Она узнала о мошенниках, рассказав эту историю сыну.
73-летняя жительница Советского округа после общения с неизвестными лишилась всех своих накоплений.
Ей позвонила женщина, представилась сотрудницей энергосбытовой компании и сообщила, что пенсионерке необходима замена счетчиков. Для этого нужно написать заявление, а, чтобы никуда не ходить, достаточно продиктовать данные СНИЛСа. На этом разговор прекратился. Следующий собеседник, набравший пенсионерке буквально через пару часов, рассказал, что личный кабинет «Госуслуг» взломан, мошенники пытаются оформить кредиты в различных финансовых организациях.
Затем звонивший перенаправил омичку на представителя «центробанка», которая объяснила: чтобы спасти свои сбережения, необходимо обналичить деньги и перевести на «основной счет». Выполняя указания аферистов, пожилая женщина скачала специальное приложение, сняла все сбережения с банковских счетов. По указанию мошенников омичка придумала легенду для банковских работников, якобы деньги нужны для личных целей, а по телефону разговор ведется с внуком.
В результате — общая сумма средств, отправленных за неделю на чужие счета, составила 2 065 000 рублей. Пенсионерка поняла, что стала жертвой обмана после того, как рассказала обо всем сыну.