Новости. Омск

Ушедшим компаниям придется побороться за покинутое «место под солнцем» в России

Фото: Минтруда

Но поисковые запросы соискателей о вакансиях участились.

На фоне стремительных изменений в экономической (и политической) обстановке Ведущая российская онлайн-платформа по поиску работы «SuperJob» зафиксировала значительный рост поисковых запросов россиян на вакансии компаний, покинувших российский рынок.

С 15 по 25 февраля количество запросов увеличилось в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Представители сервиса связывают этот интерес с медийным фоном. Так, рост запрашиваний начался 15 февраля, когда появились первые сообщения о возможном возвращении зарубежных компаний. Пик активности пришелся на 21 и 22 февраля, когда президент России Владимир Путин поручил проработать механизм возвращения иностранных компаний.

Наибольшее внимание россиян привлекли вакансии в «Adidas», «Cisco», «Uniqlo», «Pepsi» и «Starbucks». На эти пять брендов пришлось 60% всех поисковых запросов. В абсолютных цифрах наибольший интерес проявили к «Adidas» — 38,6% запросов. На втором месте оказалась «Cisco» с 15,2%.

Тем не менее, представители «SuperJob» подчеркивают: интерес потенциальных соискателей остается незначительным по сравнению с общим числом запросов на платформе. В среднем сервисом пользуются более 23 миллионов россиян в месяц, и зафиксированные поисковые запросы не входят даже в топ-100 по популярности.

Наименее интересными для россиян оказались «McDonald’s», «Coca-Cola», «LG», «Massimo Dutti», «Johnson & Johnson», «Ford», «Mazda» и «H& M».

Очевидно, что в случае возвращения на российский рынок брендам предстоит заново выстраивать свой HR-бренд. И, очевидно, вступить в борьбу за кадры. В исследовании «SuperJob», проведенном еще в 2022 году, выяснили: 77% соискателей при равных условиях предпочтут любую другую организацию компании, ушедшей из России, но потом вернувшейся.

Так что на данном этапе приходится резюмировать: возвращение ушедших брендов на российский рынок потребует значительных усилий для восстановления доверия соискателей. Потребуется восстанавливать и привлекательность имиджа. Всем этим придется заниматься для восстановления позиций на рынке труда и привлечения квалифицированных кадров.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Колумнистика
Опрос
Поддерживаете ли вы инициативу сократить количество парковок во дворах?
Да
Нет


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2025 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Грязнов Георгий Игоревич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru