Новости. Омск

«Мостовик» согласился состыковать омское метро с трамвайной сетью

Фото Panoramio (c) Irina Omsk
Однако старые пути для скоростного трамвая не подойдут, укладка же нового полотна оценивается в 50 миллионов рублей за километр.

Вслед за первым вице-губернатором Вячеславом Синюгиным о скрещивании недостроенного омского метро с трамваем заговорил директор департамента транспорта горадминистрации Олег Осинский. На пресс-конференции чиновник поведал, что в Омске уже побывали представители столичных проектных институтов, готовые взяться за проработку этой идеи.

Отдельным вопросом до недавнего времени было - как отнесутся к новой инициативе властей в НПО «Мостовик», строящем метро в данный момент и выходившем с собственными предложениями по его «переформатированию». Теперь же, по словам г-на Осинского, «Мостовик» после долгих переговоров дал свое предварительное согласие, пишет «Омскпресс».

Пока не определено конкретно, как и где будут стыковаться подземная и наземная части условного маршрута «Левобережье - Ж/д вокзал» - под вопросом отрезок от станции «Библиотека имени Пушкина» до существующих трамвайных путей на улице Маршала Жукова. Но, по крайней мере, эти планы уже могут служить определенным гарантом сохранения трамвайного движения по Жукова, у которого есть активные противники. Сами пути по мере реализации проекта, естественно, придется перекладывать. Для скоростного легкорельсового транспорта нужно новое полотно, укладка которого оценивается в 50 миллионов рублей за километр.

Олег Ледянский 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
серж13.11.2013 07:02:16
Полный дебилизм, уже незнают как попилить деньги.
0
0
Игорь1013.11.2013 08:31:15
серж, окстись. 1 км тоннеля - это минимум миллиард, а 1 км путей - 50 млн. Ну, и где тут попил?
0
0
Проходящий13.11.2013 08:33:16
Всё? олимпийсоке бабло закончилось теперь взялись за Омск? Мостовик милостливо согласился, а как же целевые программы? Или ему закон не писан? Если он выиграл конкурс на строительство метро, то с какого перепуга будет строить трамвайные ветки за 50 мл км?
0
0
Проходящий13.11.2013 08:36:15
Игорю
А распил как мне кажется, здесь скорее всего в следующем, половина инфраструктуры без которого не могло бы работать метро при такой схеме не нужна т.е. можно только на бумаге отчитаться тихо тихо списать бабло.
0
0
Омич13.11.2013 09:37:42
Нужно не только новое ж/д полотно, а как быть с перекрестками, светофорами. В чем смысл скорости если останавливаться на каждом перекрестке. Короче очередной понт.
0
0
Марина13.11.2013 09:40:38
А состыковать омское метро с метро уже никак не получается??
Почему во всех городах метро так метро, а у нас уже не знают что с ним делать, с чем бы скрестить. Может с велосипедом?
0
0
Юрий213.11.2013 10:04:55
"...под вопросом отрезок от станции "Библиотека имени Пушкина" до существующих трамвайных путей на улице маршала Жукова" - вот здесь-то и нужен подземный участок, а не на левом берегу, где места и на земле достаточно.
0
0
Омич 12313.11.2013 10:40:03
уже незнают как похоронить закопанные бабки и узаконить это, вот гни..ы. Надо администрацию гор. обл. пересадить на общественный транспорт, вот * будет....
0
0
Юрий13.11.2013 11:03:04
Так Медведев обещал деньги под метро, а не под трамвай! Нельзя вслух говорить о трамвае вместо метро!
0
0
Омич13.11.2013 11:04:00
Ни метро, ни этого гибрида в Омске не будет еще очень долго...
0
0
ART-MED13.11.2013 11:12:50
Игорь10
13.11.2013 08:31:15
1 км тоннеля — это минимум миллиард, а 1 км путей — 50 млн. Ну, и где тут попил?
----------------
Так миллиарда-то нет и не факт, что будет, а 50 лимонов завсегда найдутся для распила.
0
0
Омич13.11.2013 11:14:12
Юрий
Деньги из Москвы выделяются уже 20 лет.А построили только подземный переход у библиотеки.Омск в этом плане особенный город)))
0
0
алекс13.11.2013 11:28:58
не видать вам омичам засранцам метра, так хоть радуйтесь трунваю
0
0
Крестьянин в лаптях13.11.2013 12:18:21
У нас в деревне тоже мужички сумлеваются насчет метра-то.Уж больно много денег надо на его постройку, а их-то как раз и нету-ка.И транвай скоростной на узких улочках не пойдеть, а если пойдет, то будет маленький транспортный коллапс, из этого следовает что под скоростную магистраль надобно мощную инфраструктуру создавать, которая будет стоить не 50 млн. руб. за 1км! Так что уж лучше подождать маненько, а там, глядишь можа и деньги выделять. Уж больно охота на метро проехаться!Настоящем!
0
0
емеля13.11.2013 12:23:36
за двадцать лет мы закопали
мильярды в поле дураков
каков итог метра не будет
щас будем под трамвай копать
0
0
guest13.11.2013 12:33:36
какое в ...пу метро? даже если федералы выделят когда-нибудь эти миллиарды и метро достроят оно только на поддержание своей работоспособности будет тянуть из бюджета огромные бабки
0
0
адвокат13.11.2013 13:13:40
Любопытный котопес, а осваивать на этой мутации будут видимо все те же, кто потом получит еще столько, чтобы зарыть эти норы, дабы город не ушел под землю, как это было с мега-аэропортом..
0
0
жук13.11.2013 13:46:09
Только в омске для того чтобы построить подземный переход нужно разработать проект строительства целого метрополитена....
0
0
Саша13.11.2013 15:07:07
Пора уже снимать кино про то, как в Омске строили метро. Ну или сериал)
0
0
12313.11.2013 15:23:21
Саша
Этот сериал получится таким же длинным, как Санта-Барбара)
0
0
Konri13.11.2013 15:58:46
Может каким-нибудь журналистам не будет лень сделать подборку, кто и когда из высокопоставленных лиц обещал запуск метро, вот будет где позабавиться.
0
0
Юрий213.11.2013 16:23:21
Вот только никто из них не обещал лечь на рельсы в случае невыполнения обещаний.
0
0
serg13.11.2013 17:12:41
Сначала метро скрестим с трамваем , ну а потом еще скрестим это нечто с аэроэкспрессом до Федоровки ,чтоб уж сразу сорок восемь зайцев убить и статьи расходов не придумывать.
0
0
Walter13.11.2013 17:51:13
Этот мостовик оставит нас без трусов и ,конечно же, без метровского трамвая.
0
0
владИслав13.11.2013 18:07:55
Надо что бы Метро-трамваи были амфибиями...от метромоста сразу вверх по течению....
0
0
Саня13.11.2013 19:57:10
Истокаду нужно через 10-летие. И под б-ром Архитекторов жалко не успели чуть-чуть докопать... Ну и под Герцена с Орджоникидзей однозначно
0
0
Игорь1013.11.2013 20:01:32
Юрий2

Просто гениально написано про ЛЕвый берег и центр. Додуматься копать тоннели на пустыре пр. Комарова мог токо дебил. Там отлично бы все по земле проложили.
0
0
Шнапс-тринке13.11.2013 20:04:19
Метра не будет...
0
0
Piramidon13.11.2013 23:34:43
Не, для начала, похоже, надо разобрать действующие трамвайные пути, а потом думать, как и кого состыковывать. По-моему, именно эту цель преследуют авторы воссоединения...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru