Конкурс прошел на базе Финансового университета при Правительстве России.
На прошлой неделе в Москве, на площадке Финансового университета при правительстве России состоялось торжественное открытие XIII Васильевских чтений — ежегодного форума, посвящённого памяти первого министра финансов России Алексея Васильева. ОБ этом сообщили в пресс-службе регионального центра финансовой грамотности и инициативного бюджетирования.
Значимым событием для Омской области стало успешное выступление команды омичек из финуниверситета: девушки заняли третье место во Всероссийском конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан.
В составе команды выступали Абдинова Махаббат, Барсукова Юлия, Гаус Екатерина и Красноусова Елена. Студентки представили интерактивную настольную игру «Битва за бюджет», разработанную ими специально для конкурса. Этот проект был удостоен диплома и заслуженной награды, подтверждающей высокий уровень подготовки и творческий подход участниц.
«Битва за бюджет» призвана помочь игрокам в доступной и увлекательной форме освоить основы финансового планирования и работы с бюджетными процессами. Все это делает игру ценным образовательным инструментом.
Сами будущие финансистки рассказали, что у них это уже не первый опыт участия в конкурсе. Так, в прошлом году их проект не достиг финального этапа. Однако упорный труд и свежие идеи позволили добиться весомого успеха на федеральном уровне. На региональном же этапе омская команда заняла первое место.
Особую благодарность девушки выразили своему научному руководителю — доценту кафедры «Экономика и менеджмент» Елене Кузнецовой.
Над созданием игры команда трудилась около месяца, стремясь сделать проект максимально полезным для образовательного процесса.
«Мы рассматриваем игру как образовательный инструмент, который может быть полезен не только студентам, но и школьникам 9-11 классов, которые уже начинают осваивать азы экономики и финансов», — отметили участницы команды.
Эксперты, со своей стороны, отмечают, что применение игровых форматов эффективно облегчает восприятие сложной финансовой информации и может стать частью учебных программ.