Новости. Омск

«Боинг», разбившийся в Казани, купили после аварии в Бразилии

(с) www.b-port.com
Самолет эксплуатировался больше 20 лет. Авиакомпания «Татарстан» купила его в Бразилии, где он уже получал повреждения при аварии. Как выяснилось, на борту наблюдались неисправности еще при посадке в Москве.

Лайнер, разбившийся в международном аэропорту Казани 17 ноября, был в плохом техническом состоянии. Следствие назвало вероятные причины катастрофы в Татарстане.

Напомним, Boeing-737 упал при заходе на посадку. На борту лайнера, принадлежащего авиакомпании «Татарстан», находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли. Среди погибших - сын президента Татарстана Ирек Минниханов, а также глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов. Одной из основных версий почему-то считается ошибка экипажа. Известно, что перед посадкой самолет направили на второй круг. Самолет, не набрав достаточной высоты и скорости, при повторном заходе на посадку коснулся крылом земли. Однако не исключены версия технической неисправности самолета, а также неблагоприятные погодные условия.

Как считают представители следствия, причиной аварии могло стать низкое качество топлива, заправленного в Москве, но эта версия может найти подтверждение лишь после экспертизы. Также будет тщательно проверяться и версия теракта. Это является стандартной процедурой при расследовании авиакатастроф. Отметим, что в СМИ уже появилась информация о том, что разбившийся в Казани «Боинг» находился в крайне плохом техническом состоянии. Как выяснилось, лайнер эксплуатировался в течение 20 лет. Его купили в Бразилии, где машина уже получала серьезные повреждения во время аварии. Один из пассажиров, фамилия которого пока не разглашается, летел предыдущим рейсом этого «Боинга». Он рассказал, что самолет был неисправен уже при посадке в Москве. Однако руководство авиакомпании «Татарстан» поспешило заявить о том, что лайнер был исправен.

Любопытно, что год назад на борту возникла аварийная ситуация. Через 20 минут после взлета лайнер вынужден вернуться из-за разгерметизации салона. Тогда никто не пострадал. Авиакомпания "Татарстан" купила его в 2008 году, зная о том, что самолет побывал в аварии - 12 лет назад в Бразилии лайнер коснулся земли до взлетно-посадочной полосы. В результате он завалился на левый двигатель и так проехал почти 2 километра.

Отметим, что самолетом управляли опытные пилоты, оба 1966 года рождения. Стаж командира воздушного судна - 21 год, второго пилота - 23 года.

Максим Фадеев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
5518.11.2013 12:24:25
ЖурналистЫ ! ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА , НЕ БЫВАЕТ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ ,БЕЗ ПОСТРАДАВШИХ И РАЗРУШЕНИЙ
ТО ЧТО РАЗБИЛСЯ САМОЛЁТ - ЭТО И ЕСТЬ АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ
0
0
Википединька18.11.2013 12:41:34
Авари́йная ситуа́ция — состояние потенциально опасного объекта, характеризующееся нарушением пределов и (или) условий безопасной эксплуатации, НЕ ПЕРЕШЕДШЕЕ в аварию, при котором все неблагоприятные влияния источников опасности на персонал, население и окружающую среду удерживаются в приемлемых пределах посредством соответствующих технических средств, предусмотренных проектом.
0
0
эксперт18.11.2013 12:43:42
То, что разбился самолет - это уже авария! А когда чуть не разбился, или угроза крушения - это аварийная ситуация. Так что не надо тут брызгать слюной. И вообще нехорошо, когда журналисты учат лётчиков летать, а лётчики журналистов писать.
0
0
asv18.11.2013 15:20:57
в авиации нет аварийных или нештатных ситуаций, есть особые условия полета и особые случаи полетов
0
0
Cолнце18.11.2013 15:31:03
Горе!
0
0
шляпа18.11.2013 17:14:39
Вы бы еще на похоронах Березовского про математику затерли.
0
0
владИслав18.11.2013 17:45:52
Как бы не получилось,что всю вину спишут на лётчиков....
Такое чувство,что весь ни кому нежный авиа хлам поставляют в Россию....как и машины.....
0
0
Сергей18.11.2013 19:49:58
интересно, что более подробную историю этого самолета, сколько владельцев и кто, как часто перепродавался после аварии в 2001. которую осветили 17.11.2013 23:05 на вестях под тегом "Разбившийся в Казани самолет ремонтировали после аварии в Бразилии" быстренько затерли, будут валить на пилотов, а самолет был в отличном тех состоянии :(
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru