Новости. Омск

Митрополит Омский Дионисий покритиковал концерты на Соборной площади

Фото: Епархия

Он признался, что шоу диссонируют с тем, что просходит в храме.

Митрополит Омский и Таврический Дионисий высказал свое неоднозначное отношение к проведению участившихся культурных мероприятий на Соборной площади, где находится Успенский православный собор.

Он считает, что у таких «концертов есть две проблемы, во-первых, — время, во-вторых, — содержание этого концерта. Понятно, что время — вечернее. Это время вечерней службы, это суббота — когда проходит одна из самых торжественных служб церковных в неделю, поэтому, конечно, хотелось бы, чтобы не совпадал по времени развлекательный концерт с богослужением, потому что в храме хорошо слышно, и бывает такой интересный диссонанс».

«Относительно содержания: здесь ждешь духовного рассуждения от организаторов этих концертов, потому что нужно не только развлекать, но и воспитывать и возвышать, а для этого нужно подбирать репертуар, смотреть на тех, кто выступает на этой площадке», — рассказал Дионисий во время эфира передачи «Благовест».

Митрополит напомнил, что прежде власти обсуждали создание площадки для массовых мероприятий на Левом берегу, такое решение он поддерживает и считает, что так и удастся решить этот вопрос. Соборная площадь же, по его мнению, подходит для общегородских мероприятий неразвлекательного характера, например, памятных, патриотических или спортивных.

Митрополит уточнил, что сам становится невольным слушателем всех концертов на Соборной площади, так как рядом живет. «Окна моей кельи как раз на Соборную площадь выходят. Безусловно, довольно сложно отдохнуть, когда концерт затягивается часов до 10 вечера. Но слава богу, что он до 10 затягивается, а дальше уже не идет. Потом раз — и все становится тихо. Но пока он идет, пластиковые рамы не очень помогают. Надеюсь, что будет создана хорошая площадка для концертно-развлекательных мероприятий, и, в конце концов, не будет несоответствия относительно содержания выступлений разного рода современных коллективов с тем, что совершается в храме», — сказал Дионисий (цитата по «Новому Омску»).

Омичи ранее высказывали недовольство из-за праздников на Соборной площади, но чаще всего это связано с перекрытием дорог.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: Дионисий
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
7
Стасян16.08.2024 03:13:47
Николай Басков.
30
12
А16.08.2024 08:03:57
Все в рамках закона, в 22.00 тишина.
а так из кельи можно смотреть праздники
73
14
три ха-ха16.08.2024 08:08:08
Ничего себе "келья! Такой домину отгрохал его предшественник. Я бы в такой "келье" потерпел....И именно эта, по всему, тасамая причина, а не вечернее богослужение, и вызывает возмущение батюшки. Голубчик, так дом отца Феодосия пустует, там тихо тихо и благолепно.
54
18
хе-хе16.08.2024 08:32:12
Так то светское государство, так что пусть привыкают. Дома молиться тоже можно или загородом. Их крестные ходы тоже иногда бывают не в радость.
54
16
В16.08.2024 08:33:48
Один святой отец регулярно на страницах БК поливает помоями омские театры, другой за концерты взялся. Видимо, в подведомственном им церковном мире проблем совсем нет. Как говорится, отделяй не отделяй ...
54
29
Антон16.08.2024 08:53:44
Не нравиться , не слушай . Забирай свою молельню пенопластовую и вперед за город колхозникам проповеди читать.
45
17
ежкин кот16.08.2024 09:05:06
А я давно думаю, что мероприятия любые лучше проводить на стадионе Динамо. Только отремонтировать надо. Раньше там пело певческое поле. Место рядом, жилья почти нет, дороги перекрывать не надо.
40
19
Борифан Борифанович16.08.2024 09:19:00
Вы не поняли - батюшка жалуется на, что "пластиковые рамы не очень помогают". Алюминиевые хочет....
28
45
Джамаллудин16.08.2024 09:22:12
Все правильно говорит, надо общество из разврата выводить в духовное русло. Нечего западно-сатанистскую культуру нам прививать, запретить голый разврат на сценах. Пробивать кнутом развратников
56
19
ДД16.08.2024 09:26:10
"Окна моей кельи как раз на Соборную площадь выходят. Безусловно, довольно сложно отдохнуть"

Сложно отдхнуть Владыка? Так иди поработай. Келья у него, понимаешь.
14
5
ДД16.08.2024 09:27:26
Джамаллудин, да сразу на костер, ну к чему полумеры?
32
15
Рус16.08.2024 09:31:03
А в правительстве инородцы, им безразлично, что в храме происходит, они туда ходят только под кинокамеры два раза в год.
40
18
гость16.08.2024 10:06:14
ЗАО РПЦ берега путает, пусть духовным занимается и не лезет в мирское
30
8
валерий16.08.2024 10:44:09
Каков поп, таков и приход.
44
14
омич16.08.2024 10:44:13
этот поп ничего не перепутал? отхапали себе землю в центре города и возмущается! езжай на пустырь, строй там церковь и облагораживай землю вокруг себя!
10
24
Диомид16.08.2024 10:55:31
Вот они, вот они, чувствую запах серы, нечистые в комментарии набежали.
34
38
семен16.08.2024 11:22:44
Все правильно батюшка говорит. Соборная площадь не для балагана об этом уже много раз говорили.
25
11
Внимательный16.08.2024 11:27:05
Жаль, что окормляющего омскую паству беспокоит только шум в келье. Где защита постоянно оскорбляемых православных, например продажей всевозможных чертей и тварей по китайскому календарю в канун Нового Года от Р.Х, и Рождества Христова, "поздравлением" омичей с очередным китайским Новым Годом.
44
16
Луе16.08.2024 11:30:36
Мешают ему с розовощеким любовником отдыхать.
42
13
Саша16.08.2024 11:31:18
Получается не место церкви там
48
12
тоже омич16.08.2024 12:14:36
не надо было строить
верни людям сквер, и ничьи чувства оскорблены не будут
36
9
Игорь16.08.2024 14:29:31
церкви почти пустые даже когда наверное должны быть полные, народ перестаёт идти к ряженым и поющим совсем. насчёт красивых мероприятий в центре - действительно церкви нужны больше на окраинах городов для поддержки слабых, там живут менее обеспеченные и более проблемные люди. ему в келье слышно - раньше 10 вообще спать вредно, выйди пройдись, пробздись, всё лучше чем ворчать или езжай на московку-ст кировск.
19
36
Мозг16.08.2024 14:48:21
Игорь,ты когда в церкви был в последний раз? Вы забавные чудики, друг у друга этот комментарий списываете или вообще копипастите за скудоумием. В церквях в воскресение не протолкнуться на службе - это раз. Не нужны тебе сегодня храмы, твои внуки будут строить мечети и молиться на коврике, а тебя собакой неверной будут считать
14
17
Бро16.08.2024 15:12:59
Мозг, молиться можно, где угодно, Ислам вторая по численности, а по соблюдению обрядов и заповедей первая религия в стране, противопоставлять их грех..
15
12
Мозг16.08.2024 15:18:17
Бро, спиок грехов известен и нет ничего похожего на указанное тобой. Вряд ли ислам лидирует по соблюдению своих заповедей сегодня, но явно растет. И при всем уважении я не хочу мечетей в таком количестве в России, хотя с таким поколением как сейчас это неизбежность видимо. Этому клоуну я написал, что непочитание собственных устоев влечет неизбежность принятие чужих и спрашивать не будут. с мусульманами отношения непростые, долго жили вполне мирно и спокойно, долго воевали, сейчас отношения явно ухудшаются благодаря миграции, наши татары, казахи, башкиры сами в шоке
37
11
11116.08.2024 15:30:29
вообще там раньше стоял фонтан. И странно, но почему то туда всегда шел народ и гулял там вокруг, тоесть была там какая-то энергия какой-то энергетический поток бил. Была даже музыка и люди там гуляли и отдыхали. Поговаривают, что церкви как раз ставили на таких местах где бил ключ такой вот энергии, чтобы его заткнуть. Что собственно и произошло при постановке там заново храма.
9
20
СКаназирский16.08.2024 19:14:09
111, вообще-то до фонтана с пивнушка и там стоял Успенский собор, взорванный большевиками
9
18
СКаназирский16.08.2024 19:37:40
111, вообще-то да, там бил поток водопроводной воды, возбуждаемый насосом. Потом поток воды иссяк вместе с коммунистической идеологией, чашу бассейна засыпали окурки и пустые бутылки, а потом там забили потоки пива, возбуждаемые насосами пивопоилок.
18
7
Антон16.08.2024 19:38:34
СКаназирский, ваш собор до Советской власти был больше похож на сарай с немытыми попами и вынным погребом.
6
15
СКаназирский16.08.2024 19:49:28
Антон, если вам известны такие детали, то вам под 150. Как вы прожили столько лет с такой желчью?
16
6
алексей омский16.08.2024 20:02:33
Дионис - бог винопития... И отдыхатия в тиши...
5
8
эх16.08.2024 20:28:06
Поддерживаю. А во время сво нужно без развлечений жить. Жить и думать, как жить.
15
6
Финтиклюшка16.08.2024 20:42:06
Пусь дионисий присоединяеца к молодежи и пьет и курит и пляшет !
10
11
Бро16.08.2024 23:15:03
Мозг, все это понятно, речь немного о другом. Просто надо посетить службу там и там: в нашем храме подавляющее большинство сами не понимают зачем пришли, дома вообще не молятся, религиозны только внешне. Мусульмане посещающие мечеть, в большинстве искренне желают постичь Каран и стараются соблюдать. В общении с теми и другими это действительно земля и небо. Попробуйте после службы заговорить с человеком о Боге, православный посмотрит с недоверием и в лучшем случае обменяется парой заученных фраз, а мусульманин с радостью вступит в диалог, и будет его вести осознанно. Поэтому дело скорее не в количестве Храмов, а искренности и глубине Веры..Теологически Каран стоит на старом завете, Христианство на новом, оно более идеалистично, но не вдаются в это и сами священники, судя по их образу жизни и ведению дел..
4
7
Омич17.08.2024 09:24:35
Мозг, а как же ковидные ограничения, о которых нам говорит власть? А власть, как известно, от бога. Зачем вы, божьи люди, в храмы набиваетесь по воскресеньям? Против власти, значит против бога.
13
4
Балда17.08.2024 09:26:29
Смирись, отче. На все воля божья.
8
1
Без имени17.08.2024 09:45:06
На Соборной -это еще по-божески. А на Зелёном, там вообще ежедневный шабаш( то визжат, то поют, то орут в рупор по 12 часов подряд, а то все одновременно) И тоже никто дополнительных выходных не дает и отпуск не продлевает.
11
7
Омичка17.08.2024 10:17:44
ежкин кот, абсолютно согласна с вами! Место установки сцены абсолютно бестолковое, неудобное, но мы без сложностей не можем, создаём их и себе и другим. Для чего нужно противостояние?! Храм не перенести, а концертную площадку установить в удобоваримом месте нужно мозги иметь, вероятно с последним проблема!
9
0
12417.08.2024 10:46:09
Верно, про стадион Динамо как-то забыли, а хорошее место, только страшно заброшенное. Трибуны аварийные, лес со стороны Иртыша просто страшный, а ведь там был главный вход в стиле модернизм. Если перенести торжества туда, то даже трибуны колотить не надо, и палатки для артистов - тоже, всё уместится в подтрибунное пространство.
3
0
Гость17.08.2024 11:18:56
124, Лес со стороны Иртыша,совсем не страшный.Это прекрасное место отдыха. Там есть где отдохнуть семьей или компанией. Зайдите туда и увидите.
5
10
СКаназирский17.08.2024 11:28:46
Антон, то, как вы выразились "сарай" большевики не смогли взорвать ни с первого раза, ни со второго. Потом кое-как всё же взорвали, но стены распались на очень крупные фрагменты, которые большевички не могли ни на чём вывезти. Несколько лет стояли руины. Пока большевички, пользуясь бедностью населения и всеобщим дефицитом, не разрешили населению разобрать стены по кирпичикам.
5
8
СКаназирский17.08.2024 12:40:27
Бро, странно, что вы рассуждаете о религиях и делаете глубокомысленные выводы не зная даже, что священная книга мусульман называется не Каран, а Коран. Кроме того, с чего вы взяли, что ислам основан на Ветхом Завете, если пророк Мухаммед основал свое учение и на Ветхом и на Новом Заветах, но назвал ислам верным, а иудеев и христиан неверными?
6
4
Семён Семёныч Горбунков17.08.2024 15:43:24
В Маскве на кладбище с мавзолеем парады, концерты, зимние балаганы с катком устраивают и, нечаво. Главный поп всея Руси молчит.
3
6
Жена мужа17.08.2024 16:30:06
Если помолиться, так это на Соборную площадь, если развлечься и пуститься во все тяжкие - это на Зеленый остров. Место то есть где народ развлекать! Давно пора мух от котлет разделить.
8
1
Без имени17.08.2024 17:34:23
Жена мужа, Зелёный и так загадили весь, теперь давай там общегородскую помойку сделаем.Все кусты уже в туалеты и урны привратили.Я не говорю, что как там люди живут и почему они должны против воли в этих "празднествах" участвовать практически каждые выходные. Не много ли праздников стало, может пора деньги направлять на что-то полезное? И сохранять то, что невыпилили и невытаптали?
6
7
ЕВа17.08.2024 17:39:07
Наконец-то кто-то сказал об этом.Рядом с храмом происходит Бог знает что!
7
3
Бро17.08.2024 19:57:28
СКаназирский, болезная, от тебя никто - ничего умнее программы средней школы и Википедии и не ждал, сходи замоли лучше, и лекарства прими, чем пургу здесь нести..
3
0
слепой17.08.2024 21:10:18
Истинно верующему ничто не может помешать.
"смири́тесѧ, сѧ́дите, ѩ҆́кѡ взѧ́тсѧ ѿ главы̀ ва́шеѧ вѣне́цъ сла́вы ва́шеѧ."
2
3
СКаназирский17.08.2024 23:24:16
Семён Семёныч Горбунков, если вы уже перешли на мигрантский (или вы и есть?), то пишите уже "Масквэ"
2
4
СКаназирский17.08.2024 23:28:40
Бро, некоторым комментаторам, меняющим свои позывные каждый день, полезно напомнить программу не только средней, но и начальной школы. Чтобы они не сделали три ошибки в слове из трёх букв.
3
2
Бро18.08.2024 00:52:59
СКаназирский, болезная, ты это проецируешь опять, ромашка - как ашка или как там тебя, закинься перидолом и не рассуждай о великом, тебе это ни к чему, матку лучше сдай в аренду очередному осеменителю..
2
0
СКаназирский18.08.2024 08:46:50
Бро, малыш, для общения с взрослыми дяденьками надо вырасти из пионерских штанишек и забыть жаргон восьмиклассника коррекционной школы.
0
3
Бро18.08.2024 11:31:05
СКаназирский, болезная, никто здесь копаться в твоем пси анамнезе не собирается..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru