Новости. Омск

Власти Омской области собираются в 2025 году запретить мигрантам работать в образовании, транспорте, медицине и других сферах

В случае принятия этого документа и вступления его в силу организациям придётся увольнять иностранных граждан.

Накануне на сайте правительства Омской области был опубликован проект губернаторского указа «Об установлении на 2025 год запрета на привлечение хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Омской области, иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов, по отдельным видам экономической деятельности». Как следует из названия документа, власти намереваются запретить мигрантам получать работу сразу в нескольких сферах.

Всего в проекте насчитывается 20 позиций, по которым иностранным гражданам с патентами будет запрещено устраиваться на работу. Названы следующие трудовые отрасли:

  • Охота, отлов и отстрел диких животных, в том числе предоставление услуг по таковым;
  • Производство детского питания и диетических продуктов;
  • Производство лекарственных средств и медицинских материалов;
  • Розничная торговля (отдельно) спиртным и табачными изделиями в специализированных магазинах;
  • Деятельность (отдельно) автобусного и прочего сухопутного транспорта на внутригородских и пригородных маршрутах;
  • Такси и (отдельно) аренда автобусов с водителем;
  • Пять позиций по образованию (дошкольное, начальное, основное, общее среднее, профессиональное) и отдельно организация отдыха и оздоровления детей;
  • Здравоохранение;
  • Уход с обеспечиванием проживания;
  • Соцуслуги без обеспечения проживания;
  • Дневной уход за детьми, в том числе с отклонениями в развитии (имеются в виду детские сады и ясли);
  • Дневной уход за детьми (нянечки).

Также в проекте указано, что хозяйствующие субъекты в течение трёх месяцев после вступления документа в силу будут обязаны привести численность иностранных граждан в соответствие с указом (т.е. уволить).

В настоящий момент правительство принимает заключения на проект и завершит этот процесс к 29 августа. Точная дата принятия документа и вступления его в силу пока неизвестна.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

43
11
омичка23.08.2024 15:32:56
А если им нельзя нигде работать, зачем их пускать в страну?
не будут работать - будут воровать и заниматься разбоем.

Может быть стоит указать, в каких сферах им можно работать? Иначе придется платить им пособие по безработице. Они будут оченьдовольны.
33
5
Григ23.08.2024 16:14:50
это не беда. вот если им запретят в общепите и торговле работать это будет проблема. для них.
7
42
*23.08.2024 16:21:09
Получается если человек переехал, а точнее мигрировал, например, из Тюмени в Омск, он что не может в Омске работать врачем или учителем? Да миграртов, которые приехали из других регионов России в Омске пол. города. Эмиграртам, которые переехали из других стран к нам надо запретить, а не миграртам...
56
4
Фима23.08.2024 16:43:03
Давно пора
Но будет как всегда , полумеры и видимость
12
52
Буйный23.08.2024 17:35:26
Да наши медсестры в отличие от киргизок систему поставить не могут, вены видите ли у всех плохие.
65
3
Власти Омской области собираются в 2025 году запретить мигрантам23.08.2024 18:31:24
Уже во многих регионах это сделали давным-давно ...
А у нас ещё только "собираются", причем не сегодня, а только "в 2025 году"!
Почему такая нерешительность?
Может быть от фактической оторванности Руководства от жизни города и области?
15
34
Владимир23.08.2024 18:33:19
...в некоторых больницах 50% персонала придётся увольнять. Кто будет работать в БСМП1?
12
48
Трудяжка23.08.2024 18:49:51
Мне всё равно человек какой национальности и гражданства меня лечит или везёт в такси, а вот если некому лечить, некому везти, всё ушли на фронт.... Это кердык!
32
7
Сам себе на уме23.08.2024 19:53:20
Буйный, вам кто такую ересь внушил? Бред сивой кобылы.
36
3
Сам себе на уме23.08.2024 19:59:08
Трудяжка, а мне - нет. Нечего удочки либеральные закидывать. Не надо много ума, чтобы понять, чем чревато замещение.
12
1
Сам себе на уме23.08.2024 20:06:01
Владимир, вы же знаете, что проблема решаема.
30
1
Ёж23.08.2024 20:17:28
Давно пора. Меняйте условия труда и проблема решится. Почти 30 лет занимались фактически уничтожением профессии под благовидными предлогами и чуждыми авторитетами и лозунгами. Хватит.Жаль тех, кто попал под "каток".
36
3
Гость23.08.2024 20:29:35
Верное решение.. Надо своим давать рабочие места и свои кадры учить и воспитывать... Нужно вернуть ПТУ школы наставничества , больше бюджетных мест для своих студентов, целевые направления с отработкой вводить в регионе. Учить надо свои кадры... А так скор в больницах , школах олкюни инработники станут. Почему в свои глее...
21
1
Получить гражданство РФ для них очень легко23.08.2024 21:16:21
Так что они будут не мигранты, а граждане и им будет пофиг на эти запреты.
45
0
Ёж23.08.2024 21:25:38
Получить гражданство РФ для них очень легко, с этим тоже надо разбираться.Нечего разводить розовые сопли.Сколько можно быть наивными? Или жадными до такой степени, что наступает потеря реальности. Зачем здесь торчат на точках их перекупы?Какая в них нужда и необходимость?Чем реально они здесь занимаются? В моем дворе их дети без акцента знают только мат.И никто из них не собирается менять менталитет и читать сказки Пушкина детям на ночь.
13
21
Стервенцов23.08.2024 22:10:43
Очень бы хотелось их всех выгнать, то... население России вымирает катастрофическими темпами, а из Омска еще и миграция... Работать уже сейчас некому. А программы писать уже поздно, на это нужны годы и десятилетия, а работники нужны уже сейчас.
Поздно пить боржоми...
14
7
Елена23.08.2024 22:27:29
Буйный, имя соответствует. Наверное, в психбольнице не могли попасть в вену вовремя приступа
12
4
Смотрящий23.08.2024 23:43:38
Просто мигранты будут становиться гражданами РФ.
5
38
Лихачев24.08.2024 00:00:07
Зачем копировать, что неумное сделали другие регионы? Рынок труда сам все отрегулирует - например, медсестер и так не хватает - ну, что хорошего, что и этим запретят работать людям.
Или в такси - что-то мало желающих туда идти. Согласен автобус - но такси то пусть ездят.
31
1
Бодяженная жидкость для вейпа24.08.2024 00:08:27
Провести ревизию выданных паспортов за последние лет так 15-20
5
11
Равшан24.08.2024 02:53:05
Холодно,холодно,ну и чо?!Скоро все наше будет ,и свой Рахмонома,не ваш хохол.
24
4
Сам себе на уме24.08.2024 06:18:46
Лихачев, вот из-за таких, как вы всё и происходит. Вы вообще не способны оценивать последствия? Как и с Магнитом? Это наивность? Или хуже? Это вам не шоу, в котором приличные люди никогда не будут участвовать. А некоторым и в голову не приходит, что это позор.
27
1
Гость24.08.2024 08:33:16
Давно назрело... Принять меры ... Запретить работать в этих отраслях, как в других регионах... Пора наводить порядок
30
2
Гость24.08.2024 08:39:06
Лихачев, права непонятно кем и как выданы, не добавляют оптимизма безопасности проезда в такси. В такси надо брать самых опытных, грамотных, чтобы не подвергать жизнь людей опасности, также и в др направлениях ... Как учат и какие дипломы получают ... Вы пойдете лечиться или на операцию к непонят. какому доктору . Вопрос Все верно надо принимать решение и учить своих и готовить свои кадры
2
11
Стервенцов24.08.2024 09:16:46
Гость, в такси надо брать самых опытных, грамотных... опытным и грамотным нужен достойный их опыта и грамотности заработок, а откуда он возьмется, если Вы в принципе не готовы платить за такси гораздо больше, чем сейчас?
34
0
Гость24.08.2024 10:01:52
Торгуют фруктами овощами,также клюквой,кедровым орехом,мясом, озёрной рыбой и т.д .Всё захвачено приезжими.
Неужели местных жители не могут торговать .Или их просто не допускают?
3
16
*24.08.2024 12:28:20
Надо знать со школьной скамьи, что мигранты значительно отличаются от эмигрантов. Эмигранты - это приехавшие в Россию из других стран. А мигранты - это кто родился где-то в России и переехал на постоянное место жительства в другой населенный пункт в России, т, е, мигрировал, например из сельской местноти в город и на оборот. И таки мигрантом в Омске - тысячи!
7
2
Стервенцов24.08.2024 12:38:41
*, мигрант - это лицо, проживающее в чужой стране в течение более одного года, независимо от причин миграции (добровольных или недобровольных) и методов миграции (легальных или нелегальных).
Организация Объединенных Наций
11
17
Ъ24.08.2024 12:42:47
Наивные люди хлопают в ладоши, а по итоги на все вырастут цены и упадет качество услуг..
33
0
Ёж24.08.2024 12:44:16
Гость,а еще они сидят на наших пособиях и пенсионе, ни дня здесь не отработав.С какого перепуга им такая роскошь.Все многодетные и желающие жить по законам кишлака. Им так привычно.В одном из Омских дворов проживает такой, имея трех жен.Официальная одна.Остальные типа одиночки. Все многодетные, нахлобученные в свое тряпье.Еще и под наших учителей и врачей их подсовывают. Потом удивляемся, что отток специалистов. Нашли крайних. Им маловато было проблем, надо добавить?Еще и сказки про толерантность навязывают.Одно дело, когда жили коренные и общий язык находили, ибо "варились в одной каше".Кстати, коренные не только в славянских регионах недовольны понаехавшими.
19
0
Лихачёву24.08.2024 12:44:29
Прогиб засчитан!
В понедельник, после обеда можешь со спокойной душой идти на калым!
24
0
Андрей24.08.2024 14:32:49
Давно пора их гнать.
22
0
Андрей24.08.2024 20:40:40
Лихачев, уймись. Если нравятся нелегалы - приюти их у себя.
3
0
Местный24.08.2024 21:58:45
*, чё дурака включаешь
1
20
Лихачев24.08.2024 23:56:34
Не хотел писать - но уровень дубовых - только оскорбления можете писать и ничего по существу, когда у самих мозгов нет. Вам гость ником "Ъ" все ответил.
4
18
Вот недалекие люди )25.08.2024 07:31:40
Экономика рф без мигрантов долго не протянет, работать, сейчас даже некому, вы о чем тут? Нашли виноватых в бедах в лице мигрантов? Это тупик ребята, ха ха, сами знаете, кто во всем виноват и обсуждайте это у себя на кухне))), но увы, пропаганда работает не зря)))), все вокруг враги)))))) в зеркало посмотритесь)))))
15
1
Скажите лучше25.08.2024 07:37:15
Когда гаи начнет работать и решать проблемы с громкими и тонированными автомобилями? Закон о тишине вообще работает в Омской области?
6
9
Скажите лучше25.08.2024 07:42:57
А почему в России, автомобили в два раза дороже, чем в Китае и Америке? А вы говорите, мигранты, мигранты, ой, ну да, это они виноваты, а не бездарная политика, что все вокруг откатилось эдак на цать лет назад)))))
0
10
Буйный25.08.2024 08:27:26
Сам себе на уме, если бы не прошел через это, не писал бы. Конечно, наше болото лучше.
15
0
когда у самих мозгов нет25.08.2024 11:24:25
Но это ещё большой вопрос, у кого мозги есть, а у кого их нет!
Вот с моей точки зрения, так Вы вообще не видите ничего дальше собственного носа! И абсолютно НЕ понимаете к чему всё это (засилье мигрантов) обязательно приведёт! Посмотрите, что они творят в Европе!
Вы думаете у нас будет по-другому???
Ошибаетесь!
А, скорее всего, ВЫ вообще ничего не думаете.
5
12
Ъ25.08.2024 11:58:18
Для русского унизительно работать в сфере обслуживания, он делает это через губу и нарочито как попало, поэтому есть ряд сфер включая ЖКХ, где мигранты просто незаменимы, а учитывая убыль мужского трудоспособного населения, такие отрасли как логистика и строительство просто встанут. С учетом постоянной инфляции и девальвации итак мало было желающих последние годы..
5
13
Ъ25.08.2024 12:02:32
когда у самих мозгов нет, наивный, открой статистику бытовых преступлений и посмотри сколько там мигрантов и нацменов фигурирует, пара человек на тысячу, они не устраивают поножовщину на кухнях, а много и тяжело работают, им некогда бухать и хулиганить, потому что надо на родину детям деньги отправлять, где на одну зарплату как правило живет по десять родственников. Поэтому их и нанимают, плюс они не пьют в большинстве. А про Европу вообще глупо рассуждать не бывая там.
4
11
Ъ25.08.2024 12:05:33
Нам не о мигрантах надо беспокоиться, а о своей ментальности стремительно деградирующей, они приедут и уедут в случае чего, а мы останемся у разбитого корыта и не они его разбили , а мы сами. Тюменцам мигранты не мешают город в чистоте содержать почему то..
5
11
Ъ25.08.2024 12:11:45
У нас в администрации сидят дегенераты , которые перила чугунные воруют и на уничтожении деревьев отмывают бюджетные деньги, они что мигранты? Нет, местные, но реального вреда причиняют море и делают город непригодным для жизни. А мигранты ухаживают за городом и домами. А главное все мы просто люди, завтра каждый может быть вынужден или добровольно уедет жить в другую страну и будет точно таким же «мигрантом». И я хочу чтобы к человеку относились по его делам, не взирая на регалии и национальность, как и принято у цивилизованных народов..
2
0
Лихачев25.08.2024 12:17:23
"Ъ" -про перила понравилось - заплюсовал.
11
2
Для "Ъ"25.08.2024 13:23:23
Уважаемый, ты смешал всё в кучу: и мухи и котлеты ...
Твои аргументы больше похожи на ругань двух женщин, когда побеждает не здравый смысл, а громкость крика.
С чего ты взял, что мигранты "плюс они не пьют в большинстве"??? Не далее, как вчера вечером на ступеньках пивного бара сидели ТРИ мигранта чуть тёпленькие, лет по 20 - 25. Ты, наверно, после 18.00 на улицу не выходишь и поэтому ничего не видишь. Сегодняшние мигранты совсем НЕ ТЕ, которые были 25 лет назад! И пьют, и дерутся, и за ножи хватаются.
Следующий момент ... Ты думаешь, что они сюда приезжают честно и добросовестно трудиться ради нашего благополучия?! Как бы ни так! А про распространение наркотиков ты ничего не слышал?!

Ты когда-нибудь слышал такое выражение "Количество переходит в качество"? Одно дело, когда этих мигрантов были единицы ...
И совсем другое дело, когда они по 8 - 10 человек выходят из одного автобуса.

Вот про перила и уничтожение деревьев я с тобой согласен ...
Но это, как говорится, Совсем другая история.
А что касаемо мигрантов, так ты всё видишь только с одной стороны и в розовых очках.
3
10
Ъ25.08.2024 14:52:37
Для "Ъ", в чем то вы правы, выборка у меня старая и с их молодым поколением не знаком, но в остальном есть данные по рынку труда и наблюдения, которые красноречивы. Банальная уборка подъезда, торговля фруктами, официанты, условным русским не даются легко, от них больше вреда на этих местах. Далее главное, у нашей страны нет выраженной национальной принадлежности, этнос русских размыт и составляет около 2%, а в Омске вообще коренное население казахи и татары, поэтому славяне такие же понаехи в третьем колене. Речь необходимо вести о цивилизованности общества или его дикости и архаике, в первом случае оно ассимилирует любой этнос, во втором отрицает и деградирует. А вот проецировать свое невежество и эмоции не нужно..
5
1
Бодяженная жидкость для вейпа25.08.2024 15:12:56
Ъ, казахи и татары коренные в Омске с какого периода времени? Что за экстремизм? Когда русские пришли, тут никого уже не было. До казахов и татар тут жили индоиранцы. Казахи и татары тут появились после них, и откочевали потом отсюда. Кроме казахов и татар, тут еще много народностей жило.
12
1
Для "Ъ"25.08.2024 16:14:39
Я абсолютно с Вами Не согласен!
Во-первых, ни разу у нас в подъезде не мыли полы мигранты! Всё время моют либо русские бабули-пенсионерки, либо молодые девчонки-студентки. А вот лесом на левобережной строительной оптовке торгуют исключительно приезжие! Причем, лес то наш, омский, с севера области! Казалось бы, причем тут они? И, тем не менее, это так!!!
Во-вторых, в данных переписи за 2020 год количество русских НАМНОГО (в десятки раз) БОЛЬШЕ 2-ух ПРОЦЕНТОВ!!!
И, в-третьих, у нас (у России и россиян) уже есть печальный опыт, когда за красивыми словами (и 1985 году, и 1991 году) скрывалось фактическое (если не открытое предательство) пренебрежение интересов России и россиян. Поэтому, слова "Речь необходимо вести о цивилизованности общества или его дикости и архаике ...", в данном контексте, я рассматриваю всего лишь как ширму, прикрывающую очередные махинации против России и россиян, включая и меня.
1
4
Ъ25.08.2024 17:02:40
Бодяженная жидкость для вейпа, просто проедьте за город 100км и посмотрите названия деревень..
1
1
Ъ25.08.2024 17:16:19
Для "Ъ", мой ответ вам на проверке..
2
0
Гость03.09.2024 17:36:31
Верное решение , своих надо обучать и снабжать работой.
0
0
Гость03.09.2024 17:37:07
Владимир, СВОИ...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru