По данным «БК55», новые акционеры планируют образовать ОАО "Омский завод транспортного машиностроения" после завершения процедуры банкротства Начальник управления информации и связи с общественностью УВЗ Борис Минеев сообщил, что на омской площадке в перспективе будет производиться малосерийный подвижной состав .
"Кроме крупносерийного производства цистерн и полувагонов на основной площадке, необходимо иметь возможность строить и вагоны малых серий, например, платформы для перевозки хлеба. Включение филиалов в работу позволит не пропускать такие мелкие заказы. Также на новой площадке мы будем производить тракторы", - объяснил Минеев.
Производство полувагонов на основной площадке УВЗ было приостановлено с 5 февраля. В марте предприятие может полностью остановить это производство. Однако, по словам представителя УВЗ, это не отразится на планах предприятия в Омске: "Омск рассчитан на перспективу. Мы должны быть готовы к тому, что после завершения кризиса, рынку понадобятся малосерийные контейнеры".
В 2007 году федеральный бюджет в рамках банкротства "Омсктрансмаша" погасил долги по зарплате и выкупил оборудование и помещения для производства танков Т-80. Расходы на эти цели составили 709 млн руб. Оставшуюся часть предприятия приобрел в феврале 2009 года "Челябинский тракторный завод- Уралтрак" (ЧТЗ) за 309 млн руб.