Ей вернут стоимость автомобиля и заплатят неустойку.
В 2023 году жительница Омска купила новый автомобиль LADA Niva Legend стоимостью 965 тысяч рублей. Однако в период действия гарантийного срока у машины были выявлены неисправности системы охлаждения, вздутие лакокрасочного покрытия, коррозия и другие дефекты.
У женщины в 2024 году ушло 76 дней на устранение недостатков. В течение всего этого времени она не пользовалась автомобилем. В результате она решила вернуть автомобиль и направила претензию изготовителю — АО «Автоваз» — с требованием возврата уплаченной суммы и возмещения убытков.
Не получив ответа в срок, предусмотренный законом, женщина обратилась в суд.
В начале 2025 года «АвтоВАЗ» согласился вернуть стоимость автомобиля и стоимость дополнительного оборудования на этапе рассмотрения дела в суде первой инстанции.
В то же время Октябрьский районный суд г. Омска вынес решение в пользу истицы и взыскал с «АвтоВАЗа» дополнительно неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за отказ добровольно удовлетворить законные требования потребителя. В итоге в пользу омички взыскано сверх уплаченных «АвтоВАЗом» сумм ещё свыше 1,2 млн рублей.