Новости. Омск

Уйдет ли Ирина Загатова из мэрии?

В скором времени пост директора департамента информационной политики может покинуть Ирина Загатова. БК55 попытался разобраться в причинах возможной отставки главного городского пиарщика, анализировал просчеты и искал преемников. 

Поросенок

Главным просчетом Ирины Загатовой за год работы в команде Вячеслава Двораковского стала знаменитая история с «путинской бабушкой» Алевтиной Рапацевич и мэром-«поросенком». Понятно, что в случае с прямой линией президента было невозможно проконтролировать то, что скажет Владимир Путин. Никто и подумать не мог, что глава государства решит причислить омского мэра к нежвачно-парнокопытным. Однако Загатова могла бы к минимуму свести последствия этого скандала. Увы, но дальше рабочих поездок к ж/д вокзалу и семинара для жителей поселка Береговой дело не пошло.

Медиарейтинг Двораковского продолжает снижаться. К славе 17-процентного градоначальника добавилось еще и прозвище «поросенок». В минус департаменту информационной политики также сработал и скандал с трамваем. PR-ведомство не смогло донести до городской общественности всю суть витиеватой речи Вячеслава Двораковского.

Удивительно, но мэр-хозяйственник в итоге сам вынужден подчищать собственные просчеты. Пиар-служба администрации города подобными мелочами себя не обременяет. Вместо заботы о благостном имидже градоначальника и налаживании коммуникации между исполнительной властью и омичами ведомство Загатовой занимается поддержанием жизни в газете «Вечерний Омск», созданием собственной телестудии и заключением обходных рекламных контрактов с РИА «Омск-Информ». 

Заморачиваться по поводу утверждения Двораковского в роли всенародно избранного и любимого мэра, наследника лучших традиций Валерия Рощупкина и, наконец, элементарно крепкого хозяйственника главный городской пиарщик не стала. Это, естественно, и вызывает недовольство самого мэра, не желающего повторить судьбу Евгения Белова (с которым также работала Ирина Загатова), который вошел в историю в роли самого невнятного и серого градоначальника.

Тролль

При всей своей консервативности Вячеслав Двораковский не может не замечать новых веяний в области политтехнологий и коммуникации. В условиях информационного общества на своих должностях в области не могут усидеть даже такие профессионалы политического пиара, как Андрей Ткачук, что уж говорить об академичной Ирине Загатовой, работающей по принципам 90-х годов, когда слова «имидж» и «пиар» только начинали входить в обиход российских чиновников и депутатов.

Этот пробел в знаниях Ирины Загатовой должен был восполнить Виктор Гашеев, приглашенный на должность ее заместителя. Однако опытный интернет-тролль, выращенный в стенах облправительства (до этого Гашеев работал в должности советника главного управления по делам печати, телерадиовещания и СМК Омской области), со своей задачей не справился. Департамент информационной политики оказался не в состоянии подхватить даже оставшуюся после выборов страничку Двораковского в социальной сети «ВКонтакте». В бой были брошены проверенные технологии 15-летней давности с прямыми телефонными линиями, бесконечными рабочими поездками и театрализованными приемами жителей в КТОСах.

Мэр Омска остро нуждается в специалисте уровня Сергея Корабельникова, недавно возглавившего ГУПТР. Однако таких кадров в нашем регионе по пальцам сосчитать. Кроме того, вряд ли нового директора департамента информационной политики Двораковский сможет назначить без одобрения нового начальника главного управления по делам печати, телерадиовещания и СМК.

Совместитель

Говорят, что Ирину Загатову всячески подсиживает нынешний директор ЗАО «Омские городские СМИ» Сергей Шалаев, метящий на ее место. Также, видимо, Вячеслав Двораковский не в восторге от совместительства Загатовой. Вместе с работой в администрации города Ирина Валентиновна продолжает преподавать на филфаке ОмГУ, где принимает самое активное участие в организации научных конференций и работе со студентами. Совместителей, как известно, нигде не любят, особенно если увлечение наукой идет в ущерб прямым должностным обязанностям.

Если кадровые перестановки в областном правительстве могут быть оправданы реформой структуры кабинета министров, то в мэрии подобных реорганизаций в ближайшее время не предвидится. Несмотря на серьезные претензии, которых, исходя из результатов, просто не может не быть, Двораковский десять раз подумает, прежде чем убрать Загатову. Тем более что достойной замены ей на горизонте пока нет. Вряд ли областные власти позволят мэру вернуться к идее назначения в департамент информационной политики нынешнего директора РИА «Омск-Информ» Марины Вздорновой. По неофициальным данным, в свое время теперь уже бывшему руководителю ГУПТР Андрею Ткачуку удалось предотвратить приход Вздорновой в администрацию города. Однако ему это стоило определенных усилий.

                  

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Сергей Шалаев03.07.2013 20:19:36
Всем журналистам, конспирологам и интересующимся: Никогда не претендовал на должность(любую!)в Администрации города. Ирина Валентиновна, на мой взгляд, не нуждается в защите. Можно сколько угодно препарировать уровень чужой компетенции и состоятельности. Но лучше, наверное, прежде чем изображать потуги на аналитику, владеть более достоверной информацией и степенью доступа к первоисточникам. Всем хорошего вечера.
0
0
Сергей Шалаев03.07.2013 20:19:36
Всем журналистам, конспирологам и интересующимся: Никогда не претендовал на должность(любую!)в Администрации города. Ирина Валентиновна, на мой взгляд, не нуждается в защите. Можно сколько угодно препарировать уровень чужой компетенции и состоятельности. Но лучше, наверное, прежде чем изображать потуги на аналитику, владеть более достоверной информацией и степенью доступа к первоисточникам. Всем хорошего вечера.
0
0
Игорь10003.07.2013 20:33:49
Гашеев - это Максим Кунктатор. Троллил знатно
0
0
Игорь10003.07.2013 20:33:49
Гашеев - это Максим Кунктатор. Троллил знатно
0
0
*03.07.2013 20:58:05
Ха-ха-ха. Кто это писал, ни разу не видел Загатову, Корабельникова и Гашеева. Бред от начала и до конца. На основе чего, кроме заблуждений, это основано?
0
0
*03.07.2013 20:58:05
Ха-ха-ха. Кто это писал, ни разу не видел Загатову, Корабельникова и Гашеева. Бред от начала и до конца. На основе чего, кроме заблуждений, это основано?
0
0
Мал золотник03.07.2013 21:29:16
Судя по тому, что "Ореол" сегодня замочил еще и Турко, спонсоры г-на Сусликова решили точечно работать по мэрским в виду окончательного провала "мероприятия" "Акции" гг. Голушко и Калинина с "Омскэлектро". Причем мочат точечно - тех, кто обеспечил поражение "Акции" как в содержательном поле, так и в медийном. Не удивлюсь. что завтра мы на "БК" что-нибудь острое узнаем про г-на Мажонца, тем более что у него день рождения. Плюс у г-на голушко, как говорят, на Загатову есть зуб после дней Омской области в СовФеде. Организовывал их он для Виктора Ивановича, а пиар в результате получил в большей степени Вячеслав Викторович.
0
0
Мал золотник03.07.2013 21:29:16
Судя по тому, что "Ореол" сегодня замочил еще и Турко, спонсоры г-на Сусликова решили точечно работать по мэрским в виду окончательного провала "мероприятия" "Акции" гг. Голушко и Калинина с "Омскэлектро". Причем мочат точечно - тех, кто обеспечил поражение "Акции" как в содержательном поле, так и в медийном. Не удивлюсь. что завтра мы на "БК" что-нибудь острое узнаем про г-на Мажонца, тем более что у него день рождения. Плюс у г-на голушко, как говорят, на Загатову есть зуб после дней Омской области в СовФеде. Организовывал их он для Виктора Ивановича, а пиар в результате получил в большей степени Вячеслав Викторович.
0
0
Карпович Михаил03.07.2013 21:42:43
зАГАТОВА ЭТО НЕ КОРАБЕЛЬНИКОВ. Она крамолу искала. Зачем мэр взял ее на работу?
0
0
Карпович Михаил03.07.2013 21:42:43
зАГАТОВА ЭТО НЕ КОРАБЕЛЬНИКОВ. Она крамолу искала. Зачем мэр взял ее на работу?
0
0
Лихачев04.07.2013 02:03:22
1. Удивлен, что материал не подписан - считаю, что это не в традициях БК. Автор должен быть.
2. В Вечернем Омске жизни нет, потому поддерживать нечего. Самое печальное, что даже Домашняя газета могла внятно разъяснять бюрократические всякие постановления и мероприятия, даже этого в ВО нет. Раньше хоть Т.Березовская грамотно писала и А.Коломеец, теперь никто не может этого сделать - просто не могут. Где программа про асфальтирование - хоть бланки заявок бы для ждильцов опубликовали - кто будет искать Третью столицу, где приборы учета, где организация обслуживания населения управляющими компаниями (не тупые жалобы, что помойку не вывезли, а реальные проблемы отрасли с анализом - нет этого).
3. Мэр снизил рейтинг у населения не из-за Загатовой, а из-за бездействия. Если он перед выборами с экрана телевизора публично обещал вернуть помойки и хоккейные коробки жителям и за год ничего не сделал, что можно говорить о более серьезных вещах, если Тиль как работал в свое удовольствие, так и продолжает раздавать под вырубку городские зеленые объекты.
При плохом Шрейдере на капремонт по судебным домам в 2012 году выделили в 1,5 раза больше денег, чем при Двораковском.
Но по мне все равно Двораковский лучше прежнего мэра - он хоть не распродает городскую собственность и его замы не воруют.
0
0
Лихачев04.07.2013 02:03:22
1. Удивлен, что материал не подписан - считаю, что это не в традициях БК. Автор должен быть.
2. В Вечернем Омске жизни нет, потому поддерживать нечего. Самое печальное, что даже Домашняя газета могла внятно разъяснять бюрократические всякие постановления и мероприятия, даже этого в ВО нет. Раньше хоть Т.Березовская грамотно писала и А.Коломеец, теперь никто не может этого сделать - просто не могут. Где программа про асфальтирование - хоть бланки заявок бы для ждильцов опубликовали - кто будет искать Третью столицу, где приборы учета, где организация обслуживания населения управляющими компаниями (не тупые жалобы, что помойку не вывезли, а реальные проблемы отрасли с анализом - нет этого).
3. Мэр снизил рейтинг у населения не из-за Загатовой, а из-за бездействия. Если он перед выборами с экрана телевизора публично обещал вернуть помойки и хоккейные коробки жителям и за год ничего не сделал, что можно говорить о более серьезных вещах, если Тиль как работал в свое удовольствие, так и продолжает раздавать под вырубку городские зеленые объекты.
При плохом Шрейдере на капремонт по судебным домам в 2012 году выделили в 1,5 раза больше денег, чем при Двораковском.
Но по мне все равно Двораковский лучше прежнего мэра - он хоть не распродает городскую собственность и его замы не воруют.
0
0
Аннушка04.07.2013 02:41:41
Вот это ееерееесь...Давненько такого не изрыгали. Вот краткий пересказ этой глубокой аналитики: "Загатову уберут, хотя вряд ли". Ах, да! Фраза "специалист уровня Корабельникова" особенно порадовала. Что-то БК часто ему челом бьет, не специально ли компрометируют?! ;)))
0
0
Аннушка04.07.2013 02:41:41
Вот это ееерееесь...Давненько такого не изрыгали. Вот краткий пересказ этой глубокой аналитики: "Загатову уберут, хотя вряд ли". Ах, да! Фраза "специалист уровня Корабельникова" особенно порадовала. Что-то БК часто ему челом бьет, не специально ли компрометируют?! ;)))
0
0
null04.07.2013 09:02:14
Лихачеву: "Материал не подписан - считаю, что это не в традициях БК"... Как же "не в традициях"? Многолетние рубрики "Антигерой" и "Доска непочета" в сусликовских изданиях - мочилово конкретных людей анонимными авторами. Так что "традиция" только ширится. Вот бы чем заняться комиссии по этике при Союзе журналистов!!!
0
0
null04.07.2013 09:02:14
Лихачеву: "Материал не подписан - считаю, что это не в традициях БК"... Как же "не в традициях"? Многолетние рубрики "Антигерой" и "Доска непочета" в сусликовских изданиях - мочилово конкретных людей анонимными авторами. Так что "традиция" только ширится. Вот бы чем заняться комиссии по этике при Союзе журналистов!!!
1
0
dotoshny04.07.2013 09:16:48
Загатова была одним из первых в Омске пиар-специалистов, этот "академический" человек умеет не только учить, но и учиться, так что про "методы 90-х" говорить глупо. Она стала отличным пиарщиком, когда Корабельников с Ткачуком были начинающими журналистами. Им и сейчас есть чему у нее поучиться. И если традиционные PR-форматы используются наряду с новыми, так это потому, что аудитория к ним привыкла. Стыдно автору-анониму должно быть за этот выпад против хорошего человека и настоящего профессионала.
0
0
dotoshny04.07.2013 09:16:48
Загатова была одним из первых в Омске пиар-специалистов, этот "академический" человек умеет не только учить, но и учиться, так что про "методы 90-х" говорить глупо. Она стала отличным пиарщиком, когда Корабельников с Ткачуком были начинающими журналистами. Им и сейчас есть чему у нее поучиться. И если традиционные PR-форматы используются наряду с новыми, так это потому, что аудитория к ним привыкла. Стыдно автору-анониму должно быть за этот выпад против хорошего человека и настоящего профессионала.
0
0
Юрий04.07.2013 09:43:16
Милая и очень грамотная женщина! А ситуация с неоднозначной репутацией Двароковского кроется не столько в его делах, сколько в состоянии городского бюджета. Денег нет и дел нет. А как пополнять бюджет в мэрии по моему никто не знает, и даже претендующий на обусмена Кручинский (как продавать квартиры он точно знает, но вот как наполнять бюджет врятли)
0
0
Юрий04.07.2013 09:43:16
Милая и очень грамотная женщина! А ситуация с неоднозначной репутацией Двароковского кроется не столько в его делах, сколько в состоянии городского бюджета. Денег нет и дел нет. А как пополнять бюджет в мэрии по моему никто не знает, и даже претендующий на обусмена Кручинский (как продавать квартиры он точно знает, но вот как наполнять бюджет врятли)
0
0
Дотошному04.07.2013 09:45:17
Положим, Загатова и зубр пиара и умница и всё такое. А результат то где? Этого, надеюсь, не станете отрицать, что внятной информполитики в городе нет. Как, впрочем, и в области.
0
0
Дотошному04.07.2013 09:45:17
Положим, Загатова и зубр пиара и умница и всё такое. А результат то где? Этого, надеюсь, не станете отрицать, что внятной информполитики в городе нет. Как, впрочем, и в области.
0
1
Викулечка04.07.2013 12:00:07
У Загатовой дочка Лера просто очень очень красивая девочка и молодая мамочка
0
1
Викулечка04.07.2013 12:00:07
У Загатовой дочка Лера просто очень очень красивая девочка и молодая мамочка
0
0
Гащей04.07.2013 12:03:39
ну Сусликов же сказал что правда дороже миллионов, вот он и пишет правду, ничего что ананимки слухи и порожняк, но для него то это правда
0
0
Гащей04.07.2013 12:03:39
ну Сусликов же сказал что правда дороже миллионов, вот он и пишет правду, ничего что ананимки слухи и порожняк, но для него то это правда
0
0
Гащей04.07.2013 12:04:53
В скором времени на пост директора департамента информационной политики может быть назначен С.С. Сусликов. БК55 попытается разобраться в причинах возможного назначения?
0
0
Гащей04.07.2013 12:04:53
В скором времени на пост директора департамента информационной политики может быть назначен С.С. Сусликов. БК55 попытается разобраться в причинах возможного назначения?
0
0
argo04.07.2013 13:53:01
Начались гонки между журналами, я в среду похожее в Пимоновском журнале видел)))) у Дворика все так, не загатова в этом виновата, хотя преподавательские нотки в ее работе видны
0
0
argo04.07.2013 13:53:01
Начались гонки между журналами, я в среду похожее в Пимоновском журнале видел)))) у Дворика все так, не загатова в этом виновата, хотя преподавательские нотки в ее работе видны
0
0
Евгений04.07.2013 14:31:08
кто такой этот потерпевший? куда он пошёл?
0
0
Евгений04.07.2013 14:31:08
кто такой этот потерпевший? куда он пошёл?
0
0
Администрация БК04.07.2013 14:37:31
Материалы рубрик "Антигерой" и "Доска НЕпочета" являются не авторскими, а редакционными материалами, поэтому идут без подписи. Что же касается "Прогнозов и версий", то иногда заметки этой рубрики являются скорее трудом коллективным, и автор, видимо, не считает себя в праве подписываться под таким материалом.
0
0
Администрация БК04.07.2013 14:37:31
Материалы рубрик "Антигерой" и "Доска НЕпочета" являются не авторскими, а редакционными материалами, поэтому идут без подписи. Что же касается "Прогнозов и версий", то иногда заметки этой рубрики являются скорее трудом коллективным, и автор, видимо, не считает себя в праве подписываться под таким материалом.
0
0
фантомас04.07.2013 15:04:26
никто не виноват, дВОРАКОВСКИЙ сам по себе такой, если он делает все наоборот разумному, что говорить о пиарщиках? в чем они виноваты? в том что он не может управлять городом и не может принять ни одного решения? от него только и слышно разберемся, посчитаем, подумаем! это разве слова градоначальника? да согласен, что он лучше шрейдера, но среди жулья выбирать можно только способного
0
0
фантомас04.07.2013 15:04:26
никто не виноват, дВОРАКОВСКИЙ сам по себе такой, если он делает все наоборот разумному, что говорить о пиарщиках? в чем они виноваты? в том что он не может управлять городом и не может принять ни одного решения? от него только и слышно разберемся, посчитаем, подумаем! это разве слова градоначальника? да согласен, что он лучше шрейдера, но среди жулья выбирать можно только способного
0
0
Государь04.07.2013 15:44:59
все по делу. загатова давно не тянет
0
0
Государь04.07.2013 15:44:59
все по делу. загатова давно не тянет
0
0
Государыня04.07.2013 17:23:24
Всё. Разжалована. А Государя на её место!
0
0
Государыня04.07.2013 17:23:24
Всё. Разжалована. А Государя на её место!
0
0
Омичка04.07.2013 19:29:02
Нечего на зеркало пенять, коли....О руководителе судят по делам, а не по лозунгам. Если у города нет дорог, свинарник на улицах города, все ветшает и разваливается, директор департамента образования-щипач-клептоман, то хоть весь бюджет на пиар пусти.
0
0
Омичка04.07.2013 19:29:02
Нечего на зеркало пенять, коли....О руководителе судят по делам, а не по лозунгам. Если у города нет дорог, свинарник на улицах города, все ветшает и разваливается, директор департамента образования-щипач-клептоман, то хоть весь бюджет на пиар пусти.
0
0
Трындец Полный04.07.2013 19:35:10
Значит, информслужбе даже воздушных замков не из чего было строить.
0
0
Трындец Полный04.07.2013 19:35:10
Значит, информслужбе даже воздушных замков не из чего было строить.
0
0
господину Шалаеву05.07.2013 08:05:39
А как там дела с телестудией за 8 миллионов бюджетных рублей? Ходят слухи, что оборудование под этот проект уже закупается.Откуда деньги на фоне нищего бюджета?
0
0
господину Шалаеву05.07.2013 08:05:39
А как там дела с телестудией за 8 миллионов бюджетных рублей? Ходят слухи, что оборудование под этот проект уже закупается.Откуда деньги на фоне нищего бюджета?
0
0
Мария05.07.2013 13:35:04
Восемь миллионов на студию? Это копейки. Кто согласится работать на таком дешевом оборудовании? В универе помощнее все, поди тамошние ребята не откажут прпеподавателю
0
0
Мария05.07.2013 13:35:04
Восемь миллионов на студию? Это копейки. Кто согласится работать на таком дешевом оборудовании? В универе помощнее все, поди тамошние ребята не откажут прпеподавателю
0
0
Администрации БК05.07.2013 17:30:03
"Редакционные материалы", "коллективное творчество" - ну о-о-очень сильные аргументы! Коллективно устраивать "темную" конкретному человеку - норма приличия и этики???? Если "сила в правде" - так авторов на сцену! Пусть тогда редактор или издатель берут на себя персональную ответственность за эти публикации. Что за круговая порука?
0
0
Администрации БК05.07.2013 17:30:03
"Редакционные материалы", "коллективное творчество" - ну о-о-очень сильные аргументы! Коллективно устраивать "темную" конкретному человеку - норма приличия и этики???? Если "сила в правде" - так авторов на сцену! Пусть тогда редактор или издатель берут на себя персональную ответственность за эти публикации. Что за круговая порука?
0
0
валентина05.07.2013 21:43:53
господа журналисты... читать то ведь нечего! ошибка с ТУРКО и в ореоле и здесь тоже самое!\" косяк\" конкретный в квадрате! нет умных вопросов и статей для обсуждения, аналитика вообще \"отдыхает\". уж не судите меня строго, но и вы очевидно слабы в коленках! спросить по толковому не можете, а потому и вам говорят чё попало и первые вы это \"хаваете\" да ещё перетолкуете на свой лад и на страницы и в эфир и в интернет, да ещё с ошибками! и прав Лихачёв! пиарщики пиакщиками... но ведь и мэр должен быть мэром и отвечать и за дела и за их отсутствие! а у доски непочёта авторы есть!!! это омичи!!! и \"бабки в тапках\" т.е старшие по домам, так их и не только так с легкой руки журналистов сейчас зовут...так что в СЖ не только комиссии по этике но и по другим вопросам должно было бы заняться.
0
0
валентина05.07.2013 21:43:53
господа журналисты... читать то ведь нечего! ошибка с ТУРКО и в ореоле и здесь тоже самое!\" косяк\" конкретный в квадрате! нет умных вопросов и статей для обсуждения, аналитика вообще \"отдыхает\". уж не судите меня строго, но и вы очевидно слабы в коленках! спросить по толковому не можете, а потому и вам говорят чё попало и первые вы это \"хаваете\" да ещё перетолкуете на свой лад и на страницы и в эфир и в интернет, да ещё с ошибками! и прав Лихачёв! пиарщики пиакщиками... но ведь и мэр должен быть мэром и отвечать и за дела и за их отсутствие! а у доски непочёта авторы есть!!! это омичи!!! и \"бабки в тапках\" т.е старшие по домам, так их и не только так с легкой руки журналистов сейчас зовут...так что в СЖ не только комиссии по этике но и по другим вопросам должно было бы заняться.
0
0
Петрович08.07.2013 00:38:39
Статья подтверждает общее мнение омичей, что БК это инфопомойка.
0
0
Петрович08.07.2013 00:38:39
Статья подтверждает общее мнение омичей, что БК это инфопомойка.
0
0
ivan08.07.2013 13:42:07
Будет дальше работать И.Загатова или нет это не так важно, лично у меня к ней нормальное отношение, а вот мэру есть над чем подумать. Не пиариться, а доказывать делом, открытостью, советом людей. Игра в политику, когда в угоду сомнительным отношениям пришедшим к власти закрываются глаза на злоупотребления, а за этим тянется нанесение урона бюджету - вот это истинный пиар. Что ничего не знает? Так уж добрых десять лет в контакте, не верит информации? За пять последних лет правоохранители хоть, что-то сдвинули, а мы своих не сдаем. Можем пообещать и забыть, помощников-то куча, что не могут напомнить? Или отдельные кусачие критики, для вас как злобные псы, которых надо отстреливать? На каждый роток не накинешь платок.
0
0
ivan08.07.2013 13:42:07
Будет дальше работать И.Загатова или нет это не так важно, лично у меня к ней нормальное отношение, а вот мэру есть над чем подумать. Не пиариться, а доказывать делом, открытостью, советом людей. Игра в политику, когда в угоду сомнительным отношениям пришедшим к власти закрываются глаза на злоупотребления, а за этим тянется нанесение урона бюджету - вот это истинный пиар. Что ничего не знает? Так уж добрых десять лет в контакте, не верит информации? За пять последних лет правоохранители хоть, что-то сдвинули, а мы своих не сдаем. Можем пообещать и забыть, помощников-то куча, что не могут напомнить? Или отдельные кусачие критики, для вас как злобные псы, которых надо отстреливать? На каждый роток не накинешь платок.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru