Новости. Омск

Ограждения тротуаров новой развязки у Ленинградского моста в Омске могут обвалиться

Фото: из отчета Контрольно-счетной палаты

Ошибки допущены уже в проекте, поэтому о гарантии со стороны подрядчика речи нет. (ФОТО)

Возле новой транспортной развязки у омского Ленинградского моста могут обвалиться ограждения у пешеходных дорожек. Таковы выводы проверки региональной Контрольно-счетной палаты, пишут «Коммерческие вести».

Так, надзорное ведомство изучило результаты работы департамента строительства мэрии с точки зрения рациональности использования бюджетных средств, выделенных из областной казны в 2022–2023 году под строительство транспортной развязки на пересечении ул. 3-я Островская и Ленинградского моста.

Так и выяснилось, что в этом проекте не учли обустройство откосов присыпанных обочин.

Следствием этого упущения стали серьезные размывы грунта. Это, в свою очередь, привело к разрушению «фундаментальной части пешеходных ограждений на левобережной части Ленинградского проспекта».

Аудиторы, учитывая сильный наклон насыпи в 30-34°, пришли к выводу: «существуют значительные риски критических разрушений присыпных обочин, пешеходных ограждений и тротуаров».

Обычно подрядчик, подписывая этот контракт, соглашается и на гарантийные обязательства. Все обнаруженные по итогам работы недочеты он должен исправлять уже за свой счет. Но поскольку в проекте укрепления обочин не значилось, как теперь быть с исправлением ошибок? Кто будет за это платить? Гарантия-то не распространяется.

Напомним, что общая сумма проверенных областной Контрольно-счетной палатой средств составила 241,5 млн рублей. Доля регионального бюджета здесь составила 212,4 млн руб. Неправомерно израсходованными КСП определила 9,4 млн рублей, из них 8,4 млн рублей — деньги из областной казны.

Деньги были выделены в рамках воплощения в жизнь задач проекта «Региональная и местная дорожная сеть» Омской области в пределах Омской городской агломерации».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

47
2
Неправомерно израсходованными КСП определила 9,4 млн руб.08.07.2024 08:44:44
Ну для Омска это сущие пустяки!
С учетом образования мэрских тружеников (8 классов), могло быть и хуже.
42
0
Омич08.07.2024 09:03:54
Наэкономили на плитах, это делается везде у мостов и путепроводов, подмыли дожди вот и результат.
40
4
Павел Иванович08.07.2024 09:17:43
Это сказывается влияние периода 90-х, когда везде учили на юристов,брокеров и экономистов. А на инженеров и строителей не учили. Вот и получается что толковых специалистов строительной отрасли почти не осталось.
30
0
Посторонним в08.07.2024 10:03:34
Как у Задорного - коекакеры.
18
4
вита08.07.2024 10:04:14
Павел Иванович, плохо учились Ваши инженеры и строители, тут вина не юристов и экономистов!
45
0
СКаназирский08.07.2024 10:15:35
Как такой проект прошел государственную экспертизу? Два варианта. Первый - никто проект не проверял. Второй - проект проверять некому. В обоих случаях - деградация.
39
1
СКаназирский08.07.2024 10:26:51
Необходимо проинспектировать ремонт Ленинградского моста. Неизвестно, что там и как сделано под проезжей частью, а на проезжей части видно, что работы выполняли руко...опы. Нельзя что ли было хотя бы барьерное ограждение выставить не вкривь-вкось?
20
0
Непоняла08.07.2024 12:58:24
Проектировщика к ответу, однозначно. Как напроектировали, ЭКСПЕРТИЗУ провели, денег много получили, вот и вперед.
В суде подрядчик легко докажет, что работы выполнены по проекту и все.
Проектировщики просто деградировали от безнаказанности. Там же подписи стоят ! вот персонально к ответу этих мудраков.
17
0
11108.07.2024 13:46:30
интересно что никто не обратил внимание что у реставрированного на 10 ярдов Ленинградского моста, колонны зачем-то окрашены дешевой серебрянкой причем до половины
2
0
Павел Иванович08.07.2024 15:24:02
вита, они не мои инженеры. Я не являюсь их работодателем.
9
0
неравнодушный омич08.07.2024 17:01:23
Они не могут , а должны обвалиться если их не укрепить .
6
0
Объясняет пресс-секретарь бобровой шапки08.07.2024 19:16:13
СПОКОЙНОЙ!
У НАС ВСЕ ПОД ПОЛНЫМ КОНТРОЛЕМ!

У нас была дорожная карта и проект, и именно поэтому мы предусмотрительно не выбросили таблички "ОПАСНО! ПРОХОД ЗАПРЕЩЕН!"
РАСЧЕХЛЯЕМ!

Управленческий гений Сергея Николаевича снова просчитал все на несколько шагов вперед.
Радостно.
2
0
Грустный лихачев в поношенном старомодном костюме08.07.2024 19:56:08
Вы же сами этого хотели. Все будет так .
10
0
омич08.07.2024 22:27:44
Да там с моста машины поулетают в Иртыш при дтп через жестяные отбойники и перильца. Были железобетонные, теперь такие им не по карману.
2
0
Рус08.07.2024 22:29:33
111, когда за рулём самосвала, то не видно.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru