Новости. Омск

Соколова больше не директор ТЮЗа, а Дубкова, Витько и Юркову оставили

Учитывая большой интерес омичей и СМИ к конкурсу на замещение вакантных должностей руководителей 10 учреждений культуры, областной минкульт озвучил его итоги раньше заявленного министром Лапухиным в комментарии БК55 срока. Неожиданностей не произошло.

Директором Омского областного театра юных зрителей имени XX-летия Ленинского комсомола стал, как ранее сообщали источники БК55, Владимир Золотарь. Сохранила свой пост топ-менеджер «Пятого театра» Александра Юркова. Ожидаемо пролонгировали договор с руководителем Межрегионального национального культурно-спортивного объединения «Сибирь» (Дом Дружбы), партийным функционером «Единой России» Натальей Степановой.

Станислав Дубков ("Арлекин"), Владимир Витько («Галерка») и Владимир Белов («Музей Кондратия Белова») сохранили свои директорские портфели, поскольку являлись единственными кандидатами. Конкурентов на их пост не нашлось. Ушла директор музея «Либеров-центр» Нэлли Курупа. Вместо нее теперь будет Елена Буйнова. Директором Дворца искусств имени Малунцева теперь стала ранее руководившая Центром народного творчества Нэлли Бут. Напомним, ее предшественник Владимир Игнатьев подал заявление об уходе, не дожидаясь итогов конкурса. Во Дворце искусств «Сибиряк» на смену одному Мальцеву Владимиру пришел другой Мальцев — Михаил. 

Не нашлось победителя на должность директора бюджетного учреждения культуры Омской области «Омский государственный Северный драматический театр имени Михаила Ульянова». Причина в пресс-релизе главного культведомства не указана. Ранее министр заявлял, что настоящим лидером театра в Таре может быть его главреж Константин Рехтин. Но это заявление натолкнулось на противодействие коллектива тарчан.

Василий Романов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Костян29.11.2013 16:23:57
Чистку рядов провели,теперь навалимся на культуру...всем миром!
0
0
браво!29.11.2013 16:34:49
министр какая классная реформа !ура !молодец! ну теперь ждите маски посыпятся!!! только корзинки подставляй!
0
0
городовой29.11.2013 16:57:38
А Красногорского оставили что ли ?
0
0
Patriot29.11.2013 20:19:00
Жаль Соколову, очень сильный руководитель. Видать не простили ей попытку отстоять театр от коммерсантов.
P.S. Лучше бы Витько скинули, столько крови, сколько он выпил из театрального мира, даже Дракуле не снилось...
0
0
Лидия29.11.2013 20:25:49
Патриот наверно ничего так и не понял. У нас сильных руководителей не снимают!!!
0
0
М да29.11.2013 20:38:34
А нам жаль ! Очень! Некогда популярный театр Топ все ниже и ниже во всех рейтингах. Аншлагов уже нет , репертуар новый более чем странен. С уходом Золотаря театр опустится до бытовых комедий эротического содержания . М да !
0
0
Шаганэ29.11.2013 20:55:40
А в чем программа развития театра Золотаря? Кроме обещаний получить "Золотую Маску"? Пусть расскажет министр или сам Золотарь.
0
0
Шаганэ29.11.2013 21:11:20
Соколову жаль. Очень достойный и мужественный человек.
0
0
Сергей29.11.2013 21:30:53
Маску?! Шагане,Шагане я думал, что ваш уровень выше. Какую маску ! Или вы так шутите . Маска дается выдающимся решениям с хорошей труппой , или покупается . Ни того ни другого не оказалось
0
0
Матильда29.11.2013 21:33:09
Ну блин, 30 лет руководила и жаль. Ну что это за народ!
0
0
ИндиРа29.11.2013 21:43:30
Я, наверное, далека от театральных интриг, оцениваю театр с позиции зрителя. "Галёрка" мне очень импонирует как театр, ставящий классические, добротные постановки, не опускаясь до сомнительных экспериментов. Поэтому не понимаю периодических "наездов"на Витько. В условиях отсутствия постоянного здания театр умудряется баловать зрителей отличными спектаклями. У кого Витько пьёт кровь, мне и знать не хочется...
0
0
Patriot29.11.2013 21:59:20
Кто-нибудь вообще может подсказать, что это за "топ театр". Среди ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ театров Омска что-то я такого не слышал...
0
0
Сергей Денисенко29.11.2013 22:55:24
Большего идиотизма и маразма, сотворённого в сфере Культуры, - думаю, мир ещё не видел. Я не сомневаюсь, что будет создана комиссия при СТД РФ (как минимум - по ситуации в ТЮЗе, откуда выжили Соколову и Гуревича. Впрочем, нет, ещё не выжили, несмотря на "закон" Лапухина).
Я не сомневаюсь, что кто-то (да знаю, знаю - кто!) "подставил" мало что осознавшего Золотаря, которому (опять же не сомневаюсь!) хватит, в отличие от омского Минкульта, здравого смысла и логики понять, на кого он уже сейчас похож, являясь (документально) главным режиссёром ТОП-театра, директором ТЮЗа и ставя спектакли в других городах!.. Владимир, ну Вам самому-то - не смешно? Вам, режиссёру незабываемого блистательного "Войцека"!!! Или Лоевского послушали, который позволил себе ничтоже сумняшеся заявить, что главная проблема Омского ТЮЗа - смена творческого лидера (ах, Олег Семёныч, ну что с тобой стряслось-то, дорогой, всего за десяток лет!?).
...Стыдно! Страшно. Больно...
Уберите руки от Омского ТЮЗа (и вообще от Культуры!), бесталанные и неинтеллигентные культчиновники!
Месяц назад в одном из интервью Константин Райкин сказал: "...Разрушения, главные беды и опасности будут происходить и происходят на почве бесхозных мозгов и душ... Там, где нет Бога, поселяется дьявол. Ужасно, когда власть находится в руках людей, сознание которых завоёвано дьяволом. Главная опасность для нашей страны сегодня идёт по линии Министерств культуры, образования и науки". Замечательно сказал Константин Аркадьевич! Не правда ли, Виктор Прокопьевич!?
0
0
Кшыся29.11.2013 23:09:38
Виктор Прокопьевич – хороший хозяйственник, но никак не министр культуры. Пусть и дальше бы занимался хозяйством в Омской драме, а на минкульт верните Генову в виде исключения. Будет больше толку и порядка. Шалака же назначили руководить департаментом. Значит, возраст на госслужбе не главное!
0
0
Бася29.11.2013 23:11:10
А что символизирует фотография? Или кого? Соколову? Или Омский ТЮЗ?
0
0
Буйновой Е.А.30.11.2013 00:35:27
Я не буду комментировать действия В.П. Лапухина, оставлю это на его совести. Я о другом. Я не понимаю, как можно добровольно, сознательно идти на живого человека, в стабильный, здоровый коллектив, где тебя никто не ждёт, совершенно не зная его проблем. Или, может, я отстала безнадёжно от жизни, только так и нужно? На 90% Вас назначили для того, чтобы слить нас с музеем им. Врубеля, потому что Н.С. Курупа бы этого не позволила никогда. Не дай Бог мне оказаться на Вашем месте, Елена Андреевна. Сил Вам.
0
0
Гогость30.11.2013 00:39:22
Давайте быстрее уже детский театр продавайте под пивную, а то затянулось что-то. Надеюсь сейчас хоть быстро все пойдет
0
0
Лихачев30.11.2013 01:00:29
Бессовестный так называемый министр. Взяли, выгнали директора Либеровского музея, который она создавала с нуля. Чтобы три копейки сэкономить путем слияния двух музеев, в результате которого либеровский музей кончится постепенно.
И эта баба бессовестная, которая по живому человеку пошла: не понимает, что ее используют, а когда мавр сделает дело - вышвырнут также, как в пьесе Шекспира, только наяву.
Еще меня возмущает увольнение директора ДК Сибзавода г-на Мальцева. Человек не дал коммерциализировать дворец, он много времени своего вкладывал, чтобы сохранить кружки, кино дешевое для пенсионеров. Ему не забыли, что не дал выгнатть кружки для размещения какого-то там солнышка или как там этот танцевальный коллектив. Теперь как в ДК Нефтяник станут куртки продавать и лекарственные добавки, а кружки сделают платными. Про Соколову не говорю - уж она всегда была за любую власть, но когда театр продавать стали - стерпеть не смогла. Вот такие люди и подставляют Губернатора В.Назарова. Где он таких набрал - лучше бы Телевной работал или Шалак - не было бы таких кадровых шараханий.
0
0
Боня30.11.2013 02:44:34
Ну, в общем то как все и предполагали... никого не удивили, напротив, еще раз убедили в том что народ то ПРАВ в своих суждениях , ...обляпали все так как хотели!!Заранее срежиссировали эту трагикомедию... забавно очень...и ПРОТИВНО... Валентина Николаена,вы молодец, вы ущли красиво, имея свою гражданскую и человеческую позицию...
0
0
Сергею Д30.11.2013 08:03:38
Не надо белить Золотаря , Лоевский ведь совсем ни при чем. Ручки то У Золотаря тянутся . Только действительно , а не многовато взял на себя. До конца года все расписано, да и Топ подтопить надо , где ж вам ТЮЗом управлять. Проблем ушек много. Вы господин Золотарь попали , до конца года повтираете а там опять куда нибудь скандалить. Не пробовали на одном месте , как Соколова , поработать и создать , или " посочинять " театр . А то мы устаем "войцека " вспоминать. Думай , Вова !
0
0
не могу молчать, накопилось30.11.2013 08:09:13
Господа, а что творится в Северном театре. Коллектив написал письмо министру с просьбой встретиться и обсудить возникшие проблемы (письмо подписали 76 чел. из 100 работающих. Таки что, министр прислал Шейна и начальницу какого-то отдела. Так вот, Шейн молчал, а женщина оскорбляла директора и затыкала всех кто хотел высказаться. Коллектив в шоке - МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ.
0
0
Минкульт30.11.2013 08:21:40
Ваше высказывание, нет пожалуй вопль, вопль чем то оскорбленного человека , странен и некорректен . Мы знаем вас как неглупого критика и сейчас на всю страну вы пишете о дьяволе, поселившемся в нас . Сгоряча или обдумали . ?может вас обидели тем, что вы уже десятилетиями на всех конкурсах, или в самом деле мало печатаетесь . Процедура увольнения соответствует закону. О чем вы кричите ? Про какой маразм и идиотизм пишете . Не зарывайтесь Сергей !
0
0
Точка30.11.2013 08:27:49
А кто такой Денисенко ? В ком дьявол?
0
0
Patriot30.11.2013 08:58:49
"А кто такой Денисенко, в ком дьявол" - Вот дожилась молодёжь, не знают, кто такой Сергей Палыч, а он между прочем легенда и ужас любого театра. И если этот человек, может быть впервые в жизни, не раскритиковал, не разнёс в пух и прах, а ЗАСТУПИЛСЯ за кого-то, это очень дорогого стоит. И вообще, господа, ЗАДОЛБАЛИ эти бутики, эти банки, эти ночные клубы, этот долбаный насильно насаждаемый гламур..
P.S. Ещё о Соколовой: Незадолго до событий в разговоре с Денисенко: "Динозавры уходят, а на их место приходят падальщики..."
0
0
Патру30.11.2013 09:05:48
Ужас театра ! Грустно и страшно , что есть такие критики . Может по патриоту и Бартошевич и Руднев тоже ужасы театра . Провинциализм !
0
0
Кыш30.11.2013 09:08:33
Кого он там разнес этот мученик ?! И кому от этого стало жарко или холодно. Вы где? В 2014 или в 80 х
0
0
Сэнди30.11.2013 10:01:00
Согласна с тем, кто в отчаянии написал Лопухину! Вот уж действительно – накипело! Почему оставили Юркову? Её театр в долгах, как в шелках. Человек, думсающий только о собственном обогащении! Мне рассказывали. как она не платила гонорары и даже проезд театрам, участвующим в фестивале "Молодые театры России", взваливая это на своих подчинённых, а сама скрывалась в это время. Вот где статья УК, да ещё и не одна! Она и дальше так будет. Г-н Лапухин , возьмите себе это на заметку.
0
0
Патриоту30.11.2013 10:17:40
Ой , да оставьте! У вас наверное был спец. Магазин в 80 х. И товары детям вы сейчас какие покупаете, советские, а может и интернет вам ни к чему и многое другое? Действительно оставайтесь в 80 . Тут и афган и нищета и границы . И е ще много чего. Патриоты вы хреновы
0
0
В защиту Буйновой Е. А.30.11.2013 10:22:21
Что значит "идти на живого человека"? А что на остальных не щли? Альтернатив не было только у троих кандидатур: Дубкова, Белова и Витько. Конкурс на то и конкурс, чтобы выстроить свою карьеру, посостязавшись с другими. Не вижу в этом ничего криминального. А то, что музеи сольют – чему тут удивляться? Так диктует время. Целые предприятия, вузы и академии РАН уничтожаются, а тут мелкий музей! Успокойтесь. Мне интересно, что с ГЦНТ теперь будет? Тоже сократят без Бут? Вполне логично. Бюджет-то аховый.
0
0
мила30.11.2013 10:28:21
Все свершилось уважаемые. Давайте подождем. Может правда, что-то будет по другому. Уважаю Валентину Николаевну. Но время стремительно бежит вперед. Возраст 55 наверное не зря. Ох,не зря. Только отпускать в следующий этап жизни можно по доброму с почестями и благодарностью, может все-таки она этого заслужила. Кажется , что этот возраст наступает только у сегодняшних руководителей, поверьте он придет и к Вам и быстрее чем Вы думаете молодежь. стремящаяся любым путем к власти.
0
0
Прохожий30.11.2013 10:29:35
Дураки остались в дураках...... А журавлик снова в облаках
0
0
Мелочь, а не приятно.30.11.2013 10:33:15
В мелком музее работает, извините, 52 человека. В студии мелкого музея занимается свыше 300 детей. ГЦНТ таким же образом сольют с Малунцева, и будет всем щщщастье.
0
0
ТЮЗ30.11.2013 10:34:07
Соколовой не 55 , а 65 лет
0
0
Шаганэ30.11.2013 10:34:19
А если Золотарь все время будет ставить в других городах, то кто будет будет руководить ТЮЗом в его тени?
0
0
ТЮЗ30.11.2013 10:36:59
Молодец, Шаганэ. Мудрая проницательная . И Золотарь знает это и идет на это
0
0
Шаганэ30.11.2013 10:40:00
Он тогда просто подонок
0
0
Непонимающий30.11.2013 10:49:24
Ну а в Северной Таре, судя по комментарию выше, не мытьём так катаньем министр с гос-жой министершей хотят насадить скомпромитировавшего себя Рехтина?
0
0
Непонимающий30.11.2013 11:32:36
Тарчане, ваше-то мнение услышали или нет? Или оно для министерства культуры ничего не значит?
0
0
Тарчанка30.11.2013 11:42:30
Непонимающий, а г-ну министру с министершей, судя по происходящему, глубоко наплевать на мнение работников театра, руководства района и жителей. С ужасом ждем понедельника.
0
0
Анна30.11.2013 12:02:23
Г-н Лопухин, и это все? Вся эта комедия с конкурсом затеяна была лишь для того, чтобы убрать Соколову и осуществить чьи-то бизнес-проекты? Вы наверное гордитесь, с какой иезуитской ловкостью провернули это дельце, — не впадайте в эйфорию, прошу Вас… Со стороны это смотрится дешевой клоунадой,- как нельзя кстати Ваша фотография подтверждает вновь выбранное вами амплуа! Жаль только бедных актеров, которые поверили и доверились Вам. Впрочем, они же дети, и Вам, наверное нет ничего приятнее и проще, чем отобрать у них надежду. А мы-то дураки, еще распинались здесь перед Вами, думая, что Вы действительно театральный деятель. А Вы оказались "делателем". Ну что тут скажешь? Обидно, досадно, — да ладно…

Источник: http://bk55.ru/news/article/25225
0
0
В.Н.30.11.2013 12:27:52
В Северном театре директор попросила не писать коментарии, ну уж извините Татьяна Алексеевна, Вы с сегодняшнего дня не работаете - имеем право высказаться. Собрание работающих в театре с зам.министра - собрано для это чтобы отмазаться от нас? Почему не было министра? Наше будущее ему безразлично? После происшедшего народ еще больше волнуется.
0
0
Ближайшие соседи30.11.2013 12:35:03
Тарчане, а зачем с ужасом ждать понедельника? У нас в Евгащино в клубе делали ремонт, половину закрыли, а со второй половины капает на новую. Написали на сайт президента, в течение дня приехали и взялись за работу. Вас то что сдерживает? Бейтесь до победного, тем более за вас и ваши земляки. Письмо корректное, безо всяких оскорблений, так что все по закону.А почему к вам не приехал сам министр? Далеко? И в чем суть собрания была? А что за дамочка прибыла? Она имеет отношение к вашему театру?
0
0
Анна30.11.2013 12:49:43
Сергею Денисенко. Не согласна с Вами лишь в одном - по поводу комиссии СТД. Вряд ли они будут отрывать свои задницы от насиженных кресел, чтобы решать проблемы каких-то провинциальных театров и музеев. Не пора ли нам самим попытаться изменить ситуацию в культуре своего региона? Мне кажется, что пора объединить усилия всего театрального и культурного сообщества области, скоординировать свои действия и начать, наконец, отстаивать свои права. И вопрос в первую очередь должен стоять о том, чем у нас занимается министерство культуры со своим министром. Вы, Сергей, пользуетесь в театральном сообществе области заслуженным авторитетом, Вас хорошо знают во всех творческих коллективах, так сказали "А", - скажите и "Б"... Встретьтесь с людьми, возьмите на себя эту ответственность, уверена - Вас поддержат. Считаю, что о безобразиях в нашем минкульте должны знать и в приемной правящей партии, и руководство ОНФ, да и губернатору давно пора обратить свое внимание на г-на Лопухина и его "деятельность".
0
0
нина30.11.2013 13:09:53
руководство тарского района поддерживает макаренко, министру культуры было отправлено письмо,но как видите результатов это не принесло.получается,мнение главы тарского района ничего не значит для министерства культуры.
0
0
ха-ха30.11.2013 13:17:33
А чего все ждали? Клоунада! Почитайте ещё раз прессконференцию Лабухина перед конкурсом:\"Не у всех городов-миллионников есть такое количество театров, как в Омске, — отметил Лапухин. — Но сегодня многие процессы мигрировались, ушли, и мы потихоньку сдаем свои позиции. Поэтому и будет конкурс.\" Прошел конкурс и теперь театры Омска резко прибавят?Оказывается тормозила омск-театральный только Соколова,ну и Тара подтормаживала!!! ха-ха! А ещё выдержка из той прессконференции:\"многие остановились на той системе, которая складывалась десятилетиями. А между тем многие творческие коллективы в России меняются и работают в других измерениях, становятся автономными, а наши боятся.\" Лапухин! Вы всё точно подметили!Ха-ха!А теперь расскажите всем в какой сложной борьбе с конкурентами победили... например, Юркова! Ещё одна цитата\"Я удивлен количеством желающих работать в должностях руководителей, поэтому всех руководителей будет отбирать конкурсная комиссия, — заявил сегодня на пресс-конференции министр Виктор Лапухин.\" Ха-ха!Хочется спросить вас: как вам не стыдно? Всех взбаламутили. И сотворили нечто... Не любите вы Омск! Не любите вы культуру! А любите вы свою должность! И любите деньги, которые вы получаете на этой должности, т.к. большая часть работников культуры и близко таких денег не получает(противная проза жизни, но правда).И не удивительно, что люди захотят объединяться и отстаивать свои права на чистое творчество и светлую культуру,на которую вам наплевать!!!И очень жаль, что эта волна возмущений вероятнее всего пройдет мимо губернатора и мимо большой прессы!

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/24665

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/24665

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/24665
0
0
Крик души30.11.2013 13:41:56
Люди! Я работаю в Северном драматическом не один год, и молчать не хочу. К.В.Рехтин, как вам не стыдно, вы оклеветали нашего директора в своем интервью газете \"Тарское прииртышье\", мы все возмущены. Люди, почему Рехтину все сходит с рук? Да, к нам приезжали из министерства, но зам.министра молчал, а дама из министерства, судя по всему хорошая знакомая нашего режиссера, старалась в наших глазах унизить Татьяну Алексеевну.
0
0
Непонимающий30.11.2013 13:50:49
Тарчане, спасибо за пояснения Только, люди, кто бы объяснил зачем нормального, уважаемого в театре и в городе, нестарого по возрасту директора, заменять на очень проблемного, неуважаемого художественного руководителя? Как-то странновато для министра, который печётся о благополучии в вверенных ему коллективах
0
0
Злобный омич30.11.2013 13:55:55
Хочу поддержать Патриота и согласится с ним, что лучше бы выгнали Витько. Развалил он театр, выгнал всех своих лучших артистов, которые не один год отдали его театру. Зато Шоколов сейчас нас радует на подмостках Пятого театра. Я ничего не имею против Соколовой. Я против Юрковой и Витько.
0
0
ха-ха30.11.2013 13:56:54
Пишу ещё раз! Удивлен и возмущен! Был комментарий под именем "ЛОПУХИНУ" а теперь его убрали. Журналисты-администраторы сайта,зачем вы это сделали? Многие уже этот комментарий с болью, но не оскорбительного характера прочли, а вы его убрали! Восстановите, пожалуйста. Или тогда зачем всё это, вся видимость цивилизованности! БК 55- мы же вам верили!!!
0
0
Искра30.11.2013 14:03:11
Шейн на встрече в Таре обещал: - наше решение устроит всех. Ждем...
0
0
оптимистка30.11.2013 16:10:32
Патриоту.Кто не хочет кормить свою армию-будет кормить чужую.Не желаете чтить национальные традиции-ешьте сою,пейте колу и смотрите Старый квартал в Пятом театре.А телевидение,компьютер и многое другое изобрели русские ученые,уехавшие за пределы своей страны по известным причинам, чтоб вы знали.Да- патриоты!! ПАТРИОТЫ здесь и сейчас сопротивляются банальным ворам у власти.А вы что же, действительно, верите в благие намерения Лапухина(господином его назвать язык не поворачивается)?Оставил он у власти Юркову,дискредитировавшую себя,как директора и худрука(c ее-то образованием???????).А почему? Не зачем. А почему?Юркова на каждом углу упоминает о своих обширных связях в силовых структурах. Из чего следует: до чего же полезно заседать в разного рода общественных советах.Будет к кому обратиться в критический момент.А теперь проведите аналогию: министр,даже при большом желании убрать пенсионерку, под давлением людей икс,позволяет ей самодурствовать дальше.Либо,что страшнее, сам имеет р-ло пухнатое и очень не хочет, чтобы доблестные рыцари правосудия побрили его.Так кто у нас из 80-ых?Обнаглевшие и зарвавшиеся растлители или пытающиеся,пока еще робко, сопротивляться патриоты?Хорошее предложение Анны объединиться несогласным с методами работы минкульта в настоящий момент является очень разумным.
0
0
киндзадза30.11.2013 17:03:03
А ведь действительно, ДЕНИСЕНКО, ФЕДОРИЧЕВ уже заявили свои позиции. Люди, которым верят, которых уважают в театральной среде. Ведь толково предложено - двигайтесь дальше, вас поддержат коллективы Пятого, Северного, ТЮЗа, Омских музеев, да много кто еще разделяет вашу точку зрения. Нельзя же спускать зарвавшимся чиновникам - дальше будет еще хуже, самая страшная вещь в нашей повседневности - это попустительство и безнаказанность. Вишь, как минкульт огрызается - "процедура соответствует закону", скользкие,блин, как глисты, и нормативную базу под свою подленькую деятельность подвести не забыли. Мерзость чиновничья! Собирайте подписи, ребята, напишите все, что вы думаете по создавшейся ситуации и вперед. Уверен, что можно сдвинуть дело с мертвой точки, уж если министра обороны за цугундер взяли, то с чиновниками местного пошиба уж как-нибудь всем миром справимся.
0
0
одна из...30.11.2013 17:05:07
Подскажите, как написать губернатору?
0
0
Революционер30.11.2013 17:13:34
Г-да! Может, вспомним девяностые и организуем "похороны" омской культуры под окнами минкульта с оркестром Шебалинки и симфоническим? Методы-то борьбы описаны уже в омской истории. Тогда, в 90-е, так называемая культурная элита дружно "съела" Н. М. Генову (прекрасного министра культуры, на мой взгляд). А что же нынешняя? М? Горазда только в комментах возмущаться?
0
0
Шаганэ30.11.2013 17:44:58
На сайте "Коммерческих вестей" весит статья, что коллектив ТЮЗа просит омичей поддержать Соколову. Вопрос ТЮЗянам, куда нужно прийти, чтобы подписать письмо в поддержку Соколовой?
Если будут писать письмо губернатору против Лапухина, тоже приду и подпишу. И многие мои знакомые тоже придут и подпишут.
0
0
Шаганэ30.11.2013 18:07:12
ТЮЗ, ответьте. Пока выходные многие могут подъехать и подписать. А то у вас на сайте текст вашего обращения есть, а больше никакой информации нет.
0
0
ТЮЗ30.11.2013 18:24:37
Вопрос решен. Золотарь приступил к своим обязанностям
0
0
В защиту Буйновой Е.А.30.11.2013 18:26:45
Не надо делать из Н.А. Курупы жертву режима... Многим известны "темные" делишки семьи, на которые многие годы все!!! закрывали глаза!!! В.П. Лапухин позволил тронуть это, с позволения сказать, культурное учреждение... и вот полилось...
0
0
В защиту Буйновой Е.А.30.11.2013 18:30:48
Елена Андреевна! Многие знают Вас как профессионала и очень трудолюбивого и талантливого руководителя! Надеюсь, Вашего такта, совести и профессионализма хватит, чтобы музей "Либеров-Центр" стал одним из лучших! Нелля Семеновна! Вы уважаемый человек! Уйдите красиво и достойно!
0
0
Шаганэ30.11.2013 18:35:06
Подождите... Сейчас же известно только решение конкурсной комиссии, которое было принято вчера 29 ноября. Это была пятница. Договора же победители еще не подписывали, наверное. По субботам чиновники отдыхают.
0
0
Шаганэ30.11.2013 18:38:28
ТЮЗ, ответьте.
0
0
Шаганэ30.11.2013 19:07:39
ТЮЗ, трудовая деятельность осуществляется на основе трудового договора, а не просто на решении конкурсной комиссии. Если я правильно всё понимаю...
0
0
Patriot30.11.2013 19:19:29
И всё-таки, господа, мне не совсем понятно, как этот непризнанный гений-САМОДЕЛЬЩИК Золотарь оказался в руководящем кресле ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО театра...
0
0
Ю.Олеша30.11.2013 19:25:57
Замечательные времена!!! Хочется кричать ура и бежать на баррикады!Революция!!! С.Денисенко,готовы ли вы сыграть Просперо и возглавить восстание против Толстяков? И вы, Толстяки не поддавайтесь повстанцам! Пора подключать силовые структуры и вычислять,кто это прячется там под вымышленными именами. И судить их, причем показательно! Лопухин! Не будте лапухом, а то неровен час-скинут. А всем остальным весело наблюдать это побоище!!!!
0
0
Патриоту30.11.2013 19:42:37
А ничего, что САМОДЕЛЬЩИК Золотарь лет десять руководил ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ театрами? А последний был еще и академическим?
0
0
Федоричев Сергей30.11.2013 21:17:31
Знаю Денисенко больше 30-ти лет. Полностью согласен с его комментарием. Спасибо Сергей. Спасибо всем кто поддерживает Северный театр.
0
0
Шаганэ30.11.2013 21:37:17
Золотарь работал главным режиссером в различных театрах. В академическом театре на этой должности он проработал всего год. Он никогда не работал ни директором, ни художественным руководителем. Чего сказки рассказывать? Сейчас в одну секунду можно все выяснить из Интернета.
А про Тару... Неужели Рехтин сам хочет еще жить в Таре?!!! Странный человек...
0
0
просто Мария30.11.2013 21:39:00
Браво Денисенко, браво Федоричев! В вашем письме боль за этот маленький городок, за этот сельский театр. Помогите этому театру, помогите тарчанам. Когда же Назаров начнет реагировать на этот беспредел? Почему молчат тарские власти? 76 из ста - это что-то значит? Видимо, грядет революция. Люди, одумайтесь! Почему одни оскорбления, когда наступит разум? Столько озлобленности в душах. Почему люди должны страдать ради получения кем-то теплого места?
0
0
Ю.Олеша30.11.2013 21:40:11
Что скажете,министр культуры,после того,как открыто выступили уже Федоричев,Денисенко и Шестаков???И, кажется мне, что это только начало. Неужели промолчите?А наш молодой губернатор неужели не заметит культурного срача? Неужели тоже промолчит? Или культура для Омска сейчас не важный вопрос,а важнее хлеб насущный?
0
0
ИндиРа30.11.2013 23:31:29
Во гадюшник-то наша культура! Я уже запуталась кто, что, за кого, против кого, причём тут Тара, музей и какие-то неведомые мне фамилии. Я театров хороших хочу, спектаклей интересных. А ваши дрязги оставьте "за кадром"!
0
0
А как иам это?01.12.2013 00:41:16
У министра есть выход,дабы предотвратить серьезные проблемы для себя лично:оставить в покое Соколову,убрать Рехтина из Тарского театра,ни под каким предлогом не подписывать контракт с Юрковой(тайн в наше время не бывает-могут всплыть и подробности и фамилия чиновника,который хлопотал за нее),наэначить в Пятый театр новых директора и худрука,без которого загибается труппа.А есть и парадный выход:при содействии местного губернатора,c помощью омского отделения партии власти после письма на сайт президента с многочисленными подписями справедливо возмущенный жителей региона, ну и еще пара методов отлучения от власти, заметьте абсолютно законных. Так вы уже достали людей своим потребительским отношением к государевой службе,что дожидаться долго результатов вашей бурной мозговой деятельности они вряд ли захотят.Ситуация достигает точки кипения.Прошляпить-себе дороже.Поймите вы:или создаете нормальные человеческие условия для работы творческих коллективов или люди от безысходности обеспечат вам и региону всероссийскую известность.Выбирайте, что вам больше нравится. Но плевать всем минкультом на нас,омичей,у вас вряд ли получится
0
0
Журналист01.12.2013 10:46:38
Очень хочется узнать фамилию чиновника, который хлопотал за Юркову. Может, огласите? Чисто журналистское любопытство. А то у нас в регионе может история получиться покруче, чем с Сердюковым.
0
0
А как иам это?01.12.2013 11:03:50
Дяденька в погонах с большими звездами.Ищите да обрящете
0
0
Сергей01.12.2013 11:22:14
Крики, вопли, стоны... Так называемый "глас народа", о котором здесь говорится - это группка обиженных и оскорбленных завистников, да отлучённая от минкульта Шаганэ, ах, да, еще Сергей Палыч, как же его забыть?! Вот и весь "глас". Думаете, к этому "внушительному" количеству возмущенных кто-то прислушается? Что касается Тары - 76 подписей собраны человеком, очень тесно связанным с директором Макаренко, фамилия его - С.Н.Шелюха, а работает он в театре заведующем постановочной части (это означает, что он начальник всех цехов театра и через него проходят все заказы и материальные расходы на изготовление декораций и костюмов). Он в паре с Федоричевым ходил по домам сотрудников и с угрозами о несладком будущем, выбивал подписи. Люди в дошкольных учреждениях и в школах подписывали "пустографки" - им говорили: надо поддержать Макаренко, у нее какая-то там переаттестация. Вот примерно так. Конечно, сейчас польется обратная реакция в пылких и страстных выражениях - кто ж с этой правдой согласится?
Что касается ТЮЗа - молодежь, то есть недавно пришедшие в труппу, очень хорошо понимает, что времена для перемены руководства давно наступили. Но их главреж, взгромоздясь на "бронивичок", всех призывает к революции. Старшее поколение, постановочная часть будоражат спокойствие, пишут письма. Вот кто не хочет расставаться с теплым местом, так это они, вышеперечисленные фигуранты.
0
0
сергей01.12.2013 12:00:11
вы что серьезно думаете , что тюз теплое место? нищенские зарплаты, холодный неуютный зал, старые гримерки, репзал, вся техника в жутком состоянии ,свет звук и т.д труппа в хаосе.все лучшие от туда ушли.
0
0
денисенко01.12.2013 12:10:53
вы сергей палыч, главный врун и демон, и вы также виноваты в том что в омске творится, когда вы на своем конкурсе поддерживали рехтина и игнорировали все спектакли марчелли и других хороших режиссеров, витько давали призы,вы главный врун,за соколову он заступается , бабушка развалила театр,надругалась над судьбами людей которые от нее зависели, еще там ,на лоевского пишите, да вам до лоевского еще долго над собой трудиться надо. утром проснитесь и скажите себе ; хватит врать!
0
0
Сергей01.12.2013 12:15:15
А вы у Шаганэ спросите, какие деньги ТЮЗу выделяются на постановки и на всё остальное. Нищенские зарплаты - это результат финансовой политики директора. Вот, например, в драме - там к зарплате идет очень хорошая надбавка, потому что театр получил грант Президента. А еще есть множество способов поднять зарплату, их надо просто изучать и применять. А если этого не делается, значит, что-то не то в вашем королевстве.
0
0
ТЮЗ01.12.2013 12:19:18
Вот видите дорогой Сергей Палыч! И ведь все правда в предыдущем комментарии. Где Марчелли и где вы ? Народ все видит , а уж до Лоевского вам действительно далеко . Резонируете вы . Может это заставит вас задуматься . Вы такой порядочный ведь . Жуть
0
0
я01.12.2013 12:19:49
Федоричев, Денисенко вот два человека, которые не побоялись открыто высказать свои позиции, да еще 76 из Тары. остальные тихонько вякают под разными никами. Скоро ли губернатор вернется из отпуска и прекратит этот "культурный обмен любезностями"? а впереди еще неделя, сколько наговорим?
0
0
Сергей01.12.2013 12:24:52
Для "я".
Что касается вашего открытого высказывания, то мой тезка уже всё написал. А я повторяю:
"Что касается Тары — 76 подписей собраны человеком, очень тесно связанным с директором Макаренко, фамилия его — С.Н. Шелюха, а работает он в театре заведующем постановочной части (это означает, что он начальник всех цехов театра и через него проходят все заказы и материальные расходы на изготовление декораций и костюмов). Он в паре с Федоричевым ходил по домам сотрудников и с угрозами о несладком будущем, выбивал подписи. Люди в дошкольных учреждениях и в школах подписывали "пустографки" — им говорили: надо поддержать Макаренко, у нее какая-то там переаттестация."
Бабло утекает из семьи, так что ли называется ваше "открытое высказывание"? Позор!
0
0
сергей01.12.2013 12:27:15
я только про "теплое место". то что вы пишите про грант, что позволено юпитеру то ....,ну вы понимаете, и драма заработала себе грант не вчера, и не лопухиным и бывалиным , а мездричем и ханжаровым и т.д , нужно каждый год доказывать,что ты лучший, а с той командой ,что в драме , скоро гранта не будет.
0
0
я01.12.2013 12:31:47
Сергей, а в кто? Вы прям в теме. Все знаете.
0
0
денисенко01.12.2013 12:32:48
и дело не в призах ,сергей ,а в том , что вы определяете ориентиры, что хорошо .а что не очень, над чем еще поработать,
и ваш ориентир был рехтин. галерка, лицейский, о чем вы говорите, кто верит сергею , кто за ним пойдет? если он хвалит , все знают значит худо , работа плохая. и на оборот игнорирует значит в москве пойдет на фестивалях. похвалил "бег", все понятно на маску лоевский не возмет .*.
0
0
сергей01.12.2013 12:37:20
все в теме, кроме вас.
0
0
Владимир01.12.2013 12:42:41
Мне абсолютно все равно. Меня ничего не трогает . Я пришел делать дело, и я это сделаю.
0
0
Татьяна01.12.2013 12:43:09
Господин Лихачёв! От души насмешили...! Телевного опять к власти...? Да, ничего плохого он не делал, но и ничего хорошего, к сожалению, тоже! Ни с кем не конфликтовал, вот и развёл , к примеру, "болото" в музыкальном! Владимир Васильевич Шалак - отличная кандидатура! Воспитанный, грамотный, интеллигентный человек, хотя его нынешнее окружение в департаменте культуре в лице Ильковых, Некурящих это то же, извините, "болото"!
0
0
сотрудник театра01.12.2013 12:50:28
Сергей, а следствие разберется кто, кого и что заставлял подписывать. Для тех, кому неизвестно, заявление директора северного театра уже находится в полиции, в связи с высказываниями режиссера в газете "Тарское Прииртышье". Подождем результатов следствия ...
0
0
сотрудник театра01.12.2013 12:59:03
Сергей, а вы сами себя выдали, письмо подписанное тарчанами с указанием Ф.И.О., должностями было передано ТОЛЬКО в министерство культуры и не в каких СМИ НЕ ВЫСТАВЛЯЛОСЬ. Откуда же ВЫ, можете знать должности подписавшихся? Минкульт? Утечка информации? или .... ?????
0
0
Странник01.12.2013 13:02:42
Поклонение в Омске Золотой маске вызывает умиление...
Обыкновенным людям глубоко безразлична эта премия, как впрочем и все другие премии.
Она волнует только организаторов этой премии и часть театральных, которых с помощью этой премии программируют.
Не Золотая маска, а новая коммунистическая партия.
У Витько никогда не будет Маски, а многие зрители сердцем любят этот театр. Если вы сердцем любите Марчелли - это еще разговор, а если только из-за маски - то мне вас жаль... А если копнуть поглубже, кто и для чего создал эту якобы Национальную премию, то много интересного можно узнать. Программирование людей особенно в провинции. Потому что в Москве никого Золотая Маска не волнует...
0
0
Странник01.12.2013 13:14:03
А по поводу комментариев... Сразу же видно, какие написаны минкультовцами... И обхохочешься, везде видят или директоров, или своих бывших... А самый простой вопрос: А кого хочет сам коллектив ТЮЗа? Тара-то как-то высказала свою позицию. А про вас непонятно...
0
0
Странник01.12.2013 13:16:30
Минкультовцам
Вы меня тоже не забудьте спросить про финансирование кого-нибудь? А главное самого Минкульта?
0
0
Сотруднику театра01.12.2013 13:21:09
Да что вы говорите? А это? http://www.tp-tara.ru/item.asp?id=5789
0
0
Странник01.12.2013 13:28:09
Владимиру
Вы, как я понимаю,Золотарь?
Расскажите публично на страницах любого омского издания, которое сами выберете, о том деле, какое хотите делать...
А то никто пока не понимает ни вашего дела, ни того, как физически вы можете выполнять все обязательства, которые вы себе набрали...
0
0
сотрудник театра01.12.2013 13:35:26
В письме представленном на сайте ТП, только подписи работников театра. Вы же, Сергей, говорите о втором письме, которое подписали жители Тары, информация о нем, есть только в минкульте. Не ваши ли слова - Люди в дошкольных учреждениях и в школах подписывали "пустографки" — им говорили: надо поддержать Макаренко, у нее какая-то там переаттестация.
Источник: http://bk55.ru/news/article/25230
Откуда у вас информация о этих подписях? Эх, минкультовцы...
0
0
Сергей01.12.2013 13:36:13
Для Владимира от другого Владимира:

Били копыта,
Пели будто:
- Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
- Лошадь упала!
- Упала лошадь! -
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные...

Улица опрокинулась,
течет по-своему...

Подошел и вижу -
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти...

И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
"Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте -
чего вы думаете, что вы сих плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь".
Может быть,
- старая -
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось -
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.
0
0
сотрудники музея01.12.2013 14:08:18
Жаль Неллю Семеновну Курупа.А ведь в 2014 году \"Либеров-центру\" 20 лет.И это ее заслуга!Учитесь у нее работать, уважаемые чиновники!!Не так много у нас в регионе людей, способных к созиданию, а не разрушению.За кресло она вряд ли держалась.Не волнуйтесь, уйдет достойно!!!
0
0
сотрудники музея01.12.2013 14:17:46
Также ясно теперь, как министр относится к мнению коллектива музея, который обратился к нему с просьбой поддержать кандидатуру Курупа Н.С. И почему в комиссии не было ни одного представителя от музейного сообщества, ученых, кто же оценивал программу развития?
0
0
сотрудникам музея01.12.2013 17:42:50
Говорят, что дочь Н. С. Курупы заведует кафе в "Либеров-центре". Неплохой семейный бизнес у наших директоров. Не правда ли?
0
0
Сочувствующие01.12.2013 18:21:38
А это, знаете, местная такая культурная традиция - http://www.bk55.ru/magazine/archive/2012/313/20045/print/ И хлеба, и зрелищ.
0
0
Слепой глухой немой01.12.2013 22:14:49
Валентина Николаевна, может быть вы опровергнете информацию про вашу зарплату в 200- 500 тысяч.
0
0
Просто Мария02.12.2013 02:46:08
Дочь Курупы Н.С. не только имеет отношение к кафе, но и занимает должность заместителя директора этого музея (фамилия у нее другая - по мужу). Говорят, что и в этом конкурсе тоже участвовала - семья решила, что можно из государственного учреждения семейный бизнес развить.Вот как за 20 лет срослись! При всем уважении к деятельности и руководству музея, считаю, что рамки приличия соблюдать следует. Понимаю, если бы они имели отношение к Либерову, как в некоторых музеях отдельных именитостей(включая музей К. Белова) это имеет место быть, но не в этом случае.
0
0
Мое мнение02.12.2013 06:14:01
Г-н министр вы считаете, что человек, работающий с самого начала театральной истории в Таре, собравший (в городе, где нет театральных специалистов) коллектив, построивший новое здание театра, возглавляющий эффективно работающий организм - отработанный материал?! Конечно на все готовое и желающий готов. Ведь это не порядочно!!!
0
0
Всех долой02.12.2013 09:00:12
"Семья решила..." Превратили театры и музеи в собственные вотчины! Всех долой: Юркову, Витько, Соколову, Курупу!!!
0
0
Простак02.12.2013 11:09:14
Вот и заканчивается эмоциональный взрыв людей,кричащих от боли,желающих прекратить беспредел и уничтожение культуры и их оппонентов:зарабатывающих на культуре и лениво отбивающихся "от баранов,которых стригут".Крики закончатся и все затихнут.И губернатор тоже молчать будет, если "революционная ситуация" не усугубится.А мне бы не хотелось, чтобы на этом всё и закончилось.Выход один- объединяться против воришек и губителей культуры музеям,тюзу,Таре и "пятому" и концертному залу.Либо найти журналиста, способного рассказать о сложившейся ситуации за пределами нашего региона.Омерзительно читать комментарии людей под вымышленными именами против людей открытых-Денисенко,Федоричев и Шестаков.Если хотите обвинить их в чем-то, то откройтесь, так же как они!!!А ещё удивляет, что Тара и Тюз активно защищают свои права, а про Юркову "Пятый театр" тихонько повякал и всё... хотя знаю точно, что там у них очень сложная ситуация.Люди собираются уходить от беспредельщицы. Неужели "Пятый" сдался?Ну тогда и оставайтесь с тем, что есть и не возникайте, что вас обижают и зарплатой и творчеством.Продолжайте ставить эксперименты про гомосеков и прочие новшества.И не обманывайтесь тем, что в залах пока есть зритель- это ненадолго. Ну что, культура? Повизжали и хватит?
0
0
не согласные02.12.2013 11:17:34
Простаку: а с чего вы решили, что все закончено? В Таре все только начинается. Уже ходят разговоры о кандидатуре нового директора, молодого друга артистов, не имеющего отношения к театру.Поэтому уж извините...
0
0
Непонимающий02.12.2013 11:29:42
Это как? Этот "молодой друг артистов" в конкурсе участвовал? Или новый будут объявлять?
0
0
Ева02.12.2013 11:51:55
Может быть, чем нагнетать напряжение, разжигать страсти, толкать людей на обсуждение персон, не проще ли открыть информацию о конкурсе. Нас ведь уверяли, что побеждают программы развития учреждения, а не персоны. Вот и расскажите, чем программа Золотаря лучше программы Соколовой, чем программа Юрковой оказалась сильнее, чем у ее соперников (и сколько их) и т.д. Какую пользу победители обещали принести Омской области и ее жителям? И вызывает недоумение вопрос представителей «Либеров-центра» об участии в оценке программ представителей музейного сообщества, ведь на сайте министерства в независимых экспертах числится г-н Конников. А противникам Витько, мне кажется, нужно успокоиться, согласно объявленным результатам у него просто не было соперников, никто на эту должность не претендовал.
0
0
Коллеги02.12.2013 11:52:09
Тара, пишите губернатору, может он вас услышит.
0
0
Еве02.12.2013 12:12:56
Борис Александрович не присутствовал на заседании конкурсной комиссии.
0
0
Еве02.12.2013 12:34:45
Перед проведением конкурса в музее начались звонки - неужели Нелля Семёновна уходит??? Министерство культуры, видимо, искало кандидатов на должность директора музея "Либеров-центр" по всему городу и области. Возможно, Елену Андреевну просто обманули, подставили, сказав ей, что Н.С. уходит по собственному желанию и в конкурсе участвовать не будет.
0
0
Ева02.12.2013 12:35:48
А другие независимые эксперты присутствовали? Г-жа Васильева Светлана? Г-жа Васильева Маргарита? Г-жа Клуниченко? Все они, если верить сайту Минкульта, должны были принимать участие в оценке программ развития?
0
0
Еве02.12.2013 12:49:14
Да, присутствовали. Министр демонстративно встал и ушёл во время выступления Нелли Семёновны, вопросы задавали чисто экономические.
0
0
А как иам это?02.12.2013 13:07:30
Люди! Вы же знаете о существовании "любви" заложника к своему мучителю-хозяину, приковавшему свою жертву много лет назад наручниками к батарее.От этой извращеннной любви даже дети рождаются,но дети - уроды, такие же,как их родители.Ну не дано кухарке править государством,равно как и директору исполнять функции худрука.Нельзя обличать неограниченной властью горе-руководителей.Нельзя позволять сидеть им на одном месте десятилетиями и обрастать нужными связями.Нужна ротация: хороший директор-иди и спасай гибнущий театр.Творческие коллективы(по-настоящему)- это организмы с тонкой душевной организацией. Появился сорняк посреди цветника и застит свет,и опутает корнями,и погубит ростки.Эх,подзабыли в Пятом, кто в том доме хозяин. Не успел Сережа убрать профсоюзницу,а ведь хотел.Светлая ему память.Хотел Лапухин снять - помешали.Здраве будь.Пусть каждый день из того срока,который придется сейчас "мотать" Пятому по руководством прогрессивной узурпаторши, она помнит, что от вахтера до секретаря известно,как она унижалась и пресмыкалась,вожделея этой должности.Пусть осмелится прямо смотреть в глаза людям и вещать: Как тяжело ей было в честной борьбе добиться успеха......А ведь мог быть в Пятом новый директор.Со здоровой головой. И почему претендентов не медосвидетельствуют,ведь у Руля Власти она!!!!Неужели артисты ПЯТОГО достойны такого правителя? Не верю.Не будет у нее спокойных дней.Да и министр свою долю пирога получит.
0
0
Простак02.12.2013 13:13:54
Г-н Лапухин! если вы ещё не подписали с директорами назначения- не торопитесь,пожалуйста. Поговорите с людьми. Соберите о директорах всевозможную информацию. Вы же видите, какие волнения. Выйдите к людям, не бойтесь!!!
0
0
.....02.12.2013 15:07:10
Елена Андреевна, ау! Время к 15.00 подходит, коллектив жаждет встречи с Вами. Конец года, дел вагон...
0
0
иван02.12.2013 15:18:47
http://www.bk55.ru/news/article/25230(ссылка заменена модератором) Всё! Успокойтесь и живите с ними!!!
0
0
Анна02.12.2013 15:51:18
Господа, мне кажется нет практически ни одного творческого коллектива, в котором бы остались довольны результатами деятельности Лопухина, и собственно проведенными им конкурсами. Хочу предложить Евгению Шестакову объединить и скоординировать действия культурной общественности Омской области и собрать подписи в пользу отставки Министра культуры и аннулировании результатов конкурса. Считаю, что конкурсанты должны в первую очередь защититься перед творческими коллективами, общественностью, и лишь сами творческие коллективы вправе решать, по какому пути в дальнейшем им развиваться. Если же в этом вопросе не будет найдено взаимопонимание с Губернатором Омской области, то идти дальше, вплоть до Президента! Начните Евгений, думаю, вся интеллигенция области Вас поддержит. Хватит бить растопыренными пальцами. Как говорил Папанов, — \"с жуликами, допустим, надо бороться\"!

Источник: http://bk55.ru/news/article/25260
0
0
за справедливость02.12.2013 17:17:28
Как говорится, слухами земля полнится. В Таре на место директора по слухам сватают друга режиссера и артистов, который работает в налоговой и что-то поговаривают о Михайловой Л.В. председателе по культуре.Ладно у той хоть образование, а у налоговика-то что за спиной? Вы что не понимаете, к чему это приведет? Если уж вам так ненавистна прежняя директор, назначьте независимого директора из Омска. Министерстов никого не слышит, кроме себя. Когда же губернатор вмешается в эту канитель? Коллектив намерен идти до конца.Тара бурлит, возмущается общественность.
0
0
оптимистка02.12.2013 18:34:03
Мы же все - взрослые люди.Мир искусства очень маленький.Давайте через Федоричева, Денисенко и т.п.,по сотовой связи,наконец, объединяться и координировать дальнейшие свои действия.Только в рамках закона,господа.
0
0
небезразлично02.12.2013 19:30:22
А Федоричев увольняется из Северного театра. Да-а-а,кто следующий? Ребята, Сергей Александрович очень известный и уважаемый художник в нашем большом городе и если уж и его достала эта ситуация в сельском театре, это должно о чем-то говорить? Может и правда уже пора объединяться. Сергей Павлович, выступайте в авангарде.Другие подтянутся.
0
0
оптимистка02.12.2013 19:58:09
В очередной раз убеждаюсь в мудрости народной-как жалко, что среди дураков так мало ленивых.Что же вас все время сносит в сторону от обсуждения проблемы.Да очнитесь вы, наконец!!! К власти уже пришли люди, угодные нынешнему руководству, и не созидать они вернулись. Можно быть кем угодно, но иметь правильную гражданскую позицию. Вы же ведете себя, как свора дворовых пустобрехов, не понимая глобальности происходящего.Вникните в то, государство есть все мы и каждый из нас в отдельности.А теперь — к зеркалу: нравится искривленная злобой гримаса? Всю эту энергию направить требуется против попытки ничтожеств у власти извести на нет остатки национальной русской духовности.Эти бездонные желудки в дорогущих костюмах правят бал, а вы грызетесь между собой. Не спрашивайте: Что Государство может сделать для меня, важно, что мы можем сделать для государства, а значит и для себя.Барина не дождетесь.Не будет он заморачивать себе голову думками о народе.Народ для него -понятие абстрактное.Давайте сами и вместе.И дело даже не в Соколовой или Юрковой. С обеими поступили по закону, в котором тьма лазеек.А вот Тара выиграла какую-то отстрочку приговора. Пример северян показателен: только всем мрои можно справиться с чиновьечьей заразой в худшем ее проявлении

Источник: http://bk55.ru/news/article/25260
0
0
А как вам это?02.12.2013 20:08:19
ЛЮБИМЫЙ ПЯТЫЙ ТЕАТР!!!!Мы с вами.А вы готовы отстаивать театр СЕРГЕЯ ЛЕОНИДОВИЧА РУДЗИНСКОГО? Отзовитесь, северяне, ТЮЗ и все неравнодушные.И журналист.....
0
0
небезразлично04.12.2013 15:00:05
А что северянам теперь? на место бывшего директора придет налоговик. Вот дожили! Берут в культуру налоговиков. А как же конкурс? Или режиссер подтягивает своих, чтобы самому закрепиться? Куда смотрит губернатор. Но коллектив еще свое слово скажет. Вот как заступит налоговик так и скажет. Но уже выше.
0
0
Тата04.12.2013 15:50:01
Министерство культуры своими действиями разрушает Северный театр в Таре. Уже началась чреда увольнений, больничных.... что ждет театр завтра? Министр решил (или все-таки Рехтин)что выходом из положения станет назначение директором Казакова - мальчика из налоговой инспекции. А знает ли Лопухин как весело с этим назначенцем отдыхают артисты Северного театра? Пьянки, гулянки теперь будут в законе. С таким руководителем Рехтин будет на коне как он и мечтает - в роли худрука. Минкульт намеренно разрушает созданную в театре домашнюю атмосферу. Как можно было прислать переговорщиком имеющую скандальную репутацию МАМОНТОВУ????
0
0
Мира04.12.2013 16:12:42
В Тару обещал приехать министр культуры, где же он? Или снова Мамонтову пришлют? О том, что Рехтину пообещали место директора, в Таре уже открыто говорят. Министра не интересует позиция местной власти, работников театра, наверное, только губернатор сможет что-то сделать. Кстати, место директора Казакову было предложено Рехтиным ещё до истечения срока действия контракта Макаренко. Делайте выводы.
0
0
понимащий04.12.2013 16:49:48
Это называется чиновничий беспредел
0
0
из Тары04.12.2013 20:37:53
Как же самому Рехтину после всех приятных слов хочется оставаться в Таре? Любой бы уважающий себя человек собрал вещи и уехал хоть к черту лысому. Ан, нет. Ждем обещанного места. А Мамонтова говорят даже не поздоровалась с коллективом и унижала директора при всех, не давала слова сказать и демонстративно включила диктофон. Но диктофон включила не только она. Не губите театр. надо вам пристроить режиссера пригласите его в Омск. Вот в ТЮЗ надо было его устроить.Теперь у артистов руки развязаны, можно делать все.
0
0
Шаганэ04.12.2013 20:43:02
Сергею
Я как обычный налогоплательщик с удовольствием узнаю, какие бюджеты у омских театров, какие зарплаты у их директоров, а также у сотрудников министерства культуры. Также мне интересно, сколько стоят омские фестивали, какие гонорары мы платим Башмету, Спивакову и т.д. А в целом у меня вопрос такой: зачем тратятся такие деньги на развлечение взрослых, если мы не может обеспечить детям элементарные условия, отремонтировать ТЮЗ?
0
0
Сергей04.12.2013 22:14:35
Тата, вы, видимо, здесь завсегдатай! И мнение свое складываете из тех комментариев, сплетен, анонимок, что публикует этот сайт! Желаю вам вечного процветания на этих желтых страницах!
0
0
Некто04.12.2013 22:24:31
Шаганэ меня просто радует - то она демонстрирует глубокие познания, как бывший чиновник, то прикидывается дурочкой - ой, я ничего не знаю, я ничего не ведаю! Оборотни! Достали!
0
0
Просто зритель04.12.2013 22:30:41
Мне кажется, всё, что происходит сегодня в культуре - это смена эпох, смена направлений развития. Лапухин, сколько бы его здесь ни оскорбляли, делает то, что было не под силу руководителям до него, лет 20 застоя надо как-то прервать. Человек решился на действия, его начали осуждать - обычная история.
0
0
Костя04.12.2013 22:55:32
Опа! Чистильщики пришли! Только что здесь было 130 комментариев, и вот тебе на! 129!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru