Прошла стратегическая сессия по разработке концепции развития креативных индустрий.
В Омске прошла уже вторая стратегическая сессия, которая посвящена разработке концепции развития креативных индустрий до 2030 года. Участие в работе приняли более 60 представителей IT, гастрономии, моды, архитектуры и медиа.
Провел стратегическую сессию зампред правительства Омской области Андрей Шпиленко. Вместе с ним и другими представителями органов власти предприниматели обсудили будущее креативного сектора.
Как рассказал Андрей Шпиленко, основная работа велась по трем направлениям. В частности, обсудили барьеры для бизнеса. Среди них были отмечены недостаток финансирования, ограниченность ресурсов, дефицит квалифицированных кадров, сложности с выходом на российские и международные рынки, отсутствие опыта продажи креативной продукции, недостаточная известность брендов.
«Составили «карту боли» предпринимателей, чтобы выстроить адресную систему поддержки», — пояснил зампред облправительства.
Кроме того, в рамках сессии обсуждались перспективные ниши, коллаборации и успешные кейсы из Омска и других регионов.
Кроме того, были определены меры, которые будут наиболее эффективны для роста креативного бизнеса.
«Конкретные идеи и инициативы с сессии лягут в основу стратегии развития креативного сектора Омской области. Уже 15–16 декабря мы представим концепцию сначала в представительстве Омской области, где ее оценят эксперты самого высокого уровня, а затем предстоит ее защита в АСИ», — подчеркнул Андрей Шпиленко.
На сессии также было отмечено, что в настоящее время вклад креативных индустрий в экономику Омской области составляет 28,4 млрд рублей. В этой сфере работают 3 586 компаний и предпринимателей. Топ-3 по вкладу: гастрономия (24,8%), IT (20,2%), архитектура (12,3%).


Фото: t.me/mec_55





































































































