точно кинут.Мои знакомые запросили выплату на следующий день после изменений.Правда им ещё не выплатили.Один сказал ,что реально чувствует себя лохом (депозит сверх доходный был). А что будет завтра.............И какое решение примет Мавроди.........????????
0
0
Слава29.04.2012 00:20:05
Спасибо Александра за поддержку.Мы не одни такие, у кого появилось убеждение что скоро точно кинут.Мои знакомые запросили выплату на следующий день после изменений.Правда им ещё не выплатили.Один сказал ,что реально чувствует себя лохом (депозит сверх доходный был). А что будет завтра.............И какое решение примет Мавроди.........????????
0
0
Дмитрий29.04.2012 00:21:31
реальный облом только у тех, кто под полугодовой сверхдоходный в первый день вложились - не дождались 3 дня. Но если они не будут паниковать и проявят терпение, то скоро смогут вывести те суммы, на которые рассчитывали.
Те, кто потерял квартиры в 94 году - реальные, махровые лохи из анекдотов. Вас никто не заставлял вкладывать последнее.
Те, кто говорит, что в ныненшем ммм ему не платят - ленивые и глупые, либо просто заказные. Помимо вашего руководителя, есть цепочка вверх: 10-100-1000 и тд. обращайтесь к ним.
23 апреля пенсионеры, инвалиды и тд потеряли потеряли в росте виртуальной валюты, в которую они вложились. Считаю, что потеряли не сильно. В любом случае на их рублёвый вклад сейчас разморозился солидный плюс.
Не несите пожалуйста чушь, банкиры. Вы уже под нами или же скоро там окажитесь
0
0
Дмитрий29.04.2012 00:21:31
реальный облом только у тех, кто под полугодовой сверхдоходный в первый день вложились - не дождались 3 дня. Но если они не будут паниковать и проявят терпение, то скоро смогут вывести те суммы, на которые рассчитывали.
Те, кто потерял квартиры в 94 году - реальные, махровые лохи из анекдотов. Вас никто не заставлял вкладывать последнее.
Те, кто говорит, что в ныненшем ммм ему не платят - ленивые и глупые, либо просто заказные. Помимо вашего руководителя, есть цепочка вверх: 10-100-1000 и тд. обращайтесь к ним.
23 апреля пенсионеры, инвалиды и тд потеряли потеряли в росте виртуальной валюты, в которую они вложились. Считаю, что потеряли не сильно. В любом случае на их рублёвый вклад сейчас разморозился солидный плюс.
Не несите пожалуйста чушь, банкиры. Вы уже под нами или же скоро там окажитесь
0
0
Слава29.04.2012 00:25:06
Дмитрий.За базар отвечаешь?
0
0
Слава29.04.2012 00:25:06
Дмитрий.За базар отвечаешь?
0
0
Александра29.04.2012 00:27:36
P.S Я не говорю, что 40% - это мало.Это достаточно много.Но доверие не измеряется деньгами. Оно либо есть, либо его нет. Сейчас у меня доверия к системе нет. А цензура на сайте МММ действительно очень жесткая. Ни один мой комент не пропустили.Так что в этом плане они ничуть не лучше СМИ, которые постоянно упрекают во лжи.
0
0
Александра29.04.2012 00:27:36
P.S Я не говорю, что 40% - это мало.Это достаточно много.Но доверие не измеряется деньгами. Оно либо есть, либо его нет. Сейчас у меня доверия к системе нет. А цензура на сайте МММ действительно очень жесткая. Ни один мой комент не пропустили.Так что в этом плане они ничуть не лучше СМИ, которые постоянно упрекают во лжи.
0
0
Дмитрий29.04.2012 00:31:21
Слава, какую фразу вы не поняли? и на что вам надо ответить. Я написал своё видение системы. Если вам надоело - никто не держит
0
0
Дмитрий29.04.2012 00:31:21
Слава, какую фразу вы не поняли? и на что вам надо ответить. Я написал своё видение системы. Если вам надоело - никто не держит
0
0
руслан29.04.2012 00:31:44
слава ТЫ олень!!! За слова отвечаю .
0
0
руслан29.04.2012 00:31:44
слава ТЫ олень!!! За слова отвечаю .
0
0
Сергей29.04.2012 00:33:07
Такие, как Слава,в Великую Отечественную войну переходили на сторону фашистов, и таких тысячи было. И ничего, победили. Так что полицай Слава давай дёргай из системы. Мы Можем Многое!!!
0
0
Сергей29.04.2012 00:33:07
Такие, как Слава,в Великую Отечественную войну переходили на сторону фашистов, и таких тысячи было. И ничего, победили. Так что полицай Слава давай дёргай из системы. Мы Можем Многое!!!
0
0
Слава29.04.2012 00:43:32
Вы же ребята ни чего не гарантируете и не обещаете.Что же вы везде свою пустышку выставляете.Аж уже до великой отечественной добрались(умные).До чего докатитесь господа?
0
0
Слава29.04.2012 00:43:32
Вы же ребята ни чего не гарантируете и не обещаете.Что же вы везде свою пустышку выставляете.Аж уже до великой отечественной добрались(умные).До чего докатитесь господа?
0
0
Андрей, Питер29.04.2012 00:44:42
Правильно сказал "У Мавроди нет цели делать людей миллионерами. В первую очередь Сергей Пантелеевич хочет, чтобы люди стали финансово независимыми.
0
0
Андрей, Питер29.04.2012 00:44:42
Правильно сказал "У Мавроди нет цели делать людей миллионерами. В первую очередь Сергей Пантелеевич хочет, чтобы люди стали финансово независимыми.
0
0
Ольга29.04.2012 00:45:17
СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛА ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ ОТ МММ!!!! 90 000 РУБЛЕЙ!!! СПАСИБО ВСЕМ! Я ТЕПЕРЬ ВЕРЮ, ЧТО ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТСЯ! И ПУСТЬ МОИ ДЕНЬГИ ТОЖЕ КОМУ-ТО ПРИНЕСУТ ТАКУЮ ЖЕ РАДОСТЬ! НЕ БОЙТЕСЬ ЛЮДИ, МЫ ДОЛЖНЫ ВЕРИТЬ ДРУГ ДРУГУ! А НАС МНОГО ЛЕТ УЧИЛИ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ НЕ ДРУГ! ТАК ВОТ В СИСТЕМЕ МММ УБЕЖДАЕШЬСЯ, ЧТО ЭТО НЕ ПРАВДА, ЗДЕСЬ ЛЮДИ РЕАЛЬНО ПОМОГАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!!
0
0
Ольга29.04.2012 00:45:17
СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛА ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ ОТ МММ!!!! 90 000 РУБЛЕЙ!!! СПАСИБО ВСЕМ! Я ТЕПЕРЬ ВЕРЮ, ЧТО ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТСЯ! И ПУСТЬ МОИ ДЕНЬГИ ТОЖЕ КОМУ-ТО ПРИНЕСУТ ТАКУЮ ЖЕ РАДОСТЬ! НЕ БОЙТЕСЬ ЛЮДИ, МЫ ДОЛЖНЫ ВЕРИТЬ ДРУГ ДРУГУ! А НАС МНОГО ЛЕТ УЧИЛИ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ НЕ ДРУГ! ТАК ВОТ В СИСТЕМЕ МММ УБЕЖДАЕШЬСЯ, ЧТО ЭТО НЕ ПРАВДА, ЗДЕСЬ ЛЮДИ РЕАЛЬНО ПОМОГАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!!
0
0
Валерий из Ташкента29.04.2012 00:48:32
НЕ ВСТУПАЙТЕ В МММ, потому-что, кроме ДЕНЕГ, ПОЗИТИВА и НЕЗАВИСИМОСТИ, вы там больше ничего не получите.
0
0
Валерий из Ташкента29.04.2012 00:48:32
НЕ ВСТУПАЙТЕ В МММ, потому-что, кроме ДЕНЕГ, ПОЗИТИВА и НЕЗАВИСИМОСТИ, вы там больше ничего не получите.
0
0
Сергей29.04.2012 01:01:10
Слава, зато государство обещает и гарантирует,и не выполняет. А в системе действительно никто никому ничего не гарантирует,и не обещает, но выполняет. Всем всё платиться. Ой извините, государство гарантировано платит пенсию, 5000 руб, тем кто доживёт. Вопрос: а куда идут деньги тех, кто всю жизнь горбатился, отчислял на "светлое будущее",горел у мартеновской печи, и умер в очереди за пособием?
0
0
Сергей29.04.2012 01:01:10
Слава, зато государство обещает и гарантирует,и не выполняет. А в системе действительно никто никому ничего не гарантирует,и не обещает, но выполняет. Всем всё платиться. Ой извините, государство гарантировано платит пенсию, 5000 руб, тем кто доживёт. Вопрос: а куда идут деньги тех, кто всю жизнь горбатился, отчислял на "светлое будущее",горел у мартеновской печи, и умер в очереди за пособием?
0
0
Дмитрий29.04.2012 01:01:41
Слава, вы реально олень. Были в системе, все видели своими глазами. Очко сыграло - вы свои сверхдоходные по номиналу сняли и сидите права качаете, отказываясь от той цели, под которую подписались. Войну не зря вспомнили и аналогия, я думаю, достойная. Заканчивайте жевать сопли, все прекрасно работает. Вы это знаете, просто очко, всего лишь очко...

А цензура на сайте Мавроди - это борьба с троллями. Если человек не может решить свою проблему вверх по цепочке 10-100-1000 и тд, невольно думаешь, а в системе ли он?
0
0
Дмитрий29.04.2012 01:01:41
Слава, вы реально олень. Были в системе, все видели своими глазами. Очко сыграло - вы свои сверхдоходные по номиналу сняли и сидите права качаете, отказываясь от той цели, под которую подписались. Войну не зря вспомнили и аналогия, я думаю, достойная. Заканчивайте жевать сопли, все прекрасно работает. Вы это знаете, просто очко, всего лишь очко...

А цензура на сайте Мавроди - это борьба с троллями. Если человек не может решить свою проблему вверх по цепочке 10-100-1000 и тд, невольно думаешь, а в системе ли он?
0
0
Павел - Новосибирск29.04.2012 01:05:18
Всем всё платится. И будет платиться. Никто не получил меньше вложенного. Ах обманутые ожидания? А вам никто не говорил, что с вашими деньгами может случиться всё что угодно, а не только с ожиданиями? Да большинство людей рады изменениям. Они добавили 200% стабильности системе! Достаточно немного подождать и 40% легко догребут до вашей мечты. Воистину, сколько бы ни давали - всё равно мало! Отлично описан этот порок в общеизвестной теперь книжке "ПираМММида". А местного Славика зря взяли в поход. Он ободрал коленку на спуске, теперь будет ныть всю дорогу и всем говорить какая это ужасная штука походы, не ходите - убьётесь.
0
0
Павел - Новосибирск29.04.2012 01:05:18
Всем всё платится. И будет платиться. Никто не получил меньше вложенного. Ах обманутые ожидания? А вам никто не говорил, что с вашими деньгами может случиться всё что угодно, а не только с ожиданиями? Да большинство людей рады изменениям. Они добавили 200% стабильности системе! Достаточно немного подождать и 40% легко догребут до вашей мечты. Воистину, сколько бы ни давали - всё равно мало! Отлично описан этот порок в общеизвестной теперь книжке "ПираМММида". А местного Славика зря взяли в поход. Он ободрал коленку на спуске, теперь будет ныть всю дорогу и всем говорить какая это ужасная штука походы, не ходите - убьётесь.
0
0
Anna29.04.2012 01:45:19
Для меня МММ это как свет в тоннеле, начинаю воплощать свои мечты в реальную жизнь,главное, что жизнь начала преображаться ,что тут говорить, появился смысл жизни ,и все это очень здорово-я люблю -МММ!!!МЫ МЕНЯЕМ МИР!!!
0
0
Anna29.04.2012 01:45:19
Для меня МММ это как свет в тоннеле, начинаю воплощать свои мечты в реальную жизнь,главное, что жизнь начала преображаться ,что тут говорить, появился смысл жизни ,и все это очень здорово-я люблю -МММ!!!МЫ МЕНЯЕМ МИР!!!
0
0
Владимир29.04.2012 01:57:02
В своё время Коперник пытался доказать истину, что Земля круглая!!! Мавроди С.П., как математик, пытается всем доказать, что 2х2=4 и что геометрическая прогрессия стремится к бесконечности!!! Примером бесконечности в математике может служить - окружность, у которой нет ни начала, ни конца. А МММ-2011 - это пирамида, то есть геометрическая прогрессия, которая стремится к бесконечности, и естественно, сама никак разрушится не может. Пирамида, в конце концов замкнется, то есть превратится в окружность!!! Это - теория, которую пытается объяснить Сергей Мавроди.

На практике, ни одна пирамида сама по себе не рухнула. Каждую из известных пирамид обрушили из вне, так как любая из пирамид, по мере роста, аккумулирует огромный финансовый потенциал!
А желающих \"прибрать\" легкую добычу предостаточно!!! И в первую очередь - это ВЛАСТЬ !!!
Отсюда вывод - участникам МММ-2011 необходимо объединиться и защитить самих себя от любых посягательств из вне!!! Это возможно, если МММ-2011 заявит себя как политическая партия!!!
0
0
Владимир29.04.2012 01:57:02
В своё время Коперник пытался доказать истину, что Земля круглая!!! Мавроди С.П., как математик, пытается всем доказать, что 2х2=4 и что геометрическая прогрессия стремится к бесконечности!!! Примером бесконечности в математике может служить - окружность, у которой нет ни начала, ни конца. А МММ-2011 - это пирамида, то есть геометрическая прогрессия, которая стремится к бесконечности, и естественно, сама никак разрушится не может. Пирамида, в конце концов замкнется, то есть превратится в окружность!!! Это - теория, которую пытается объяснить Сергей Мавроди.

На практике, ни одна пирамида сама по себе не рухнула. Каждую из известных пирамид обрушили из вне, так как любая из пирамид, по мере роста, аккумулирует огромный финансовый потенциал!
А желающих \"прибрать\" легкую добычу предостаточно!!! И в первую очередь - это ВЛАСТЬ !!!
Отсюда вывод - участникам МММ-2011 необходимо объединиться и защитить самих себя от любых посягательств из вне!!! Это возможно, если МММ-2011 заявит себя как политическая партия!!!
0
0
Артемий29.04.2012 02:21:44
ну что вы хотели, то что есть нытики - это лишний раз доказывает, что нас уже в системе очень много и все мы разные... и Слава обретет веру, когда окружающие будут получать выигрыши... и честно говря, не вижу я как с численностью в 30 000 000 человек, можно развалить систему? в офис идти не надо, вы сидите дома, в спокойной обставноке, общаетесь с десятником (это не 90е когда ты пошел в оффис ммм забирать деньги а там миллион человек, которые нагнетают обстановку и панику) кстати хочу заметить! так ммм94 то и не разваливалась вовсе!!! если набралось 17 камазов денег(или треть наличности страны как говорят)! значит деньги то были в системе!!! а там была накрутка 100% в месяц!!! тоесть она и не шаталась даже!! логичкески остается только Целенаправленный развал, а почему целенаправленный развал? потомучто система отлично работает... короче быстрее вступите, больше получите...
0
0
Артемий29.04.2012 02:21:44
ну что вы хотели, то что есть нытики - это лишний раз доказывает, что нас уже в системе очень много и все мы разные... и Слава обретет веру, когда окружающие будут получать выигрыши... и честно говря, не вижу я как с численностью в 30 000 000 человек, можно развалить систему? в офис идти не надо, вы сидите дома, в спокойной обставноке, общаетесь с десятником (это не 90е когда ты пошел в оффис ммм забирать деньги а там миллион человек, которые нагнетают обстановку и панику) кстати хочу заметить! так ммм94 то и не разваливалась вовсе!!! если набралось 17 камазов денег(или треть наличности страны как говорят)! значит деньги то были в системе!!! а там была накрутка 100% в месяц!!! тоесть она и не шаталась даже!! логичкески остается только Целенаправленный развал, а почему целенаправленный развал? потомучто система отлично работает... короче быстрее вступите, больше получите...
0
0
Игорь29.04.2012 03:17:13
Спасибо всем участникам мМм-2011! С нами правда и это главное!
0
0
Игорь29.04.2012 03:17:13
Спасибо всем участникам мМм-2011! С нами правда и это главное!
0
0
Слава29.04.2012 03:36:33
По поводу полицаев. В России уже год за порядком следят полицаи.И что?Вы беларусов сдали и в России человека сдали.А теперь пишите письма? А теперь вдумайтесь.Да, я согласен 40% в месяц это реально очень много.Но возьмём малообеспеченных людей которые и 10 000 положить не могут, но предположим что положили.И человек более или менее обеспеченный, положил 50 000.У второго за месяц будет 20 000,а у первого 4000.Так вот с каждым месяцем разница между двумя людьми будет соответственно расти.Я говорю о том что система МММ теперь социально не справедливая.Теперь система разделила людей на два лагеря.Одни за прекрасную идею и платят второй половине, а другая за прекрасную идею и при этом уже сейчас чувствуют себя очень комфортно.Я говорю о том что теперь с маленькими суммами в МММ делать не чего.Реформы будут.В комментариях об этом уже писали сами участники.Долг перед нынешними миллионерами теперь будет расти в 2-1,5 раза быстрее,т.к. раньше такие суммы лежали под 20-30%,а теперь под 40%.Уменьшение % будет однозначно.У Мавроди просто нет выбора.Или разрушить систему или как сейчас \"навести порядок\". Разница между богатыми и бедными с каждым месяцем существования МММ будет расти очень большими темпами.Я считаю что система МММ не справедлива.Копия нашего государства.А вы те же самые чиновники.Всё только на благо людей.А сами пойдёте на всё(Мавроди об этом сказал в своём интервью недавно),главное чтобы было МММ,а остальное от лукавого.
0
0
Слава29.04.2012 03:36:33
По поводу полицаев. В России уже год за порядком следят полицаи.И что?Вы беларусов сдали и в России человека сдали.А теперь пишите письма? А теперь вдумайтесь.Да, я согласен 40% в месяц это реально очень много.Но возьмём малообеспеченных людей которые и 10 000 положить не могут, но предположим что положили.И человек более или менее обеспеченный, положил 50 000.У второго за месяц будет 20 000,а у первого 4000.Так вот с каждым месяцем разница между двумя людьми будет соответственно расти.Я говорю о том что система МММ теперь социально не справедливая.Теперь система разделила людей на два лагеря.Одни за прекрасную идею и платят второй половине, а другая за прекрасную идею и при этом уже сейчас чувствуют себя очень комфортно.Я говорю о том что теперь с маленькими суммами в МММ делать не чего.Реформы будут.В комментариях об этом уже писали сами участники.Долг перед нынешними миллионерами теперь будет расти в 2-1,5 раза быстрее,т.к. раньше такие суммы лежали под 20-30%,а теперь под 40%.Уменьшение % будет однозначно.У Мавроди просто нет выбора.Или разрушить систему или как сейчас \"навести порядок\". Разница между богатыми и бедными с каждым месяцем существования МММ будет расти очень большими темпами.Я считаю что система МММ не справедлива.Копия нашего государства.А вы те же самые чиновники.Всё только на благо людей.А сами пойдёте на всё(Мавроди об этом сказал в своём интервью недавно),главное чтобы было МММ,а остальное от лукавого.
0
0
Слава29.04.2012 04:15:40
И хочу напомнить участникам.В 94 с начало Мавроди обнулил %,по тех.причинам.Кинул людей.А спустя короткое время началась эпопея с налогами.И SG. С начало начались задержки с выплатами по тех.причинам,а потом она рухнула(развалили). Учите историю.
0
0
Слава29.04.2012 04:15:40
И хочу напомнить участникам.В 94 с начало Мавроди обнулил %,по тех.причинам.Кинул людей.А спустя короткое время началась эпопея с налогами.И SG. С начало начались задержки с выплатами по тех.причинам,а потом она рухнула(развалили). Учите историю.
0
0
Артемий29.04.2012 04:36:07
ну не просто так он обнулил % в 94г, а потому что была массированная атака СМИ.. и он обнулил, но темп роста увеличил до 200% это вы учите историю...
0
0
Артемий29.04.2012 04:36:07
ну не просто так он обнулил % в 94г, а потому что была массированная атака СМИ.. и он обнулил, но темп роста увеличил до 200% это вы учите историю...
0
0
Ltcznybr29.04.2012 09:42:44
Если бы захотели запретить Власти Украины, запретили бы.
Идет открытый обман, а спецслужбы ведут копирование информации с сайта и все могут доказать. Так вот, когда отменили депозиты, пару дней было молчание и десятники считали что старые депозиты будут выплачены и провели в эти дни выплаты. Но оказалось что депозиты будут пересчитаны. Вот и обман, ежедневно говорилось Всем Всё Платится, а не всем. Теперь обещали бонусы реферальные и руководительские и снова обманули, перед этим повысив их вдвое, но всего на несколько дней и их отменили, а нового не предложили. Дальше обещали сделать перерасчет депозитов под 40%, а процент стал еще ниже и кроме этого заморожены выплаты Новогодних и тюремных бонусов. И при этом до 1 мая идет набор вкладов под 50%.
Даже законы обратной силы не имеют.
И результат массовый вывод денег.
А что будет когда начнут забирать выплаты по акции 50%?
Идейных то уже мало осталось.
0
0
Ltcznybr29.04.2012 09:42:44
Если бы захотели запретить Власти Украины, запретили бы.
Идет открытый обман, а спецслужбы ведут копирование информации с сайта и все могут доказать. Так вот, когда отменили депозиты, пару дней было молчание и десятники считали что старые депозиты будут выплачены и провели в эти дни выплаты. Но оказалось что депозиты будут пересчитаны. Вот и обман, ежедневно говорилось Всем Всё Платится, а не всем. Теперь обещали бонусы реферальные и руководительские и снова обманули, перед этим повысив их вдвое, но всего на несколько дней и их отменили, а нового не предложили. Дальше обещали сделать перерасчет депозитов под 40%, а процент стал еще ниже и кроме этого заморожены выплаты Новогодних и тюремных бонусов. И при этом до 1 мая идет набор вкладов под 50%.
Даже законы обратной силы не имеют.
И результат массовый вывод денег.
А что будет когда начнут забирать выплаты по акции 50%?
Идейных то уже мало осталось.
0
0
Александр29.04.2012 11:09:30
Всё, что написал ниже - моё мнение.
На официальном сайте критику почти не пропускают. Некоторые люди предупредили, что будут тогда выносить критику в комментарии на сторонних сайтах, на которые есть ссылки из новостей официального. На официальном - не вняли. Результат не заставил себя ждать. Этак и допрыгаться можно. Но обо всём - по порядку.
Что произошло? Пантелеевич допустил халатность. Злоупотребления со всякими схемами прокрутки начались не вчера и не позавчера, а как минимум несколько месяцев назад. Борьба велась, но, как выяснилось, с минимальным успехом. А когда всё оказалось запущено до такой степени, что пирамида оказалась на грани банкротства, Пантелеевичу пришлось предать многих участников. Это - нравственный поступок, как ни странно это звучит. Если бы он смалодушничал и не предал, то пирамида бы рухнула, большинство участников гарантировано пострадали бы. А сейчас - мало того, что никто не потерял, - все ещё и в выигрыше остались, хотя для тех, кого предали, выигрыш и сократился, в некоторых случаях - ощутимо. Поэтому предать в данном случае - несомненно, нравственнее, чем не предать. Не позавидуешь человеку, который должен предать, хотя сам искренне считает, что предавать нельзя, никогда. Что поделаешь, за допущенную халатность надо платить, а когда всё так запустилось, то и очень дорого платить. Хорошо ещё, что такая возможность была, хоть и дорого, но - заплатить. Но это всё ещё только цветочки. Если ничего экстраординарного в ближайшее время не случится, пирамида будет успешно развиваться и дальше, наберёт запас устойчивости и будет жить, думаю, никак не меньше года. А, вот, дальше...
Пантелеевич объяснял, что учёл ошибки МММ-94 и не допустит теперь ни одной из них. Только есть одна тонкость. Он не знает, какие ошибки он допустит в МММ-2011, поэтому и учесть их заранее не может. Одну (новую) ошибку он уже допустил. Она не связана с противодействием властей, власти он на данном этапе блестяще победил, то есть, ошибки МММ-94 и, вправду, учтены. Нынешняя же ошибка связана с новой структурой организации пирамиды. В одном из обращений недвусмысленно было заявлено, что если бы не вынуждали обстоятельства, он бы на отмену депозитов и, тем более, пересчёт задним числом не пошёл, то есть изначально не задумывалось ничего такого. А в другом обращении пояснил, что предать в данном случае - нравственно, а не предать - безнравственно (он другими словами пояснил, то есть, слов \"предать\" и \"нравственно\" там не звучит). В дальнейшем агрессивность сопротивления существующей финансовой системы вырастет? Несомненно. Вероятность допустить ещё ошибки возрастёт? Несомненно. Как показал опыт, стоит \"прижать\" на время Пантелеевича, сразу алчные и \"преступные\" по отношению к пирамиде участники, пользуясь моментом, начинают усиленно крутить схемы, приближая пирамиду к банкротству. Естественная внутренняя гниль. Чем и будут пользоваться те, кто не может допустить уничтожения нынешней финансовой системы. Уж они-то - не глупы, это будет по-настоящему серьёзный противник. Как писал ещё Карл Маркс, \"... нет такого преступления, на которое не пошёл бы капиталист, даже под страхом виселицы\". Поэтому, если потребуется, особо выбирать средства они тоже не будут. В середине прошлого века Президента США застрелили и даже не засмущались, потому что на контроль за печатным станком покусился. Поэтому бой будет предельно тяжёлым. Но если уже в условиях лёгкого боя пирамида оказывается на грани банкротства, то - какова вероятность, что она переживёт тяжёлый? К тому же и доверие людей серьёзно подорвано - тех, кто наиболее предприимчив, сообразителен, сознателен, кто больше других проникся идеей и готов был больше других добровольно ограничить себя в чём-то личном ради защиты и процветания пирамиды, - ведь именно их и пришлось предать.
Учитывая всё вышенаписанное, резюмирую. Раньше я считал, что вероятность успеха осуществления Апокалипсиса, - ведь это и есть главная цель пирамиды, - выше 50%. Из этого и исходил. Теперь считаю, что вероятность успеха - ощутимо ниже 50%. Теперь исхожу их этого. Думайте, что хотите.
0
0
Александр29.04.2012 11:09:30
Всё, что написал ниже - моё мнение.
На официальном сайте критику почти не пропускают. Некоторые люди предупредили, что будут тогда выносить критику в комментарии на сторонних сайтах, на которые есть ссылки из новостей официального. На официальном - не вняли. Результат не заставил себя ждать. Этак и допрыгаться можно. Но обо всём - по порядку.
Что произошло? Пантелеевич допустил халатность. Злоупотребления со всякими схемами прокрутки начались не вчера и не позавчера, а как минимум несколько месяцев назад. Борьба велась, но, как выяснилось, с минимальным успехом. А когда всё оказалось запущено до такой степени, что пирамида оказалась на грани банкротства, Пантелеевичу пришлось предать многих участников. Это - нравственный поступок, как ни странно это звучит. Если бы он смалодушничал и не предал, то пирамида бы рухнула, большинство участников гарантировано пострадали бы. А сейчас - мало того, что никто не потерял, - все ещё и в выигрыше остались, хотя для тех, кого предали, выигрыш и сократился, в некоторых случаях - ощутимо. Поэтому предать в данном случае - несомненно, нравственнее, чем не предать. Не позавидуешь человеку, который должен предать, хотя сам искренне считает, что предавать нельзя, никогда. Что поделаешь, за допущенную халатность надо платить, а когда всё так запустилось, то и очень дорого платить. Хорошо ещё, что такая возможность была, хоть и дорого, но - заплатить. Но это всё ещё только цветочки. Если ничего экстраординарного в ближайшее время не случится, пирамида будет успешно развиваться и дальше, наберёт запас устойчивости и будет жить, думаю, никак не меньше года. А, вот, дальше...
Пантелеевич объяснял, что учёл ошибки МММ-94 и не допустит теперь ни одной из них. Только есть одна тонкость. Он не знает, какие ошибки он допустит в МММ-2011, поэтому и учесть их заранее не может. Одну (новую) ошибку он уже допустил. Она не связана с противодействием властей, власти он на данном этапе блестяще победил, то есть, ошибки МММ-94 и, вправду, учтены. Нынешняя же ошибка связана с новой структурой организации пирамиды. В одном из обращений недвусмысленно было заявлено, что если бы не вынуждали обстоятельства, он бы на отмену депозитов и, тем более, пересчёт задним числом не пошёл, то есть изначально не задумывалось ничего такого. А в другом обращении пояснил, что предать в данном случае - нравственно, а не предать - безнравственно (он другими словами пояснил, то есть, слов \"предать\" и \"нравственно\" там не звучит). В дальнейшем агрессивность сопротивления существующей финансовой системы вырастет? Несомненно. Вероятность допустить ещё ошибки возрастёт? Несомненно. Как показал опыт, стоит \"прижать\" на время Пантелеевича, сразу алчные и \"преступные\" по отношению к пирамиде участники, пользуясь моментом, начинают усиленно крутить схемы, приближая пирамиду к банкротству. Естественная внутренняя гниль. Чем и будут пользоваться те, кто не может допустить уничтожения нынешней финансовой системы. Уж они-то - не глупы, это будет по-настоящему серьёзный противник. Как писал ещё Карл Маркс, \"... нет такого преступления, на которое не пошёл бы капиталист, даже под страхом виселицы\". Поэтому, если потребуется, особо выбирать средства они тоже не будут. В середине прошлого века Президента США застрелили и даже не засмущались, потому что на контроль за печатным станком покусился. Поэтому бой будет предельно тяжёлым. Но если уже в условиях лёгкого боя пирамида оказывается на грани банкротства, то - какова вероятность, что она переживёт тяжёлый? К тому же и доверие людей серьёзно подорвано - тех, кто наиболее предприимчив, сообразителен, сознателен, кто больше других проникся идеей и готов был больше других добровольно ограничить себя в чём-то личном ради защиты и процветания пирамиды, - ведь именно их и пришлось предать.
Учитывая всё вышенаписанное, резюмирую. Раньше я считал, что вероятность успеха осуществления Апокалипсиса, - ведь это и есть главная цель пирамиды, - выше 50%. Из этого и исходил. Теперь считаю, что вероятность успеха - ощутимо ниже 50%. Теперь исхожу их этого. Думайте, что хотите.
0
0
Алексей29.04.2012 11:40:05
Молодец Павел, чёткие ответы). МММ уровняет финансовые возможности людей, "СИСТЕМА" помощи рулит)
0
0
Алексей29.04.2012 11:40:05
Молодец Павел, чёткие ответы). МММ уровняет финансовые возможности людей, "СИСТЕМА" помощи рулит)
0
0
Евгений29.04.2012 12:39:08
Слава 2012.04.29 03:36:33 По поводу полицаев.
А в чём ваше понимание неравенства? Да, вы правы: один вкладывает тысячу, которой может рискнуть, на определённый (пусть месяц) срок, другой на то же время под ТЕ ЖЕ проценты вкладывает 100000 и получает те же 20%. Слава, вам никто не говорил, что КАЖДЫЙ человек имеет свою систему ценностей? Я не завидую, например тому, кто снял 120 тысяч рублей вложив сто, потому что ЭТИ ДЕНЬГИ (не суть как и чем заработанные) у него ЕСТЬ. А у МЕНЯ есть 1000 и получив с них допустим 3000 или 4000 мне хорошо! Мне этих денег на решение СВОИХ проблем не хватало. Кстати, я вкладывался на три месяца под 45% (с учетом бонусов), теперь могу через 1 МЕСЯЦ получить деньги под 40%. И чем это МЕНЯ должно оскорблять? МНЕ ускорили выплаты, тоько и всего! Жизнь - лотерея уже сама по себе. Так что быть уверенным в выплатах через полгода - смешно! Вчера вы вложились, завтра вас, не дай Бог, машина насмерть на перекрестке сбила. И причём тут МММ и ваши надежды на обогащение? Учитесь радоваться малому, Слава, тогда и большие деньги вас не минуют. А вообще - дело ваше. Останетесь в системе- гляди и получите прибыль, хоть ннебольшую. Не останетесь - ищите другие варианты жить и не работать. Дело ваше, деньги - тоже. Сами и распоряжайтесь. Мы можем многое, но никого ни к чему не принуждаем.
0
0
Евгений29.04.2012 12:39:08
Слава 2012.04.29 03:36:33 По поводу полицаев.
А в чём ваше понимание неравенства? Да, вы правы: один вкладывает тысячу, которой может рискнуть, на определённый (пусть месяц) срок, другой на то же время под ТЕ ЖЕ проценты вкладывает 100000 и получает те же 20%. Слава, вам никто не говорил, что КАЖДЫЙ человек имеет свою систему ценностей? Я не завидую, например тому, кто снял 120 тысяч рублей вложив сто, потому что ЭТИ ДЕНЬГИ (не суть как и чем заработанные) у него ЕСТЬ. А у МЕНЯ есть 1000 и получив с них допустим 3000 или 4000 мне хорошо! Мне этих денег на решение СВОИХ проблем не хватало. Кстати, я вкладывался на три месяца под 45% (с учетом бонусов), теперь могу через 1 МЕСЯЦ получить деньги под 40%. И чем это МЕНЯ должно оскорблять? МНЕ ускорили выплаты, тоько и всего! Жизнь - лотерея уже сама по себе. Так что быть уверенным в выплатах через полгода - смешно! Вчера вы вложились, завтра вас, не дай Бог, машина насмерть на перекрестке сбила. И причём тут МММ и ваши надежды на обогащение? Учитесь радоваться малому, Слава, тогда и большие деньги вас не минуют. А вообще - дело ваше. Останетесь в системе- гляди и получите прибыль, хоть ннебольшую. Не останетесь - ищите другие варианты жить и не работать. Дело ваше, деньги - тоже. Сами и распоряжайтесь. Мы можем многое, но никого ни к чему не принуждаем.
0
0
Сергей29.04.2012 12:59:09
Есть система МММ 2011, она всем платит уже (почти) полтора года!Нравится вам это или нет! Предал не предал, рухнет не рухнет! Нравственно не нравственно! Бла Бла бла... Да, в системе куча уязвимых мест, да все возьмет и обнулит завтра. Имеет право! Ни кому ни чего не обещал.Да, есть риски. Но где их нет??? Те кто открывал свой бизнес или торговал на бирже меня поймут. Есть возможность заработать столько то, и риск потерять столько то.Прибыль такая, расход такой. И то и другое можно самому регулировать!!! Все, вообще!!!Хотите участвуйте, хотите нет! Хотите что то изменить в своей жизни, сегодня есть такая возможность, не надо иметь \"семь пядей во лбу\", влиятельных друзей, или богатого папу! Вот возможность, вырваться из \"крысиных бегов\"!
Удачи Сергею Мавроди и всем участникам!!! Разрушение ФРС США и Банка Англии- лучший подарок человечеству!!!
Очень надеюсь, что Пантелеевич сделает, то что не успел Виссарионович....
0
0
Сергей29.04.2012 12:59:09
Есть система МММ 2011, она всем платит уже (почти) полтора года!Нравится вам это или нет! Предал не предал, рухнет не рухнет! Нравственно не нравственно! Бла Бла бла... Да, в системе куча уязвимых мест, да все возьмет и обнулит завтра. Имеет право! Ни кому ни чего не обещал.Да, есть риски. Но где их нет??? Те кто открывал свой бизнес или торговал на бирже меня поймут. Есть возможность заработать столько то, и риск потерять столько то.Прибыль такая, расход такой. И то и другое можно самому регулировать!!! Все, вообще!!!Хотите участвуйте, хотите нет! Хотите что то изменить в своей жизни, сегодня есть такая возможность, не надо иметь \"семь пядей во лбу\", влиятельных друзей, или богатого папу! Вот возможность, вырваться из \"крысиных бегов\"!
Удачи Сергею Мавроди и всем участникам!!! Разрушение ФРС США и Банка Англии- лучший подарок человечеству!!!
Очень надеюсь, что Пантелеевич сделает, то что не успел Виссарионович....
0
0
Саша29.04.2012 21:41:31
Мавроди диктатор.И строит свой мир под себя(ммм).А всем говорит что он заботится о людях.Посмотрите на иерархию ммм.Есть свой царь и его приближённые,теперь уже олигархи.Которые как и написано были первыми,поэтому им достаётся всё,а остальным может да,может нет.Все предупреждены.Избранным дали финансовую независимость,а рабам надо потерпеть.Затяните потуже пояски.Если хотите финансовой независимости(о которой мовроди со своими халуями так громко кричат) вкладывайтесь,вкладывайтесь и вкладывайтесь,а лучше кредит возьмите.Системе нужно больше денег.На благо людям.И когда вы достигните финансового апокалипсиса у некоторых будет всё,а у большинства ничего(как и сейчас).Надо ли менять шило на мыло?А отменить деньги не получится,т.к. должен быть эквивалент товарам и услугам.Вы не сможете взять часть своего уважения(по мавроди)и отдать его за товар или услугу.И система не охватит весь мир.Вы должны это понимать.Есть мусульманские страны, где вас за такие вещи просто повесят за одно место.И примерно четверть населения земли банально безграмотна.Так что убеждать других о том что вы меняете мир очень преждевременно.Вы говорите одно,а делаете с точностью до наоборот.МММ будет копией нынешней финансовой системы.Сейчас на верху ФРС,а потом будет мавроди.И без его разрешения никто не сможет ни продавать ни покупать.ШИЛО НА МЫЛО.
0
0
Саша29.04.2012 21:41:31
Мавроди диктатор.И строит свой мир под себя(ммм).А всем говорит что он заботится о людях.Посмотрите на иерархию ммм.Есть свой царь и его приближённые,теперь уже олигархи.Которые как и написано были первыми,поэтому им достаётся всё,а остальным может да,может нет.Все предупреждены.Избранным дали финансовую независимость,а рабам надо потерпеть.Затяните потуже пояски.Если хотите финансовой независимости(о которой мовроди со своими халуями так громко кричат) вкладывайтесь,вкладывайтесь и вкладывайтесь,а лучше кредит возьмите.Системе нужно больше денег.На благо людям.И когда вы достигните финансового апокалипсиса у некоторых будет всё,а у большинства ничего(как и сейчас).Надо ли менять шило на мыло?А отменить деньги не получится,т.к. должен быть эквивалент товарам и услугам.Вы не сможете взять часть своего уважения(по мавроди)и отдать его за товар или услугу.И система не охватит весь мир.Вы должны это понимать.Есть мусульманские страны, где вас за такие вещи просто повесят за одно место.И примерно четверть населения земли банально безграмотна.Так что убеждать других о том что вы меняете мир очень преждевременно.Вы говорите одно,а делаете с точностью до наоборот.МММ будет копией нынешней финансовой системы.Сейчас на верху ФРС,а потом будет мавроди.И без его разрешения никто не сможет ни продавать ни покупать.ШИЛО НА МЫЛО.
0
0
Александр29.04.2012 22:04:29
Сергей, нужно как-то планировать своё будущее. Не обязательно иметь богатого папу, чтобы вырваться из финансового рабства. Есть и другие пути, но они трудные и не быстрые. Например, бизнес в нормальной стране. Или, как его более совершенный вариант, - работа на финансовых рынках. И мои, например, планы и дальнейшие усилия были связаны именно с этим. Однако, Пателеевич собрался устроить Апокалипсис. Что означает и уничтожение как минимум некоторых рынков, которые были выбраны для работы задолго до того, как Пантелеевич запустил эту пирамиду. Соответственно, надо было и планировать будущее с учётом этого. Теперь же приходится возвращаться к старому, потому что в осуществление Апокалипсиса я не верю оп озвученным причинам. В результате, как минимум полгода я исходил из неверных посылок. "Благодаря" низкому качеству подготовки задуманного Пантелеевичем. Чего стоит месяцами тянувшаяся эпопея с кабинетами. Я наделся, - поймёт человек, изменит подход. Зря надеялся.
Пирамида будет жить, и даже верится, что не менее года. Дело не в этом и не в том, что ожидаемый выигрыш стал меньше. Дело в том, что люди вынуждены планы на ближайшие лет туда-сюда менять и терять драгоценные года жизни. Более того, эта безответственность не настолько безобидна, как могло бы показаться. Представьте себе, что сил завалить существующую финансовую систему - хватит, но и - только. Мир погрузится в такой хаос, какой, наверное мало кому снился. Если уже делать, такое, то и ответственность за возможные последствия должна быть соответствующей. А Пантелеевич, похоже, совсем не подстраховывается, ссылаясь на то, что всё просчитать невозможно. Слишком давно и слишком мало он работал программистом.
0
0
Александр29.04.2012 22:04:29
Сергей, нужно как-то планировать своё будущее. Не обязательно иметь богатого папу, чтобы вырваться из финансового рабства. Есть и другие пути, но они трудные и не быстрые. Например, бизнес в нормальной стране. Или, как его более совершенный вариант, - работа на финансовых рынках. И мои, например, планы и дальнейшие усилия были связаны именно с этим. Однако, Пателеевич собрался устроить Апокалипсис. Что означает и уничтожение как минимум некоторых рынков, которые были выбраны для работы задолго до того, как Пантелеевич запустил эту пирамиду. Соответственно, надо было и планировать будущее с учётом этого. Теперь же приходится возвращаться к старому, потому что в осуществление Апокалипсиса я не верю оп озвученным причинам. В результате, как минимум полгода я исходил из неверных посылок. "Благодаря" низкому качеству подготовки задуманного Пантелеевичем. Чего стоит месяцами тянувшаяся эпопея с кабинетами. Я наделся, - поймёт человек, изменит подход. Зря надеялся.
Пирамида будет жить, и даже верится, что не менее года. Дело не в этом и не в том, что ожидаемый выигрыш стал меньше. Дело в том, что люди вынуждены планы на ближайшие лет туда-сюда менять и терять драгоценные года жизни. Более того, эта безответственность не настолько безобидна, как могло бы показаться. Представьте себе, что сил завалить существующую финансовую систему - хватит, но и - только. Мир погрузится в такой хаос, какой, наверное мало кому снился. Если уже делать, такое, то и ответственность за возможные последствия должна быть соответствующей. А Пантелеевич, похоже, совсем не подстраховывается, ссылаясь на то, что всё просчитать невозможно. Слишком давно и слишком мало он работал программистом.
0
0
Влад30.04.2012 00:15:31
Читаешь и диву даешься! О чем Вы люди? Какие 40%? Какие депозиты? Какие выплаты? Все деньги вкладчиков, пока Пантелеич \"прятался\" были беспардонно выведены РУКОВОДИТЕЛЯМИ.Один рестораны в Москве скупает,другие за бугор перегоняют.Какое еще КРО? Это что всю Астрахань скупают? Какие сотники-тысячники и т.д.? Это когда миллионник посылает куда подальше,и советует еще \"\"лохов\" привлеч что бы с долгами расчитаться!
На сегодняшний день у половины структур денег нет! И самое печальное что уже и не будет,поскольку задержки (считай невыплаты)более месяца сделали свое дело-люди ПЕРЕСТАЛИ ВЕРИТЬ,а соответственно и вкладывать.Колбасов 21 апреля в Одессе выводов не сделал.
Апокалипсис говорите? Посмотрю как 15 мая изменится тон у тех ,кто сейчас восторженно поет диферамбы! Поскольку это будет как в кино- КОНЕЦ ФИЛЬМА.
0
0
Влад30.04.2012 00:15:31
Читаешь и диву даешься! О чем Вы люди? Какие 40%? Какие депозиты? Какие выплаты? Все деньги вкладчиков, пока Пантелеич \"прятался\" были беспардонно выведены РУКОВОДИТЕЛЯМИ.Один рестораны в Москве скупает,другие за бугор перегоняют.Какое еще КРО? Это что всю Астрахань скупают? Какие сотники-тысячники и т.д.? Это когда миллионник посылает куда подальше,и советует еще \"\"лохов\" привлеч что бы с долгами расчитаться!
На сегодняшний день у половины структур денег нет! И самое печальное что уже и не будет,поскольку задержки (считай невыплаты)более месяца сделали свое дело-люди ПЕРЕСТАЛИ ВЕРИТЬ,а соответственно и вкладывать.Колбасов 21 апреля в Одессе выводов не сделал.
Апокалипсис говорите? Посмотрю как 15 мая изменится тон у тех ,кто сейчас восторженно поет диферамбы! Поскольку это будет как в кино- КОНЕЦ ФИЛЬМА.
0
0
Гуннар30.04.2012 04:58:22
Интересная тут у вас дискуссия в комментах...И про снижение процентов - просто непорядочно, пенсионеры потеряли деньги; про то, как тысячи сидят без денег; про расслоение на бедных и богатых... Слова, от разных имен. Стиль только один. Вот что я вам хочу сказать, как "бедный десятник, который должен прятаться". Деньги в системе есть. И в моей десятке есть. И к сотнику я за выплатами не обращаюсь. И он ко мне. Такая вот картина изнутри. А насчет этого человека, который тут грусть разводит, так уже висит в сети скрин с сайта фрилансеров, где пытались заказать антирекламу МММ за 100 тыс долларов. И это только ОДИН был заказ, который сдуру на всеобщее обозрение попал. Заказали таки, похоже. Работают ребята. Поэтому, кто в системе, решайте этот вопрос с десятником, и увидите другую ситуацию, что проблем нет. Война, блин...
0
0
Гуннар30.04.2012 04:58:22
Интересная тут у вас дискуссия в комментах...И про снижение процентов - просто непорядочно, пенсионеры потеряли деньги; про то, как тысячи сидят без денег; про расслоение на бедных и богатых... Слова, от разных имен. Стиль только один. Вот что я вам хочу сказать, как "бедный десятник, который должен прятаться". Деньги в системе есть. И в моей десятке есть. И к сотнику я за выплатами не обращаюсь. И он ко мне. Такая вот картина изнутри. А насчет этого человека, который тут грусть разводит, так уже висит в сети скрин с сайта фрилансеров, где пытались заказать антирекламу МММ за 100 тыс долларов. И это только ОДИН был заказ, который сдуру на всеобщее обозрение попал. Заказали таки, похоже. Работают ребята. Поэтому, кто в системе, решайте этот вопрос с десятником, и увидите другую ситуацию, что проблем нет. Война, блин...
0
0
Сергей30.04.2012 20:45:16
Всех же предупреждали,вкладывайте свободные деньги,если у вас миллион!!!! свободный то что ж обижаться то.Мне свою десятку ради общего дела и потерять не жалко.Не надо жадничать,хотите получать с 1000000 400000 в месяц и в ус не дуть,так вы значит так и не поняли суть системы,такие же хапуги и вам дела нет до ближнего своего.Всё всем платится.Близкие мои уже иномарочку прикупили и дальше вкладывать будут на квартиру.И я вложу еще сколько смогу,как говориться "с миру по нитке" И десятником стану,потаму что мало в системе грамотных и порядочных.
0
0
Сергей30.04.2012 20:45:16
Всех же предупреждали,вкладывайте свободные деньги,если у вас миллион!!!! свободный то что ж обижаться то.Мне свою десятку ради общего дела и потерять не жалко.Не надо жадничать,хотите получать с 1000000 400000 в месяц и в ус не дуть,так вы значит так и не поняли суть системы,такие же хапуги и вам дела нет до ближнего своего.Всё всем платится.Близкие мои уже иномарочку прикупили и дальше вкладывать будут на квартиру.И я вложу еще сколько смогу,как говориться "с миру по нитке" И десятником стану,потаму что мало в системе грамотных и порядочных.
0
0
Павел01.05.2012 00:03:41
Сергей! Хотите стать десятником, приходите в наш Офис на Почтовой, 4 (если вы из Омска конечно:))
0
0
Павел01.05.2012 00:03:41
Сергей! Хотите стать десятником, приходите в наш Офис на Почтовой, 4 (если вы из Омска конечно:))
0
0
Слава01.05.2012 04:54:37
А теперь взгляните на то что говорит ваш царь.Не всё и не всем платится))))))))))))ВНИМАНИЕ!

Продлевается бонус 50% до 15 мая. (Радуйтесь! :-)) Приходится. Пока с невыплатами вопрос не закрыли. После отмены бонусов всегда отток некоторый начинается (естественная реакция), а нам сейчас не до оттоков. Надо невыплаты поднакопившиеся все срочно погасить. Чтобы -- вперёд и с песнями! Так что -- продлевается. Денег на выплаты не хватает))))))))))))))
0
0
Слава01.05.2012 04:54:37
А теперь взгляните на то что говорит ваш царь.Не всё и не всем платится))))))))))))ВНИМАНИЕ!

Продлевается бонус 50% до 15 мая. (Радуйтесь! :-)) Приходится. Пока с невыплатами вопрос не закрыли. После отмены бонусов всегда отток некоторый начинается (естественная реакция), а нам сейчас не до оттоков. Надо невыплаты поднакопившиеся все срочно погасить. Чтобы -- вперёд и с песнями! Так что -- продлевается. Денег на выплаты не хватает))))))))))))))
0
0
Вера23.05.2012 16:16:05
А я поражаюсь людям, честное слово :)
И поражаюсь людям в тех же 90х, винившие в потере вкладов всех, кроме себя. А кто виноват? Только ты. Тебя никто не заставлял вкладываться, никто не принуждал, под дулом пистолета не держал. Вступить в МММ - то же самое, что взять "нное" количество денег и выбросить в мусорное ведро или сжечь. А потом уж как повезет, может быть и вернутся твои деньги, а может быть и нет.
Так же удивляюсь при прочтении: "О Господи, все жулики! Везде вранье! Мне обещали, что я буду сидеть на диване и получать 75%, а стал получать 40%. Меня обманули!"
Эээй, очнись человек, ты мог бы и 5% не получать. А сейчас, кстати, и 40% отменили. Осталось 10%
Я, к примеру, на днях вложила 10тысяч в МММ и мне глубоко посрать, что с ними произойдет и какие нововведения происходят. Если получу свои деньги обратно с некими % - отлично, не получу и своих вложенных денег - бывает, на ошибках учатся иногда.
0
0
Вера23.05.2012 16:16:05
А я поражаюсь людям, честное слово :)
И поражаюсь людям в тех же 90х, винившие в потере вкладов всех, кроме себя. А кто виноват? Только ты. Тебя никто не заставлял вкладываться, никто не принуждал, под дулом пистолета не держал. Вступить в МММ - то же самое, что взять "нное" количество денег и выбросить в мусорное ведро или сжечь. А потом уж как повезет, может быть и вернутся твои деньги, а может быть и нет.
Так же удивляюсь при прочтении: "О Господи, все жулики! Везде вранье! Мне обещали, что я буду сидеть на диване и получать 75%, а стал получать 40%. Меня обманули!"
Эээй, очнись человек, ты мог бы и 5% не получать. А сейчас, кстати, и 40% отменили. Осталось 10%
Я, к примеру, на днях вложила 10тысяч в МММ и мне глубоко посрать, что с ними произойдет и какие нововведения происходят. Если получу свои деньги обратно с некими % - отлично, не получу и своих вложенных денег - бывает, на ошибках учатся иногда.
0
0
Дюша09.08.2024 14:28:06
А это еще работает?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru