Новости. Омск

Преподаватель ОмГУ провел лекцию на улице из-за нехватки мест на парковке

Стоянка вмещает 36 машин.

С недавно открытым главным корпусом Омского государственного университета им. Достоевского произошла забавная история. Преподаватель юридического факультета Олеся Филиппова провела лекцию для своих студентов на открытом воздухе из-за отказа охраны корпуса  допустить ее машину на стоянку. Места на ней предназначены для других сотрудников.

«Сегодня представитель службы охраны сказал, что здесь стоят машины эффективных преподавателей, а неэффективных не стоят. Списки эффективных и неэффективных преподавателей отсутствуют, никакого приказа, распоряжения, локального акта, подписанного ректором нет. Сам ректор сюда не выходит, чтобы ситуацию разрешить», — сказала Филиппова в опубликованном в соцсетях видеоролике перед лекцией. 

В пресс-службе вуза ТАСС сообщили, что парковка у главного корпуса университета  рассчитана всего на 36 машин. Там уточнили, что «часть парковки выделена для маломобильных граждан. Остальные места распределены по разместившимся в корпусе структурным подразделениям согласно установленным квотам и предоставленным подразделениями спискам автовладельцев».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

113
12
Юрист13.09.2024 21:58:19
Посмотрим, как Замятин а очередной раз трусливо перекинет ответственность с себя на помощников. Это был лично его бзик, когда он в аффекте после дисциплинарного взыскания, наложенного на него Минобрнауки, отменил прежнюю договоренность - всем кафедрам юрфака выделить квоту на места на парковке. Позор Замятину!
122
10
Обращение к В.Н. Фалькову13.09.2024 22:18:58
Господин В. Н. Фальков, прошу принять во внимание, что назначенный вами ректор ОмГУ С.В. Замятин регулярно демонстрирует несостоятельность как руководитель высшего звена образовательной организации. Во всех конфликтных ситуациях, когда люди отстаивали свои права и законность, они приходили к Замятину, чтобы разрешить ситуацию конструктивно в мирном русле. Замятин, видимо, на это не способен, т.к. каждый раз противопоставлял свою ошибочную позицию и шел наперекор закону. Примеры:1. С невыплатой надбавок по рейтингу 150 сотрудникам университета за 2024 г. К нему приходили люди, чтобы разрешить ситуацию. Результат отрицательный. В итоге — судебные разбирательства.2. Незаконный перевод на бюджет 20 декабря 2023 г. Люди приходили на встречу с Замятиным. Результат отрицательный. В итоге — судебное решение о нарушениях закона в ОмГУ.3. Невыплата своевременно отпускных летом 2024 г. Люди обращаются к Замятину. Результат отрицательный. В итоге — предстоят судебные разбирательства.4. Дисциплинарные взыскания сотруднице (председателю профсоюза). Человек обращается к Замятину. Результат отрицательный. В итоге — судебные решения о признании незаконными приказы ректора.5. Решение Замятина ограничить доступ на парковку сотрудникам юрфака. Люди пытаются решить вопрос. Замятин уходит от решения конфликта. В итоге — публичный скандал и предстоящие обращения в прокуратуру и суд. Продолжать можно долго. Уважаемый В.Н. Фальков, ПРОСИМ СПАСТИ ОМГУ!
12
30
Член ПИШ14.09.2024 00:00:12
Замятин руководствуется в своих действиях интересами ОмГТУ. Ведь все скандалы в классическом несомненно выгодны Политеху. Именно сейчас ректор ОмГТУ Карчагин объявил широкую компанию по привлечению преподавателей в возрасте до 39 лет в Политех и скандал на парковке произошëл весьма кстати. В Политехе огромная парковка, что является конкурентным преимуществом Вуза для привлечения преподавателей в возрасте до 39 лет.
65
5
А.Цимбалист14.09.2024 00:22:02
Не только ОмГУ страдает от нынешней государственной КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ. Достаточно внимательно присмотреться к кадрам, которые расставляют московские чиновники по всей России, даже поверхностно проанализировать результаты их "ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" и сразу можно провести аналогию с последними годами СССР. Старшее поколение помнит как московские и региональные чиновники в последние годы существования СССР тащили во власть и на ответственные должности своих независимо от их уровня подготовленности и соответствия тем компетенциям, которыми ИХ ЧАДА должны были обладать для данных должностей. Уверен, что это и стало одной из важнейших предпосылок для КРАХА СССР. СЕГОДНЯ ЭТА ИСТОРИЯ ПОТОРЯЕТСЯ УЖЕ В РОССИИ.
68
7
Курт14.09.2024 01:06:32
Надеюсь, Замятин себя закопает сам)
23
61
jo14.09.2024 02:15:26
В деревню пусть едет. Там поля бесплатные для машин и лекторш
17
51
Самая большая страна в мире14.09.2024 07:26:19
А мест парковочных не хватает, как рядом с жилыми домами, так и рядом с административными зданиями.
82
12
Для самой большой станы14.09.2024 08:06:01
Смысл в другом. Свободные парковочные места были и есть практически всегда. Дело в том, что истеричный ректор, обидевшись, что ему Минобрнауки объявило замечание за нарушенре вузом законов, решил мелко пакостить преподавателям факультета, откуда было обращение в Минобрнауки. Ну прямо как в детском саду "отдайте мой горшок" ПОЗОР Замятиеу, приведшему в трясину скандалов наш ОмГУ!
30
2
Васюган14.09.2024 08:09:03
Все преподаватели равны, но некоторые равнее. Кто-то о таком уже писал.
17
17
кит-интерьер14.09.2024 08:20:46
Олеся все равно будет преподавать, даже приезжая на автобусе.
75
3
Выпускник ОмГУ14.09.2024 08:38:09
А давайте котлеты отдельно, мухи отдельно. То, что Замятин привел на край пропасти ОмГУ это факт и Вы все действующее сотрудники университета к этому причастны. Своей беззубостью и разобщенностью факультетов. А что касается парковочного демарша так это просто веселуха. Ау как там у Высоцкого « товарищи ученные доценты с кандидатами» само нахождение здания в центре Омска показатель идиотизма архитекторов города, властей принявших решения строительства корпуса. Ведь он должен быть на Мира между 1 и 2 корпусам. Так нет понты превыше разума. Поэтому к сожалению решения этой проблемы Нет. Так что все на троллейбусе. И да еще вопрос, а та парковка , что есть законна или самозахват. Так есть КоАП или Вам господа юристы когда дело личное кодексы по барабану. В общем шоу будет длится и длится. Слушаем Queen
50
58
Сергей14.09.2024 11:47:26
Только одно непонятно. Почему подобный демарш преподавателя отразился на студентах. Ей что доступ на рабочее место в помещение Университета перекрыли? Почему отсутствия для нее "принцессы" парковочного места, отразилось на предоставлении образовательной услуги, и студенты должны были стоять в ходе лекции на улице. .
Плохо когда личные, необоснованные амбиции отражаются на других людях
20
10
Самокат в помощь14.09.2024 11:58:14
Видимо самое время родителям студентов подумать и перевести их в Политех. ОмГТУ принимет их с удовольствием. Ведь именно сейчас новому ректору Карчагину нужно продемонстрировать свою активность перед Министерством образования РФ.
26
38
неравнодушный омич14.09.2024 11:59:52
Театр абсурда в некогда уважаемом и ведущем вузе региона продолжается . На арене личные амбиции и неадекватные ответы на них преподавателя , а страдают студенты , коллектив вуза и его престиж который в последнее время сильно упал .Надеюсь найдется МУДРЫЙ ЧЕЛОВЕК и разрешит этот постоянный конфликт в вузе .
67
15
Юрист14.09.2024 12:08:21
Сергей, о студентах должен думать в первую очередь ректор. Он же должен создавать комфортную обстаеовку для преподавателей, чтобы они могли всю саою энергию и силы отдавать студентам. Видимо Замятин много времени посвятил карьре хоккеиста и таких основ просто не знает.
72
26
Юрист14.09.2024 12:14:49
Неравеолушный омич, про адекватность - посмотрите в зеркало. Преподаватель этим поступком сделала для воспитания студентов может быть даже больше, чем все школьньное образование. Она показала, что человек и права челоаека - высшая ценность и ни один чиновник, в том числе Замятин, не смеет их попирать.
60
26
Юрист14.09.2024 12:18:24
Сергей, поймите же наконец, это "дкмарш" ректора! Это именно он сначала разрешил, потом в истерике запретил. Как работать в этой обстановке? Полностью права преподаватель! При "недоученом" ректоре, списавшем целую главу диссертации, проблемы вузу обеспечены!
53
16
Омичка14.09.2024 12:39:39
jo, это сам трус Замятин скрывается под псевдонимом, или прихвостень?
57
22
Омичка14.09.2024 12:45:18
неравнодушный омич, студенты с удовольствием слушали лекцию на улице. А пишет это холуй Замятина, кторый делит преподавателей на своих, ручных, прикормленных и врагов. Кстати, прокуратуре бы провести проверку договоров на аренду помещений. Как оплачивают обеды в столовой университета руководство и его приближённые. Всё должно быть прозрачно. Как и распределение мест на парковке.
62
11
Курт14.09.2024 12:49:09
Для самой большой станы, Замятин, мало того, что истерик, он параноик. Окружил себя карманными специалистами и теми, кто ему в рот заглядывает и даже этим не доверяет. На закон ему глубоко плевать
11
5
Выпускник ОмГУ14.09.2024 13:21:56
Тому который самокат. Неужели батенька Вы не понимаете разницу между Институтом и Университетом . И это не в названии сегодня. Политех это институт. Инженерный вуз и он этим хорош. А Университет это гуманитарное образование. И еще молодежь должна сама думать о своем выборе. Поверь многие из тех , что получают второе образование первое получили из за желания родителей. А это потери и времени и денег
56
11
Виктор14.09.2024 13:47:49
Мне интересно, кто же все-таки пишет в поддержку Замятина? Хожу по вузу, общаюсь с людьми. Его ненавидят все, ну или почти все! Только одни молча и кивая головой, а другие открыто и смело. Кто тогда, пишет? Проректора и еще с десяток руководителей разных подразделений, которые при любой власти будут "лизать обувь начальнику". Больше точно некому. Ну или как вариант родственники из Томска, опечаленные тем, что их бездарь здесь быстро "вывели на чистую воду".
11
11
Задир Цилиндра14.09.2024 14:01:00
Выпускник ОмГУ. Очевидно, что Замятин делает скандалы из мелочей. Всё это на руку Политеху. Можно предположить, что он действует по методичке котороую ему написали в Политехе. Какая цель? Дискредитировать ОмГУ в глазах омичей.
22
60
Омичка14.09.2024 14:33:41
Ну и уровень у преподавателей ОмГУ.
Истерично, мелко, инфальтильно.
Не нашлось женщине парковочного места, не купила мама в магазине игрушку.
Сейчас всем расскажу, какая она плохая.
30
58
Омичка14.09.2024 14:40:38
"Ректор должен заботиться о комфорте для преподавателей"
Они настолько несамостоятельны, что не способны сами о себе позаботиться? Приехать заранее, оценить отсутствие в районе библиотеки Пушкина парковочных мест, сделать вывод, что машину поставить рядом с корпусом ОмгУ не смогут.
Заказать такси или доехать на маршрутке?
Лекции на улице - это грубое нарушение трудовой дисциплины, условий трудового договора.
Надеюсь, выговор ей хоть объявили?
6
0
Выпускник ОмГУ14.09.2024 15:11:59
А интересно , где мой неуравновешенный собеседник под ником Сотрудник, обвиняющий меня в отсутствии интеллекта и пишущий с грамматическими ошибками. Ау миледи. Отзавитесь
52
16
Виктор14.09.2024 15:27:22
Ну вот, теперь Омичка отличилась. Убеждаюсь, что уровень замятинских защитников стремится к нулевым значениям. Про "комфорт преподавателей". Речь, если вы не поняли, идет о рабочем месте, об атмосфере в коллективе, об отношении руководства к правам рядовых преподавателей. Чтобы они могли сосредоточить все свои силы на учебном процессе. Неужели не понято о чем было написано. А вы о какой-то самостоятельности. Да ты хоть каким самостоятельным будь, когда руководитель самодур решает "сегодня запущу, завтра не запущу на парковку", "этим можно, а этим - нельзя". О какой рабочей комфортной обстановке может идти речь? А Замятину совет - найдите уже толковых помощников и защитников. Ну противно читать откровенные глупости.
55
16
Виктор14.09.2024 15:32:12
И на счет уровня преподавателей ОмГУ. Какую логическую цепочку вы выстроили? Вы даже не поняли причину возникновения ситуации. Да если бы не было места на парковке, никто бы и не задавался вопросом. Но места то были и трусливый и истеричный ректор Замятин так и не смог выйти и объяснить, что происходит, разрешить ситуацию. При этом, подчеркну, ситуация возникла исключительно из-за его психа, что его наказал Минобрнауки. Ведь до начала сентября, пока его не накрыло, он действительно инициировал разделение парковочных мест по кафедрам. Так, что, омичка, на счет инфантильности, мелкоты и истеричности - все точно про Замятина.
55
22
студент14.09.2024 15:51:10
Омичка смешная. Заранее приехать. Оценить. Подумать. ... Блин, да даже я студент второго курса учусь и работаю на двух работах. У меня десяти минут нет чтобы с работы успеть на пары. Потом с пар на работу. Омичка завидую вам. Тоже хочу чтобы было время приехать за ранее посмотреть поковыряться в носу)))
48
17
Курт14.09.2024 16:30:27
Филипова О.С. (прошу прощения, если ошибся в написании фамилии) - молодец! сначала обула томичей в суде, и продолжает дальше! Их надо учить только так - мордой в грязь, может быстрее свалят. Верхушка ОмГТУ уже под приговором - томичи на очереди, надеюсь.
50
18
Омичка14.09.2024 18:55:29
Омичка, места свободные на парковке БЫЛИ! Замятину хотелось "макнуть" Уважаемого, талантливого преподавателя, ЮРИСТА. Позорник мелкий...
52
8
Курт14.09.2024 19:10:31
Омичка, там видос есть в ВК. Места есть, а некоторые умные еще стоят на месте для инвалида без спецзнака на машине) КоАП по ним плачет. А Замятин... Что о нем говорить? Ликвидатор. Ему не то что юристы, ему ОмГУ поперек горла стоит
27
55
Антон14.09.2024 19:22:09
Езди как все- на маршрутке! А то привыкли уже даже в туалет на машине добираться!
52
16
Ирина14.09.2024 19:32:13
Антон, это Вы ректору совет дали ?
5
41
гость14.09.2024 19:36:20
"Забавная история"- это про месячных котят, а это самодурство тех, кто живет по принципу "...,но мы ровнее"... и как итог "беспредел"!
18
50
Омичка14.09.2024 22:47:17
Уровень аргументов преподавателей ОмГУ впечатляет. А оскорбления в адрес ректора напоминают разборки в детской песочнице между сопливые малышами.
Я не знаю ректора, и не являюсь его защитницей.. Как раз наоборот, человек, видимо, мягкотелый, раз допускает хамство и оскорбления в свой адрес со стороны, якобы, "талантливых" преподавателей.
Люди не слышали о понятии субординации.
46
10
Санькя14.09.2024 23:15:25
неравнодушный омич, как закончится ректорсткая ставка- идите продавать пирожки на улице
Омичка, вас тоже касается
47
10
Юрист14.09.2024 23:21:05
Омичка, вы можетине в состоянии понять аргументы образованных людей? Субординацию все соблюдали при адекватных ректорах. При ректоре-самодуре и истерике это невозможно.
2
2
14.09.2024 23:22:17
против = за

юрист сергей jo
судент васюган кит
омичка2 цимбалист омичка
омич антон
курт самокат бстрана
обр к внф
задир
для страны ирина
член пиш
кит
выпусник
виктор
52
10
Юрист14.09.2024 23:34:04
Омичка, а причина агрессии любому, кто учился и освоил хотя бы школьную программу. Ректор своим беспределом и беззаконием разбудил бурю ненависти в людях. Которая его и сметет, пусть не сомневается. Он то "культурно" может "выкручивать руки" без всякой субординации. При этом он просто неуважает людей, и даже, похоже, ненавидит. Там культурой и не пахнет. А с волками жить по волчьи выть.
47
11
Юрист14.09.2024 23:48:27
А Замятин терпит наш гнев потому, что судьба у него такая - быть "терпилой". Потому что если он придет в суд отстаивать свою деловую репутацию, теперь любой скажет, что считает его лжецом и подлецом, потому что тот списал главу диссертации и врет, что этого не было. Заявим ходатайство, чтобы проведи лингвистическую экспертизу и приобщим к делу как обоснование. И тогда будет официально подтвержлено, что он своровал чужую интеллектуальную собственность. Поэтому, Оиичка, ерпит и будет терпеть народный гнев
47
5
Sergo15.09.2024 00:13:43
кому то пришло в голову что пишут только
преподаватели.как к такомй выводу пришли. а студенты, выпускники,. да просто неравнодушные... хотя. даже если преподователи. они тоже люди. девочка, а тебе не доводилось общаться с директорами предприятий, политиками, министрами, генералами, банкирами... тебе открою сеерет... нет. не буду. думаю не поймешь.
10
0
омск15.09.2024 00:33:20
ты просто космос
47
12
Мария Сергеевна15.09.2024 01:21:28
Омичка, вы пишите о нравственности и воспитании преподавателей ОмГУ. А вы случайно не та самая любовница Замятина? Вот интересно, как морально оправдывает себя любовница ректора, думая про его семью и детей. Преподаватели, говорите какие-то не такие. М-да...
12
47
Омичка15.09.2024 06:11:20
Юрист, вы правда имеете юридическое образование? Или вы, возможно, работаете вахтером в университете?. Орфографические и стилистические ошибки в ваших безграмотных высказываниях, истеричный малышовый тон...
45
10
Sergo15.09.2024 08:09:35
наоборот четкие комменты против ректора. интересно читать хлесткие. есть факты. с его стороны одни брызги слюни, что то в оскорбления ударились. правда она такая может вывести из себя.
43
11
Юрист15.09.2024 08:52:44
Омичка, давайте для начала не будем принижать вахтеров. Это первое. Второе, по грамотности - никогда не претендовал. Может ошибочно, но всегда считал, что главное не форма, а содержание, смыслы, идеи. Как думаете, наши талантливейшие писатели Нобелевские лауреаты не допускали ошибок совсем? То что вы читаете в книгах - это работа редакторов. А я всего лишь рядовой юрист. Кстати, о преподавателях. Замечал, что на запятые в дипломных работах и других работах чаще обращают внимание те, кто не силен в конкретной теме, не специалист в каком-то направлении. Поэтому грамотность это важно, но это точно вторично особенно в комментариях. И третье. Я дам бесплатный соает Замятину. Он и правда, видимо, в критисеских ситуациях себя не контролирует. Зачем он подогревает интерес к этрй статье, втянув сюда своих защитников? Уже все бы забыли и сюда не заходили. Он же уже так ошибался. После публикации о плагиате в его диссертации взял инициировал (или одобрил) Открытое письмо в его оправдание. Люди уже начали забывать, он их опять вернул в тему. Поэтому правду люди говорят и пишут - ректор, как руководитель , прямо скажем, слабоват.. А на счет ваших оскорблений. Смешно. Может для Замятина это и утешение, для меня важный результат. Когда оппонент теряет контроль, значит все делаю правильно и попадаю в цель.
42
10
Юрист15.09.2024 09:18:04
Омичка, а вас случайно не для этого подослал ректор, чтобы с него на вас внимание переключить? Вот досада, только ваша активность про его, возможно, любовницу акценты сместил. Но не об этом. Меня не смущают ваши сравнения с "детской песочницей" Во всяком случае дети чище многих взрослых, но вашего шефа уж точно. Для меня главное другое. Чтобы меньше страдали люди от таких ректоров, которые могут, как написано выше во втором комментарии, своим решением взять и лишить 150 человек на целый год надбавок и оставить их на голых окладах. А у этих людей семьи, дети, ипотеки, больные родители и т.д. и т.п. А вам, наверняка, он премию выпишет за эту активность в комментариях. Вот в чем главный вопрос. В справедливости, о которой, я рискну предположить, у Замятина нет ни малейшего представления.
13
37
Выпускник ОмГУ15.09.2024 09:44:02
Юристу. Ну Вы батенька и кучу собрали. Вахтеры, запятые, кто силен в теме, Нобелевские лауреаты. И такое окончание рядовой юрист. Да же расстроил.
37
13
Юрист15.09.2024 10:14:10
Выпусник, вы воспринимате текст буквальео. Про лауреатов было абстрактное обобщение для примера. Вы можете смотреть шире? Вы спросите у самого Замятина, да у любого доцента и профессора, когда на первый раз вычитывает редактор их статьи, монографии, диссертации. Сколько в них правки, в том числе по грамматике. Речь шла о том, что есть смыслы, а есть внешняя форма текста. Так вот в комментариях главное - смыслы. Этого не улоаили? Жаль мне вас. О втором высшем не задумывались?
Дааайте лучше о Замятине. Это куда интереснее.
10
32
Выпускник ОмГУ15.09.2024 11:10:45
Юристу. Сударь так получилось , что я окончил советскую школу и ОмГУ во времена союза. И да к диплому пришли всего 50% от первого курса. Отчисляли за не сданный сессии Да были пересдачи и преподы деньги не брали за оценки. И мне моего образования первого высшего хватило. И для работы и аспирантуры и далее. Так , что любезный наличие картонок с вензелями о «верхнем» образовании знании не дает. И не гордись не знанием русского. А может ты парень с Кавказа. Так там по ЕГЭ много 100 баллов многие по русскому имеют.
37
10
Отец15.09.2024 11:15:10
Ну что вы пристали к парню? Сами что ли святые? Ну да, занимался парень хоккеем, где-то не хватало времени на учебу, что-то упустил. С хоккейной карьерой не сложилось. К сожалению не все рождаются способными и талантливыми. Что мне оставалось делать? Конечно помог ему, и с диссертацией помог. А вы бы не так поступили со своим ребенком? Конечно помог ему с должностью. А разве вы не помогаете своим детям? Ну получился у парня «первый блин комом». Ничего, лет 10 пройдет, пообтешится, поднатареет и все начнет получаться. Что такое 10 лет в историческом контексте — мгновение. Поэтому, думаю, потерпеть вам можно. Учебный процесс ведь идет, а что вам еще нужно? Прекращайте уже парня критиковать. Все мы не без греха.
43
5
вахтер15.09.2024 11:18:08
честно
нет смысла во мне
а вот в замятине стоит покопаться
46
6
студент15.09.2024 12:01:33
Интересно почитать, что пишут люди с высшим образованием. У меня бабушка отработала больше 25 лет вахтером в театре. У нее личная библиотека в которой вся классика отечественной и зарубежной литературы. Всегда поражало, как она может страницами цитировать "Три сестры" А.П. Чехова, могла привести цитату из любого произведения А.Н. Островского. И.А. Бродского могла читать днями и ночами. Как же неприятно читать, что пишут сторонники ректора Замятина С.В., сравнивая людей с вахтерами. Да вахтеры бывают разные, как и разные бывают ученые, врачи и представители любых профессий. Вот пример и ваш ректор, как пишут здесь - списал часть диссертации. Вы хотите сказать, что по моральным качествам он лучше моей бабушки? У вас повернется на это язык? Грустно все это. Пойду читать сопромат.
40
2
Выпускник ОмГУ15.09.2024 12:52:57
Студент. Пять балов. И бабушке долгая лета и здоровья
16
40
Омичка15.09.2024 14:26:48
Мария Сергеевна, оставьте свою сексуальную озабоченность. Не любовница, в матери гожусь.
Ректору я бы посоветовала подать заявление в правоохранительные органы, и в суд.
Сегодня демарш с лекцией на улице, завтра где преподаватель решит лекцию читать?. На пляже, на речке, в лесу?.
Или на лыжном марше?
Этот хамский демарш должен быть наказан по закону, преподаватель уволен.
17
36
Омичка15.09.2024 14:45:17
Может быть, наш университет не "впереди планеты всей", однако... Юристов настолько безграмотно и по хамски излагающих свои мысли никогда не выпускал. Гражданин, назвавший себя " юристом", естественно, не имеет вообще высшего образования, тем более юридического.
Уже вранье.
Значит, врет и во всем остальном. Терминология этого гражданина "трусливо", " позор", "по волчьи выть", тут же " беспредел", далее зачем то о хоккее.
Возрастной гражданин без образования, не знающий правил поведения и правописания.
36
13
Ирина15.09.2024 15:09:24
Омичка, а Вы не думаете, что "демарш", как Вы выразились, это ответ на откровенно хамское поведение ректора ? Это желание хоть как-то привлечь внимание к сложившейся в университете проблеме отношения ректора к преподавателям, между прочим, людям с высшим образованием и диссертациями. А Замятин взял на себя роль феодала ! Захочу - пущу на парковку, не захочу - не пущу. Интеллигентный человек так не сделает, да и не по-мужски как-то. А, собственно, парковка просто очередная капля в чаше терпения.
38
8
Санькя15.09.2024 15:30:39
Омичка, все это было бы смешно, если бы не было так грустно... Писал один поэт... А больше всего наводит сплин мысли о том, что случится с такими подхалимами, как вы, после ухода ректора- он ведь не вечный, все сменяемо, без разницы сколько пройдёт времени-год или десять лет. Всему свое время. Чем вы будете заниматься, как Вы будете смотреть в глаза людям, которые пострадали от его неспособности к диалогу с людьми. Знаете, однажды мололой писатель М. Щолохов попал в плен к отряду Нестор Махно. Махно мог распорядиться его судьбой как угодно, но он сказал- "Пусть идет, у нас и без мальчишек проблем хватает". Махно сказал, Шолохов написал, а ректор не может, не может пойти на компромис. И отпускает с привязи на обычных людей, которые выражают свое недовольство, да, иногда в грубой форме, но все же- то, как вы реагируете на их критику (обоснованную или нет-вопрос, но второй), вы показываете не их необразованность, а свою железную, и при этом притворную покорность ректору. Ужас, надеюсь, что Ваш университет снова станет домом для образованных и принципиальных людей (поверьте, не только у Вас есть высшее образование, как вы упрекнуть в этом ваших оппонентов), но что Вы будете делать там?... Работать вахтером с высшим образованием...)))
13
0
махно15.09.2024 15:43:49
сейчас у нас и без вахтеров проблем хватает
37
6
Санькя15.09.2024 15:51:39
Омичка, и, кстати, раз уж мы все без высшего образования (я честно скажу-закончил училище по "рабочей специальности", то у меня есть к Вам идея, чем Вам заняться, когда ставка кончится. Раз уж у меня, и у Вашего оппонента нету высшего образования (как и у Шолохова, простите за то, что поставил его в один ряд с нами), то предлагаю Вам написать книгу- "Философия в будуаре" ч. 2, издание переработонное и дополненное, сопровождаемое надписью- Советы людей с Высшим образованием, жду выхода!
1
6
Я15.09.2024 16:01:15
Самокат в помощь, да, особенно студентов юрфака в Политех к месту переводить... А почему студенты учатся в скандальном ОмГУ, а не там, где тишь да гладь? Потому что там учат!
37
11
Юрист15.09.2024 16:21:52
Омичка, приведите цитвты, что в вашем понимании "хамство" с моей стороны.
Вы не заметили, что это не просто комментарии, это противостояние добра и зла. А в бою, пусть и словесном, некоторые жесткие выражения допустимы.
Не будем забывать, как сказано "будем мочить в сортире". Понятно, речь шла о врагах. Здесь масштаб конечно (слава Богу) мизерный, но суть та же. Люди борются со злом, которое источает Замятин и, хочу сделать на этом акцент, забирая их жизненную энергию и, возможно, здоровье.
Поэтому, с учетом происходящего, считаю жесткость формулировок вполне оправдана.
Итак, жду цитаты. Что для вас есть хамство.
32
10
Юрист15.09.2024 16:24:26
И по безграмотности тоже жду цитаты. Надеюсь хватит ума опечатки не считать.
33
7
старшая по дому15.09.2024 16:33:08
Прочитала статью. Потом комментарии. Не пойму всем заняться не чем. Вопрос в том, почему руководство допустило эту ситуацию? Неужели в университете дела хуже, чем в моем дворе. Я разрешила вопрос быстро и ни у кого из жильцов нет проблем. Да, у нас закрытый двор. В этом легче. Но машин больше, чем парковочных мест. Я нашла решение и все спокойно его приняли. Всех все устраиаает. Что у вас мне не понятно. Мне предлагать ректору свою консультацию конечно глупо. Но раз так все плохо.
36
13
Юрист15.09.2024 16:50:59
Универ позорит Замятин, списавший главу диссертации (более 20 страниц) и «Открытое письмо», которое подписали в его поддержку зависимые от него люди, где публично оправдывается плагиат. Теперь студентам ОмГУ можно списывать в выпускных работах целыми главами? Замятин — ПОЗОР ОмГУ!
13
36
Омичка15.09.2024 17:47:07
"Любой ему скажет, что он лжец и подлец".
Ну подождите и скажите все в лицо ректору, в чем проблема?
Любо уж рассекретьтесь, товарищ юрист, обозначьте здесь своё имя - отчество.
Не сделаете вы ни первого, ни второго.
Потому что работа в университете ( не знаю, правда кем, ну, неважно) вас, по большому счету, устраивает.
Просто при этом не хотите знать, что такое трудовая дисциплина, субординация, привыкли хамско трепаться о руководителе. Лекции на улице проводятся - это действительно позор. Позор универу с таким преподавательский составом.
И, кстати, если несколько студентов, простывших на ветру , подадут в суд на осторумную проделку лектора, думаю есть шанс признать это незаконным и получить компенсацию морального ущерба.
32
7
Санькя15.09.2024 18:37:27
Омичка, "Мы обречены на существование среди людей, крайне заинтересованных в сокрытии истинного своего лица и рядящих пороки свои в одежды никогда не соблюдаемых ими добродетелей, и в таких условиях всякое проявление искренности и правды крайне опасно..." Сказал один философ. Прямо про вашего ректора. Почитайте кстати, Вам будет полезно. А насчёт того, как вы подстрекаете людей сказать всю правду в лицо- знаете я думаю, уже говорили (там бояться некого, мелкая фигурка),за что Вы все его полюбили...?))
27
6
Санькя15.09.2024 18:41:11
Омичка, написано в 18 веке, но в Вашем вузе это актуально до сих пор, Слава богу, что в Омске есть ещё масса вузов, в которых прекрасные руководители (как с опытом, так и совсем молодые). Надеюсь, что и ОМГУ скоро гордо станет обратно в их ряды
36
5
Санькя15.09.2024 18:46:37
Омичка, и надеюсь, что когда-нибудь ОМГУ снова станет символом великой российской науке в Омске, как было в моей молодости, а не просто учебным заведением.
2
0
Покаяние15.09.2024 19:03:26
исповедуетесь
38
12
Юрист15.09.2024 19:22:04
Я то как раз ему это и скажу в лицо, как только он мне встретится . Не сомневайтесь. Не работаю я ни в каком университете. Город маленький, поэтому возможность предоставится, не сомневайтесь. Вопрос времени.
Это хамство? По мне правда, которую нужно донести до человека.
40
10
Юрист15.09.2024 19:35:25
Омика,очень похоже,что вы пишите здесь исходя из своих должностных обязанностей,вероятно, по просьбе ректора. А люди пишут исходя из своих переживаний, из-за произвола ректора.
11
28
Лингвист Александр15.09.2024 19:36:57
Очередной скандал в супер-универе! Невероятно скандальный вуз и его коллектив. Зато в Омске хоть что-то интересно. Продолжайте в том-же духе. Пли-и-из!
А, может, в новом корпусе просто канализация засорилась? И всё вывалилось наружу? Впрочем, это многолетняя проблема...
35
8
омич15.09.2024 20:55:27
Лингаисту. Конфликты и шум начались с приходом ректора Замятина. До этого все жили дружно и решали вопросы конструктивно. Дело не иначе в нем, раз как пишут люди он их не слышит и не воспринимает
35
3
Усталый наблюдатель15.09.2024 21:46:49
Маленький, но полезный пример из жизни ОмГУ времен ректора Геринга (1999г.)
До сих пор вспоминаю, как я студент входил в его кабинет, а он вставал и шёл навстречу приветствовать.
Я спросил его, а он всегда так встаёт навстречу входящему?
Ответ был: "Я так воспитан".
35
12
доцент15.09.2024 21:47:46
Судя по косвенным признакам, в частности, рьяности, с какой она здесь пишет в защиту ректора; упорстве, с которым набрасывается на наиболее активных комментаторов; очевидной заинтересованности в развитии здесь событий (комментариев) и многими другими, могу предположить, что человек под ником "Омичка" сотрудница отдела по связям с общественностью университета (точно не знаю название должности). Если предположения верны, то написанное ею выше, что ректор ей в сыновья годится, не соответствует действительности. Значит либо я ошибаюсь, либо Омичка пишет не соответствующее действительности.
36
13
Юрист15.09.2024 22:09:15
Позор ректору со списанной главой в диссертации. Позор ректору, провоцирующим конфликты на ровном месте.
Вы, Омичка, лучше ответьте, первая глава диссертации Замятина оригинальный авторский труд или нет?
15
36
Омичка15.09.2024 23:36:16
Дяденька ( или тетенька) доцент, к сожалению, вы ошибаетесь. Я не пишу в защиту ректора.
Более того, считаю, что он расповадил коллектив отсутствием дисциплины, субординации, лекции читаются на улице ( а почему не в бане?, спортзале? ).
Ни трудовой дисциплины не может наладить, ни свою репутацию в суде от оскорблений защитить. А ведь это очень просто сделать. Пишется заявление в полицию. Полиция проводит проверку, выясняет у медиаресурса IP адрес и номер телефона, ФИО литератора.
Затем в суд. Да, " юрист"?
36
10
Курт16.09.2024 00:32:25
Омичка, коллектив никто не расповаживал. Коллектив просто свалил частями, начиная с лета 2022 года. Никто не остался без работы из ушедших, все востребованы. Жалко ВУЗ, вот и всё. Эмоции он вызывает примерно одинаковые у всех, человек такой)
33
11
Юрист16.09.2024 08:15:21
Омичка, все правильно написали. Только не понятно, зачем подробно расписывать как это делается. Все это прекрасно знают. Или это такой путь давления на оппонентов для защиты вашего работодателя? А чтобы идти в суд, нужно быть уверенным в своей правоте. А этого, видимо, у ректора нет. Омичка, вы случайно не журфак заканчивали?
33
5
Ирина16.09.2024 08:36:16
Усталый наблюдатель,
"Я так воспитан".
Вот она ИСТИНА ! Проблема не в парковочном месте, а в том, что на смену Ректорам с большой буквы пришёл С. В. Замятин, которому чуждо понятие честь. С таким отношениям к людям, как к холопам, ему не место в вузе.
5
0
санта барбара16.09.2024 08:49:37
83 серия
5
5
в главных ролях16.09.2024 09:15:07
сиси-сиви зомятин
омичка-софия
юрист-мейсон
ирина-джина
студент-тэд
а также вахтер в роли вахтера
и другие
30
10
Виктор16.09.2024 09:56:58
Омичка, а вам не кажется, чтобы не было конфликтов руководитель вуза должен руководствоваться не концепцией "Вождь - племя", а как подобает в вузе концепцией "Руководитель - коллектив".
35
0
вахтер16.09.2024 12:59:26
честно
в главных ролях
ирина не джина а джулия
такая же порядочная умная
и что-то мне подсказывает
хороша собой
32
0
не хочу сата барбару16.09.2024 13:06:50
Очень похоже на то, эта Санта барбара - результат покровительства на самом верху. То есть режиссер, вероятно, высоко сидит. Но только зачем это нужно? Только при колоссальной поддержке и покровительстае человек способен так налевательски относится к людям и к правовым нормам. Человек, добившийся всего сам, своим трудом и авторитетом будет очень дорожить своим имиджем.
15
32
Омичка16.09.2024 13:29:13
Не кажется.
Если руководитель, пришедший из университета, входящего в лучшую десятку ВУЗов России, 9 место, пытается отсталый ( будем уж честными) университет вытянуть в топовые позиции, то иногда нужно быть и вождём.
А кому не нравится - хочется сидеть, как раньше, в болоте и манипулировать возрастным руководством, кому не нравится - пожалуйста, на выход.
Школы, лицеи, колледжи, третьеразрядные ВУЗЫ.
15
32
Омичка16.09.2024 13:43:15
Ирина, а может быть, не место в Вузе не ректору, а пенсионерам, тянущим его назад, в провинциальное болото, которые знать не хотят ничего нового?
( это, естественно, касается не всех преподавателей пенсионного возраста).
А тех, кто пришёл по блату, по знакомству ничего не зная и не умея?
Может, им как раз не место?
31
13
Юрист16.09.2024 13:59:33
Омичка, вы далеко пойдете со своей логикой. Но премию то точно получите. "Он приехал из ведущего вуза" и вытащит наш вуз. А как вы к этой мысли пришли? Какая связь? То что он из вуза топ-10 совсем не следует, что он талантливый управленец. Он что ли поднял томский вуз на 9 место? Работал, как я понимаю, "под крылом отца". Сам то он что сделал? Ну да списал в диссертации 20 страниц. А еще что?
Да уж, логика у защитников Замятина странная.
33
10
Юрист16.09.2024 14:02:57
Омичка, вас в пору называть Томичка)
Так вождь - это человек, обладающий авторитетом и выдающимися способностями. Не позорьтесь уже, какой из Замятина вождь? Смешите до слез, уже люди обрачиваются на меня. Прекращайте. Сегодня не 1 апреля.
33
10
Юрист16.09.2024 14:13:00
И после этого Омичка пишет, что она не защищает ректора? Мы уже читали, что он вам в сыновья годится. Теперь еще лучше. Преподавателей ОмГУ критикуете, а ректора превозносите. Очень не похоже, что у вас беспристрастный объективный "взгляд со стороны". Очень похоже, что вы в его команде. Такая команда точно выведет ОмГУ, только не понятно куда.
33
11
Юрист16.09.2024 14:18:16
Чувствуется подход ректора в словах Омички. "Не нравится - на выход". Это что за отношение к людям? Ректор и вы работаете в частной фирме, которую сами с нуля создали? А может пообщаться с людьми. Выяснить проблемы. Попытаться их решить. В чем то пойти сотрудникам на встречу . Такой вариант не рассматривали? Своими комментариями, Омичка, вы больше топите своего шефа, чем спасаете.
18
0
санта барбара16.09.2024 16:17:03
начиналась так
к дому сиси зомятину стали съезжаться гости
встречал их всех вахтер
а перед этим сиси распорядился чтоб не в пускали джину даже на паркову этого дома
так вот
приезжает джина кое как кое где припарковывается и завет брэндона к себе на улицу
а на улице холодно сыро ветренно всё одновременно
и нчала там его учить читать ему какие-то лекции
брэндону было холодно но он всегда слушал джину
всю эту картину видят студент тед и коп доцент сергей курт кастильо у латиносов всегда длинные фамилии
тед был этим сильно возмущен
он был на всех зол но ничего с этим не мог поделать
он был сильно зависим от главного сиси и не много от джины
поэтому всё терпел
а вот коп сергей курт кастильо был абсолютно независимым и очень сильно хотел посадить сиси и привлечь джину к ответственности за содеяное на парковке
ведь не зря гость кит интерьер говорил что эта олеся может ещё не так преподать
она ещё тот преподаватель
но не смотря на это другие гости как то мейсон и джулия сочувствовали ей даже как могли поддерживали её и не только они

софия же топила за сиси ну тут всё ясно
и все эти разборки всё ещё продолжаются
чем это всё кончится вот что не ясно

продолжение следует..
13
37
Омичка16.09.2024 16:36:23
"Это что за отношение к людям? "
Нормальное, уважительное отношение. Ну, не нравится некоторым ( их меньшинство) ректор, ну зачем вам себя насиловать, заставлять подчиняться?
Ищите коллектив по душе.
А адекватное большинство останется и будет создавать принципиально новый ВУЗ без непонятных лекторов, выводящих студентов на улицы.
Сколько в университете преподавателей?
Сотни?
А пишет здесь - 5 человек.
Остальным некогда - они работают.
15
36
Омичка16.09.2024 16:44:44
" Чувствуется подход ректора"..
Да не ректора это подход, а подход любого здравомыслящего человека.
В том числе, большинства преподавательского состава.
А таких, как вы, бессмысленных бузотеров - революционеров, не имеющих отношения к университету, все уже видели. И в 1917, и в 1991 .
Хватит уже.
Революций.
35
10
Юрист16.09.2024 17:44:26
Омичка, 1 апреля продолжается)) Какое большинство уважает ректора? Уверен, если бы выборы были завтра и голосовало хотя бы 50% НПР он проиграл бы с треском. Но выборов не будет. Замятина назначили и дальше будут назначать. Отчасти, видимо, поэтому для него чаяния рядового преподавателя не столь важны. Поэтому люди то как раз за демократисеские процедуры, за выборы. И где же вы нашли большинство в поддердку ректора? Вы лично проходили по факультетам и кафедрам или только с ректоратом общаетесь? Неужели вы не понимаете, что многие кто молчат, просто берегут свои нервы, но в глубине души ждут лучшего. Вы очередной раз показали, что трудитесь здесь за премию.
37
11
Юрист16.09.2024 17:53:59
Омичка, ваша позиция на столько слаба, что вы начинаете прибегать к терминам, на которые и намеков не было. "Революция" вы почему такое заключение сделали? По вашему, если люди хотят челоаеческого отношения это революция? Но, наверное, в концепции "Вождь и племя" такие желания людей так трактуются.
Относительно уважительного отношения ректора к людям, это утешение для вашего шефа. Взять хотя бы около 150 сотрудников, кто остался без стимулирующих выплат на весь год потому, что студенты забыли проголосовать за преподавателей. А почему вообще премия рреподавателя так жестко привязана к этому показателю? Люди пришли киректору, а он руками развел, мол "ваши проблемы". За это его уважать? Пусть живет в розовых очках.
36
11
Юрист16.09.2024 18:00:10
Вы можкте меня называть "бузотером" хоть десять раз на дню. Но тот факт, что вы здесь мониторите и так сражаетемь за саоего начальника говорит об одном, что я попадаю в цель. И возразить нечего. Если я "бузотер" как вы пишите, так что же отвечаете на каждый мой тезис? На бузотеров "достойные" люди из племени внимания не обращают. Вы всеми своиии текстами и поведением вылаете слабость своей позиции и подсеркиваете, что я прав.
36
12
Юрист16.09.2024 19:17:17
А как вам ситуация, наглядно описывающая отношение вождя к племени. Не успел вступить в должность ректор очень существенно сократил скидки на обучение в ОмГУ детей преподавателей. Эти скидки были десятилетия при всех ректорах. А тут пришел вождь и сказал "а не жирно ли вам" племя? Хотя сам, я предполагаю, летает в командировки бизнес-классом. Я не ошибаюсь, Омичка, бизнес-классом или нет? А каартиру вождю за сколько сотен тысяч снимают за счет вуза? За 100 или 200 в месяц? Но вы, уважаемые преподааатели ОмГУ учите своих детей в ОмГУ и платите побольше. Это признак уважения? С этого начинает мудрый управленец, который хочет расположить к себе людей? Так то... Факты вещь упрямая, это не ааши брызги в комментариях от немощности и отсутствия аргументов и фактов.
35
5
вахтер16.09.2024 19:51:39
Дожились. Не разочаровывайте меня. Не говорите, что Омичка в команде ректора. Если человек ставит в один ряд 1917 и 1991 годы и обобщает это словом "Революция" Это не подлежит комментированию. Умолкаю. Пойду пить корвалол.
40
1
Ленин16.09.2024 20:27:56
Гениально вахтер
А всё потому
что есть политические человеки
с пониженной социальной ответственностью
31
10
Юрист16.09.2024 22:03:09
Ну что, еще факты об "уважающих" ректора преподавателях. А почему в традиционном профсоюзе около 300 человек, с которым непреодолимые противоречия у ректора и он вынужден создавать свой второй профсоюз. Вы вообще как себе представляете "уважение" ректора, если в вузе два профсоюза работников?! Все помнят, чтобы переманить людей из традиционного профсоюза, ваш шеф использовал разные "пряники", вроде как скидки в бассейн, но только членам "правильного" (читай второго, вновь созданного) профсоюза. И на такие ухищрения пойдет человек, кого все уважают. Ну не смешите, не 1 апреля сейчас. Я вам еще больше 10 факто напишу об "уважении", но позже, чтобы "переваривали" не торопясь.
26
6
Та самая16.09.2024 23:10:29
Омичка, напишите статью для хамки
26
5
Та самая16.09.2024 23:13:51
Омичка, основания должны быть, состав, статья УК РФ, КоАП РФ для полиции.
31
8
Курт16.09.2024 23:34:05
Юрист, кстати, про скидки детям работников - это точно было, ещё при мне. Я успел дочь отучить на подготовительном, Смелик прямо перед уходом скидку подписал и потом лично подошёл и спросил, предоставили ли её мне. Вот показатель отношения руководителя к подчинённому. Замятин эти скидки грохнул сразу, как про них узнал. И ещё уходившим сотрудникам в декабре 2022 года дал команду премию не давать, обиделся, видите ли, что его бросили. Ребята уходили в последний рабочий день года (для понимания) и право на премию имели ибо весь год честно работали в интересах Вуза
28
10
Юрист17.09.2024 09:02:37
Омичка, ну что продолжаем об "уважении" ректором преподавателей. Давайте только фактами, а не вашими абстракциями "большинство" и т.п. Зайдите на сайты районных судов г. Омска (Центрального, Советского и т.д.) и забивайте в поисковик ОмГУ. Что мы видим? Видим вал исков к ОмГУ. А теперь забейте любой другой вуз г. Омска. там от силы 1 - 2 дела. То есть к ОмГУ за последние два года сотрудники предъявляют исковые требования в разы больше. При этом это те, кто осмелился возразить несправедливому работодателю и идти отстаивать свои права. И после этого у вас есть основания писать об "уважении" к сотрудникам со стороны Замятина? После этого вы можете утверждать, что "большинство" за ректора? Такого лицемерия не ожидал от работника высшей школы с педстажем больше 30 лет. В том и дело, что поддерживают ректора преимущественно беспринципные карьеристы и лицемеры, а их, поверьте, меньшинство!
28
3
сергей17.09.2024 10:37:16
Я дам пример для всех наших студентов.
Зачем вам в жизни сильно напрягаться?
Для диссертаций есть труды чужие,
А помощь папы, если что - продвинет.
И будет вам квартира за сто тысяч,
И будут перелеты бизнес-классом!
Останется лишь малая задача -
В глаза людей смотреть и не стесняться...
P.S. Студенты, ни в коем случае не поступайте так и не идите по этому пути! Это сатира!
28
6
Та самая17.09.2024 19:42:10
Сергей, с принцессой согласна , с демаршем нет . Это была просто нетрадиционная лекция с элементами практики . Услуга предоставлена . Жалоб от студентов нет.
27
5
Та самая17.09.2024 19:46:13
Омичка, позор, что в микрофонах батареек нет и их предлагают купить самим. Интересно что об скажут родители студентов , которые платят очень приличные деньги за обучение
27
6
Та самая17.09.2024 19:52:49
Омичка, вы в определении "топовые " точно все буквы правильно поставили?
22
1
вахтер19.09.2024 08:42:01
остыли реки и земля остыла
и санта барбары здесь больше нет
23
8
Юрист19.09.2024 09:30:11
Да, вахтер. Я же писал совет ректору, убери своих безграмотных защитников и не подогревай интерес к теме, которая тебя дискредитирует. Надеюсь Омичка все-таки поняла, что это не хамство, а праведный гнев на беззакония, воцарившиеся в ОмГУ после прихода Замятина. Но мне все же непонятно одно, как можно Омичке, имея около 35 лет стажа преподавателя, быть в составе традиционного профсоюза и так безапелляционно защищать ректора и не видеть очевидных перекосов, ошибок в его системе управления "Вождь - племя".
25
3
сотрудник19.09.2024 13:25:32
Санта барбара в университете, а здесь только ее отголоски.
0
0
махно19.09.2024 14:28:34
Как говорил мой вождь
Были отголоски будет глас
Вон омичка затихла
Готовит решающий ответ
5
3
Антон19.09.2024 15:59:40
Прощай bk. Ты держался до последнего. Теперь фото паспорта и только хвалебную речь.
25
8
профсоюзный работник19.09.2024 16:48:36
Омичка, по всей видимости, состоит в профсоюзе и, очень вероятно, докладывает наверх... Снимает скриншоты переписки в группе профсоюза... Такие методы, такие люди... Что там писала Омичка, поражают ее преподаватели ОмГУ, а сама с ними общается и вида не подает. Вот это лицемерие....
11
26
Омичка19.09.2024 17:40:14
Преподаватель приехала на занятия, парковки не нашла, прочитала лекцию на улице.

Врач приехал на работу, парковки не нашёл, оперировал на улице.

Медсестра приехала на работу, парковки не нашла, инъекции ставила во дворе клиники.

Продавец приехал на работу, парковки не нашёл, разложил товар на дороге.

Дикий поступок и дикий пример студентам.
Театр абсурда.
28
8
Юрист19.09.2024 18:00:30
Омичка, так никто и не спорит, что это "театр абсурда". Только режиссер в нем - ректор. То, что сделала преподаватель - вынужденная мера, поскольку ее умышленно и сознательно поставили в эти условия незаконными действиями. Не ставьте телегу впереди лошади.. И еще, Омичка, вы не сравнивайте врача - операцию и преподавателя - лекуцю. Сравнивать такие виды деятельности - настоящий абсурд.. Вы и впрямь настолько примитивно мыслите? Кстати, у вашего шефа Сколково же пример, не ошибаюсь? Так вот в Сколково есть профессор, который читает лекции студентам, гуляя с ними по парку. Так что это вашему шефу, видимо, и нужно. Заодно батарейки в микрофоны не нужно покупать.
27
8
Юрист19.09.2024 18:15:43
Сегодня с парковкой ситуация повторилась. Это свидетельствует о том, что ректор не самокритичен и не делает выводы из скандалов, которые сам создает. Не хочет видить, что он сам причина всех проблем вуза, всех исков к ОмГУ, всех скандалов. Ну включите же, Омичка, голову. Если бы была бумага, где четко и справедливо определен порядок пользования пареовкой, разве были бы подобные недоразумения? Даже если бы не было свободных мест, люди бы нашли выход. Здесь и места есть, но справедливого понятного механизма пользования парковкой нет. Это и есть абсурдная ситуация созданная лично ректором. Более того, мне кажется, что он мелко пакостит и провоцирует преподавателей, мол смотрите какие они. Только не нужно быть кандидатом наук, чтобы понять, что он сам себя дискредитирует этими глупыми выходками.
2
25
эндемик19.09.2024 19:08:36
не пойму
телефон сильно нагревается из-за ваших споров или это чья-то атака
30
6
Юрист19.09.2024 19:43:59
эндемик, борьба за правду она такая. Просто не бывает, особенно, когда оппонент, попирающий закон, наделен властью и поддержкой. Только те, кто его поддерживают не учитывают одной закономерности Недалекий человек, совершающий очевидные ошибки и прикрываемый сверху, обречен на еще большие ошибки и проступки. Это работает только так, поскольку, не имея надлежащего взыскания, у человека стираются границы дозволенного и адекватное восприятие действительности. Было бы развито мышление и самокритика, все бы нормализовалось. А здесь движение однонаправленное и бесповоротное. Он сам себя "закапывает" и будет так дальше. А люди вокруг, льстящие и прислуживающие только усугубляют и ускоряют этот процесс.
2
26
эндемик19.09.2024 20:44:12
юрист
если вы и вправду юрист
тогда всё что вы здесь написали про замятина это факт
но тогда в омгу должны наступить большие перемены
там же все умные и порядочные
иначе все причастные к этой истории не должны удивляться тому непонятному
что происходит у нас в целом по стране
28
7
Юрист19.09.2024 21:23:09
эндемик, если вы на самом деле эндемик... Зачем передергивать и переводить в контекст "страны". Речь о конкретной ситуации и ее причинах. А перемены в вузе конечно же будут. Они бы случились быстрее, если бы не поддержка о которой вы наверняка знаете. Любого другого ректора за то, что произошло и происходит за два года в ОмГУ уже бы "привели в чувство" В данной ситуации этот процесс просто немного более длительный.
2
25
эндемик20.09.2024 09:29:04
я замятина не читал но осуждаю
правда до определенного момента
человек ректором омгу уже два года
если правильно я понял
то надо отдать ему должное
он все эти два год гнет свою линию
не смотря ни на что
вот только за это упорство его можно по достоинству оценить

что касается действии преподавателя на парковке
то мнение омички моментами разделяю
дело преподавателя давать знания студентам
а не решать за них как поступать им в тех или иных случаях
они сами разбирутся
тем более устраивать такие демарши
как пример для подражания
ни куда не годится

а в остальном господин юрист
я свами согласен полностью и благодарю вас за данный вами мне полный и доходчивый ответ
мне
много лет прожившему
но до конца не образованному
26
6
Юрист20.09.2024 10:09:28
эндемику, сменщику Омички. То что ректор "гнет свою линию" беззакония и попрания норм морали, говорит об ином. Не путайте упорство и упрямство. Он по этому и "гнет" ее потому что, видимо, нет самокритики и способеости посмотреть на ситуацию со стороны. Он не способен видеть свои очевидные ошибки и перестроить линию поведкния. Он, вероятно, не способен слышать людей, они идут в суд и доказывают, что Замятин был не прав. Любой здравомыслящий руководитель после двух-трех решений суда в пользу работников должен понять, что он ошибается системно. Ректор же упрямо и наступает на те же грабли. Это по вашему повод для похвалы и гордости? Странная логика. Впрочем, естественная для сторонников ректора.
5
16
эндемик20.09.2024 10:32:38
ну раз суды принимают такие решения
значит мы правильно осуждаем

омичка сдавайтесь вы окружены
29
1
студент20.09.2024 10:57:31
"Любить Родину - это не березки целовать, а поддерживать самых честных, самых преданных людей когда им бывает трудно. Они - Родина!" Леонид Куравлев
11
25
Омичка21.09.2024 10:00:59
Можно, в виде кейса на практических занятиях студентам юрфака ОмГУ предложить разобрать данный поступок преподавателя с точки зрения нарушения законодательства РФ.
Автору лучшей работы выплатить хорошую премию. Заодно и приучать студентов университета к соблюдению законов на практике.
11
26
Омичка21.09.2024 10:10:55
Или, например, тема курсовой работы студентов юрфака "Практика взыскания морального ущерба за оскорбления в интернете на примере высказываний на сайте БК 55 в адрес ректора ОмГУ"

( для справки, "истерик, параноик, трус, недоученый ректор, холуй, прихвостень, трусливый и истеричный, неадекватный, позор, списал диссертацию и тд и тп".

Тысяч 200 морального можно взыскать в суде, я думаю.
5
25
эндемик21.09.2024 11:31:04
ну слава богу
за осуждаю и сдавайтесь
не привлекут
11
26
Омичка21.09.2024 12:13:19
(" лжец и подлец, параноик, вор, своровал чужую интеллектуальную собственность, самодур, терпила" и тд).
Нет, наверное, больше, чем на 200 тысяч наговорено.
3
25
эндемик21.09.2024 14:00:59
доводите сумму до родительского капитала
это сейчас актуально
2
31
эндемик22.09.2024 00:16:05
в чем сила брат
сила в массе
32
6
Юрист22.09.2024 10:37:31
Омичка, вам все еще хочется продвигать тему с позором для ректора. Пожалуйста. Пусть подает в суд. "Лжец" я докажу без проблем. Списал 20 страниц диссертации и ЛЖЕТ, что этого не было! Значит Замятин - ЛЖЕЦ! В чем проблема. Пошли в суд.
Давайте поднимем ситуацию, описанную в БОР55. Пообещал людям честный отбор на бюджетное место, в итоге - был нечестный отбор (суд обосновал), и ректор об этом знал. Что это значит? Значит это то, что Замятин - ЛЖЕЦ! Ну, что идем в суд? Люди с удовольствием придут в суд и дадут свидетельские показания против ректора. Поэтому, защитнички, умойтесь уже и вытрите пот со лба вашего шефа.
34
6
Юрист22.09.2024 10:43:53
Омичка, да, хороший кейс для студентов. Как ректор распоряжается парковкой университета, не сформулировав четко алгоритм и основания. Никто никакого распоряжения не видел. Но одним можно заезжать, другим - нет. Если этому нет логического обоснования, то это управленческий произвол. Это хорошее задание, что бы проанализировать безграмотное управоение ректора на конкретном примере.
0
31
эндемик22.09.2024 11:11:27
вас спросят
какой вес в вашей жизни имеет бог
вы ответите
самый огромный
я же вам скажу аллалуя
он безмерен
28
5
голос профсоюза22.09.2024 13:04:27
По публикации в Город55, студенты недовольны, что их лишили скидок на обучение в случае перезачетов дисциплин, которые они изучили в других вузах. Это решение, наверное, направлено на повышение доходной части бюджета университета. Видимо, не все так хорошо с финансами в вузе. Тогда вопрос, правда здесь пишут и говорят в университете, что ректор летает в командировки бизнес классом? Если летает, тогда непонятно, если с финансами не очень, зачем тратить бессмысленно на это деньги? Всегда думал, что бизнес классом летают те, чье финансовое благополучие дает им такую возможность. У нас в таком случае непонятно. В университете все хорошо с финансами или все не очень хорошо? Или про бизнес класс неправда? Я запутался. Кто в курсе, подскажите.
11
1
Та самая24.09.2024 20:45:51
Омичка, да , за 40000 рублей
2
2
санта барбара26.09.2024 20:16:06
140 серия
заключителная
15
2
доцент28.09.2024 21:27:35
Юбилей ОмГУ - очередное глумление и издевка над рядовыми работниками. Праздник, видимо, был для руководства и тех, кто перед ним выслуживается. А те рядовые преподаватели, кто тянет основную аудиторную нагрузку, кто создает истинный имидж вузу остались в стороне. И грамоты то дали практически только приближенным. Одна из награжденных вообще устроилась в вуз в команду ректора около месяца назад и тут же получила грамоту. Про многих других награжденных тоже можно только удивляться. Стыдоба! Лицемерие! Отвращение!
2
0
эндемик29.09.2024 00:07:40
ну и политика в омгу
без политолога не разберешься
инну ветренко сюда бы
15
2
доцент29.09.2024 08:31:36
А речь ректора на "празднике"! Это торжество никчемности и бесталланности, бездарности, отсутствия всякой харизмы и намека на креативность! Вы меня извините, но такую речь и даже значительно более яркую оригинальную произносят успешные выпускники школ и вузов в адрес родителей и педагогов. Слушая эту речь, понимаешь насколько деградировала система высшего образования. Это разве уровень ректора?! После такой речи хочется не аплодировать, а всплакнуть...
15
2
там был29.09.2024 08:52:46
Жалкое и несуразное зрелище представлял ректор, находясь на сцене. А какие слова. "Вносит вклад в жизнь университета...", "зерно обязательно даст свои плоды, не сегодня так завтра...". Шедеврально!!! Нужно разобрать его речь на цитаты. Только ректору нужно знать (если он конечно учился в средней школе), что зерно дает плоды, если это зерно качественное, есть необходимая среда и условия для развития...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru