Новости. Омск

В Омской области владелец хозяйства бросил умирать 15 лошадей

(с) wpapers.ru
В селе Ровная Поляна Любинского района страшной смертью умирают брошенные лошади. Их хозяин, купивший хозяйство с животными, вывез крупный рогатый скот в Орловку, а лошадей оставил на холоде на произвол судьбы.

«В Омской области, Любинском районе, селе Ровная Поляна творится нечто невообразимое!», - так начинается пост в блоге Наиля Насретдинова. Активисты пытаются спасти лошадей, брошенных хозяином.

По словам Наиля, хозяйство с животными купил гражданин с фамилией Василик. Он вывез из хозяйства весь крупный рогатый скот в село Орловка, а лошадей оставил без присмотра.

«Кони стоят в загоне без корма, кожа и кости. Вчера завезли 4 тюка соломы, а там голов 15, может больше. Сегодня за ночь пало еще две лошади, одна в тяжелом состоянии, есть племенные. Трупы лошадей весь день лежали рядом с живыми животными», - пишет блогер.

Он упомянул также, что мертвых животных вывезли, но оставшиеся в живых продолжают умирать. Сейчас активисты пытаются спасти лошадей. Волонтеры приюта «Друг» связались с «Казачьей заставой», активисты и блогеры также обращаются к фермерам и всем, кто может спасти животных, приютив их у себя.

«Моя малая родина - Орловка. А Василик этот был там когда-то председателем, не очень хорошим. Люди не меняются», - высказался один из интернет-пользователей в комментариях к сообщению Наиля.

Анна Давыдова
Фото из блога Наиля Насретдинова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Егерь03.12.2013 12:36:45
Да чо за люди то за такие.
0
0
Эмма Нуэль03.12.2013 12:43:16
Да не людь он и не животное, а так, мелкое, пакостное существо
0
0
guest03.12.2013 12:53:35
в деревнях живут одни варвары. пусть они там все друг друга по синьке перережут и вымрут. чище на планете станет
0
0
адвокат03.12.2013 12:58:59
guest - чтобы ты ушлепок мог в кредит понтоваться, их бросили на произвол судьбы, поэтому когда маятник качнется в другую сторону и в городах будут дохнуть с голоду - с удовольствием плюну на твою холодную тушку выляющуюся в канаве с кредитным мобильником в кармане..
0
0
Когито Эрго Сум03.12.2013 13:07:55
Эмма, а чо Вы написали "нелюдь" в два слова. Не выспались сёдни чо ли.:)
0
0
guest03.12.2013 13:12:39
адвокат, ты дурак, мнишь себя супер-пупер всезнайкой, а не знаешь, что я за свою жизнь не взял ни одного кредита и не собираюсь )))
0
0
Я03.12.2013 13:15:21
Ребята, не ссортесь. Скажите, есть на свете мужчина, который бы просто дал мне много-много денег. Просто за то, что я есть на этом свете?
0
0
Эмма Нуэль03.12.2013 13:27:18
Когито Эрго Сум, спасибо, выспалась, очень сладко спала и видела цветной полнометражный сон с "кучей" персонажей. Написала так специально, дабы подчеркнуть (надуманно, как вы заметили) отрицание, тем самым выразив свое негодование. Хотя по правилам нашего Великого и Могучего это, конечно, одно слово (вы написали его верно)
0
0
ольга филатова03.12.2013 13:56:23
урод-хозяйственник этот Василюк.
0
0
den200203.12.2013 14:02:10
guest
Значит в тумбочке куда мама с папой положили есть еще возможность брать. А в селе народ все таки доброжелательней чем в городе, где сосед соседа по площадке не только на праздник пригласить не может но даже не знает как зовут!!!
Живете в коробках и гадите друг другу под дверь, а на утро делаете вид что это приходили с соседнего подъезда....
Поэтому надо еще посмотреть где упыри ....
0
0
=Тина=03.12.2013 14:07:44
Насколько я знаю, волонтеры из общества защиты животных поехали туда с казаками, чтобы выяснить ситуацию. Забрать коней они не смогут, так как владелец может объявиться и обвинить в воровстве. Несколько человек позвонили в Минсельхоз. Комментарии в блоге у Наиля вчерашние, надеюсь, лошади пережили эту ночь... Очень жалко, спокойно смотреть невозможно.
0
0
Качубей03.12.2013 14:17:15
Василик-падаль, не человек. Не нужна скотина, продай или на мясо. Предлагаю изловить и посадить на диету.
0
0
адвокат03.12.2013 14:20:37
guest - Это аллегория не имеющая прямого отношения к вашей жалкой жизни, грязные подробности, которой оставьте пожалуйста при себе.

Понимаю, что для обывателей - \"всезнайка\" (интеллектуал, креакл, интеллигент) самые худшие из оскорблений. Так вас выпасли пастухи согнав в стадо. Именно поэтому вы будете чавкать в грязи, превращая в зловонное болото любое место, где не появитесь.

К вам нет ни жалости, ни сочувствия, ведь вы хуже животных - ненавидите друг-друга, безо всякой объективной причины и готовы наступить на голову тому кто глубже нырнул в грязь, чем вы сами..
0
0
Евгений03.12.2013 14:30:16
guest, это ты дурак. В городе уродов не меньше. А тебе бы желательно пожить в деревне с годик-другой, чтоб понял, откуда еда берется.....
0
0
Алекс03.12.2013 14:30:37
на этого василька нужно подавать в суд, в уголовном кодексе есть статья "за жесткое обращение с животными".

Тина, держите в курсе. может скинемся и купим животным сена и лекарств?
0
0
8503.12.2013 14:44:14
Действительно, может можно куда-нибудь принести деньги на корм этим животным? Или обязательно счёт какой-то надо открывать? Действовать-то надо быстро
0
0
адвокат03.12.2013 14:47:17
Алекс - Поддерживаю Вашу идею финансовой помощи!

В виде проекта могу предложить создание благотворительного проекта:
-СМИ размещают информацию;
-собирается инициативная группа, выбирающая представителя для управления проектом;
-создается публичный расчетный счет, с онлайн доступом к движению средств любого желающего;
-каждая внесенная сумма персонифицируется и даритель может в реальном времени видеть на какой пучок сена она потрачена, а также высказывать пожелания по этому поводу;
-все дарители участвуют в управлении проектом путем голосования на сайте в реальном времени;

-на сладкое: прогулка на лошадях по живописному маршруту; интерактивное реалити шоу \"Лошади\" на региональном канале..

По крайней мере, так делают в Европе (ибо скрепы), а здесь слабо..
0
0
омич03.12.2013 15:02:00
адвокату: чтобы понять, что "здесь не слабо" посетите приют "Друг" и лучше не с пустыми руками и персонификация, и отчет, и голосование, и даже благодарственное письмо лично вам, а на сладкое возможность пообщаться с благодарными животными!
0
0
=Тина=03.12.2013 15:03:47
В село приехало телевидение, вечером будет сюжет. Вкратце ситуация следующая: лошади поделены на две группы - частные и колхозные, которых никак не могут поделить новые и старые хозяева. Собственники приезжают кормить своих коней, остатки бросают деревенским, но полноценного питания они, конечно, не получают. Пока люди разбираются с документами, чья лошадь кому принадлежит, два животных уже погибло, двое обессиленных лежат на земле не могут встать, 10 пока еще на ногах. Волонтеры пока еще на месте, связь прерывается, поэтому подробную информацию можно получить только вечером.
0
0
yakuchina03.12.2013 15:09:45
Одного не пойму,с какой стати Адвокат и иже с ними навалились на quest,ведь в деревне действительно большиство пьющих.У нас родственники в деревне,вы не поверите,но они каждую осень приезжают к нам за банками с огурцами-помидорами и вареньем.У нас дача шесть соток,а у них огородище соток двадцать,и берут у нас все,вполь до морковки-свеклы.Ни коровы,ни мелкой живности.Одна сноха умерла с перепою,зятя,хорошего механика,фермер,добрая душа,принудительно закодировал.Так о чем вы говорите?А сволочь эту,чято лошадей бросила,самого на морозе привязать,да без еды и воду,сколько гад протянет?Надеюсь,умрет не скоро и мучительно!
0
0
Алекс03.12.2013 15:20:29
Тине: куда и что нужно принести? Завтра кто туда поедет?

Адвокату: да и здесь не слабо такое сделать, только когда животные уже умирают, такие предложения циничны.
0
0
адвокат03.12.2013 15:28:43
омич - Посещать такие места потребно детям в педагогических целях, к тому же лошади это особый вид, которых и \"животными\" назвать сложно, учитывая то, что большинство двуногих не дотягивают до них по уму и доброте..

Сайт приюта, конечно открою и если есть реквизиты, сделаю перечисление.
А вообще, когда речь идет об организации, то сбор средств и работа со спонсорами является прямыми обязанностями её руководства..
0
0
адвокат03.12.2013 15:30:56
Алекс - Цинизм, оборотная сторона интеллекта. Животные умирают каждый день, как правило мучительной смертью, благодаря "добрым" говорящим обезьянам..

Бойню попробуйте посетить, там о гуманных методах забоя никто даже не слышал..
0
0
=Тина=03.12.2013 15:31:20
Алекс, я, к сожалению, не знаю - волонтер попросила перезвонить вечером, они сейчас там сюжет снимают. Отпишусь, как будет информация. Спасибо Вам за желание помочь.
0
0
ттт03.12.2013 15:32:13
адвокат, к таким словам, как интеллектуал, креакл, интеллигент ты не имеешь никакого отношения. Ты тупое хамло, не больше
0
0
адвокат03.12.2013 15:33:05
yakuchina - Вы описываете следствие политики геноцида села, а речь о причинах, до которых обывателям нет дела, пока своя шкура в тепле..
0
0
адвокат03.12.2013 15:35:37
ттт - Ок, тогда "тупой" вопрос - каким образом, умственно отсталое существо может оценить наличие интеллекта..

Не утруждай спинной мозг, вопрос риторический и ответа не требует..
0
0
pipa03.12.2013 15:41:17
вот есть же люди живодеры
им в жизни никого не жаль
коль лошадей он на смерть бросил
ему и человек что пыль
0
0
yakuchina03.12.2013 15:52:20
Адвокат,оценить наличие отсутствия тяжело,даже спинным мозгом.Но откуда эта мания величия?Кто-то случайно подсказал или сам решил?
0
0
Алекс03.12.2013 15:56:15
Тина, вечером напишите обязательно. Мои друзья тоже подтянутся. Транспорт найдем, если нужно.
0
0
Алёнка :)03.12.2013 16:24:56
Интересно, лошадь можно забрать от туда?
0
0
Олег03.12.2013 16:25:33
Привлекать к уголовной ответственности за жестокое обращение с животными.
0
0
=Тина=03.12.2013 16:27:50
Новые печальные подробности этой истории:
http://bk55.ru/news/article/25349
0
0
адвокат03.12.2013 16:28:46
yakuchina - Постоянно подсказываете, своим невежеством и отсутствием ответов по существу..

ПС На центральном новостном ресурсе, вменяемых комментаторов не больше, чем пальцев на одной руке - долбанное УГ..
0
0
Аленке03.12.2013 16:32:04
Алена! Даже приют друг не может забрать ни одну лошадку, потому что они являются частной собственностью. Хотя ооочень их жаль. Прямо сердце кровью обливается. Есть люди - муху не обидят, а тут такое.
0
0
Алекс03.12.2013 16:38:33
Что же делать теперь?
0
0
yakuchina03.12.2013 17:01:03
себя назвал он адвокатом
и почему то вдруг решил
что у него ума палата
хотя по коментам индюк
0
0
=Тина=03.12.2013 17:08:30
Алекс, по последним данным, там обе стороны вызвали полицию, местные жители перекрыли дорогу и не дают вывезти лошадей. Не знаю, можно ли ехать туда с кормом хотя бы и водой.
0
0
адвокат03.12.2013 17:09:48
yakuchina - растроган, спс..
хотя лучше направить энергию на помощь лошадям..
0
0
yakuchina03.12.2013 17:37:51
Растроганы?Тогда продолжим...

как он речист самодоволен
возможно правда адвокат
а может дядя петя дворник
болтает как метлой метет
0
0
гость03.12.2013 17:40:39
Скажите какую еду нужно привезти лошадям, я думаю многие люди повезут, пока еще не поздно.. не обязательно ведь пока их вывозить, можно помочь на месте, и ветеринара привезти. По крайней мере спасти тех, кто еще на ногах и просто нуждается в пище..
0
0
yakuchina03.12.2013 17:49:26
А я все-таки не понимаю,почему их нельзя забрать,все равно умирают.Как за жестокое обращение или заставить этого чудака на букву м подписать отказную.Долго ни лошади,ни добровольцы так не протянут.Можно какую-нибудь юрбазу подвести,чтобы было боль-мень законно и не влетели люди,спасающие животных?
0
0
Алекс03.12.2013 18:02:35
на каком основании они перекрывают дорогу? кормить не кормят, животные умирают.... е-мое. никогда не думал, что сельские такие жестокие.
0
0
JR03.12.2013 18:07:46
выловить гада ночью и в Муромцево в тайге к сосне примотать на 20 дней, может Бога познает, нелюдь!!!
0
0
JR03.12.2013 18:13:00
=Тина=03.12.2013 14:07:44

Насколько я знаю, волонтеры из общества защиты животных поехали туда с казаками, чтобы выяснить ситуацию. Забрать коней они не смогут, так как владелец может объявиться и обвинить в воровстве. Несколько человек позвонили в Минсельхоз. Комментарии в блоге у Наиля вчерашние, надеюсь, лошади пережили эту ночь… Очень жалко, спокойно смотреть невозможно.

Если Казаки наши поехали, то Василюк уже не объявится)))
0
0
Piramidon03.12.2013 18:31:15
Э! Куда деньги для коняшек нести? Или платёжку нарисуйте.
А еда в Омске и впрямь, большей частию, берётся не из Омской деревни - достаточно посмотреть на польские и еврейские овощи.
Кстати, считаю, что Эмма Нуэль права в написании "не людь" раздельно, поскольку здесь есть противительный союз "а". Дескать, не человек он, зверушка...
0
0
student03.12.2013 18:46:45
Уже ведь холодно! A они так и живут под открытым небом без обогрева? Почему забрать то их нельзя если хозяин по факту уголовник?Забирайте да и все. Вон адвокат поможет вам негодяя поставить на место по закону. Пусть только дернется - будет отягчающее обстоятельство. Спасайте бедных животных.
0
0
=Тина=03.12.2013 18:49:45
Уважаемые читатели! На данный момент телефон волонтера, которая ездила в село, недоступен (возможно, человек в пути находится). Как только станет известна дополнительная информация, обязательно отпишусь. Спасибо всем неравнодушным. Средства готовы собирать также блогеры и пользователи соцсетей, но пока неизвестно, удалось ли забрать хотя бы одну лошадь и подпустят ли к ним местные жители.

JR, а что, у нас такие казаки лютые?
0
0
.03.12.2013 18:50:20
Позвоните в "Серебряный бор", там хозяин Ренат, он лошадей держит. Может он поможет или заберет себе.
Тел.:90-94-60, 93-97-83
0
0
не важно03.12.2013 18:55:55
всю семейку туда отправить надо под замок без выхода на улицу чтоб подыхали долго и мучительно другим не повадно будет
0
0
алый03.12.2013 19:31:19
а местные совсем уже с ума сошли- и сами не кормят, и другим не дают. Эрлих, министр сх, ты сам-то как на это смотришь? или тебе больше нравится по сельхоз. ярмаркам медовуху пить в компании с гамбургером?
0
0
Алена03.12.2013 19:34:50
В контакте и одноклассниках есть группа "Спасение лошадей мира" Там админ Екатерина Завизион. Позвоните ей кто может показать и рассказать ей где находятся лошади. Всех вывезут, подлечат и найдут ручки.89622362243 Позвоните кто там рядом. Точно всех спасут!
0
0
андрей03.12.2013 19:38:04
синюгин, гамбург, эрилих! отрывайте свои зады от теплых кресел и езжайте лошадей спасать. или вы способны только на то, чтобы речи правильные говорить и бабло спасать?
0
0
За Родину03.12.2013 19:38:30
Я могу дать одну две тоны отрубей,только как их туда доставить?
0
0
[[[[[[[03.12.2013 19:41:51
бить в набат надо пишите журналисты об этом ужасе. нелюди..
0
0
[[[[[[[03.12.2013 19:44:49
на тв прошла эта информация? жесть криминал- что у нас есть для такого кашмара.

