Это позволит создать прозрачные условия для привлечения инвесторов.
В Омской области ведется работа по формированию инвестиционных профилей муниципалитетов. Напомним, что о необходимости роста инвестиционной активности в своем послании говорил губернатор Виталий Хоценко. Для реализации этой задачи требуется наладить системную работу в районах региона. Стоит сказать, что уже назначены инвестиционные уполномоченные.
Следующий шаг — подготовить инвестиционные профили муниципалитетов. Инвестиционный профиль — это презентационный материал, который содержит всю необходимую информацию для инвесторов: основные характеристики и преимущества региона, наличие ресурсов, свободные инвестиционные площадки, действующие меры поддержки и многое другое.
На совещании, которое провел зампред правительства Омской области Андрей Шпиленко с региональными Агентством стратегических инициатив и Минэкономразвития, были рассмотрены шаблоны профиля, предлагаемые на федеральном уровне специалистами Национальной Ассоциации агентств инвестиций и развития. Теперь предстоит переформатировать этот шаблон под нужды муниципалитетов.
Зампред облправительства поставил задачу Агентству подготовить все необходимые материалы, включая образцы опросных листов, которые будут использованы для анкетирования представителей бизнеса. Это позволит провести глубокий анализ на местах, который станет основой для формирования актуального инвестиционного профиля территорий.
«Учитывая нынешние экономические реалии и потребности инвесторов, необходимо создавать прозрачные условия для их привлечения. Уверен, что коллаборация между муниципалитетами и Агентством сделает этот процесс более эффективным», — добавил Шпиленко.
Планируется, что весной следующего года инвестиционные профили будут опубликованы на сайтах районных администраций.