Мероприятия прошли в рамках проекта «Билет в будущее». (ФОТО)
В омских колледжах продолжают проводить профессиональные пробы для старшеклассников в рамках проекта «Билет в будущее», сообщает пресс-служба облправительства.
В ноябре мероприятия состоялись в Омском промышленно-экономическом колледже и колледже инновационных технологий, экономики и коммерции.
Цель этого проекта — помочь школьникам лучше познакомиться с профессиями и принять осознанное решение о будущем направлении.
Так, в Омском промышленно-экономическом колледже ребята из Азовского и Омского районов, а также из школ № 94 и 133 города Омска участвовали в различных профпробах. Особенный интерес вызвала задача «Обнаружение повреждений в системе наливной емкости нефтепродукта», где будущие мастера по ремонту с увлечением монтировали платы и находили неисправности.
Кроме того, школьники, выступая в роли инженеров-технологов, исследовали виртуальную модель ректификационной колонны, устраняли неполадки и разрабатывали решения для нормализации её работы.
Профессиональная проба по регистрации и отправке исходящих документов с использованием информационных технологий позволила на деле убедиться, что «специалист по документационному обеспечению управления — это незаменимый помощник руководителя».
Глубокое знание документов и точное соблюдение всех правил работы с ними очень важны для таких специалистов.
В образовательном кластере «Союз+» колледжа инновационных технологий, экономики и коммерции к будущей профессии присматривались учащиеся Хортицкой и Шевченковской средних школ из районов Омской области.
Школьники изучали устройство судового оборудования и функции топливных систем, а также попробовали себя в роли товароведов-экспертов, проводя экспертизу продукции.
Организаторы подчеркивают, что такой подход помогает старшеклассникам на конкретных примерах разобраться в профессиях и сделать более обдуманный выбор будущей образовательной, а затем и карьерной траектории.


Фото: пресс-служба облправительства









































































































