Новости. Омск

Виктор Шкуренко: «Мне все равно, как кто-то будет решать проблему пьянства»

Новые поправки в региональный закон «О государственном регулировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Омской области» предполагают запрет на продажу крепкого алкоголя с 21 до 11 часов утра. Среди предпринимателей нашлись активные противники нововведений, одним из главных инициаторов которых является председатель правления Ассоциации развития малого и среднего предпринимательства Вадим Морозов. В знак протеста известный омский ритейлер Виктор Шкуренко принял решение покинуть ассоциацию.

- Виктор Васильевич, почему вы решили выйти из АРП?
- По моему мнению, любая предпринимательская организация, в первую очередь, должна отстаивать права бизнесменов, а не думать о социальных проблемах. По сути, принятие новых поправок - это инициатива самого Морозова, получается, что он выступает против членов своей же организации. Среди депутатов есть, к примеру, работники медицинских учреждений, я бы понял, если бы с такой инициативой выступали они.

- Но вы ведь понимаете, что ваш уход ничего не изменит и поправки, скорее всего, будут приняты?
- Самое главное - выразить свое мнение. У меня крайне либеральные взгляды, я против любых запретов, и мне вообще не нравится, что происходит сегодня в стране. Нам постоянно пытаются внушить, что мы сами не в состоянии ничего решить, что если не запретить нам продавать алкоголь - все обязательно сопьются. Кстати, кроме меня против этого закона активно выступает Дмитрий Шадрин.

- Когда поправки вступят в силу, ваш бизнес много от этого потеряет?
- Нет, потери в крупной сетевой торговле будут не очень существенными, выручка от продажи крепкого алкоголя у нас не слишком большая, к тому же люди просто будут покупать его у нас заранее. Тяжело придется скорее малому бизнесу, уже сейчас многие киоски, лишенные возможности продавать пиво, закрываются.

- Получается, вы с Шадриним переживаете скорее за малый бизнес?
- Мы переживаем просто за бизнес и его притеснения, будь то запрет на продажу алкоголя или закрытие казино.

- Практически все предприниматели считают, что запрет на продажу алкоголя не приведет к уменьшению его потребления, вы видите какой-то другой способ борьбы с пьянством?
- Я предприниматель, который платит налоги и дает людям работу. Мне все равно, как кто-то будет решать эту проблему, если честно.

- До вчерашнего дня вы состояли в АРП и Омском областном Союзе предпринимателей. ООСП поддерживает инициативу Морозова?
- Это более демократичная организация, я не могу представить, чтоб там произошло что-то подобное.

Беседовала Олеся Мельник
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Наблюдатель.31.10.2012 20:33:49
Молодец Виктор Васильевич! Как всегда предельно аргументировано и честно объясняет свою позицию!
0
0
Наблюдатель.31.10.2012 20:33:49
Молодец Виктор Васильевич! Как всегда предельно аргументировано и честно объясняет свою позицию!
0
0
Городовой.01.11.2012 01:18:40
Бизнесмен на то и бизнесмен, чтобы выжить. И Шкуренко лукавит.... Если они убытков не понесут, то что так переживают-то???? И да, походу низкоцены в большей степени выживают малый бизнес. Тоже мне, ритейлеры... "заботятся" о малом бизнесе. Лукавство и ложь!!!!!
0
0
Городовой.01.11.2012 01:18:40
Бизнесмен на то и бизнесмен, чтобы выжить. И Шкуренко лукавит.... Если они убытков не понесут, то что так переживают-то???? И да, походу низкоцены в большей степени выживают малый бизнес. Тоже мне, ритейлеры... "заботятся" о малом бизнесе. Лукавство и ложь!!!!!
0
0
Настя.01.11.2012 01:39:45
Бизнесу лишь бы нажиться. Об обществе вообще не думают.
0
0
Настя.01.11.2012 01:39:45
Бизнесу лишь бы нажиться. Об обществе вообще не думают.
0
0
эксперт.01.11.2012 11:39:59
А по-моему фраза Шкуренко: "Мне все равно, как кто-то будет решать эту проблему, если честно." очень о многом говорит. И согласна, что именно из-за низкоцена закрылись многие малые торговые павильоны в районах, у них упал товарооборот, не водку у них покупать не стали, а молоко, хлеб и другие продукты. А то, что на селе у предпринимателей работать некому, многие пьют это Шкуренко не интересует, ему прибыль нужна и не важно каким способом!!!
0
0
эксперт.01.11.2012 11:39:59
А по-моему фраза Шкуренко: "Мне все равно, как кто-то будет решать эту проблему, если честно." очень о многом говорит. И согласна, что именно из-за низкоцена закрылись многие малые торговые павильоны в районах, у них упал товарооборот, не водку у них покупать не стали, а молоко, хлеб и другие продукты. А то, что на селе у предпринимателей работать некому, многие пьют это Шкуренко не интересует, ему прибыль нужна и не важно каким способом!!!
0
0
OGP.01.11.2012 15:02:58
Противоречивое интервью, с одной стороны "нам постоянно пытаются внушить, что мы сами не в состоянии ничего решить ....." , с другой " мне все равно ....". Да и про казино мне кажется зря сказал, во всяком случае трудно согласиться с такой точкой зрения. В остальном молодец, люди создавшие свой бизнес заслуживают только уважения.
0
0
OGP.01.11.2012 15:02:58
Противоречивое интервью, с одной стороны "нам постоянно пытаются внушить, что мы сами не в состоянии ничего решить ....." , с другой " мне все равно ....". Да и про казино мне кажется зря сказал, во всяком случае трудно согласиться с такой точкой зрения. В остальном молодец, люди создавшие свой бизнес заслуживают только уважения.
0
0
Русскоглазый.01.11.2012 15:31:43
Не надо гнать на Низкоцены и Магниты....Спасибо им за то, что селяне увидели более менее цивилизованные торговые заведения. Малый бизнес на селе думает в основном только о том как бы большую наценку сделать на товар, а магазины малого бизнеса на селе в большинстве представляют собой подобие сельпо 30 - х годов.
0
0
Русскоглазый.01.11.2012 15:31:43
Не надо гнать на Низкоцены и Магниты....Спасибо им за то, что селяне увидели более менее цивилизованные торговые заведения. Малый бизнес на селе думает в основном только о том как бы большую наценку сделать на товар, а магазины малого бизнеса на селе в большинстве представляют собой подобие сельпо 30 - х годов.
0
0
Виктор.01.11.2012 20:31:07
...- По моему мнению, любая предпринимательская организация, в первую очередь, должна отстаивать права бизнесменов, а не думать о социальных проблемах....
Так может сказать только "нечеловек"!
Этот человек за своими мерзкими деньгами не видит людей, его же покупателей. Таким не место в Омске!
0
0
Виктор.01.11.2012 20:31:07
...- По моему мнению, любая предпринимательская организация, в первую очередь, должна отстаивать права бизнесменов, а не думать о социальных проблемах....
Так может сказать только "нечеловек"!
Этот человек за своими мерзкими деньгами не видит людей, его же покупателей. Таким не место в Омске!
0
0
Lexus.01.11.2012 20:59:32
Чужие грабли вероятно мозги не вправляют. Только свои.
Сельские самогонщики прославляют Морозова и пьют за его здоровье! А как иначе? Такое серьезное подспорье в незаконном бизнесе! Вновь избранному депутату пора бы уже знать, что любой запрет в экономике льет воду на мельницу теневой экономики. Неужели вы всерьез думаете, что кто-то бросит пить от того, что в легальных магазинах ему не подадут поле 21-го? И никто нигде ему не предложит альтернативу? Пьянство явление оциальное, а не экономическое, господа депутаты.
0
0
Lexus.01.11.2012 20:59:32
Чужие грабли вероятно мозги не вправляют. Только свои.
Сельские самогонщики прославляют Морозова и пьют за его здоровье! А как иначе? Такое серьезное подспорье в незаконном бизнесе! Вновь избранному депутату пора бы уже знать, что любой запрет в экономике льет воду на мельницу теневой экономики. Неужели вы всерьез думаете, что кто-то бросит пить от того, что в легальных магазинах ему не подадут поле 21-го? И никто нигде ему не предложит альтернативу? Пьянство явление оциальное, а не экономическое, господа депутаты.
0
0
Дмитрий.02.11.2012 17:43:47
Запретами и ограничениями проблему пьянства не решить.
Еще хуже что легальные магазины которые платят налоги
понесут дополнительные убытки, а точки которые торгуют
паленым алкоголем и их не могут победить наши полиционеры расцветут махровым цветом.
Включишь НТВ там крышуют нелегалов, тут собственный притон
содержат - нет дыма без огня...
0
0
Дмитрий.02.11.2012 17:43:47
Запретами и ограничениями проблему пьянства не решить.
Еще хуже что легальные магазины которые платят налоги
понесут дополнительные убытки, а точки которые торгуют
паленым алкоголем и их не могут победить наши полиционеры расцветут махровым цветом.
Включишь НТВ там крышуют нелегалов, тут собственный притон
содержат - нет дыма без огня...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru