Новости. Омск

Кто довел Иноземцева до суда?

Сергей Костарев, начальник штаба Владислава Иноземцева, профессор ОмГУПС, бывший председатель регионального отделения партии «Яблоко»: 

- Причина - не в сборщиках подписей или в провокации. Нам вменяют неправильно оформленные подписные листы. Недобросовестные сборщики здесь не при чём. Горизбирком не устроили ошибки в подписных листах, но при этом никто образцов ошибок нам не предъявил. Если в них преднамеренно был допущен брак, то зачем их прятать? Значит у горизбиркома есть сомнения. Не думаю, что синтаксические ошибки — точки, кавычки и запятые — могут быть основанием для снятия с выборов. В ближайшее время мы посоветуемся с юристами, оценим свои шансы и решим, будем ли обращаться в суд.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Валитрия16.05.2012 20:31:20
Да ну не было нарушений, этого кандидата без всяких шансов на победу не стали бы убирать. Реально накосячил с подписями. А щас мажется что не было подделок. В суд конечно он имеет право подавать, но боюсь это всего-лишь затягивание своего проигрыша без битвы.
0
0
Валитрия16.05.2012 20:31:20
Да ну не было нарушений, этого кандидата без всяких шансов на победу не стали бы убирать. Реально накосячил с подписями. А щас мажется что не было подделок. В суд конечно он имеет право подавать, но боюсь это всего-лишь затягивание своего проигрыша без битвы.
0
0
Валитрия16.05.2012 20:32:48
а может просто обозначился перед тем как исчезнуть вообще... никто о нем уже и через неделю не вспомнит. новость так сказать для сохранения лица.
0
0
Валитрия16.05.2012 20:32:48
а может просто обозначился перед тем как исчезнуть вообще... никто о нем уже и через неделю не вспомнит. новость так сказать для сохранения лица.
0
0
танча-панча17.05.2012 10:32:52
Ну конечно! Значит Иноземцев подписи не подделывал, подписчики тоже, а кто тогда? Сами избиратели значит писали не свои фамилии или расписывались за своих соседей что ли? Неее.... тут дело не чисто. По любому команда Иноземцева что то там "накосячила"
0
0
танча-панча17.05.2012 10:32:52
Ну конечно! Значит Иноземцев подписи не подделывал, подписчики тоже, а кто тогда? Сами избиратели значит писали не свои фамилии или расписывались за своих соседей что ли? Неее.... тут дело не чисто. По любому команда Иноземцева что то там "накосячила"
0
0
танча-панча17.05.2012 10:34:11
Название статьи тоже звучное "Кто довел Иноземцева до суда?". Ответ один единственный "Сам Иноземцев довел себя до суда"
0
0
танча-панча17.05.2012 10:34:11
Название статьи тоже звучное "Кто довел Иноземцева до суда?". Ответ один единственный "Сам Иноземцев довел себя до суда"
0
0
Болтун17.05.2012 10:36:11
Чего Иноземцев как "уж на сковороде" прыгает. Признал бы свою вину, попросил бы публично прощения и всё. Что мы не люди что ли, всё поняли бы и простили. Самый верный ход по моему.
0
0
Болтун17.05.2012 10:36:11
Чего Иноземцев как "уж на сковороде" прыгает. Признал бы свою вину, попросил бы публично прощения и всё. Что мы не люди что ли, всё поняли бы и простили. Самый верный ход по моему.
0
0
танча-панча17.05.2012 10:37:56
Болтун, про ужа на сковородке это вы точно подметили.ахахаха)))
Прям извивается как змея)))ахахаах
0
0
танча-панча17.05.2012 10:37:56
Болтун, про ужа на сковородке это вы точно подметили.ахахаха)))
Прям извивается как змея)))ахахаах
0
0
махно17.05.2012 10:39:57
Считаю, что обсуждать эту новость даже не стоит, так как в Избиркоме люди не глупые сидят и им виднее за что и кого снимать с предвыборной гонки. И думаю, просто так никого бы не стали снимать. это лично мое мнение.
0
0
махно17.05.2012 10:39:57
Считаю, что обсуждать эту новость даже не стоит, так как в Избиркоме люди не глупые сидят и им виднее за что и кого снимать с предвыборной гонки. И думаю, просто так никого бы не стали снимать. это лично мое мнение.
0
0
танча-панча17.05.2012 10:41:43
Согласна с Вами! Избиркому виднее что и так.
0
0
танча-панча17.05.2012 10:41:43
Согласна с Вами! Избиркому виднее что и так.
0
0
Ларк17.05.2012 11:54:51
вот мне кажется, что Иноземцев даже и не хочет быть мэром. Ему лишь бы попиариться. Москва - Омск, такая связь мне не по душе. Все распродадиться.....
0
0
Ларк17.05.2012 11:54:51
вот мне кажется, что Иноземцев даже и не хочет быть мэром. Ему лишь бы попиариться. Москва - Омск, такая связь мне не по душе. Все распродадиться.....
0
0
Ромашка17.05.2012 15:30:55
Сергей Костарев, горибирком знает, что он делает. Если у них есть сомнения, значит что-то не так! ну разве не ясно?
0
0
Ромашка17.05.2012 15:30:55
Сергей Костарев, горибирком знает, что он делает. Если у них есть сомнения, значит что-то не так! ну разве не ясно?
0
0
адвокат17.05.2012 17:54:22
Валитрия, уважаемая, исчезнет он скоро - адвокаты, особенно московские, ой как недешевы! Вот как спонсорам знающие люди объяснят, что суды дело не быстрое, тут же все и закончится. А довела до суда его собственная самоуверенность. Хотел бы мэром стать, не поленился бы из Московии приехать хотя бы на месяц, да проконтролировать. Думал само собой все сделается. С таким принципом работы лучше бы ему к креслу мэра на выстрел не приближаться.
0
0
адвокат17.05.2012 17:54:22
Валитрия, уважаемая, исчезнет он скоро - адвокаты, особенно московские, ой как недешевы! Вот как спонсорам знающие люди объяснят, что суды дело не быстрое, тут же все и закончится. А довела до суда его собственная самоуверенность. Хотел бы мэром стать, не поленился бы из Московии приехать хотя бы на месяц, да проконтролировать. Думал само собой все сделается. С таким принципом работы лучше бы ему к креслу мэра на выстрел не приближаться.
0
0
Валентин18.05.2012 11:37:14
А чем вам плох Иноземцев, порядочный человек, интеллигент, мне он нравится. а с подлогом кто виноват суд разберется. Кроме того есть и "Божий суд" он все видит и каждому воздает по заслугам его!!!
0
0
Валентин18.05.2012 11:37:14
А чем вам плох Иноземцев, порядочный человек, интеллигент, мне он нравится. а с подлогом кто виноват суд разберется. Кроме того есть и "Божий суд" он все видит и каждому воздает по заслугам его!!!
0
0
адвокат18.05.2012 17:02:14
Валентин, иноземцев не плох, а как клиент, он, наверное, вообще прекрасен. Но только вот как мэр не торт) Не буду с Вами спорить по поводу качеств кандидата, который уже неизбежно сошел с дистанции. Но согласитесь, москвичей внезапных, как-то многовато. И может это у меня профессиональное, но не верю, что сидели они в столице и заболела душа у них за Омск так, что бросились они на выборы, дабы вести горожан к процветанию и в счастливое будущее. По другому поводу у них засвирбело и в другом месте. А мотивы у них (говоря языком следствия) просты - жажда наживы. Ну а так, ничего, интеллигентные ребятки, но я бы им 10 рублей подержать не доверил...
0
0
адвокат18.05.2012 17:02:14
Валентин, иноземцев не плох, а как клиент, он, наверное, вообще прекрасен. Но только вот как мэр не торт) Не буду с Вами спорить по поводу качеств кандидата, который уже неизбежно сошел с дистанции. Но согласитесь, москвичей внезапных, как-то многовато. И может это у меня профессиональное, но не верю, что сидели они в столице и заболела душа у них за Омск так, что бросились они на выборы, дабы вести горожан к процветанию и в счастливое будущее. По другому поводу у них засвирбело и в другом месте. А мотивы у них (говоря языком следствия) просты - жажда наживы. Ну а так, ничего, интеллигентные ребятки, но я бы им 10 рублей подержать не доверил...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru