Хотя кое-где — меньше.
В Омске планируют кое-где уменьшить число рекламных конструкций на улицах Омска, а кое-где увеличить. В итоге число таких объектов вырастет с 1 700 до 1 820. Это следует из проекта постановления городской администрации о внесении изменений в схему размещения рекламы.
Так, из схемы убрали 50 рекламных конструкций на бульваре Архитекторов из-за расширения этой магистрали. Это, по документу, приведет к сокращению поступлений в бюджет города Омска на 5,8 млн руб. в год. Еще 9 мест в городе исключили из схемы, так как решили, что реклама портит внешний архитектурный облик сложившейся застройки. Это изменение может сократить поступление в бюджет на 150 тыс. руб. в год.
Вместо этого, отмечает РБК, в схему включают 179 новых мест размещения рекламы. Это должно принести в городской бюджет примерно 6 млн руб. за счет новых договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Еще около 2,9 млн руб. в год город планирует зарабатывать за счет платы коммерческих структур по этим договорам.