Новости. Омск

Александр Лихачев: «Стая не может настолько обнаглеть, что бы дезавуировать постановление правительства Полежаева»

Александр Лихачев в период работы представителем губернатора в Горсовете был активным критиком идеи Сергея Оркиша построить школу водных видов спорта с аквапарком на территории дендропарка на Красном Пути. Лихачев прокомментировал БК55 свое отношение к решению губернатора Виктора Назарова разрешить Оркишу построить на этой территории аквапарк.

- Мне непонятно, где именно Оркиш (Сергей, председатель совета директоров ГК "Стройподряд" - БК55) будет строить аквапарк. Если строительство комплекса будет в границах дендропарка, то это вызывает у меня большое возмущение. В прошлом году мы со Стерляговым обрисовали границы природного заповедника. В феврале 2011 года правительство утвердило эти границы в виде постановления. Мы столько сил на это положили, эти постоянные торги с Оркишем!

Как мы знаем, политика - это искусство возможного, но для этого Оркишу нужно переступить через много документов. По-тихому эти земли вряд ли отдадут. Не думаю, что на это пойдет новый губернатор. Неужели власть так быстро обнаглела, что пойдет на нарушение постановления правительства? Стая не может настолько обнаглеть, чтобы дезавуировать постановление.

Вот если аквапарк будет построен дальше по улице Березовой, за заправкой - это вполне положительная идея. Тогда объект войдет в единый комплекс вместе с лыжной базой и санаторием.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Максим13.07.2012 15:51:36
А что там за Дендропарк? Это который за забором куда не пройти не проехать? Дендропарк, я так понимаю, это там где люди гуляют и наслаждаются природой и другими культурно-декоративнчми изысками.

Зона дендрария, предназначенная для общественного отдыха, называется дендропарком.

Дендрарии имеют научное, учебное, культурно-просветительское или опытно-производственное назначение. Обычно они размещаются при ботанических садах.
0
0
Максим13.07.2012 15:51:36
А что там за Дендропарк? Это который за забором куда не пройти не проехать? Дендропарк, я так понимаю, это там где люди гуляют и наслаждаются природой и другими культурно-декоративнчми изысками.

Зона дендрария, предназначенная для общественного отдыха, называется дендропарком.

Дендрарии имеют научное, учебное, культурно-просветительское или опытно-производственное назначение. Обычно они размещаются при ботанических садах.
0
0
сын повара Николаева14.07.2012 00:14:35
Экий Вы, Александр Владимирович, выдумщик! Согласен с предыдущим выступающим, нет там никакого "дендропарка", а то, что вы называете "дендропарком", "дендропарком" не является. Все омичи это место знают как "тролейбусный парк"- это точно и ещё какие-то кусты там за чугунным забором, который вседа закрыт.
Снести там все "кусты за забором" и построить для омичей аквапарк! Думаю большинство матерей с детьми, да и папаш со мной согласятся. У нас в городе для омичей и так ничего нету. А ещё убрать с Площади Ленина "Парк борцов с революцией" и сделать там нормальный сквер для отдыха омичей, хватит коммунистам и "Парка Победы" на Левом берегу и "Алеи Славы Победы" у Цирка. Да, и памятник Ленину, чё он там торчит посреди Омска? Кому он зачем там нужен? Убрать в "Захламино" куда-нибудь! А на его месте построить "Джаз-холл", пусть там играет джаз для омичей. Ума надо придать больше Омску, чтобы комфорта больше было.
0
0
сын повара Николаева14.07.2012 00:14:35
Экий Вы, Александр Владимирович, выдумщик! Согласен с предыдущим выступающим, нет там никакого "дендропарка", а то, что вы называете "дендропарком", "дендропарком" не является. Все омичи это место знают как "тролейбусный парк"- это точно и ещё какие-то кусты там за чугунным забором, который вседа закрыт.
Снести там все "кусты за забором" и построить для омичей аквапарк! Думаю большинство матерей с детьми, да и папаш со мной согласятся. У нас в городе для омичей и так ничего нету. А ещё убрать с Площади Ленина "Парк борцов с революцией" и сделать там нормальный сквер для отдыха омичей, хватит коммунистам и "Парка Победы" на Левом берегу и "Алеи Славы Победы" у Цирка. Да, и памятник Ленину, чё он там торчит посреди Омска? Кому он зачем там нужен? Убрать в "Захламино" куда-нибудь! А на его месте построить "Джаз-холл", пусть там играет джаз для омичей. Ума надо придать больше Омску, чтобы комфорта больше было.
0
0
Михаил Зощенко14.07.2012 01:56:16
Товарищ Лихачёв, Александр Владимирович, согласен с предыдущим!
Вы посмотрите на город Омск глазами простого Омича, а не чиновника. Куда не пойдёшь в центре Омска отдыхать, везде могилы (искуссвенные!).
На площади Ленина - парк могил рэволюционэров и памятник Ленину и крест стоит, у цирка опять могилы павшим в великую отечественную войну, целая алея. Пойдешь погулять у к-тра Маяковского - храм -могила Сельвестора Омского. В парке победы опять могилы. У нас весь центр Омска - сплошное мемориальное кладбище! Разве мы можем хорошо жить? Это вам любой экстрасенс скажет. Убрать все могилы героев и прочих революционеров из центра Омска на мемориальное кладбище за город, с фанфарами с духовым оркестром с почётом , но убрать подальше. Сделать жизнь омичей нормальной.
0
0
Михаил Зощенко14.07.2012 01:56:16
Товарищ Лихачёв, Александр Владимирович, согласен с предыдущим!
Вы посмотрите на город Омск глазами простого Омича, а не чиновника. Куда не пойдёшь в центре Омска отдыхать, везде могилы (искуссвенные!).
На площади Ленина - парк могил рэволюционэров и памятник Ленину и крест стоит, у цирка опять могилы павшим в великую отечественную войну, целая алея. Пойдешь погулять у к-тра Маяковского - храм -могила Сельвестора Омского. В парке победы опять могилы. У нас весь центр Омска - сплошное мемориальное кладбище! Разве мы можем хорошо жить? Это вам любой экстрасенс скажет. Убрать все могилы героев и прочих революционеров из центра Омска на мемориальное кладбище за город, с фанфарами с духовым оркестром с почётом , но убрать подальше. Сделать жизнь омичей нормальной.
0
0
Николай15.07.2012 19:25:37
Нашли кого слушать.... Лихачев, ваше время прошло,всё, вы в прошлом, давай до свидания!
0
0
Николай15.07.2012 19:25:37
Нашли кого слушать.... Лихачев, ваше время прошло,всё, вы в прошлом, давай до свидания!
0
0
сыну повара16.07.2012 15:35:28
"хватит коммунистам и "Парка Победы" на Левом берегу и "Алеи Славы Победы" у Цирка"

Папа, видимо, тебя в детстве половником по голове сильно бил, мозгов совсем не осталось, если считаешь, что памятники людям, отдавшим жизнь в страшнейшей войне ради того, чтобы мы жили, нужны только коммунистам.
0
0
сыну повара16.07.2012 15:35:28
"хватит коммунистам и "Парка Победы" на Левом берегу и "Алеи Славы Победы" у Цирка"

Папа, видимо, тебя в детстве половником по голове сильно бил, мозгов совсем не осталось, если считаешь, что памятники людям, отдавшим жизнь в страшнейшей войне ради того, чтобы мы жили, нужны только коммунистам.
0
0
сын повара Николаева16.07.2012 22:08:51
сыну там чего-то.../ Половником по лбу в детстве тебя бил твой папаша- прапорщик Задов или мамаша Задова. Ну вот теперь и забирай все эти памятники тоталитарной эпохи к себе на дачу,водить хороводы вокруг них, некрофил! А нам они не нать! Мы с папой пойдём в аквапарк!
0
0
сын повара Николаева16.07.2012 22:08:51
сыну там чего-то.../ Половником по лбу в детстве тебя бил твой папаша- прапорщик Задов или мамаша Задова. Ну вот теперь и забирай все эти памятники тоталитарной эпохи к себе на дачу,водить хороводы вокруг них, некрофил! А нам они не нать! Мы с папой пойдём в аквапарк!
0
0
финансист17.07.2012 08:36:23
Кака мания величия у г-на Лихачева "... мы со Стерляговым обрисовали...". Хотя планочка и подупала-то, раньше б он сказал ".. мы с Леонидом Константинычем обрисовали....". И интересно, кого нынче г-н Лихачев в стаю записал? Называйте фамилии, любезный, если не боитесь...
0
0
финансист17.07.2012 08:36:23
Кака мания величия у г-на Лихачева "... мы со Стерляговым обрисовали...". Хотя планочка и подупала-то, раньше б он сказал ".. мы с Леонидом Константинычем обрисовали....". И интересно, кого нынче г-н Лихачев в стаю записал? Называйте фамилии, любезный, если не боитесь...
0
0
Люся17.07.2012 12:44:54
Сыну повара! Вот ты и есть -люмпен. Решил все памятники убрать, да? Уже и за площадь Ленина взялись? А чего не напишешь про Любинский проспект, который весь осыпается? Или многоэтажку "элитную" лучше воткнуть на месте памятника? Люмпен безродный.
0
0
Люся17.07.2012 12:44:54
Сыну повара! Вот ты и есть -люмпен. Решил все памятники убрать, да? Уже и за площадь Ленина взялись? А чего не напишешь про Любинский проспект, который весь осыпается? Или многоэтажку "элитную" лучше воткнуть на месте памятника? Люмпен безродный.
0
0
тесть повара Николаева17.07.2012 14:27:33
Люсе// Дэушка, убрали памятник Ленина у Обл.администрации, убрали! Никто и не вспоминает о нём. И эти все поубирать нужно из центра города, куда-нить в загород. Могил в центре Омска вообще не должно быть. Это варварство средневековое! А вместо памятника Ленину на "Лысой горе" не "многоэтажку воткнуть" предлагали, а Джаз-холл 5-6 этажный с гостиничным комплексом, то бишь концертный зал с джазовым коллективом и 5-ти звёздочная гостиница. Или на худой конец Омска современный "Мюзик-холл". Кстати люмпены джаз не слушают, они на "Поклонную гору" ходят митинговать.
0
0
тесть повара Николаева17.07.2012 14:27:33
Люсе// Дэушка, убрали памятник Ленина у Обл.администрации, убрали! Никто и не вспоминает о нём. И эти все поубирать нужно из центра города, куда-нить в загород. Могил в центре Омска вообще не должно быть. Это варварство средневековое! А вместо памятника Ленину на "Лысой горе" не "многоэтажку воткнуть" предлагали, а Джаз-холл 5-6 этажный с гостиничным комплексом, то бишь концертный зал с джазовым коллективом и 5-ти звёздочная гостиница. Или на худой конец Омска современный "Мюзик-холл". Кстати люмпены джаз не слушают, они на "Поклонную гору" ходят митинговать.
0
0
Люся17.07.2012 17:17:32
Тестю повара! Ой! Так с многоэтажкой-то я в точку попала!!!!!!!!!!
Тесть! А раньше-то - просто улицу Ленина перекрывали- народ гулял, и никому памятники не мешали! Вы, как тесть-то, гопника, должны это помнить? Золотая земля в центре всё покоя не даёт! А на Бударина- чей скелет стоит? Тоже джаз-с холлом??? А так зачем крематорий отреставрировали? Не для джаза для гопников? То обещали что-то очччень культурное в сквере напротив Транспортного института построить... Шоб фонтан прямо внутри и был.
0
0
Люся17.07.2012 17:17:32
Тестю повара! Ой! Так с многоэтажкой-то я в точку попала!!!!!!!!!!
Тесть! А раньше-то - просто улицу Ленина перекрывали- народ гулял, и никому памятники не мешали! Вы, как тесть-то, гопника, должны это помнить? Золотая земля в центре всё покоя не даёт! А на Бударина- чей скелет стоит? Тоже джаз-с холлом??? А так зачем крематорий отреставрировали? Не для джаза для гопников? То обещали что-то очччень культурное в сквере напротив Транспортного института построить... Шоб фонтан прямо внутри и был.
0
0
Люся17.07.2012 17:31:39
Ещё тестю! Так стоит же 4 звёздочный Ибис, и рядом- "Концертный зал", и не очень далеко- Музтеатр, и ещё Турист, и ещё Континент- Дом колхозника! Слушай джаз- не хочу!(
0
0
Люся17.07.2012 17:31:39
Ещё тестю! Так стоит же 4 звёздочный Ибис, и рядом- "Концертный зал", и не очень далеко- Музтеатр, и ещё Турист, и ещё Континент- Дом колхозника! Слушай джаз- не хочу!(
0
0
сын повара Николаева17.07.2012 18:16:48
Нет, Люсь, помоему у тебя в голове полный трэш, недогоняешь,Люсь!
Тогда ответь на вопрос: Почему, если там в центре Омска "всё стоит", молодежь Омска ездит отдыхать в "Мегу"? А в ответ, тишина!
И ещё 2-й вопрос: Почему если у нас (точнее у вас!) столько гостиниц в Омске, Герман Грефф на недавной встрече с губернатором сказал : "Позорище! Почему в Омске нет ни одного нормального отеля, кто к вам поедит сюда?" И в ответ, тишина!
У нас только мемориальных памятников в Омске до-фига, а инфраструктуры отдыха и развлечения омичей нету! Складывается впечатление, что омичи только и должны , что кланяться и работать, кланяться и работать!
0
0
сын повара Николаева17.07.2012 18:16:48
Нет, Люсь, помоему у тебя в голове полный трэш, недогоняешь,Люсь!
Тогда ответь на вопрос: Почему, если там в центре Омска "всё стоит", молодежь Омска ездит отдыхать в "Мегу"? А в ответ, тишина!
И ещё 2-й вопрос: Почему если у нас (точнее у вас!) столько гостиниц в Омске, Герман Грефф на недавной встрече с губернатором сказал : "Позорище! Почему в Омске нет ни одного нормального отеля, кто к вам поедит сюда?" И в ответ, тишина!
У нас только мемориальных памятников в Омске до-фига, а инфраструктуры отдыха и развлечения омичей нету! Складывается впечатление, что омичи только и должны , что кланяться и работать, кланяться и работать!
0
0
опаньки17.07.2012 18:22:35
Ребята, не ссорьтесь так. Каждый прав по своему. Я бы так черту подвел: строить надо и современные гостиницы и джаз-холлы и др. культурные заведения. Однако почему обязательно их ставить на месте памятников? Лысая гора, нпр, должна быть сквером - хоть с Лениным, хоть без него. Куда там гостиница? Там и так траффик напряженный. А вот где надо строить - полный центр частного сектора. Надо сносить все эти деревни посреди города - на Северных, на Линиях - людей расселять - небоскребы строить! О кей?
0
0
опаньки17.07.2012 18:22:35
Ребята, не ссорьтесь так. Каждый прав по своему. Я бы так черту подвел: строить надо и современные гостиницы и джаз-холлы и др. культурные заведения. Однако почему обязательно их ставить на месте памятников? Лысая гора, нпр, должна быть сквером - хоть с Лениным, хоть без него. Куда там гостиница? Там и так траффик напряженный. А вот где надо строить - полный центр частного сектора. Надо сносить все эти деревни посреди города - на Северных, на Линиях - людей расселять - небоскребы строить! О кей?
0
0
Гражданин17.07.2012 23:51:29
а я считаю, что для начала с существующими постройками на земле, которую Оркиш застраивал, власть должна отчитаться.
все ли документы в порядке, есть ли разрешения и т.д. ну и имена героев, которые там домишки понаставили с отчетом в налоговую для сравнения пусть опубликуют. вот смеху то будет))) речь о домах между ул. кр. путь и -я кольцевая.
товарищи общественники, ау!
0
0
Гражданин17.07.2012 23:51:29
а я считаю, что для начала с существующими постройками на земле, которую Оркиш застраивал, власть должна отчитаться.
все ли документы в порядке, есть ли разрешения и т.д. ну и имена героев, которые там домишки понаставили с отчетом в налоговую для сравнения пусть опубликуют. вот смеху то будет))) речь о домах между ул. кр. путь и -я кольцевая.
товарищи общественники, ау!
0
0
Люся18.07.2012 02:45:01
Сын Повара! А то непонятно зачем Греф приезжал? пусть лучше расскажет- почему у него банкоматы через один работают? И деньги сжирают- безвозвратно?
А про частные дома- вы у владельцев частных домов и спросите. И они вам ответят.
0
0
Люся18.07.2012 02:45:01
Сын Повара! А то непонятно зачем Греф приезжал? пусть лучше расскажет- почему у него банкоматы через один работают? И деньги сжирают- безвозвратно?
А про частные дома- вы у владельцев частных домов и спросите. И они вам ответят.
0
0
Люся18.07.2012 02:50:53
И ещё сыну! В Мегу - потому что без денег только там и можно "погулять", а в Джаз-холл- только таким гопникам, как ты с деньгами и ходить! Даже кинотеатр АЙМАКС в Омске накрылся медным тазом, а в Н-ске- их несколько. Правда билет стоит- 900р. Короче, нашей молодёжи- только в Мегу.
0
0
Люся18.07.2012 02:50:53
И ещё сыну! В Мегу - потому что без денег только там и можно "погулять", а в Джаз-холл- только таким гопникам, как ты с деньгами и ходить! Даже кинотеатр АЙМАКС в Омске накрылся медным тазом, а в Н-ске- их несколько. Правда билет стоит- 900р. Короче, нашей молодёжи- только в Мегу.
0
0
тёща повара Николаева18.07.2012 14:33:02
Всецело поддерживаю сторонников обновления г.Омска! Грефф обещал, что Омск будет, как Лондон! Раз Грефф обещал , я ему верю и предлагаю : вместо "Алеи Славы Победы"(ост. Цирк) построить "Дом моды" 8-10 этажей с подиумом до самого Иртыша, а стены сделать стеклянные, как в "Каскаде", чтобы женщины у кого денег нет, могли смотреть дифеле с улицы. Да и дизайнеры у нас там свои появятся, как Слава Зайцев или Юдашкин.
0
0
тёща повара Николаева18.07.2012 14:33:02
Всецело поддерживаю сторонников обновления г.Омска! Грефф обещал, что Омск будет, как Лондон! Раз Грефф обещал , я ему верю и предлагаю : вместо "Алеи Славы Победы"(ост. Цирк) построить "Дом моды" 8-10 этажей с подиумом до самого Иртыша, а стены сделать стеклянные, как в "Каскаде", чтобы женщины у кого денег нет, могли смотреть дифеле с улицы. Да и дизайнеры у нас там свои появятся, как Слава Зайцев или Юдашкин.
0
0
Люся19.07.2012 01:00:24
Какая замечательная у сына повара Николаева тёща!)))
Терминал Грефа мне должен 300р, которые у меня спёр. Безвозвратно.
Вот даже как-то приятно, что Греф Омск с Лондоном сравнивает. Понимаешь, что Омск и Лондон невозможно сравнить, а всё равно думаешь, что спасибо Грефу, хоть не с Тарой сравнил.
0
0
Люся19.07.2012 01:00:24
Какая замечательная у сына повара Николаева тёща!)))
Терминал Грефа мне должен 300р, которые у меня спёр. Безвозвратно.
Вот даже как-то приятно, что Греф Омск с Лондоном сравнивает. Понимаешь, что Омск и Лондон невозможно сравнить, а всё равно думаешь, что спасибо Грефу, хоть не с Тарой сравнил.
0
0
yakuchina19.07.2012 12:48:24
Семье поваров и поварят
Может буду несколько цинична,но до вас далеко.Если вы такие поборники искоренения так называемых кладбищ,подкину идейку.Семья-то видно,большая,своих захоронено не мало.Так подите снесите,установите для детец качельки,для джаза лавки и ве6селитесь до употения.Понятно,что не в центре и размах не тот,зато все ваше.Сомневаюсь,что вы еще помните,что такое Великая отечественная,но при таких родителях дети-то точно не в курсе,зато ,наверно,в джазе разбираются и знают,что такое Диснейленд и гамбургер.
0
0
yakuchina19.07.2012 12:48:24
Семье поваров и поварят
Может буду несколько цинична,но до вас далеко.Если вы такие поборники искоренения так называемых кладбищ,подкину идейку.Семья-то видно,большая,своих захоронено не мало.Так подите снесите,установите для детец качельки,для джаза лавки и ве6селитесь до употения.Понятно,что не в центре и размах не тот,зато все ваше.Сомневаюсь,что вы еще помните,что такое Великая отечественная,но при таких родителях дети-то точно не в курсе,зато ,наверно,в джазе разбираются и знают,что такое Диснейленд и гамбургер.
0
0
vladimir30.07.2012 15:45:28
аквапарк в омске это здорово
0
0
vladimir30.07.2012 15:45:28
аквапарк в омске это здорово
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru