Новости. Омск

Почему Владимир Сараев подал в отставку с поста министра спорта?

Сообщение об отставке руководителя регионального минспорта Владимира Сараева выглядит чистой воды сенсационным. И в этой истории совершенно определенно можно сказать одно: решение чиновника никак не связано с эмоциями. Те, кто знает Сараева, не дадут соврать: каждое свое решение он привык вымерять по нескольку раз. Это привычка, которая продиктована его многолетним опытом успешно практикующего юриста.

Так почему же ушел? Начнем с того, при каких обстоятельствах Сараев вообще согласился на пост главы минспорта. В начале июня он появился в Омске с большими планами. И немалая их часть была связана с хоккейным «Авангардом», который Сараев хотел реорганизовать и превратить в предприятие с прозрачным бюджетом. Не вышло. С «ястребами» де-факто Сараев сотрудничал всего два дня, когда принимал участие в заключительной фазе переговоров с финским тренером Раймо Сумманеном. Дальше в клуб зашла команда менеджеров из «Газпром нефти». И моментально блокировала следующие инициативы министра - доподлинно известно, что он хотел вернуть Валерия Опенько на пост исполнительного директора клуба, а Леонида Вайсфельда назначить генеральным менеджером «Авангарда».

Подобный поворот событий стал для Сараева неприятным сюрпризом. Однако, стоит отдать ему должное, новоиспеченный министр рьяно взялся за рутинную чиновничью работу. Он провел множество совещаний в региональных федерациях, досконально изучил доставшееся ему хозяйство. И заработал, кстати, авторитет у людей, которые изначально воспринимали его назначение со скепсисом.

Понятное дело, не обошлось без «косяков». Репутационным провалом министерства стал августовский Сибирский международный марафон, который на фоне адской жары чудом обошелся без человеческих жертв. Сараев, едва отдышавшись, следом сам себе отвесил оплеуху, назначив своего сына Егора спортивным директором в подведомственную волейбольную «Омичку».

Однако не эти факторы стали ключевыми для отставки. Основной сложностью, с которой столкнулся Сараев, как видится, оказался банальный бюджетный дефицит. Лейтмотив пресс-релизов из минспорта в последние месяцы впечатлял: «Сараев одобрил», «Сараев пообещал», «Сараев выразил поддержку». Казалось, что на этом фоне Владимир Васильевич дома припрятал печатный станок, который позволит осуществить все задумки - от строительства бассейнов до проведения международных турниров. Между тем проза жизни выглядела так. В той же волейбольной «Омичке» - и Сараев это признал - был зафиксирован серьезный перерасход бюджетных средств. Еще более запутанной оказалась ситуация со строительством велоцентра. На улице Вавилова сейчас можно наблюдать исключительно оранжевый забор, который огораживает пустую площадку со сваями. Кто будет финансировать объект - поди разбери. А спрашивать за его возведение будут люди с грозными лицами из федерального минспорта - и уже совсем скоро.

Известно, что Сараев как мог пытался найти дополнительные средства для работы своего ведомства. Запрашивал консультации, проводил какие-то встречи. Но понимания, судя по всему, так и не нашел. Он пытался кивать на некоторые промахи своего предшественника, да вот только бывший министр Сергей Шелпаков свои позиции в спортивном мире не ослабил - он ведь теперь заместитель федерального министра спорта Виталия Мутко. И, не исключено, Сергей Васильевич также приложил руку к этой отставке - с Сараевым они слишком разные люди. Скорее всего, при участии Шелпакова теперь будет назначен новый руководитель. И он точно не будет задавать ненужных вопросов. Система, сложившаяся в Омской области за последние десятилетия, излишне въедливых, как правило, не жалует.

Константин Ивигин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Артур17.10.2012 17:53:42
Интересно, почти в точку.... только с авторитетом перебор
0
0
Артур17.10.2012 17:53:42
Интересно, почти в точку.... только с авторитетом перебор
0
0
Читатель17.10.2012 18:44:10
Уважаемый автор,
как понимать Ваше выражение:
Понятное дело, не обошлось без «косяков»?

Вы, простите, наверное ошиблись дверью или всё же
имеете опыт издания лагерной стенгазеты?
Если так, тогда продолжайте и дальше издеваться
над русским языком на платной основе.
И увольте, пожалуйста, среднестатистического гражданина
от прочтения подобных перлов.
0
0
Читатель17.10.2012 18:44:10
Уважаемый автор,
как понимать Ваше выражение:
Понятное дело, не обошлось без «косяков»?

Вы, простите, наверное ошиблись дверью или всё же
имеете опыт издания лагерной стенгазеты?
Если так, тогда продолжайте и дальше издеваться
над русским языком на платной основе.
И увольте, пожалуйста, среднестатистического гражданина
от прочтения подобных перлов.
0
0
Константин Ивигин18.10.2012 09:42:31
2 Читатель. Пуризм, не спорю, достоин уважения. Однако не считаю, что "косяк" явно относится к сниженной лексике.
0
0
Константин Ивигин18.10.2012 09:42:31
2 Читатель. Пуризм, не спорю, достоин уважения. Однако не считаю, что "косяк" явно относится к сниженной лексике.
0
0
Читатель18.10.2012 15:27:52
Ивигин, не сваливайте язык криминалной субкультуры на пуризм.
(Вообще-то забавно, слово пуризм, как проявления пуризма).
О каком сниженнии или не снижении лексики можно говорить, когда в обиходе слова и выражения тюрьмы и лагеря.
Это далеко не пуризм. Это призонизация. Словцо хоть и импортное, но заумных пояснений не требует. Трактуется как «отюремнивание» (или если хотите "оскотинивание") вольного мира: быта, жизни, языка.
Речь отражает процесс мышления. Как мыслишь, так и говоришь. Не забывайте и про хорошие манеры, про положительные примеры подрастающему поколению, про этику и томому подобные вещи. Или свободная пресса свободна от таких условностей? Очевидно не далёк день когда придётся отказаться от стыда как такового, а в газетах и журналах перейти на нецензурщину. Мол, давайте без комплексов. Отдельные "матерные слова" пару столетий тому назад употреблялись совершенно официально. Главное не признавать в этом "явного снижения лексики". Так, самая малость.
0
0
Читатель18.10.2012 15:27:52
Ивигин, не сваливайте язык криминалной субкультуры на пуризм.
(Вообще-то забавно, слово пуризм, как проявления пуризма).
О каком сниженнии или не снижении лексики можно говорить, когда в обиходе слова и выражения тюрьмы и лагеря.
Это далеко не пуризм. Это призонизация. Словцо хоть и импортное, но заумных пояснений не требует. Трактуется как «отюремнивание» (или если хотите "оскотинивание") вольного мира: быта, жизни, языка.
Речь отражает процесс мышления. Как мыслишь, так и говоришь. Не забывайте и про хорошие манеры, про положительные примеры подрастающему поколению, про этику и томому подобные вещи. Или свободная пресса свободна от таких условностей? Очевидно не далёк день когда придётся отказаться от стыда как такового, а в газетах и журналах перейти на нецензурщину. Мол, давайте без комплексов. Отдельные "матерные слова" пару столетий тому назад употреблялись совершенно официально. Главное не признавать в этом "явного снижения лексики". Так, самая малость.
0
0
Константин Ивигин18.10.2012 17:42:01
2 Читатель
Спасибо за мнение. Учту)
0
0
Константин Ивигин18.10.2012 17:42:01
2 Читатель
Спасибо за мнение. Учту)
0
0
Наблюдающий за баранами18.10.2012 21:58:06
Посмеялся....:-))) Автор, в какого перепугу у чиновника ищем благородные порывы? Да он просто бросился, как всякий стервятник, на свободное кресло, а стервой (простите, Абрамгардом), поживиться не удалось. В любом случае, пенсию уже заработал, раз в 20 больше, чем у рядовых болельщиков. Меня вообще веселят омские фанаты - 2 миллиона нищих переживают, как 10 миллионеров на льду гоняют шайьу. Физкультура нам нужна, а не убитые спортплощадки во дворах и наёмные буржуи с клюшками!
0
0
Наблюдающий за баранами18.10.2012 21:58:06
Посмеялся....:-))) Автор, в какого перепугу у чиновника ищем благородные порывы? Да он просто бросился, как всякий стервятник, на свободное кресло, а стервой (простите, Абрамгардом), поживиться не удалось. В любом случае, пенсию уже заработал, раз в 20 больше, чем у рядовых болельщиков. Меня вообще веселят омские фанаты - 2 миллиона нищих переживают, как 10 миллионеров на льду гоняют шайьу. Физкультура нам нужна, а не убитые спортплощадки во дворах и наёмные буржуи с клюшками!
0
0
Палермо24.10.2012 07:52:16
Очень жаль, что область потеряла ЕДИНСТВЕННОГО специалиста самого высокого управленческого уровня. Что ж довольствуйтесь марионетками, которые пляшут под чью-то дудочку, которые из-за боязни потерять свое место готовы делать все что угодно.

Владимир Васильевич поступил как настоящий мужик, не стал подстраиваться под гнилую систему. Не бросал слова на ветер, а по настоящему решал рутинные вопросы новым подходом. И за это ему огромный РЕСПЕКТ!!!
0
0
Палермо24.10.2012 07:52:16
Очень жаль, что область потеряла ЕДИНСТВЕННОГО специалиста самого высокого управленческого уровня. Что ж довольствуйтесь марионетками, которые пляшут под чью-то дудочку, которые из-за боязни потерять свое место готовы делать все что угодно.

Владимир Васильевич поступил как настоящий мужик, не стал подстраиваться под гнилую систему. Не бросал слова на ветер, а по настоящему решал рутинные вопросы новым подходом. И за это ему огромный РЕСПЕКТ!!!
0
0
yakuchina24.10.2012 12:36:37
Палермо
Абсолютно с вами согласна,не ценят у нас компетентных людей.Ну а овцеводу на ферму,скрести навоз.Ну не сложилось у тебя стать .....,токо главным бараном,что же людей-то дерьмом поливать.
0
0
yakuchina24.10.2012 12:36:37
Палермо
Абсолютно с вами согласна,не ценят у нас компетентных людей.Ну а овцеводу на ферму,скрести навоз.Ну не сложилось у тебя стать .....,токо главным бараном,что же людей-то дерьмом поливать.
0
0
Василий Иванович26.10.2012 12:46:58
повеселили читатели. намеренно пишу с маленькой буквы, чтобы пояснить, что к журналистам за подобные "некосячные косяки" - давно уже нечего придираться! понимаю, что Читатель живет, зарывшись в песок чистоты языка, которой давно уже нет в центральных СМИ, а тут еще к местному решил придраться. чес-слово - смешно, ей богу! :-)
По поводу статьи: согласен с теми, кто считает, что ушел он правильно. Быть "мальчиком для битья" - эту роль он и прочитал по результатам "въедливости". От тебя ждали подключения доп-связей для включения их в теневой клан влияния "Абрамгарда" (как верно выразился один читатель), и это было проверкой для тебя. Увидел, что на тебя "вешают, а не дают" - "делай ноги", все верно... А читателю, зарывшемуся в песок чистоты (старательно не замечающему, что реалии конца 80-х вылились в открытие "нового русского языка 90-х", сохраняющего свою актуальность и поныне, с видоизменением его шутовской тандемо-кратией), - "плавленный" привет! :-)
0
0
Василий Иванович26.10.2012 12:46:58
повеселили читатели. намеренно пишу с маленькой буквы, чтобы пояснить, что к журналистам за подобные "некосячные косяки" - давно уже нечего придираться! понимаю, что Читатель живет, зарывшись в песок чистоты языка, которой давно уже нет в центральных СМИ, а тут еще к местному решил придраться. чес-слово - смешно, ей богу! :-)
По поводу статьи: согласен с теми, кто считает, что ушел он правильно. Быть "мальчиком для битья" - эту роль он и прочитал по результатам "въедливости". От тебя ждали подключения доп-связей для включения их в теневой клан влияния "Абрамгарда" (как верно выразился один читатель), и это было проверкой для тебя. Увидел, что на тебя "вешают, а не дают" - "делай ноги", все верно... А читателю, зарывшемуся в песок чистоты (старательно не замечающему, что реалии конца 80-х вылились в открытие "нового русского языка 90-х", сохраняющего свою актуальность и поныне, с видоизменением его шутовской тандемо-кратией), - "плавленный" привет! :-)
0
0
читатель229.10.2012 13:20:09
А что он сделал то из того что обещал? С чего решили что он Мужик? Хотел Вайсфельда привести? Так всем известно что это
за ..., спасибо был у нас такой Бардиным его звали. Обоих еще
с судейских времен помню.
0
0
читатель229.10.2012 13:20:09
А что он сделал то из того что обещал? С чего решили что он Мужик? Хотел Вайсфельда привести? Так всем известно что это
за ..., спасибо был у нас такой Бардиным его звали. Обоих еще
с судейских времен помню.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru