Новости. Омск

«Авангард» может остаться без «Газпром нефти» благодаря Фетисову

Вячеслав Фетисов
Сенаторы хотят запретить естественным монополиям финансировать профессиональные спортивные клубы. Финансирующая омский «Авангард» компания «Газпром нефть» является дочерней по отношению к одной из таких монополий - «Газпрому».

Авторы законопроекта, который внесен в Госдуму, считают, что россияне не обязаны платить за многомиллионные приобретения звезд спортивными командами. Среди разработчиков документа – прославленный хоккеист Вячеслав Фетисов. 

Одним из крупнейших спонсоров спорта является концерн «Газпром», который содержит, в частности, немецкий футбольный клуб «Шальке». Между тем в самой госмонополии с инициативой сенаторов категорически не согласны. Как заявил радиостанции «Эхо Москвы» пресс-секретарь главы «Газпрома» Сергей Куприянов, финансовая поддержка немецкой команды - это один из инструментов конкурентной борьбы. 

Куприянов напомнил, что «Газпром» полностью профинансировал и подготовку российской олимпийской сборной, на это было потрачено $13 миллионов.

По данным БК55, Фетисов до 2012 года был президентом хоккейного клуба ЦСКА, председателем совета директоров Континентальной хоккейной лиги.

Об омском хоккейном клубе «Авангард», переживающем сейчас и без того не лучшие времена, в связи с инициативой хоккеиста Фетисова не вспоминают. Хотя омская команда была известна громкими приобретениями дорогих игроков.

Как сообщал БК55, обстоятельства спонсорства клуба нефтяной компанией «Газпром нефть» были причиной многочисленных скандалов. Так, губернатор Виктор Назаров признавался, что за это спонсорство в качестве компенсации нефтяники установили для потребителей в Омской области повышенную розничную цену на бензин.

«Газпром нефть» (ранее - «Сибнефть») - основной спонсор «Авангарда» с 90-х годов прошлого века. Эти годы были лучшими в истории омского клуба. 

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Шнапс-тринке23.11.2013 16:21:30
Какая конкурентная борьба, ушлепок газпромовский? Финансируют они немцев. И в СССР такие управленцы были, когда Гитлеру поставляли нефть... Ни хрена никаких перемен! Грабят свой народ, гуляют как хотят. Еще раньше на компартии Африки деньги списывали... Надо Газпрому подумать, может, три-четыре компартии в Африке открыть... Для списания миллиардов и для конкурентной борьбы...
0
0
Алексей Оглоблин23.11.2013 16:48:31
Ишь ты, конкурентная борьба это! Это где это он понаучился такой конкурентной стратегии-то? Тоже на МБА, небось? Вложи деньги в свою инфраструктуру, технологии, в работников, наконец! Вот и будут тебе конкурентные преимущества!
0
0
ivan23.11.2013 17:21:36
Давно пора: билеты, реклама, телепоказ, частные спонсоры и налоги в бюджет
0
0
мимо проходил23.11.2013 17:33:03
по логике абстрактной, оторванной от реалий нашей страны - это верно. но финансирование, скажем, с той земли, за которую выступают, приведет к сохранению только национальных команд периферии. это станет печальным ударом по ряду провинциальных команд. а прикольным дополнением останется сохранение повышенной цены на бензин - она привязана к финансированию команды точно так же, как ... к бороде - просто, чтобы было, за что привязать...
0
0
Омич23.11.2013 18:42:07
Логика в этом есть.
0
0
12323.11.2013 18:56:00
Наконец-то одно рациональное зерно из уст москвичей! Ещё бы приняли решение что команды, в данном случае КХЛ, должны быть частными и финансироваться только частным капиталом. Установили потолок з/п по 200000 рублей в месяц и наступила бы эра справедливости.
0
0
Омич23.11.2013 19:45:43
Этот законопроект в ближайшее в России НЕ ПРОЙДЕТ.
0
0
yakuchina23.11.2013 20:43:31
Фетисов красавец,а на свой Адмирал доил со всех команд.Я смотрю они оба с Третьяком зажигают.А Вячика стало быть от кормушки коней отодвинули,те крутого спонсора нашли,вот он и бесится.Опять,как в совке,останутся команды в столицах,а периферия им будет игроков поставлять.Молоток.Да пошли они со своими инициативами!
0
0
Гость23.11.2013 23:09:15
По мне так их спонсорство - нарушения полнейшие нашего законодательства... 3% на спонсорские цели... Ну а в данном случае публичные слушания бюджета таких предприятий с публикованием для ознакомления в центральных СМИ . Пир во время чумы! Бюджеты этих команд должны формироваться частными пожертвованиями а не государственными средствами в любом виде. Предприятия хотя бы с 1% государственного капитала не должны принимать участие в спонсорстве! Или ГОСУДАРСТВО через. Бюджет или частное спонсорство. Причем в открытой печати клубы обязаны эту информацию публиковать в центральных СМИ с подтверждением отчета за отчетный период Налоговыми органами. Когда в стране нищета, разруха, голод и больше половины населения живет в нищите, это открытый плевок в сторону своего народа
0
0
Игорь1023.11.2013 23:27:18
Полностью согласен с Фетисовым.
0
0
Саша23.11.2013 23:28:43
Все логично, кормить этих показушников, которые проигрывают всем кому только можно, не хочется!
0
0
yakuchina24.11.2013 01:43:29
Ладно-ладно,давайте посыпем голову пеплом и закиснем в нашем свинарнике.Денег о Газпрома городу и области однозначно не добавится,будем протухать в городе ни о чем ,вернемся в тот тухляк.в котором мы жили до этого.Ура и алилуйя.Игоряша и прочие,отдохните от злобствования и зависти,не хокки виноваты,что вы зарабатываете то,что зарабатываете,а уж тем более в кризисе.Давно пора жить тем,что имеете.
0
0
мимо проходил24.11.2013 02:51:13
соглашусь с Якушиной (yakuchina), с той лишь разницей, что обратить внимание надо на противоположное - не на свои заработки, а на источник заработков хоккеистов. заработки хоккеистов создаются не здесь и не спонсорами, они, думаю, - результат спроса со стороны спортивных клубов кхл, и даже еще и влияние со стороны нхл, разрыв в оплате с которым, вероятно, и компенсировали спонсоры от монополий, поддерживая региональный хоккей. лига способна столько команд поддерживать, сколько хватает ей компенсировать хоккеистам интерес к игре у себя, в том числе и за счет приглашения заграничных хоккеистов для поддержания роста квалификации у наших. а не будет этого - и играть будут только столица и нац-команды, и общение с хоккейной заграницей по-другому будет выстроено. а интерес у сторонников идеи скорее всего к переделу сфер контроля за потоком денег и заработками агентов, так как повышение элитарности снизит заработки одних за счет перетекания денежек к другим, причем хоккей проиграет, а контролеры выиграют...
0
0
Пат24.11.2013 05:49:04
Один из инструментов конкурентной борьбы.... Многозначительно сказано... Научитесь вести борьбу по другому , может если родственничков поубавится а по настоящему талантливых и умных молодых людей будете брать на работу, то и методы борьбы и ее цена поменяются?В сегодняшнем смысле эти монополии фактически бесконтрольно существуют и вместо того чтобы из года в год строить дворцы спорта, тратились не на игроков, а на тренерский состав для молодежи подрастающей и этот процесс с таким рвением контролировали.... Вкладывая в будущее наших детей, приучая их к спорту под руководством действительно талантливых наставников. Такие решения наверно давали бы больше дивидендов и стране в целом . Из состава моложежки можно целенаправленно пополнять домашние клубы и грамотно расставленные акценты в команде дадут куда большие результаты нежели сегодняшние модели руководства. Ставку нужно делать на КАЧЕСТВЕННЫЙ тренерский состав. Ну а грибы стадионы одного профиля - типа хоккея вообще абсурд, качественно развивать нужно все виды спорта а не те в которых мы традиционно сильны благодаря пристрастиям наших руководителей . Ну во общем то как то так...
0
0
ivan24.11.2013 09:45:06
Хоккей сегодня -это зрелище, вот пускай, кому это зрелище нужно и платит. А бюджет должен использоваться на массовый спорт и особенно на детский. Да при такой массовой нищете в России десятки миллионов долларов в год на хоккеиста - это преступления. Придет время и за это ответят.
0
0
Шнапс-тринке24.11.2013 10:56:42
Хоккей - это чисто коммерческий проект, купи-продай. Такой буржуйский закидон, мол, я трачу на команду миллиарды. Так трать из своего кармана, не нанося ущерб бюджету омичей и средствам, которые могли бы от того же Газпрома пойти на развитие массового спорта, на оздоровление детей и взрослых, на воспитание чемпионов Европа и мира по другим видам спорта...
0
0
СА24.11.2013 13:59:24
Правильно, хватит как зажравшийся олигарх выкидывать за 2-х футболистов по 4 млрд, а городу где зарабатывают эти деньги оставлять в разы меньше.
0
0
45624.11.2013 14:20:25
давайте просто референдум проведем, платить ли авангарду что-то из бюджета или из госкомпаний, результат ясен,и пусть фанаты со своего кармана этих миллионеров содержат
0
0
возмутитель спокойствия24.11.2013 14:36:50
Я поддерживаю Фетисова! В Омске есть долларовые миллиардеры, болельщики омского Авангарда. Пусть кто то из них и станет владельцем клуба. Сколько раз говорить, что Газпром даёт деньги на социалку, а местные власти решают тратить их на Авангард. Кроме этого, Авангард сидит на бюджете Омской области.
0
0
walter24.11.2013 17:08:52
Нехрен платить этим алкашам-петухам из нашего кармана.Установить оклад в 10 тыс.деревянных и пусть борятся за честь колхозного региона, а не за бабло!!!
0
0
walter24.11.2013 17:11:05
Пусть полежаев сам и содержит своё любимое детище и устраивает турниры на кубок "Упыря-колчака"!
0
0
walter24.11.2013 17:14:12
А фетисов молодец, прикупил квартирку в центре Москвы в 10 соток (1000 кв. м) и видал всех в.... ЕР.
0
0
Serv24.11.2013 22:09:50
2 yakuchina
...
Давно пора жить тем, что имеете.

Источник: http://bk55.ru/news/article/25009

Елена, я согласен, что давно пора жить тем, что имеем. Но объясните это господам "мАсквичам", которые живут тем, что должна иметь вся страна, а не только жители белокаменной.
0
0
ava24.11.2013 22:43:30
поклон вам господин фетисов
что регионы баловать
ограбленные под чистую
нет хлеба зрелищ ни к чему
0
0
yakuchina24.11.2013 22:45:57
Serv,сытый голодного не разумеет,так пусть подавятся они!
0
0
Юрий25.11.2013 00:49:52
,, Авангард " прежде всего предприятие , у них есть Устав и в нем написано каким образом они должны зарабатывать для достижения своей уставной деятельности... Все схемы со спонсорством попахивают душком,...если не смрадом... Особенно когда деньги государственных предприятий. Для того чтобы прежде всего навести порядок в монополиях а уже третим или десятым в Авангардах нужно упорядочить финансовые потоки этих монополий - поставить на контроль как прибыль так и расходы, а в данном случае это попытки сенаторов и тех кто за ними стоит, попытаться пересмотреть финансовые потоки .... :-) Авангарды это просто инструмент для этого...
0
0
Юрий25.11.2013 01:06:39
У руля периферии должны находиться Монстры, готовые грызть для своих территорий все и вся ... А когда по другому ... Эти мелкие рассуждения о пользе или нет... Авангарды или Салаваты какая разница для простого обывателя? Все должно находиться в гармонии .... Авангарду миллиард .... Городу 10.... Во тогда и будет любовь и понимание ... Все должно быть адекватным, это главное правило и если их не научить этому то с этим нужно заканчивать раз и навсегда и искать новые пути...
0
0
РФ25.11.2013 09:22:02
МОЗГ начинает просыпаться?!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru