Свое видение перспектив омского метро вице-губернатор высказал редакции «Коммерческих вестей». По словам Вячеслава Синюгина, брать кредит Сбербанка на достройку метро по существующему проекту смысла нет - оно не окупится. Одна из альтернатив, обсуждавшихся на экспертной дискуссии с участием генподрядчиков, - переформатирование метро в скоростной трамвай, стыкующийся с обычными трамвайными линиями.
«Одна из идей - в формате наземного трамвая дойти до железнодорожного вокзала. Эта идея мне представляется наиболее интересной. Специалисты сейчас работают над вопросом стыковки подземной и наземной частей», - заявил г-н Синюгин.
Напомним, накануне прошла информация, что мэрия совместно с облправительством рассматривает предложение министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области, компаний «ТрансМашГрупп» и «ПромТрансСтрой» о создании и развитии в Омске легкорельсового транспорта на базе строящегося метрополитена.
Олег Ледянский