Планируется обновить 30 км городских теплосетей.
Омскую «Тепловую компанию» выбрали для участия в программе «Модернизация коммунальной инфраструктуры», сообщили в пресс-службе горадминистрации.
Теперь ожидается поступление целевого финансирования. Это должно произойти уже в текущем году.
Воплощение программы в жизнь позволит обновить не менее 30 километров тепловых сетей в самых проблемных районах города, включая Чкаловский поселок и Городок Нефтяников.
Сама программа рассчитана на три года. В этот срок планируется заменить около 80 километров сетей, что позволит существенно улучшить надежность теплоснабжения.
Вчера, 12 февраля, в редакции газеты «Вечерний Омск» прошла первая в 2025 году прямая линия, посвященная ходу отопительного сезона. Жители Омска получили возможность напрямую задать вопросы генеральному директору АО «Тепловая компания» Владимиру Дмитриеву.
Во время мероприятия специалисты приняли около сотни звонков. Руководителю предприятия удалось ответить на 14 вопросов по телефону. Еще девять вопросов были заданы через платформу обратной связи «Решаем вместе».
Один из вопросов — ситуация на ул. 20 лет РККА, 244. По словам жителей, на тепловых сетях повреждение не чинит, тепловая камера находится в кипятке. Ранее на этом участке были проведены работы, в ходе которых было заменено около 200 метров теплотрассы, но проблема осталась. Владимир Дмитриев заверил, что 14 февраля этот вопрос будет решен.
Еще один адрес, который беспокоит жителей, — микрорайон Входной, дом 13/1. Замена труб прошла еще в мае прошлого года, но благоустройство не было завершено до сих пор. Дмитриев пообещал, что до конца недели вопрос с благоустройством будет решен.
В числе других обращений — незавершенные работы по благоустройству парковки перед ветеринарной клиникой на ул. Октябрьской, 75 — здесь завершение работ планируется до субботы.
Подводя итоги горячей линии, Владимир Дмитриев резюмировал: большинство обращений связано с недостатком объективной информации или искажением доходящих до людей данных.
«Когда мы четко объясняем причины, сроки и планы выполнения работ, а также предоставляем обратную связь, омичи начинают лучше понимать ситуацию», — подчеркнул Дмитриев.
Руководитель «Тепловой компании» добавил, что такой опыт общения с населением помогает решать несколько задач: информация доходит до жителей, а компания систематизирует обращения и корректирует планы работы в зависимости от выявленных проблем.
Все вопросы, заданные омичами, были рассмотрены, и их проблемы будут оперативно решены в ближайшее время, заверил директор теплоснабжающей организации.