в обл админ имеется книга предложений, надо всем скопом писать
0
0
адвокат03.12.2013 19:56:17
Друзья, как здорово, что вы реально готовы помочь, растроган! Вот так, не даете затухнуть Вере в страну.

Пишите контакты (может не затрут) кто чем может, тут уже и еда есть для лошадей и зоотехник, кто то согласится доставить, или давайте наймем транспорт и оплатим. Если качать надо в адрес к упырю выехать, тоже определимся, что ему надо: юр. обоснование изъятия или в бубен настучать по тихому.

В общем будет здорово, чтобы зашло дальше слов..
0
0
guest03.12.2013 20:49:39
лошадей пишут уже угнал их хозяин, якобы к себе в орловку. а может в лесок подальше от глаз.
но 2-их то как минимум уморил, еще двое не смогли встать. заяву бы на него накатать, чтоб штраф нехилый заплатил гитлер чертов
0
0
=Тина=03.12.2013 20:50:36
Созвонились с волонтером. Под давлением прессы и казаков, хозяин, который отказывался забирать коней, все-таки увел их в конюшню более-менее теплую и пообещал кормить. Кормить лошадей, как выяснилось ЕСТЬ ЧЕМ, просто простые лошадки-работяжки по сравнению с породистыми, видимо, не имели ценности для хозяина. Поэтому собирать деньги и корм необходимости нет. С двумя лежачими животными на месте работали ветеринары, они пока остались там же (возможность, что их спасут, есть). Некоторые жители пообещали присмотреть, будет ли за лошадьми осуществляться уход и, если что, звонить волонтерам. Один из казаков должен был подать жалобу в полицию на жестокое обращение с животными, завтра мы выясним все обстоятельства и будем следить за этим бесчеловечным случаем. По словам волонтера, люди могут приехать в Орловское и посмотреть на животных, вероятно, доступ в конюшню после такого ажиотажа и приезда телеканалов не будет ограничен. Тем не менее, хотелось бы, чтобы дело было доведено до конца и человек, допустивший эти зверства, ответил за свои действия.
0
0
Индус омич03.12.2013 20:50:44
якучина ,вы со своим авангардом бы маялись,куча вы,того самого. пока ваши индюки клюшками гребли бабло-село и загибалось. вы бы так на митингах за гражданские права орали,как на матчах
0
0
student03.12.2013 21:30:10
Но нельзя же лошадей после этого оставить изуверу. Это же живые и чувствующие существа, да такие умницы, а не товар, который можно в шкаф поставить. Наказать его надо и лишить права держать животных впредь. А лошадок бедных раздать добрым людям. Так бы в цивилизованном обществе поступили.
0
0
МЫ03.12.2013 21:37:31
дорогие читатели. я живу в любинском районе и знаю не понаслышке о ситуации в Ровной Поляне. Когда-то у хозяйства был табун отличных лошадей, которые занимали призовые места на скачках различного уровня. однако, в последние несколько лет в колхозном табуне появилось большое количество лошадей частников, в числе которых лошади прокурора Любинского района, охотоведов и других "нужных" для прежнего руководства колхоза людей. Весь этот скот содержался за счет предприятия, кормился дармовыми кормами. Всех кобылиц табуна обслуживали одни и те же жеребцы, однако, частные кобылы с завидной регулярностью жеребились, а кобылы хозяйства почему-то нет. Когда над предприятием нависла угроза банкротства, люди, чей скот содержался нахаляву, начали пытаться обвинить основного кредитора Розы Люксембург в рейдерском захвате и прочем. Правильно. кто согласится отказаться от халявы. Когда встал вопрос о передаче представителям управляющего лошадей, то колхозными лошадьми были представлены несколко кляч, которые на ногах еле стоят. А все нормальные животные враз оказались частными. Виталий Богер везде выставляет себя борцом за сохранность хозяйства, однако, на его глазах сдохли несколько лошадей, а он в это время выступает перед телевидением и рассказывает о плохих захватчиках.
0
0
yakuchina03.12.2013 21:42:19
Индус,прощаю вам ваше косноязычие и безграмотность,а так же тупые нападки.*что с вас возьмешь.....
0
0
адвокат03.12.2013 21:47:11
Ну вот и все, теперь продолжит, мучительно убивать лошадей голодом, тихо..

Интересно, найдется хоть один Человек, способный (отмодерировано)
0
0
yakuchina03.12.2013 21:50:40
индус как жаль что ты не русский
боль за коняшек не понять
кури бамбук лижи свой лотос
помедитируй наконец
0
0
стелла03.12.2013 21:51:47
как люди, не знающие, что на самом деле происходит, могут судить о других?
0
0
лес ник03.12.2013 21:55:18
посмотрел РТР. Увидел "бывшего" директора племконефермы. А на АВИТО до этого увидел, как он же продает лошадей. Все эти правдолюбы растащили колхоз по частям а сейчас винят всех, кроме себя.
0
0
адвокат03.12.2013 22:03:35
Моральные уроды, что тут "понимать" - решил избавиться от скотины, застрели и сдай на мясо, если ножом кишка тонка, а морить голодом за гранью добра и зла..
0
0
6703.12.2013 22:28:16
Смотрю канал Аnimal planet,так там полиция в таком случае подключается , животных изымают в такой критической ситуации, а суд уже решает оставить животных хозяину или нет, но как правило, не только не оставляют, но штрафуют и дают наказание вплоть до отсидки и впредь делают пометку не разрешающую иметь животных. Там тоже есть дегенераты , но общество в целом гораздо гуманнее в отношении к животным, чем у нас. Когда у нас будут привлекать таких ,как Василик к ответственности? Надеюсь дело дойдет до суда !
0
0
Кекс03.12.2013 22:32:29
http://gtrk-omsk.ru/news/detail.php?IBLOCK_ID=3&ID=128313&SECTION_ID=125 Вот сюжет про это!
0
0
student03.12.2013 22:49:58
За гранью добра и зла столько всякого творится в мире.. Возьмем Индию для примера. В бедных семьях вновь появившийся ((человеческий)) приплод, стараются хоть как то пустить в дело с пользой. Самая прибыль если побираться с больным или изувеченным младенцем. Дают гораздо больше. А что же делать если родился как назло здоровый?? Исправить то это не трудно, но вот беда.. закон Кармы не велит наносить вреда. Себе во вред как говорится. Так что же делать? Человеческий здесь гений пришел на помощь. Придумали таки как изувечить, но как бы руками не своими. И способов наизобретали много креативных. Чтобы ослепить здорового младенца, ему к глазу привязывают чашечку с большим черным жуком. Жук глаз разъедает и остается там одна дыра. Милое дело.. много можно денег заработать и Кармы миновали. Ведь глаз съел жук. А коней кто убил? Голод. Не пачкать же еще и руки.

Однако ж.. вы бы лучше идею им не подбрасывали коней прирезать. А то ведь подумают - да себе дороже и стрельнут животин после всего. Нету коня - нет и преступленья. Да еще и на тощем мясе можно заработать.
0
0
адвокат03.12.2013 22:52:43
Поскольку многие настроились скинуться, возможно стоит объявить вознаграждение на эти средства, тому (отмодерировано)
0
0
МР.15303.12.2013 22:56:35
Угандошивальщики хреновы! вам какой-то Наиль выкинул инфу про какого-то василика, а вы, ничего по сути не зная, льете помои. Он никакой не хозяин. предприятие как существовало, так и продолжает существовать. Он согласился взять лошадей на временное хранение до их продажи с торгов, хотя мог бы и не ввязываться в это дерьмо. а теперь его же и обвиняют в смерти животных, которых прежние хозяева довели до ручки.
0
0
Евгения03.12.2013 23:06:27
Подробности ситуации на 16.00 здесь: http://skadi-omsk.livejournal.com/411821.html?view=4465837#t4465837
0
0
Коренной03.12.2013 23:09:52
МойРазмер.15,3см
А почто мы тут брызгаем на Наиля? Нормально вскрыл, по существу.
Нехрен отмазывать орловских -взяли на содержание до торгов дак СОДЕРЖИТЕ НОРМАЛЬНО БЛ?ТЬ, КОРМИТЕ ЖИВОТИНУ а не морите.
0
0
Последняя Капля03.12.2013 23:16:10
Не представляю, каким должен быть человек внутри, чтобы совершать эти изуверства... В чем лошади-то провинились? Разорили все, разворовали, так хоть бы бедным животным травы кинули, им много не надо!
0
0
=Тина=03.12.2013 23:23:50
"Что действительно творится в селе Ровная Поляна Любинского района"
http://skadi-omsk.livejournal.com/411821.html
Слабонервным не смотреть.
0
0
Анна03.12.2013 23:48:22
Тина, надо наведываться туда. вдруг этот "хозяин" начнет измываться над животными в этом сарае?
0
0
адвокат03.12.2013 23:54:54
Анечка - Все хорошо, он их не больно зарэжэт..

Или вы думали, что после волны праведного гнева им предоставят усиленное 4-х разовое питание..
0
0
77704.12.2013 00:00:40
Здравствуйте! Хочу забрать себе лошадей! Это возможно? И как с вами связаться?
0
0
=Тина=04.12.2013 00:08:16
Анна, боюсь, Адвокат прав в данном случае, ведь нет лошади - нет проблемы.
Просто интересно, сколько могли бы стоить эти несчастные доходяги? Реально было бы их выкупить у этого живодера и отдать в центр реабилитации детей, например?
0
0
адвокат04.12.2013 00:20:18
Администрация тратит на пиар, который выставляет их идиотами, десятки млн. в месяц, кормя ораву прихлебаев и лизоблюдов.

Но у них всех не хватает умишка, отправить зиц председателя Назарова, в эту деревню с мешком корма, ветеринаром и машиной оборудованной для перевозки лошадей. Обеспечив высокий рейтинг на квартал..

Эта власть деградировала во всех ипостасях и олицетворяет башню из ..овна, которая вот-вот рухнет на голову населения..
0
0
Анна04.12.2013 00:21:29
давайте съездим туда и спросим у него
0
0
Иван04.12.2013 00:26:00
этой ситуацией должна заниматься прокуратура. а вообще прав тот, кто здесь написал, что нужно взять оборудованную машину, ветеринара и вывезти этих доходяг в надежное место. почему минсельхоз молчит? в штаны что ли навалили?
0
0
адвокат04.12.2013 00:41:30
Анна - Правы, только на месте можно, что то сделать..

Там есть администрация, можно у нее собраться, глядишь и пресса на горяченькое подтянется и вместе к лошадям. Вот только сдается, до утра их в живых уже не оставят, причем подскажут это сделать как раз власти..
0
0
Piramidon04.12.2013 01:04:01
Даёшь корм для коняшек! Вместо прикормленного КТОСовского планктона (бабков в тапках) лучше бы лошадок спасали. А вообще-то надо центральное телевидение привлекать. На все сайты дать фото и информацию о животинках. С Вами журналюги сами свяжутся.
Платёжка будет? Завтра пойду платить.
0
0
Ден04.12.2013 02:24:22
Урод больше нечего добавить, нелюдь...
0
0
Юрий04.12.2013 08:49:31
Добрый день.
Как связаться с этими активистами? Заберу всех лошадей сразу!!! Есть куда отвезти в Конезаводе !!!
0
0
Polina04.12.2013 09:45:29
Лучше подскажите куда обращаться тем,кто хочет и может помочь!!!
0
0
=Тина=04.12.2013 10:05:12
https://vk.com/id138750893?w=wall138750893_5493
Волонтеры собираются ехать сегодня. Требуется помощь соломой, лекарствами, теплыми покрывалами.
0
0
6705.12.2013 03:02:47
Тех лошадей которых он забрал , в сша его бы лишили по суду , еще бы и свободы лишили . А что будет у нас?
0
0
Ник05.12.2013 20:14:43
Я житель Ровной Поляны и знаю что здесь происходит.Нельзя судить не зная правды.А самые правдивые отзывы написали \"МЫ и Лесник\".ЭТО ПРАВДА. И табун раньше был более 100 голов. Всё разворовали разтащили управляющий Лавринец Василий(теперь он продаёт скакунов)и Богер Виталий.И виноваты в гибели лошадей ОНИ.
0
0
Алена09.12.2013 23:56:12
уроды больше слов нет как так можно это сколько они без еды прожили,а куда жители смотрели!
0
0
сандра11.12.2013 17:39:16
вот вот НИК я с вами согласна что незнавши правды не нужно судить а новый хозяйн этих лошадей т. е. Василик здесь вообще не причем! сейчас лошади в заботливых руках и в полном порядке !!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru