- Согласно правилам написания глагольных форм, глаголы в неопределенной форме отвечают на вопрос «что делать?» или «что сделать?» и оканчиваются на «-ть» или «-ться». Следовательно, правильная форма написания слов - «радоваться», «хохотать», «жениться» и т. д. Таким образом, неправильное употребление слов в рекламе, противоречащее нормам русского языка, недопустимо и свидетельствует о признаках нарушения требований части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», - похвасталась знаниями орфографии пресс-служба УФАС по Омской области.
В итоге по результатам проверок самая креативная реклама нынешнего сезона признана ненадлежащей. Ведомство возбудило два дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении издателей журналов «Антенна-Телесемь. Омск» и «Теленеделя для всей семьи. Омск», а наружная реклама «Пятницы», размещенная на баннерах в Омске, была демонтирована.
Венера Мухамеджанова