Новости. Омск

Почему уволился первый зам Бутакова?

В ходе аппаратного совещания в областном правительстве министр госправового развития (МГПР) Александр Бутаков сообщил о назначении нового первого заместителя: Вячеслав Огородников сменил Дмитрия Гусева, проработавшего в МГПР более 10 лет. Зачем это было нужно?

Куда ушел бывший первый зам и, главное, почему Гусев был уволен, пока остается неизвестным. В министерстве БК55 дали традиционное пояснение, что чиновник ушел по собственному желанию. По словам замруководителя департамента организации деятельности МГПР Эльвиры Золотовой, у Гусева «появились какие-то перспективы». Это выглядит достаточно странно, учитывая, что при новом губернаторе он проработал полгода и, если бы пришелся новой власти не ко двору, был бы выставлен за дверь в первый месяц, как большинство членов команды предыдущего губернатора.

Никаких подробностей, кроме туманной формулировки Эльвиры Золотовой, пока выяснить не удалось. Между тем читатели БК55 уже высказывают свои версии ухода Гусева из облправительства. К примеру, в комментариях на сайте БК55 читатель высказал мнение, что начальник Гусева Александр Бутаков попросту жертвует своим первым замом, «прикрывая свою некомпетентность». Как ранее писал БК55, при новой власти г-н Бутаков допустил целый ряд очевидных промахов, из-за чего некоторые его инициативы «зарубаются» на корню, а в кулуарах правительства обсуждается слух о его вероятной отставке. Увольнение Гусева в такой ситуации может стать громоотводом, а сам заместитель козлом отпущения.

Один из источников рассказал другую более прозаичную версию, подтверждения которой у редакции нет. Согласно данным собеседника, Дмитрий Гусев якобы дважды был задержан сотрудниками Госавтоинспекции за вождение в нетрезвом виде. Причем источник утверждает, что во второй раз дело дошло до мирового суда. По иронии судьбы структуру мировых судей в свое время разрабатывал Бутаков, и она до сих пор находится в подчинении МГПР. Дело готово было перерасти в скандал, однако суд над Гусевым не состоялся, так как протокол ГИБДД пропал. К сожалению, никакой достоверной информации у нас нет, поэтому мы приводим сведения только как версию.

Аналогичным образом версии озвучивались при недавней отставке министра по делам молодежи физической культуре и спорту Владимира Сараева. В министерстве он проработал менее пяти месяцев, и его скоропостижное увольнение вызвало недоумение экспертов. При этом министр отделался сухим комментарием в СМИ, мол, планы изменились. Фактические причины его поступка так и остались не названы.

Информационный вакуум, который чиновники хранят при решении кадровых вопросов, позволяет констатировать, что в областном правительстве продолжают следовать византийским традициям, когда решения принимаются кулуарно и причины широкой публике не сообщаются. Печально, но до сих пор не понятно, чем руководствуются руководители облправительства при подборе и увольнении кадров. Поэтому редакция БК55 просит министра МГПР Александра Бутакова и губернатора Виктора Назарова прервать традицию замалчивать кадровые вопросы в правительстве и пояснить омичам, почему Дмитрий Гусев покинул пост первого заместителя МГПР. Просим считать данную статью официальным запросом.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Агностик21.11.2012 10:43:42
ЦИТАТА "...Александр Бутаков попросту жертвует своим первым замом, «прикрывая свою некомпетентность»....Увольнение Гусева в такой ситуации может стать громоотводом, а сам заместитель «козлом отпущения»."
Гусев в силу определенных моментов, связанных со здоровьем, алкоголь не упртребляет
0
0
Агностик21.11.2012 10:43:42
ЦИТАТА "...Александр Бутаков попросту жертвует своим первым замом, «прикрывая свою некомпетентность»....Увольнение Гусева в такой ситуации может стать громоотводом, а сам заместитель «козлом отпущения»."
Гусев в силу определенных моментов, связанных со здоровьем, алкоголь не упртребляет
0
0
гостья21.11.2012 10:53:18
Какая разница, из-за чего уволился или из-за чего уволили
0
0
гостья21.11.2012 10:53:18
Какая разница, из-за чего уволился или из-за чего уволили
0
0
Николло М Х521.11.2012 11:04:23
Я с этой конторы вообще балдею - решения еще нет, а с аппаратного течет как из ведра....
0
0
Николло М Х521.11.2012 11:04:23
Я с этой конторы вообще балдею - решения еще нет, а с аппаратного течет как из ведра....
0
0
Иваныч21.11.2012 11:04:53
Бог им всем мировой судья... Гусев человек не плохой, педантичный, но иногда гибкости маловато. Предан был Бутакову. Там личные мотивы, глубоко личные никакой песпективы у парня нет, на прежней работе говаривали у него с Дионисом был роман, чуть не выгнали. Алкоголь зло. Спасает только дело и семья. Мужики, берегите семью...
0
0
Иваныч21.11.2012 11:04:53
Бог им всем мировой судья... Гусев человек не плохой, педантичный, но иногда гибкости маловато. Предан был Бутакову. Там личные мотивы, глубоко личные никакой песпективы у парня нет, на прежней работе говаривали у него с Дионисом был роман, чуть не выгнали. Алкоголь зло. Спасает только дело и семья. Мужики, берегите семью...
0
0
Мария21.11.2012 12:17:06
"Скоропостижное увольнение"
"Информационный вакуум, который чиновники хранят при решении кадровых вопросов"
*facepalm*
0
0
Мария21.11.2012 12:17:06
"Скоропостижное увольнение"
"Информационный вакуум, который чиновники хранят при решении кадровых вопросов"
*facepalm*
0
0
Сам Сам21.11.2012 12:31:11
БК! Министры не назначают и увольняют замов, это делает Правительство. Читайте Устав. А почему причины отставки должны объявляться - моежт человек оступился, СМИ раструбят, а ему потом всю жизнь мучиться? По человечески же объяснили - "другие перспективы"....
0
0
Сам Сам21.11.2012 12:31:11
БК! Министры не назначают и увольняют замов, это делает Правительство. Читайте Устав. А почему причины отставки должны объявляться - моежт человек оступился, СМИ раструбят, а ему потом всю жизнь мучиться? По человечески же объяснили - "другие перспективы"....
0
0
Пилишвили21.11.2012 13:29:56
Ага, БК - как любопытная Варвара. Увольнение действительно может нести личностные аспекты. И налогоплательщиков вообще не должны интересовать персоналии в правительстве или мэрии или ещё где - важен результат работы того или иного ведомства.
0
0
Пилишвили21.11.2012 13:29:56
Ага, БК - как любопытная Варвара. Увольнение действительно может нести личностные аспекты. И налогоплательщиков вообще не должны интересовать персоналии в правительстве или мэрии или ещё где - важен результат работы того или иного ведомства.
0
0
Уилл Пердью21.11.2012 18:08:44
У меня вопрос... а правильно ли критиковать Сараева и Лапухина за кумовство, и при этом в каждом новом номере БК посвящать по два разворота деятельности бизнес тренера, учредителя ГК "триэс персонал" Екатерине Пономаревой... дочери издателя С.С. Сусликова... Она безусловно очень красивая и талантливая девушка.. но все же... опять двойные стандарты?? или я ошибаюсь???
0
0
Уилл Пердью21.11.2012 18:08:44
У меня вопрос... а правильно ли критиковать Сараева и Лапухина за кумовство, и при этом в каждом новом номере БК посвящать по два разворота деятельности бизнес тренера, учредителя ГК "триэс персонал" Екатерине Пономаревой... дочери издателя С.С. Сусликова... Она безусловно очень красивая и талантливая девушка.. но все же... опять двойные стандарты?? или я ошибаюсь???
0
0
Сергей22.11.2012 07:33:25
я был однажды в министерстве Бутакова А.В. В течении трех часов не было ни одного посетителя. Непонятно, зачем министерства, когда в таких богатых субъектах РФ, ка ХМАО-Югра нет министерств, есть департаменты. Министерства у нас в Москве, это другое дело.Это надуманная структура. Посмотрите по субъектам РФ - нет министерства государственно-правового развития нигде!
0
0
Сергей22.11.2012 07:33:25
я был однажды в министерстве Бутакова А.В. В течении трех часов не было ни одного посетителя. Непонятно, зачем министерства, когда в таких богатых субъектах РФ, ка ХМАО-Югра нет министерств, есть департаменты. Министерства у нас в Москве, это другое дело.Это надуманная структура. Посмотрите по субъектам РФ - нет министерства государственно-правового развития нигде!
0
0
Ника23.11.2012 12:20:43
Согласен. В областях Министерствами назвали, чтобы повысить зарплату "бедных" чиновников... Политически - это признак децентрализации. Министерства должны быть только в Республиканском правительстве, а на местах - департаменты. управления и т.д.
0
0
Ника23.11.2012 12:20:43
Согласен. В областях Министерствами назвали, чтобы повысить зарплату "бедных" чиновников... Политически - это признак децентрализации. Министерства должны быть только в Республиканском правительстве, а на местах - департаменты. управления и т.д.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru