Новости. Омск

Елена Харламова: креативные индустрии всё чаще называют «новой нефтью»

Фото: t.me/informcanalOpora55

Эксперт рассказал о перспективах создания центра по поддержке креативных индустрий в Омской области.

Как сообщалось ранее, губернатор Омской области Виталий Хоценко провел очередную встречу с предпринимательским сообществом региона. На ней в том числе речь шла о формировании нормативной базы для ведения реестра субъектов креативных индустрий и их поддержки. Кроме того, было заявлено о планах по созданию в регионе центра по поддержке креативных индустрий. Мера направлена на формирование комплексного подхода к раскрытию потенциала этой сферы бизнеса.

Как рассказала БК55 создатель бренда «Просто шапка» и председатель комитета по креативным индустриям омского отделения «Опоры России» Елена Харламова, новая структура будет создана на базе действующего центра «Мой бизнес».

«Функциями конкретно этого подразделения будет аккумуляция мер поддержки для предпринимателей из креативных индустрий, работа с сообществами, проведение мероприятий, а в дальнейшем — создание портала, где будут собраны различные креативные омские бизнесы, их товары и услуги, а также вся информация о проводимых в стране конкурсах, грантах, инициативах», — пояснила Елена Харламова.

Повышенное внимание к креативному сектору на федеральном и региональном уровнях эксперт связывает с его растущим экономическим весом и способностью трансформировать территориальное развитие:

«Во всём мире уже давно заметили, что креативные индустрии могут давать экономике не меньше, чем традиционные секторы. Не зря их всё чаще называют «новой нефтью». Экономика в целом смещается в сторону человекоцентричности, где ценность создают идеи, смыслы и уникальные продукты, а не только ресурсы. Поэтому и у нас к ним такой интерес: они показывают реальный рост, притягивают талантливых людей и дают регионам шанс на новую точку развития».

По словам эксперта, системный диалог между властью и представителями креативных индустрий в регионе только начинается. Ключевой задачей на текущем этапе является разработка стратегии развития, которая определит специализацию Омской области в этом конкурентном поле.

«Диалог начался буквально на днях. Было две встречи, по итогам которых должна быть написана стратегия развития креативных индустрий в Омской области. Самое важное, что в стратегии должны быть определены приоритетные отрасли. Из 16 креативных направлений выберут 3-4, которые будут больше всего поддерживаться и продвигаться. Эти отрасли должны стать визитными карточками Омска и сформировать бренд региона», — прокомментировала Елена Харламова.

Добавим, что ранее ранее руководством страны была поставлена задача по увеличению доли креативных индустрий в ВВП страны до 6%, что должно стать залогом диверсификации экономики и создания новых точек роста.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2025 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Грязнов Георгий Игоревич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru