Новости. Омск

Появились подробности пьяной потасовки на проводах главы омского Следкома Винникова

Фото: архив БК55

Выяснилось, что «Сенкевич» был не первым рестораном, который в тот день посетило руководство силового ведомства.

БК55 уже сообщал, что 11 июля глава областного Следственного комитета Олег Винников решил устроить себе проводы на пенсию, для чего пригласил на гулянку в разгар рабочего дня весь руководящий состав ведомства.

По мере поступления информации выясняются подробности этой «веселой» пьянки чиновников-силовиков. Оказывается, началось застолье в ресторане «Нана» на Иртышской набережной.

А потом, уже будучи навеселе руководитель 3-го отдела ОВД Александр Сертаков, а также начальник 2-го следственного отдела Михаил Зайцев и руководитель отдела криминалистики Роман Бегляров решили продолжить «банкет» в «Сенкевиче», где и состоялся пьяный дебош между полковниками и гулявшими на свадьбе вахтовиками.

Финал пьянки, как известно, весьма печален: полковника Сертакова с разбитой головой увезли в реанимацию.  

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

47
68
3 единицы16.07.2024 16:33:59
Молодцы, настоящие офицеры. Поддержали старинный русский обычай, набить кому нибудь морду.
194
9
Георгий16.07.2024 16:53:30
Бедные вахтовики! Сейчас им ещё и дискредитацию силовых структур припаяют...
100
3
Стас16.07.2024 17:21:42
Сейчас, наверное, наградят всех
186
5
Ммм16.07.2024 17:41:41
Вахтовика отпустите!
103
6
Толик Казнокрадов16.07.2024 17:48:16
Очевидно, что сотрудники СК РФ постепенно приближаются к ресторану "Гурман" где часто бывает Латария. Какая встреча их там ждёт? Бесплатная трапеза с культурной программой или жестокая драка с мордобоем и погромом заведения. Нет чëткого ответа. Всё выяснится по факту!
63
3
!16.07.2024 18:13:39
Это сюжет из "Мама не горюй" 1997 года, вахтовик вместо МОРЯЧКА?
124
5
Ольга16.07.2024 18:24:02
Похоже новоиспеченного пенсионера выгораживают ! Хотя всем и так все ясно! Неужели власть в том числе областная так обмельчала, что такие кадры подбирает! Хороший пример молодежи как надо вести себя!
20
69
Леди16.07.2024 18:28:43
Драка, как я поняла из предыдущей статьи, произошла в 19-00? Тогда почему вы пишите, что в рабочее время?
195
11
Вадим16.07.2024 18:47:24
Думаю весь город за вахтовиков.
172
6
Екатерина Романова16.07.2024 19:10:14
Читаю комментарии к обеим статьям и понимаю, что доверия к правоохранительным органам в нашем регионе нет от слова совсем! Это же страшно! До чего довели наш регион!
142
6
Екатерина Романова16.07.2024 19:11:49
Леди, драка произошла в 19-00, а к этому времени уже были пьяными, соответственно, начали в рабочее время.
103
6
Гость16.07.2024 20:45:51
Они еще и за рулем поддатые катались.
69
5
Данунах16.07.2024 20:52:31
Это был рейд прокуратуры по выявлению нетрезвых граждан в ресторанах.
И это полковники. Мрази
86
5
Данунах16.07.2024 21:08:47
И ещё мысли по поводу продолжительного нахождения потерпевшего без сознания. Явно симуляция. Жалкие, бессовестные, мелочные. Полковники. Противно
78
1
Антон16.07.2024 21:14:00
Твари и они как присосались к власти в 90 так и отлипнуть не могут. Все крупные города в 90 беспредельном переболели, а у нас красный город воров в законе не допустили, но вырастили своих наследственных!
12
88
Лихачев16.07.2024 21:18:33
Мужики, ну что за позиция в комментариях, кто по этому делу не дрался ни когда?! Вы чего как не русские.
84
5
Константин16.07.2024 21:27:01
так в том и разница. обычный гражданин или при погонах в нетрезвом виде хулиганские действия совершает. с последнего и спрос всегда был больше
Бастрыкин А. В должен заинтересоваться происшествием, за честь мундира всегда ратует
1
3
А П Чехов 1891 Дуэль16.07.2024 21:29:08
Мы с вами будем говорить, что это глупо и нелепо, что дуэль уже отжила свой век, что аристократическая дуэль ничем, по существу, не отличается от пьяной драки в кабаке, а все-таки мы не остановимся, поедем и будем драться.
105
6
Гарри16.07.2024 21:38:40
Молодец вахтовик не спустил оскорбление .
87
5
Андрей Андреевич16.07.2024 22:03:03
Почему имя и фамилия вахтовика скрыты? Город должен знать своих героев.
17
78
Марина16.07.2024 22:08:10
Нужно хорошо проверить всех этих вахтовиков откуда они и где проживают и чем занимаются ,очень много развелось в Омске вахтовиков на машинах регион 86 не понятно чем занимаются.
76
3
Ежов16.07.2024 22:28:27
А где реакция господина Бастрыкина?
83
5
Финтиклюшка16.07.2024 22:43:58
А чё хэценкин говорит по поводу алкоголиков в погонах !
15
75
Леди16.07.2024 23:12:21
Екатерина Романова,
Очень странно обвинять людей, основываясь на собственных домыслах…. получается, что в статье бездоказательно обвинили следаков в пьянстве именно в рабочее время … а это клевета …. причем в средствах массовой информации ….
32
3
Семён Семёныч Горбунков16.07.2024 23:33:22
Ой, где был я вчера, не найти днём с огнём.
Только помню,что стены с обоями.
И осталось лицо, и побои на нём.
Ну куда теперь выйти с побоями.
37
6
Сергей16.07.2024 23:36:52
Марина, А в ХМАО(86 регион), ни у кого авто с 55м регионом глаза нережут.Хотя их там на порядок больше.
42
4
Шёл мимо...16.07.2024 23:54:29
Леди, очевидно, что НАЧАЛИ в рабочее время, а к 19-00 произошла драка: уже когда "напраздновались"
49
5
Шёл мимо...16.07.2024 23:56:53
Андрей Андреевич, верно!!! Город должен знать своих героев, не боящихся никаких погонов!!
54
4
Интересно17.07.2024 00:11:45
Граждане офицеры, ну емае. Разве это не поступок порочащий честь и достоинство и не основание для увольнения?
62
4
интересно17.07.2024 01:51:59
Кажется, что люди в погонах с большими звёздами такие непростые, умные, важные, достигли карьерного успеха, а на деле обычные заурядные забулдыги. Ну уж бухали бы дома, где их никто не увидит, но им, как и всем пьянчужкам, море по колено.
44
7
Сергей17.07.2024 01:57:10
Сейчас накатят вахтовым,а если ещё при драке что-то плохое сказали про власть , то вообще не отмажуться , Веть у нас как если украл иль взятку получил то могут и орден дать ,а вот если сказал про энто то тут как накатят что маньякам меньше дают
Сейчас походу больше чем при Сталине за политику дают
72
5
В17.07.2024 07:39:55
Финал пьянки, как известно, весьма печален: полковника Сертакова с разбитой головой увезли в реанимацию.

Источник: https://bk55.ru/news/article/235131/

Это всегда называлось проще: искал и нашел на пьяную жопу приключений. Как бы всякие якобы "леди" на старались, поддержка у вахтовика теперь бешеная, ему бы на выборы сейчас, выиграл бы с 99-ю процентами. Мужик, я по-прежнему подтверждаю, что дам твоему адвокату денег, сколько смогу с пенсии. Держись!
16
40
Один зам всех17.07.2024 08:01:31
Думаю, что сейчас, впрочем как всегда, вахтовика смогут убрать из-под удара. Свои его прикроют. Выяснится, что он на больничном. В ближайшее время на работе не покажется, потом лечение, потом отпуск, а потом перевод на другую должность. Так что он уже экс-вахтовик.
А крайними опять сделают силовиков.
4
17
Леди17.07.2024 08:40:57
Шёл мимо...,
Совсем не «очевидно».
Поговорка есть хорошая: если кажется, креститься нужно
22
3
Екатерина Романова17.07.2024 09:02:42
Один зам всех, хах)) отличный сарказм)) ещё нужно было написать, что уволят во время больничного, а потом компенсацию по суду получит вахтовик))
22
3
Верный Жуль17.07.2024 09:09:58
Один зам всех, полностью согласен! Ведомство вахтовиков давно нуждается в реорганизации! Оно полностью себя дискредитировало. Хотя есть и нормальные, идейные вахтовики, но они уже, скорее, исключение. Белые вороны!
16
1
Один зам всех17.07.2024 09:24:39
Екатерина Романова, никакой это не сарказм. Это истина. И пишу это открыто, не скрываясь под вымышленным никнеймом. А Вас я узнал. Вы же София Августа Фредерика?
26
8
Конь в пальто17.07.2024 09:28:09
Лихачеву похоже такой отдых не чужд. Считает это нормальным "русским поступком". То тоже так себя вёл? По морде получал похоже, и не раз.
17
0
Станислав17.07.2024 09:32:06
"Пропустите эксперта. Отойди, тунеядец. Дорогу! Шире круг! Этот? Спокойно, товарищи! Попрошу всех свидетелей записать адреса и фамилии. Кто свидетели? Вы свидетель? Попрошу свидетелей! Проявим сознательность, активность, исполним свой гражданский долг. Где же свидетели? Хулиганам не место в нашем городе. Надо покончить с хулиганством. Вы свидетель? Давайте Ваш телефон. Тогда проедем! Кто свидетель, Вы?" И.Ильф Е.Петров
19
6
Екатерина Романова17.07.2024 09:58:04
Леди, если у них есть доказательства, что это клевета, то пусть идут в суд. Желательно, чтоб в качестве доказательства отсутствия алкоголя в крови, было что-то по существеннее, чем результаты анализа крови от местного Минздрава.
5
23
Леди17.07.2024 10:51:13
Екатерина Романова,
Ничего безграмотнее не слышала)))
Вы все перевернули с ног на голову. Все ровно наоборот: тот кто клевещет должен доказать, что сказал правду, а единственное доказательство, применительно к этому случаю - это как раз тест, причём, проведённый в рабочее время!
30
5
Екатерина Романова17.07.2024 11:24:42
Леди, доказывается вина, а не невиновность. Если силовики считают, что их оклеветали, то пусть докажут, что в отношении них совершено уголовно наказуемое деяние. В то, что силовик находился целые сутки без сознания, тоже вызывает сомнения. Сутки без сознания-это кома. В кому впадают при сильном поражении головного мозга. Чтож там за кулак такой у вахтовика? Я его не оправдываю, но вопросов больше, чем ответов. Склоняюсь к тому, что причины так поступить у него были. Да и кочевали силовики с одного ресторана в другой, явно не потому, что в одном не наелись.
6
33
Леди17.07.2024 12:08:02
Екатерина Романова,
Перед тем как что-то выносить в общественное пространство необходимо подсобрать доказательства правдивости информации.
Кроме того, силовики не являются публичными людьми и то, что они делают в НЕРАБОЧЕЕ время - это их личная жизнь, обсуждать которую никому права не дано… я уже не говорю о насмешках над человеком, который пострадал …
32
3
Екатерина Романова17.07.2024 13:24:54
Леди, личная жизнь-это дома, за закрытыми дверями. Всё, что происходит в публичном пространстве, будет обсуждаться. Я уверена, что у каждого комментатора есть предпосылки для убеждения не доверять силовикам. И вот об этом стоит задуматься именно силовикам. Задать себе вопрос:"а почему к нам такое отношение? "Представитель закона должен быть эталоном порядочности и благоразумия, вот тогда у людей и будет уважение. На фоне скандалов вокруг уголовных дел и качества следствия, на фоне пьяной езды сотрудников, таранящих столб, возникает закономерный вопрос:" И вот эти люди решают наши судьбы? "Поэтому реакция на публикации ожидаема и закономерна. Силовику скорейшего выздоровления и мирного (не судебного) решения конфликта с вахтовиком.Пусть извиняться перед друг другом, пожмут друг другу руки, но не закрепляют мировую 100 граммами.
8
1
Дэбил17.07.2024 13:48:07
Финтиклюшка, да он сам пил с рогозиным
3
24
Леди17.07.2024 13:55:17
Екатерина Романова, ответ написала, не пустили. Общий смысл моего ответа: всем моралистам нужно обратить внимание на брёвна в своих глазах.
23
2
Екатерина Романова17.07.2024 14:08:46
Леди, моралисты не решают судьбы людей, это делают силовики. В этом принципиально отличие.
3
22
Леди17.07.2024 14:31:26
Екатерина Романова,
Да ладно… только силовики? Любой из нас на своём рабочем месте в каком-то смысле «решает судьбы людей».
Вы опять смешали кислое с пресным)
В данном случае распространяется информация о личной жизни и делается вывод об их профессиональной деятельности - совершенно натянутая и навязанная связь. «Облико морали» всем нужно соблюдать)))
14
0
лечение алкогольной зависимости без смс17.07.2024 14:57:26
Твое лицо, когда по привычке хотел начать тыкать в лицо красной коркой с криками "да ты знаешь кто я такой", но сразу отправился спать.

И так у них всегда.
2
25
Мнение17.07.2024 15:30:36
Я не пойму какого возраста здесь комментаторы?
Похоже школьники, которые никогда не работе не отмечали отпуск, день рождения, рождение детей внуков, премию и т.д. притом на рабочем месте.
Прям все святые собрались, стахановцы "нам хлеба не надо, работу давай". Как сказал классик "Не верю" искренности гневных комментаторов
23
2
Непоняла17.07.2024 15:58:04
Финал пьянки, как известно, весьма печален: полковника Сертакова с разбитой головой увезли в реанимацию.

Источник: https://bk55.ru/news/article/235131/

Поделом ! Вахтовикам респект. Осадили выскочку. Теперь только вот их тянуть будут. А этих пьяниц в раб время к наградам представят
32
1
Ильич17.07.2024 16:01:44
Да все мы можем отметить мероприятие и даже на работе, но только с согласия работодателя.
Сомневаюсь что данное мероприятие проходило под контролем Бастрыкина.
Сомневаюсь у кого то на работе происходят пьяные драки, а тут людям свадьбу испортили.
И еще отсутствие видео из ресторана прямо говорит о том что виноват не вахтовик, но дело пытаются повесить на него.
3
2
Мнение17.07.2024 16:45:46
Ильич, Оставьте вы уже в покое Бастрыкина.
С таким же успехом можете свечку поставить в храме...
10
1
Гном Гномыч17.07.2024 17:49:08
На сайте СК Аношкин до сих пор числится руководителем Центрального отдела))
13
2
Seregas17.07.2024 18:26:24
Вахтовики - ребята суровые))) Два через два или один, да без бухла - это вам не шутки! Им по... кто ты, если ты не прав)))
1
12
10017.07.2024 20:01:13
Ушёл человек,нет вам покоя
.Когда вас будет волновать ваша жизнь больше,чем чужая...
13
2
Светлана17.07.2024 20:46:20
Один зам всех, вы в себе?))))) всё будет с точностью до наоборот: следкомовец окажется в отпуске, а вахтовика сделают крайним. Насмешили, честное слово)))) У вахтовика такая «сладкая» должность))))
24
4
Светлана17.07.2024 21:43:51
Леди, силовики - представители нашего государства! Они действуют от «лица» государства! Поэтому и спрос с них ни, как с простого работяги! Неужели вам это непонятно??? Вы слишком явно защищаете того, кто по ДОЛГУ службы ОБЯЗАН быть примером чести, достоинства, добропорядочности, выдержки и т д. , в том числе и в быту. А вместо этого, что происходит? Они сначала нажираются в животное, а потом столбы таранят, драки устраивают в общественных местах, а потом они такие все невиноватые. Или не так? И, еще, они отмечали проводы в одном ресторане, когда все закончилось и все разьехались, этим троим, видимо, показалось мало и они отправились в Сенкевич. Так? Драка произошла в 19.00, т е в какое время была общая гулянка в первом ресторане? Правильно - в рабочее время. И можете сколько угодно отрицать очевидное, вы выглядите смешно) Обидно за вахтовика, сейчас всех собак на него спустят. Уже началось: камеры не работали, свидетелей переобуют и дело «в шляпе». В суд улетит на раз-два…
7
21
Леди17.07.2024 22:03:09
Светлана,
Вам бы в церковь сходить … столько злобы просто потому, что это «силовики»… отправьте своего сына в «силовики», а потом выслушивайте огульные обвинения, подобные вашим…
Ещё раз: вам просто бросили утку, это обычная манипуляция толпой… смешно выгляжу не я, а злобная толпа, кинувшаяся в рассуждения о морали под девизом «даёшь честь и достоинство».
1
3
Аня17.07.2024 22:13:55
Марина, маринка себя для начала проверь!
5
13
Леди17.07.2024 22:19:59
Светлана,
Постой тест: представьте, что это вашего сына «порядочный» вахтовик ударил бутылкой по голове. Ваши действия:
- начнёте обвинять сына, что это он спровоцировал вахтовиков своим недостойным поведением (в том числе в прошлой жизни);
- будите добиваться ответсвенности для вахтовика, причинившего вред здоровью вашего сына;
- будите обвинять «силовиков», что они купленные и отмазывают вахтовика.
Я думаю ваш ответ 2 и 3)))
Не заставляет задуматься?
19
6
интересно для типа леди17.07.2024 22:20:01
леди, ну, какая из тебя леди, если оправдываешь забулдыг и порочных людишек, которые бухают в рабочее время, а тех, кто ниже рангом, увольняют за то же самое. Значит, такая же. У тебя вся рота шагает не в ногу, один поручик шагает в ногу, одна ты среди комментаторов с такой позицией. Отлично, что ты в меньшинстве, значит, не всё у нас потеряно в обществе.
8
3
Хомс17.07.2024 22:33:14
3 единицы, почитай,кто ЕСТЬ ОФИЦЕРЫ.Уж точно не эти ...вот...
6
18
Леди17.07.2024 22:35:15
интересно для типа леди,
Это и страшно, что все здесь «шагают в ногу».
Ещё раз: что «бухали в рабочее время» требует доказательств и разборок в рамках ТК РФ.
Чтобы уличить человека в пьянстве на рабочем месте необходимо провести экспертизу.
Без экспертизы словоблудие типа «это очевидно» или «раз в статье написали, значит так и есть» - не пройдёт.
Умерьте злобу, и идите в «силовики» или детей туда оправляйте (своих), чтобы исправить «порочную ситуацию»)))
16
4
Видящий насквозь.18.07.2024 14:18:00
Леди, да уймитесь уже, все давно поняли, что работаете там кем-то типа принеси-подай и в обед бегаете следакам за шаурмой. Заодно сынка туда пристроили, что следует из вашего коммента. Пусть голову бережет при посещении ресторанов.
7
0
Гость18.07.2024 15:27:02
Все , что происходит в омской области, особенно чиновничий аппарат и др. Объясняется одни словом ... Бардак... И так во всем... Бастрыкин может наведет порядок.. Пора....
0
1
Гость18.07.2024 15:35:43
Примером служить ... Для остальных, особенно для молодежи... Таким.. Непозволительно...Следовательно напрашивается.... Вывод...
4
10
Леди18.07.2024 16:10:59
Видящий насквозь.,
Возьмите себе ник «невидящий дальше своего носа»)))
Ничего не угадали)))
Психологи говорят, что принижают других людей, люди с глубоким чувством неуверенности в себе… видимо это ваш случай)))
11
0
Ярослав18.07.2024 16:12:28
3 единицы, Так это не они набили, а им. В сети распространяется сообщение о том, что Сертаков по хамски повел себя с женой вахтовика. Но, я там не был. Ждем результатов проверки Следственного комитета РФ. Вряд ли такое поведение понравится Бастрыкину.
4
0
Констант18.07.2024 16:20:01
"Посвящая себя служению России и Закону, торжественно клянусь:
свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации, не допуская малейшего от них отступления;
непримиримо бороться с любыми нарушениями закона, кто бы их ни совершил, и добиваться высокой эффективности и беспристрастности предварительного расследования;
активно защищать интересы личности, общества и государства;
чутко и внимательно относиться к предложениям, заявлениям, обращениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей;
строго хранить государственную и иную охраняемую законом тайну;
постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, дорожить своей профессиональной честью, быть образцом неподкупности, моральной чистоты, скромности, свято беречь и приумножать лучшие традиции Следственного комитета Российской Федерации.
Сознаю, что нарушение Присяги несовместимо с дальнейшим пребыванием в Следственном комитете Российской Федерации".
6
0
Констант18.07.2024 16:20:59
Присяга сотрудника Следственного комитета Российской Федерации
4
1
Анна18.07.2024 16:22:28
Констант, грустно стало...
9
1
Ирина18.07.2024 16:30:17
Мнение, а вас не напрягает тот факт, что это люди, которые тоже давали присягу, как и врачи, например. Вы с лёгкостью пришли бы на прием к пьяному врачу? Или, что ещё хуже: вы пришли, а его нет. Он пьет.
Прочитала у предыдущего комментатора Конста: работники следственного комитета должны дорожить своей профессиональной честью, быть образцом неподкупности, моральной чистоты, скромности, свято беречь и приумножать лучшие традиции Следственного комитета Российской Федерации.
Для вас это лишь слова?
2
0
Ирина18.07.2024 16:31:44
Простите, комментатор Константа
15
3
Не леди18.07.2024 16:48:14
Леди, Алкоголь в крови держится 14 дней, видеокамерами увешен весь центр города, а рестораны и подавно. Свидетельские показания тоже никто не отменял.
И, главное, заберёт ли себе дело ФСБ. Если да, то следкому точно не поздоровится. А хозяева ресторанов хоть и побаиваются следком, но в большей части относят негативно. И записи с видеокамер отдадут.
Не забывайте, что зарплата платится следователям, как и всем государевым людям, из налогов граждан. И трудовой распорядок не предполагает пьянство во время рабочего дня.
4
13
Леди18.07.2024 17:01:03
Не леди,
Чтобы доказать пьянство именно в РАБОЧЕЕ время нужно взять кровь для медосвидетельствования именно в РАБОЧЕЕ время!!!
Какие свидетели и видеокамеры? Кто может достоверно подтвердить, что именно этот человек именно в рабочее время пил именно алкоголь.
Ну что вы. Есть многочисленная практика по трудовым спорам - только эксперт может сказать пил человек или не пил. Косвенными доказательствами это не подтверждается.
Так что автор статьи сильно погорячился делая выводы в отношении конкретных людей о их пьянстве в рабочее время.
4
1
Мария18.07.2024 17:14:30
Екатерина Романова, учтите то, что у следователей ненормированный рабочий день. Значит, они были на службе.
7
1
Мария18.07.2024 17:15:42
Марина, вахтовик приехал на свадьбу, которую праздновали в том ресторане в то же время.
3
0
Юлия18.07.2024 17:17:39
Ежов, напиши ему и потом сообщишь.
Кто-то из комментаторов указал адрес:
https://moscow.sledcom.ru/references
20
4
Видящий насквозь18.07.2024 17:35:33
Леди, а чем я вас принизил? Что за беляшами бегаете этим рыцарям законности, так это очевидно, да и про сынулю своего вы в комментах прокололись. Нет у меня желания унижать вас, убогую и отлизывающую начальству. Уймитесь и не позорьтесь, а то кто-нибудь вычислит ваше реальные Ф.И.О. Хотя, такие как вы, сраму не имут.
4
15
Леди18.07.2024 18:19:12
Видящий насквозь,
Видимо вахтовики подтянулись … теперь хоть понятно стало кто фактически здесь комменты писал, ваттом числе «про честь и достоинство»)))
Насмешил ты меня парнишка, но не напугал…
Лечи свои комплексы, а то они у тебя прям из ушей прут)))
15
1
Непоняла18.07.2024 22:52:10
бЛеди жжёт просто.
14
0
Видящий насквозь19.07.2024 06:58:53
Леди, русский язык выучи, прежде чем давать советы "космического масштаба и космической же глупости".
4
12
Леди19.07.2024 08:00:49
Видящий насквозь,
Татьяна ты что-ли?)))
Я же тебе писала, что узнаю тебя под любым ником)))
Ты до сих пор не нашла себе более интересного занятия, чем мерзости умным людям писать?
Не лопни от злобы и зависти.
14
5
Видящий насквозь19.07.2024 09:59:31
Леди, ты себя к умным причислила? Господи, вразуми ты эту умом убогую, дай ей хоть немного мозгов на старости лет.
6
15
Иван19.07.2024 10:10:54
Леди, кому вы пытаетесь доказать.Собралась вся публика,которая не в ладах с законом.Если не сидели то это плохая работа следствия.Этот вахтовик привык махать кулаками и ему все равно следователь или эти защитники или жена или сосед за столом.Надеюсь теперь изолируют
6
4
СКаназирский19.07.2024 10:55:06
Мент - это не профессия. Это диагноз.
4
10
Леди19.07.2024 11:01:32
Иван,
Согласна на все 100
8
6
Яна19.07.2024 16:02:33
Непоняла, согласна. Эта "леди", видать, либо сама там работает, либо кто-то из родственников. Вот и защищает грудью. А по факту стыдно за следственный комитет. За его руководителей, за этот некрасивый случай. Какой пример подчиненным? Теперь каждый участковый или постовой будет принимать как должное то, что наличие погон позволяет ему считать себя выше других людей. А мои погоны никто не видит. Хотя я в медицине уже больше тридцати лет работаю. Стыдно, офицеры, стыдно нам, обывателям, за вас представителей власти!
0
0
Ирина20.07.2024 22:46:45
Прошу отца творца очистить планету от группы Орион их союзников и БИОРОБОТОВ, животных биороботов, Орионского сознания, планета принадлежит Отцу и человеку оригиналу с душой, а не мусору который наплодили захватчики, Орион покидает планету, благо дарю
1
1
Петро22.07.2024 21:08:44
Леди, не тупи!
2
1
галина23.07.2024 10:49:26
3 единицы, ОНИ хотели набить, но в результате набили ИМ. Причем за дело! Позорище - ославился Сертаков на всю страну!
3
1
галина23.07.2024 10:55:24
Леди, Вот когда бы Вас прилюдно за задницу схватил полковник юстиции, Вам бы это понравилось? А если бы это был просто бомж?
1
1
Картер23.07.2024 23:21:03
Мнение, на работе работать надо
0
1
Вы все не в себе26.07.2024 00:23:30
Яна, а вы что в курсе какой случай был? Пьяный гость набросился на полковника. Все вы не в адеквате если читаете эту желтую прессу.
0
1
Вы все не в себе26.07.2024 00:53:16
Яна, а за что Вам стыдно? Владеете информацией. Или как все взаимствуете все из прессы и верите на все 200. Обидно за Вас. Нужно работать мозгами тоже.
1
0
Вы все не в себе26.07.2024 00:59:52
Леди, люди не читали трудового кодекса и возможно вообще ничего не читали кроме комментариев и наклейки на моющем средстве. Очень посредственная публика. Поддержка БК 55 удручает.
0
1
Вы все не в себе26.07.2024 01:02:27
Констант, а Вы зря тут клятву даете. Завтра пукните не в том месте Вам снесут вместе с Вашей клятвой. Не то место
0
1
Вы все не в себе26.07.2024 01:44:18
Светлана, а Вы сначала прочитайте заслуги этих тружеников. И если Вы не в курсе как они помогли уже тысячам людей в Омске. Не открывайте даже рта. Не сотрясайте небеса.
1
0
Галина30.07.2024 12:44:52
Вы все не в себе, Ваша теория о том что у "тружеников" есть заслуги перед омичами, и им все можно не может иметь применения к данной ситуации. За рамки приличия никому нельзя выходить, а уж представителям ГОСУДАРСТВА в обязательном порядке. И уж если не удержался, напился, распоясался хватая не за те места.Получил по голове. Кто-то же должен бы подумать о том, что ВСЕ ! Хватит, уносим ноги и ВСЕ НА ЭТОМ.Нет надо дело возбудить. ЗАФИКСИРОВАТЬ НА ВЕКА. А ведь теперь ему с этим жить, не раз еще аукнется.
0
0
Василий06.08.2024 12:35:33
Константин, смотрел я на сайте следственного комитета РФ. Нет там никакой информации.
1
0
Гость06.08.2024 12:44:15
Леди, ай-ай, как страшно...
1
0
Гость 106.08.2024 12:46:33
Иван, и не надейся.
1
0
Гость 106.08.2024 12:51:36
Вы все не в себе, По результатам проверки следственный комитет Омской области отодвинулся на 55 место (ранее был на 15) по качеству работы. Как следствие, сначала зам уволился, потом ушел на пенсию Винников. Очень некрасиво ушел.
1
0
Констант06.08.2024 12:53:07
Вы все не в себе, так ты не перди где не надо!!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru