Новости. Омск

В Омске пассажиры, высаженные из троллейбуса, нарвались на грубость в автобусе

Водитель не мог уяснить сути происходящего. 

Две женщины стали свидетельницами очень неприятного поведения со стороны водителя муниципального автобуса. Но проблему можно назвать предопределенной: в городе — «реформа» формы оплаты проезда. Валидаторы, оплата при помощи СБП, карт и так далее. В итоге работникам не всегда понятно, как поступать в острых ситуациях.

Этот рассказ появился в группе ВК «Аварийный Омск».

«13 июля в 18:49 мы с дочкой сели в троллейбус № 4, бортовой номер 166. Ехали с железнодорожного вокзала.

Около 19:30 троллейбус встал на остановке «СИБАДИ» — исчезло напряжение в сети», — сообщает подписчица на условиях анонимности.

Примерно в 19:55 эти пассажиры пересели в автобус маршрут 14 с бортовым номером 933. Свои билеты они сохранили.

«Дочка подошла к водителю, чтобы показать сохранённые билеты. После чего водитель, в прямом смысле слова, начал орать. Мол, мы должны оплатить проезд ещё раз. Так как троллейбус не сломан. А отключение электроэнергии его не волнует», — продолжает рассказчик.

На это пассажиры постарались объяснить, что они уже оплатили проезд. А в том, что до пункта назначения они не доехали, их вины нет.

«После этого нас назвали «тупоголовыми», «тупорогими»… Хорошо, что хоть не матом.

Практически всю дорогу от «СИБАДИ» до «Кристалла» водитель возмущался. Потом куда-то позвонил, уточнял по громкой связи то, что мы пытались ему объяснить. А потом резко успокоился…

Вопрос: кто в данной ситуации прав? Водитель или пассажиры? И на основании чего позволительно оскорблять людей? Почему водитель знает только свои права? И проходил ли он инструктаж, как вести себя в таких ситуациях?», — спрашивают омичи.

Но уже сейчас можно сказать, что если бы в остановившемся троллейбусе сработал валидатор и пассажиры приобрели билеты через него, водителю автобуса они вряд ли смогли бы доказать хоть что-нибудь. Ведь никаких билетов в таком случае они показать бы не смогли.

Эти вопросы они адресовали департаменту транспорта Омска.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
31
Вялый лихачев в старомодном костюме и больших зимних сапогах14.07.2024 18:42:00
А я люблю Еву Эльфи
71
4
Антон14.07.2024 18:55:54
Эти инвалидаторы находка для контролёров. По банковским картам ничего не докажешь и получишь офигенную порцию матов от водилы и выход между остановками.
3
31
Вялый лихачев в старомодном костюме и больших зимних сапогах14.07.2024 18:55:58
И вообще я суперлихачев
41
2
КАКТУС14.07.2024 19:18:50
Дурдом на колесах.
10
35
Михаил14.07.2024 19:35:06
Антон, Вы из 20-го века что ли материализовались? Контролеры в салон заходят с терминалами. Оплату по картам чудесно считывают. QR-оплата происходит также с счета карты и будет видна на терминале
57
4
Дима.14.07.2024 19:56:38
Это всё, что следует знать омичам о том, каких неадекватов держат на зарплате в городских транспортных предприятиях и компаниях.
43
4
Народ14.07.2024 20:09:16
Водитель - ....дарас!!!! И таких много, но не все конечно! А за оскорбления ему надо было ....льник набить!!!!
39
6
Антон14.07.2024 20:32:32
Михаил, да по карте Омка, но не по банковской карте, та посылает куда по дальше и списание производиться в основном на конечной. Перед тем как возразить сам проедь.
62
2
Вольфович14.07.2024 20:36:11
Гнать Кормильца из администрации за его дурацкую реформу
56
4
Андрей14.07.2024 22:01:30
За 40р. в убитом ПАЗике еще и выходки деревенского хамла терпеть?! Гнать таких водятлов!
25
0
ДеНиС14.07.2024 23:08:09
Вольфович, кто же тогда будет объяснять как правильно пользоваться пересадочным тарифом и когда включать кондиционеры в салоне.
26
3
Омич14.07.2024 23:21:28
Михаил, К сожалению терминалы контролёров показывают отсутствие оплаты..... А деньги с карты снимаются.....
27
0
БКД15.07.2024 04:42:35
У меня была аналогичная ситуация, и тоже с муниципальным автобусом 109, водитель , я даже запомнила его фамилию, Генералов, очень доходчиво объяснил, кто я, что из себя представляю и тд. Конечно я заплатила повторно, и чувствовала себя, прямо преступницей.
3
13
Курс бизнеса15.07.2024 06:33:21
Андрей, а ты конечно даром хотел бы?
29
2
Финтиклюшка15.07.2024 06:52:41
Бесплатный проезд нужно делать ! Всю шушару из департамента на помойку !
2
20
Ирина15.07.2024 07:58:20
Курс бизнеса, нет. Он хочет, чтобы его возил водитель в смокинге, белых перчатках, со знанием английского и китайского языков и обладающий светскими манерами. )
7
2
Андрей15.07.2024 08:35:52
Курс бизнеса, закусывать надо.
13
2
12415.07.2024 09:01:57
Частников не волнует оплата в мун.транспорте, у него свой план. Если тролл сломался или тока нет, то кондуктор так и говорит: пересаживайтесь тоже на тролл или мун.автобус.
23
0
3 единицы15.07.2024 10:09:09
Такое в общественном транспорте сплошь и рядом, водители гоняют, резко стартуют и также резко останавливаются. Кондукторши, как те хабалки с базара, то в телефоне вечно, то скандалят.
Да и в такси, понабрали ценных специалистов из ср.азии, раз проехался с таким, лучше пешком, одни сплошные нарушения ПДД. Привыкли в своих аулах так на ишаках ездить.
2
7
Курс бизнеса15.07.2024 10:44:54
Андрей, согласен, и пей пожалуйста не шмурдяк.
4
2
Гость15.07.2024 11:45:21
Если с пп-8 то расстреляют его, а если частник то там ни наказуемо, они так и борзеют все
3
7
Гость15.07.2024 11:48:20
124, да, а пассажиры тупые и ни понимают, автобус и автобус, им по барабану частный или муниципальный.
4
0
Андрей15.07.2024 12:39:35
Курс бизнеса, А не пью, обиженка ты наша.
0
4
Курс бизнеса15.07.2024 13:54:31
Андрей, понятно, даром же не наливают...
5
0
гость15.07.2024 14:07:36
Антон, контролеры никто, посылаешь в пешее и все
0
7
12415.07.2024 16:31:07
Гость, увы, тупые, если не видят разницы. Но ехать им надо, а платить 2 раз не хочется.
6
0
амурчанин16.07.2024 13:38:15
Когда там у нас ливень был на той неделе, в четверг? Сначала секли на трамвай№4, который уже в 18-30 шел по укороченному маршруту: в района ДК Козицкого смыло рельсу, сказала кондуктор. Но доехали только до 10-летия - провод порвало. Перешли на 10-летие, сели на троллейбус, трамвайный билет зачли, но закончился ток и через две остановки пришлось пересесть на коммерческий, которому по - пришлось платить. Ну а уже у Туриста сели на свой 45 маршрут и заплатили еще раз. В итоге до дома добрался за сотку с лишним. Вопрос: именно за это с нас дерут на 10 рублей больше?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru