Необходим привязанный к Госуслугам профиль в МАХ.
Розничная сеть «Магнит» начала тестирование инновационной технологии подтверждения возраста покупателей на кассах самообслуживания. В рамках пилотного проекта, запущенного в Омской области, впервые реализована возможность приобретения товаров с возрастными ограничениями с использованием Цифрового ID в национальном мессенджере MAX.
На начальном этапе технология внедрена в пяти гипермаркетах Омска, а в дальнейшем планируется расширение на более чем 200 магазинов формата «у дома».
Новая система позволяет подтвердить возраст покупателя при покупке товаров с маркировкой 18+, без предъявления физических документов — достаточно отсканировать QR-код из приложения MAX. Для этого покупатели должны привязать профиль в MAX к учетной записи «Госуслуг» и создать Цифровой ID.
В Минпромторге Омской области пояснили, что для успешной интеграции «Магнит» доработал программное обеспечение кассовых систем и обеспечил взаимодействие с инфраструктурой MAX, что способствует ускорению процесса обслуживания и снижению нагрузки на персонал. В будущем Цифровой ID может применяться и для автоматической идентификации участников программ лояльности, предоставляя им персональные предложения.
Отмечается, что внедрение этой функции в гипермаркетах Омска позволит сделать процесс приобретения товаров с возрастными ограничениями быстрее и проще. В настоящее время идет анализ работы системы и сбор отзывов клиентов и сотрудников.


Фото: пресс-служба Минпромторга Омской области





































































































