Новый символ разместят на платформе «Витрина продукции и услуг Омской области».
В Омской области выбирают логотип, который станет символом продукции региона на платформе «Витрина продукции и услуг Омской области». В голосовании принимают участие предприниматели и производители региона.
Главное управление контрактной системы Омской области предложило четыре варианта логотипа. Предпринимателям нужно выбрать один из них. Участникам голосования предлагается выбрать тот вариант, который «выбрать тот, который, по вашему мнению, лучше всего отражает дух и качество омских производителей».
Голосование продлится до 30 марта по этой ссылке.
«Логотип станет визитной карточкой продукции Омской области, помогая укрепить её узнаваемость и доверие потребителей», — говорится в сообщении.
Добавим, что сервис «Витрина продукции и услуг Омской области» был запущен в прошлом году. Такая платформа — это инструмент электронной торговли, который позволяет не только проводить закупки, но и взаимодействовать производителям и потребителям региона, а малому и среднему бизнесу безбарьерно выходить в другие регионы.
Производители и предприниматели могут создавать на платформе электронные витрины своих предприятий и прайс-листы, формировать карточки продукции, в которых можно указывать характеристики товаров, добавлять фотографии, устанавливать цену и срок действия предложений. Вся продукция может участвовать в закупках для государственных и муниципальных нужд.