Вместо десятков разных служб такси, которые в настоящее время работают в регионе, может появиться Единый центр заказа такси. Такой проект обсуждают сейчас в Министерстве развития транспортного комплекса Омской области.
В ведомстве считают, что гарантия подачи автомобиля при обращении в Единый центр будет выше, а время ожидания машины сократится. При этом в центре будут работать максимум два сотрудника. Министерство предполагает полностью компьютеризировать call-центр, как это сделано в «Аэрофлоте». Если такой диспетчерский центр и правда появится, в перспективе в нем можно будет заказывать перевозки и на малые расстояния.
«В настоящее время на территории Омской области работает более 20 разрозненных служб такси. Объединение их в единый центр позволит пассажирам выбрать оператора в зависимости от цены проезда и качества обслуживания», – сообщили в пресс-службе министерства и добавили, что эта система уже существует и сейчас проходит тестирование в Москве.
Анна Давыдова