Речь идет о компании «Зерно Сибири».
Омская Логистическая компания «Зерно Сибири» обнародовала стратегию развития компании на 2025–2030 год, в которой заявила о намерении выпускать продукцию народного потребления под своим брендом в Китайской Народной Республики, а также в странах Юго-Восточной Азии.
Как отмечает «Суперомск», проект призван консолидировать усилия производителей Омской области по подготовке, выходу на внешние рынки и развитию экспортных продаж. Речь идет о категории — «товары народного потребления».
Что касается российского рынка, то здесь в ближайшие два года компания планирует предложить растительное масло и яйца под брендом «Зерно Сибири».
АО ЛК «Зерно Сибири» создано в 2019 году, состав учредителей: Минимущество Омской области (51% уставного капитала, порядка 55 фермеров (18,9% УК) и остальное — у 56 сельхозпредприятиий.