Новости. Омск

В аэропорту Омска намерены увеличить пассажиропоток, ожидая готовности «Федоровки»

Фото: Александр Катаев

Будут совершенствовать и маршрутную сеть, рассказал Олег Селиверстов.

Пассажиропоток Омского аэропорта к моменту начала работы нового, «Омск-Федоровка», будет составлять не менее 2 млн человек, сообщил гендиректор АО «Омский аэропорт» Олег Селиверстов.

Согласно проекту, ввести грандиозный объект в эксплуатацию должны в 2028 году.

Но и действующие сейчас воздушные ворота Омска — аэропорт им. Д. Карбышева — должны продолжать свое развитие.

Олег Селиверстов подчеркнул: сейчас эти два проекта друг с другом не связаны. Но это не значит, что нынешний аэропорт замедлит свое развитие из-за строительства нового, более крупного.

«Открытие «Омск-Федоровки» — это причина не притормозить, а, наоборот, заниматься данной работой еще активнее. Чтобы привести в Федоровку и солидный пассажиропоток, и маршрутную сеть, за которую не будет стыдно. Мы этим занимаемся», — заверил Селиверстов.

Он напомнил, что работает в АО «Омский аэропорт» уже пять лет. За это время пассажиропоток вырос в полтора раза.

«Наша задача — к моменту открытия нового аэропорта достичь двух миллионов пассажиров, как бы это ни было тяжело в сложившихся обстоятельствах. Не все зависит от нас, многое от внешней среды, партнеров.

Конечно, мы бы хотели и три миллиона, но проект Федоровки налагает на нас ответственность: мы теперь работаем, чтобы в том числе оправдать и его. И экономически в том числе, ведь аэропорт зарабатывает в основном на своем сотрудничестве с авиакомпаниями. Чем больше у него таких партнеров, тем выгоднее отношения для всех, поскольку это влияет и на тарифы», — добавил Олег Селиверстов.

Есть у «Омского аэропорта» и задачи по поддержанию в порядке уже имеющейся инфраструктуры. Ведь от этого зависит не только пассажиропоток, но и безопасность перелетов.

«Если наше ограждение по периметру развалится и упадет, мы не сможем просто повесить красную ленту и написать «не входить». Потому что через четыре года все равно будет Федоровка.

Наши плоскостные сооружения — полоса рулежки, места стоянок — не должны причинять вред воздушным судам. Я не считаю это развитием, это поддержание операционной инфраструктуры в должном состоянии», — добавил руководитель аэропорта им. Д. Карбышева.

Олег Селиверстов добавил: в АО «Омский аэропорт» решили отказаться от планов по расширению инфраструктуры для пассажиров. Дело в том, что это перестало быть рациональным решением. А до момента открытия «Омск-Федоровки» имеющихся мощностей вполне хватит.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

12
25
Марк Порций Катон07.07.2024 15:47:54
Аэропорт-Центральный должен быть разрушен. И точка.
23
9
Император Нольэмоций07.07.2024 16:21:50
А цену для омичан повелеваю установить на такси из города до аэроорта по нижнему пределу в 5000 рублей, а из аэропорта в город - 10 000 рублей.
18
1
Он в своем уме?07.07.2024 18:48:26
Насколько я знаю, инвесторы аэропорта в Федоровке занимаются этим делом потому, что им полагается изрядный кусок земли на месте нынешнего аэропорта после того, как Федоровка будет введена в эксплуатацию.
Т.е. когда будет построена Федоровка, территория нынешнего аэропорта начнется интенсивно застраиваться.
17
3
Антон07.07.2024 19:30:21
Проще доехать на поезде до Москвы 40 часов с комфортом, лёжа с бутылочкой пива в руке, чем добираться черт знает сколько до Федоровка или из нее на автобусе, ночь сидеть в аэропорту, потом ожидать задержанный рейс, потом три часа сидеть а позе служебной собаки в узком кресле и есть и пить только купленное в самолёте.
16
1
ИГОРЬ07.07.2024 21:24:40
Прожектёрство и профанация не знают границ.:))))
16
2
Ъ07.07.2024 21:41:33
Поток увеличься, ать-два..
17
3
Зачем заниматься ерундой?08.07.2024 00:15:14
Надо запустить аэроэкспресс Омский ЖД вокзал - аэропорт Толмачево и закрыть этот вопрос навсегда.
0
1
тоже омич08.07.2024 14:11:41
надеюсь, в петропавловске поймут намёк, и сделают нормальный аэропорт и маршрутную сеть
1
1
Омский житель09.07.2024 15:29:13
Увеличение пассажиропотока напрямую связано с расширением маршрутной сети, прямых рейсов на Дальний Восток. Сейчас аэрохабом необоснованно является НСК, Тюмень. И самое главное разумная ценовая политика на авиабилеты.
2
1
Ваше имя10.07.2024 13:40:53
Омский житель, ага. И как только построят Фёдоровку, НСК сразу обоснованно перестанет быть авиахабом и ценовая политика на авиабилеты немедленно станет разумной! Пффф.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru