Они присылали письма на электронный адрес.
Житель Омска обратился в региональный УФАС с жалобой на ПАО «Совкомбанк», сообщив, что ПАО «Совкомбанк» без его на то согласия направлял на его электронную почту письма с рекламой услуг банка.
УФАС, по итогу проверки, признал наличие факта нарушения законодательства.
Именно на рекламораспространителя возложена обязанность доказать наличие согласия абонента на получение рекламы и он несет ответственность за распространение такой рекламы. Кроме этого, реклама содержала утверждение «Лучший банк 2022 по версии Сравни.ру». При этом в рекламе отсутствовал критерий, на основании которого осуществлено сравнение с другими банками, — сообщает УФАС.
Тем не менее ведомство, «учитывая разовый характер направления письма рекламного характера», по итогу не выдало банку даже предписания.