Новости. Омск

Осинский признался, что газелисты могут возить омичей за 13 рублей

Однако тогда маршруты будут короткими, и, чтобы добраться с одного конца города в другой, придется ездить с пересадками.

Как стало известно накануне БК55, городской департамент транспорта уже подал в Региональную энергетическую комиссию Омской области (РЭК) необходимые документы для утверждения новых тарифов для муниципального пассажирского транспорта. Глава дептранспорта Олег Осинский выдвинул сразу два предложения по увеличению стоимости проезда в городских автобусах, троллейбусах и трамваях. С учетом покупки в лизинг нового подвижного состава проезд должен варьироваться от 23 до 25 рублей. Такова экономически обоснованная стоимость проезда. Без лизинговой составляющей тариф можно было оставить на уровне 20 рублей, но других средств для обновления городского транспорта пока нет и омичам придется ездить на старых автобусах.

В этой связи неизбежно повышение платы за проезд и в маршрутках. По примерным подсчетам Осинского в пассажирских «Газелях» стоимость одной поездки должна составлять как минимум 23 рубля.

- На самом деле цифры лежат на поверхности. У нас в Омске самая протяженная маршрутная сеть в России. И для транспортников главный показатель для расчета стоимости проезда - пассажирокилометр, как у грузового транспорта - тонна на километр, - пояснил городской чиновник. - Если посчитать, сколько в среднем рейсов делает каждый маршрутчик, сколько пассажиров в среднем находится в салоне и так далее, то в итоге выходит, что пассажирокилометр стоит больше рубля. Так и получили мы приблизительно 23 рубля.

По мнению Осинского, маршрутчики могут возить омичей и дешевле, однако тогда спрашивать с них налоги - гиблое дело, да и уехать без пересадок с одного конца города в другой бедет нереально.

- Конечно, можно возить и за 16 рублей, но тогда придется не платить налоги. Или появятся короткие маршруты, как это уже было у нас, когда из Нефтяников нельзя было уехать на Московку, и нужно было пересаживаться на Маяковском. В итоге выходило еще дороже, - отметил Олег Осинский. - Можно возить по 13 рублей, но ездить придется с пересадками, и будет выходить вообще 26 рублей в один конец.

Напомним, что в конце августа маршрутчики уже подавали в РЭК документы на повышение платы за проезд. Тогда стоимость проезда в их транспорте варьировалась от 22 до 25 рублей. В связи с тем, что газелисты не смогли предоставить специалистам региональной структуры четкого обоснования затрат, им было отказано. Скорее всего, предприниматели, занимающиеся пассажирскими перевозками в Омске, сейчас устраняют необходимые замечания по документации и в ближайшее время вновь выйдут на РЭК уже с полным пакетом документов на повышении платы за проезд.

Очевидно, что с наступлением нового года омичей ждет резкое повышение платы за проезд как в муниципальном транспорте, так и в маршрутках.

Наталья Фролова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
негодяй07.11.2013 10:39:45
а сейчас маршрутки прямо так заваливают бюджет налогами, самим не смешно такую фигню нести.никто и никогда не занимался маршрутками и их реальными доходами, там все построенно на черноч нале, проще тариф поднять для нас, а вот что они будут делать , когда люди массово перестанут платить за проезд?
0
0
Шнапс-тринке07.11.2013 11:06:31
Раздолбанные автобусы -
это тихая политика администрации города
и прямая выгода газелистов.
У газелистов и городских чиновников -
любовь на интересе.
Чем больше раздолбанных автобусов и чем меньше
вообще автобусов,
тем больше пассажиропоток у газелистов,
больше сверхдоходы, с которых они не платят
налоги вообще.
Но заносят кое-что и куда надо...
0
0
Наталья07.11.2013 11:13:53
Г-н Осинский - глава дептранспорта!!! Должен по своей занимаемой должности знать ВСЕ о транспорте в городе!! Он когда-нибудь видел полные автобусы в час пик в центре города?? Вот я езжу от пл.Серова до пл.Ленина в часы пик и вижу, что маршрутки переполнены, а автобусы ходят полупустыми!!! А в дептранспорте собираются еще закупать автобусы и поднимать цены... вы хоть выйдете на улицы города и посмотрите где живете и чем руководите!!Вы, очевидно, только цифры в бумагах привыкли почитывать. Улицы города забиты переполненными маршрутками и пустыми автобусами со льготниками!! Так жителям города уже надоело сбрасываться на льготников. Пора Вам уже и начинать думать, анализировать то, до чего уже наруководились... Вернее всего- необходимо навести порядок с маршрутками. Всем ведь понятно, что этот бизнес прибыльный, если за него так бьются грузоперевозчики!!! Так и наводите в нем порядок!! А то - опять надо купить новые автобусы и поднять цены на проезд:( Заело что ли??
0
0
Максим07.11.2013 11:21:56
А в Волгограде видать не самая протяженная сеть маршрутная сеть город в длину почти 70км.
0
0
Максим07.11.2013 11:48:54
привильно, ведь 13+13=26. о таком они даже не могут мечтать пока
0
0
Максим07.11.2013 11:49:49
А если с Лукъяновки добираться до ЖД. то вообще красиво выйдет )
0
0
DrOnan07.11.2013 12:33:49
Какая самая протяжённая сеть то? О чём этот клоун вещает то? Пусть поедет в екат (я ему даже билет в оба конца оплачу). Как то раз на трамвае я там из одного конца города в другой ехал часа полтора. Причём там трамваи нифига не черепашьи как в гОмске. Вот и прикиньте протяжённость маршрутов.
0
0
Денис07.11.2013 13:04:22
Почему бы не установить дифференцированный тариф, в зависимости от расстояния, времени суток? Я бы за 30 руб. ездил, если б транспорт после 10 чаще ходил! В др. городах на билетах рекламу печатают (например, Н.Новгород), это доп. доход ПАТП, пусть ПАТП ищют дополнительные источники доходов. Ну а маршрутки, ну и пусть у них будет ниже тариф, кого это не устроит, тот уйдет с рынка перевозок, соот-но пассажиры, гипотетически, могут перейти на услуги ПАТП, а это, опять же, рост доходов!
0
0
;))07.11.2013 13:25:14
"У нас в Омске самая протяженная маршрутная сеть в России"
Отправьте господина в Волгоград, рассмешить местных жителей с нашей протяженностью города
0
0
Шнапс-тринке07.11.2013 13:47:15
Расход топлива на километр -
величина постоянная.
А вот наполняемость салона автобусов и газелей -
величина переменная.
Автобусный парк целенаправленно муниципалы добивают,
чтобы сделать наполняемость газелей народом
как можно больше.
Реально: газель с меньшим салоне и на бензине -
это сверхприбыльно,
а автобус с салоном в два раза больше, чем у газели,
и на солярке -
это ужасные убытки.
Может быть, яица у муниципальных транспортников-чиновников
оторвать, чтобы голова стала у них работать.
0
0
Оба на07.11.2013 13:56:34
Абсурдное рассуждение... По Осинскому ВСЕ ВСЕ пассажиры как автобусов, так и маршруток ездят ТОЛЬКО от КОНЕЧНОЙ до КОНЕЧНОЙ, а не 3-4 остановки ...
0
0
Евстратов07.11.2013 13:59:06
Шнапс-тринке, вы думаете Осинский этого не понимает? Наверняка, его сами коммерсанты на эту должность и поставили, чтоб он их интересы лоббировал. Вообще очень странно, что ему позволили вернуться в дептранспорта после того, как его выгнал Шрейдер буквально с волчьим билетом. Явно не за таланты управленца он вернулся
0
0
ликвидатор07.11.2013 14:25:24
Куда город растягиваете-северные, линии, рабочие, луговые и прочие ремесленные и восточные застраивайте и не будет такой напряжённости с длиной маршрутов водо и тепло снабжения возьмите пример с Новосиба
0
0
льготник07.11.2013 16:29:01
Спасибо, госпажа Наталья, что ВЫ оплачиваете мой проезд !!!!БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ С П А С И Б О !!!
0
0
Шнапс-тринке07.11.2013 18:41:01
Евстратов, я же не для Осинского
это написал.
Он-то знает эти схемы лучше нас...
Прикидывается наивным.
0
0
Вит07.11.2013 18:44:37
Забавно, но работая в 2005 г. и.о. Директора ДТ он сам предлагал, что бы маршруты были короткие и агитировал горсовет перевости половину муниципального транспорта в режим маршрутного такси, т.е. без льгот. \"Геворгяны\" сами то автобусы не покупают, а заставляют их покупать газелистов, которые своими бывшими кредитными газелями помогли им сейчас выиграть конкурс и надеялись доработать на них до 2016 г., а теперь должны идти к банкам в новую кабалу. Не хочешь (не можешь) взять автобус - вали с маршрута. Для газелей и 18 р. нормально, если сократить их количество на маршруте до разумного и убрать параллельные.
Но через \"геворгянов\" в РЭКе будут продавливать цену проезда в 25 р., что бы сохранить разницу в цене с муниципалами, иначе \"кирдык\" придет всем пас. предприятиям.
Для \"геворгянов\" повышение тарифа автоматически увеличивает плату за маршрут. Вот ивзаимный интерес (ворон ворону...).
0
0
кеша07.11.2013 20:42:17
Он хоть сам то понял о чем говорит? Газели или автобусу нет никакой разницы,короткий маршрут,длинный, 3% едут от конечной до конечной,так называемые на слэнге газелистов кирпичи,а 97% выходят и заходят. А на коротком маршруте кому заходить выходить,там одни кирпичи
0
0
Е.К.07.11.2013 23:20:30
О.И. вопрос на засыпку.
Теория.
РЭК не разделяет стоимость проезда для частного и муниципального транспорта.
В Омске используется три класса пассажировместимости автобусов: "большие" (свыше 79), "средние" (от 16 до 79) и "особо малый" (до 15). Стоимость пассажирокилометра различная и РЭК утверждает тариф на каждый класс отдельно. От высокого для Газелей к низкому для НефАЗов.
Практика.
По итогам конкурса на маршруте, например № 69, работают все три класса автобусов. По какому тарифу должны возить пассажиров ПАЗы, Форды, Пежо и т.п.?
Для "большого"? Выпадают доходы, как платить налоги и обновляться?!!!!
Для Газелей? Неосновательное обогащение. Где РЭК и прокуратура?!!! Ст. 14.6 КоАП РФ (Нарушение порядка ценообразования) - штраф на ИП 50 000 р.
Между прочим, т.к. РЭК в январе не утверждал тарифы для "среднего" класса, то получается, что взымая плату за проезд в Пежо их владельцы уже являются нарушителями?
0
0
владимир08.11.2013 07:34:12
осинский!!!!!!!!!!! ты дэбил конченый. все пп всегда были на балансе города и работали в минус. а щас хотитете маршрутку пустить по короткому? значит их еще больше надо. а чтож тогда орете что надо маршрутки убирать? чот нестыковочка получаетса.
0
0
владимир08.11.2013 07:47:46
а причем сами газелисты как вы говорите? они такиеже водители автобусов как и все остальные. а вот хозяева этих водил поднимают план и человек зарабатывает отсилы 1000 руб в день а пашут с 6 утра и дооооооооооо.в птп с 6 и 19 вот и сравните кто виноват?
0
0
Кирил09.11.2013 08:07:02
С общественном транспортом в городе творится безобразие !!! Уехать на автобусе после 10-00 невозможно !!!Маршрутки вечером все забиты !!! Это они так ПАТП хотят денег зарабатывать при том не работать! Перевозите пассажиров как положено для начала вот вам и деньги! Тогда и о тарифах говорите а так Все на митинг! Не дайте шанс в очередной раз выставить себя полными идиотами!
0
0
Кирил09.11.2013 08:18:31
Жители Омска, недовольные тем, что стоимость проезда в общественном транспорте может вырасти до 20-25 рублей, готовят митинг, который пройдет 17 ноября в 15:00. Планируется, что мероприятие начнется с шествия от Успенского собора и завершится на Театральной площади.
«10 ноября в 12.00 напротив здания Прокуратуры Омской области пройдет акция протеста против уже известного повышения цен на проезд в общественном транспорте нашего города! Если вы не хотите ездить по 25 рублей, выходите на улицу! Только так можно сейчас чего-то добиться!», - пишет организатор акции в группе, посвященной мероприятию.
0
0
Александр09.11.2013 09:28:34
Да пусть 25 рублей ,можно платить,но пожалуйста руководители ОПТП сделайте из сараев и пылесосов нормальнные,допустимые к перевозке пассажиров автобусы,с реальными адекватными кондукторами
0
0
Алексей09.11.2013 09:57:16
Хохмачи....в начале создайте комфортные условия для поездки
0
0
Владимир09.11.2013 15:57:58
В течении нынешнего года я неоднократно бывал в Тюмени.
Так вот там весь автобусный парк отдан частным предпринимателям (ИП, ЧП и т.д.). Что удивительно, так это то, что транспорт там работает можно сказать образцово. Автобусов много, ходят они часто, по расписанию (на каждой остановке висит расписание с указанием интервалов движения). Если в расписании указано, например, что 25-й автобус должен ходить с интервалом 8 мин, то это так и есть! После Омска мне это так удивительно было! У нас на остановках тоже висят таблички с интервалами движения. Но кто их соблюдает? Профанация. Лучше снимите, чтобы не раздражать народ.
Теперь о деньгах. Предвидя возражения типа - Тюмень это богатый регион, напомню: автобусы в Тюмени - ЧАСТНЫЕ (а значит - самоокупаемые), но проезд там стоит 16 рублей. И никто не плачет о том что эта плата не окупает расходов на перевозки, бензин и т.п....
Может нашим чиновникам из мэрии поехать поучиться в Тюмень тому, как надо организовывать работу с перевозчиками и транспортом?
Кстати о маршрутках еще. В Тюмени почти нет пресловутых Газелей. В качестве маршрутных такси ездят небольшие автобусы и микроавтобусы. Плата за проезд в маршрутках ТОЖЕ 16 РУБЛЕЙ. !!!
Омские чиновники, задумайтесь! Просто драть деньги с омских пассажиров большого ума не надо...
0
0
Владимир09.11.2013 16:00:19
и вдогонку еще о протяженности маршрутов. В Тюмени тоже путь неблизкий, когда едешь например от жд вокзала до конца Широтной...
0
0
магистральный27.06.2014 17:36:37
мы готовы платить, но где спутниковое слежение за передвижением по маршруту и соблюдение графиков времени по маршруту следования? все ведь это делается просто - по смартфону или любому андроид гаджету.
0
0
магистральный27.06.2014 17:50:12
сначала нужно контролировать чтобы потом можно было регулировать, у нас в Омске наоборот пытаются регулировать а контролировать ну не получается:-(((
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru