Водитель не мог уяснить сути происходящего.
Две женщины стали свидетельницами очень неприятного поведения со стороны водителя муниципального автобуса. Но проблему можно назвать предопределенной: в городе — «реформа» формы оплаты проезда. Валидаторы, оплата при помощи СБП, карт и так далее. В итоге работникам не всегда понятно, как поступать в острых ситуациях.
Этот рассказ появился в группе ВК «Аварийный Омск».
«13 июля в 18:49 мы с дочкой сели в троллейбус № 4, бортовой номер 166. Ехали с железнодорожного вокзала.
Около 19:30 троллейбус встал на остановке «СИБАДИ» — исчезло напряжение в сети», — сообщает подписчица на условиях анонимности.
Примерно в 19:55 эти пассажиры пересели в автобус маршрут 14 с бортовым номером 933. Свои билеты они сохранили.
«Дочка подошла к водителю, чтобы показать сохранённые билеты. После чего водитель, в прямом смысле слова, начал орать. Мол, мы должны оплатить проезд ещё раз. Так как троллейбус не сломан. А отключение электроэнергии его не волнует», — продолжает рассказчик.
На это пассажиры постарались объяснить, что они уже оплатили проезд. А в том, что до пункта назначения они не доехали, их вины нет.
«После этого нас назвали «тупоголовыми», «тупорогими»… Хорошо, что хоть не матом.
Практически всю дорогу от «СИБАДИ» до «Кристалла» водитель возмущался. Потом куда-то позвонил, уточнял по громкой связи то, что мы пытались ему объяснить. А потом резко успокоился…
Вопрос: кто в данной ситуации прав? Водитель или пассажиры? И на основании чего позволительно оскорблять людей? Почему водитель знает только свои права? И проходил ли он инструктаж, как вести себя в таких ситуациях?», — спрашивают омичи.
Но уже сейчас можно сказать, что если бы в остановившемся троллейбусе сработал валидатор и пассажиры приобрели билеты через него, водителю автобуса они вряд ли смогли бы доказать хоть что-нибудь. Ведь никаких билетов в таком случае они показать бы не смогли.
Эти вопросы они адресовали департаменту транспорта Омска.