В регионе насчитали более 13 тысяч рекламодателей.
Всего в Рунете было размещено до 3,5 млрд материалов от 1,3 млн рекламодателей.
В Омской области в прошлом году расходы на размещение интернет-рекламы составили почти 2,7 млрд рублей. По этому показателю регион занимает 28 место в России.
В отчете говорится, что всего в Омской области в 2024 году насчитывалось 13 846 рекламодателей. А средний бюджет рекламодателей в регионе составлял 193,5 тыс. рублей.
Стоит сказать, что 83,1% из всех омских рекламодателей являются субъектами малого и среднего бизнеса. Они вложили в интернет-рекламу 2,2 млрд рублей.
Добавим, что самый высокий средний объем бюджета рекламодателя в Москве. Он составляет 3,2 млн рублей.